В целях реализации пункта 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент оказания государственной услуги «Согласование проектирования и строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций».
2. Департаменту электроэнергетики и угольной промышленности Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (Бокенбаев Ж.К.):
1) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) после государственной регистрации настоящего приказа обеспечить его официальное опубликование.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан Джаксалиева Б.М.
4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
И.о. Министра А. Рау
Утвержден
приказом и.о. Министра индустрии
и новых технологий
Республики Казахстан
от 10 октября 2012 года № 376
Регламент оказания государственной услуги
«Согласование проектирования и строительства дублирующих
(шунтирующих) линий электропередачи и подстанций»
1. Общие положения
1. Настоящий регламент оказания государственной услуги «Согласование проектирования и строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
2. Государственную услугу «Согласование проектирования и строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций» (далее – государственная услуга) оказывает Министерство индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Форма оказываемой государственной услуги – не автоматизированная.
4. Государственная услуга оказывается на основании:
1) пункта 1 статьи 9 Закона Республики Казахстан «Об электроэнергетике» (далее – Закон);
2) стандарта государственной услуги «Согласование проектирования и строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1133 (далее – Стандарт).
5. Результатом оказываемой государственной услуги является:
1) направление (выдача) письма-согласования;
2) направление (выдача) уведомления о предоставлении неполного пакета документов (далее – уведомление).
6. В процессе оказания государственной услуги участие других государственных органов не предусмотрено.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Государственная услуга предоставляется по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47 здание «Транспорт Тауэр», в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов; кроме выходных и праздничных дней.
8. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе Министерства www.mint.gov.kz.
10. Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 7 Стандарта.
11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
12. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
13. В случае установления неполноты представленного пакета документов, они возвращаются с уведомлением.
3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги
14. Прием документов проводится в Министерстве через канцелярию по адресу, указанному в пункте 6 настоящего регламента, в кабинете № 2117, тел.: 8 (7172) 24-04-75, 24-04-76.
15. Этапы оказания государственной услуги:
1) принятые документы проходят регистрацию специалистом канцелярии Министерства либо возвращаются с уведомлением, в случае, указанном в пункте 13 Регламента;
2) зарегистрированные документы направляются вице-министру для наложения резолюции с определением ответственного структурного подразделения Министерства;
3) документы с резолюцией вице-министра направляются в ответственное структурное подразделение Министерства;
4) Директор ответственного структурного подразделения Министерства (далее – Департамент) определяет ответственного исполнителя для рассмотрения принятых документов;
5) ответственный исполнитель:
рассматривает представленные документы;
оформляет письмо-согласование или уведомление;
6) копия оформленного письма-согласования или уведомления визируется директором Департамента;
7) письмо-согласование или уведомление подписывается вице-министром Министерства на фирменном бланке;
8) письмо-согласование или уведомление с пакетом документов направляется в канцелярию для выдачи (направления) получателю государственной услуги нарочно или по средствам почтовой связи.
16. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) вице-министр Министерства;
2) директор Департамента;
3) ответственный исполнитель Департамента;
4) сотрудник канцелярии Министерства.
17. Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
18. Диаграмма функционального взаимодействия приведена в приложении 2 настоящего Регламента.
Приложение 1
к регламенту оказания государственной
услуги «Согласование проектирования и
строительства дублирующих (шунтирующих)
линий электропередачи и подстанций»
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) СФЕ
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наиме- |
Ответст- |
Вице- |
Директор |
Ответ- |
Ответст- |
Дирек- |
Вице- |
Ответст- |
Ответст- |
Наиме- |
Прием |
Определение |
Озна- |
Рас- |
Оформление |
Визи- |
Подписание |
Передача |
Регис- |
Форма |
Направление |
Наложение |
Нало- |
Опре- |
Передача |
Передача |
Передача |
Передача |
Выдача |
Сроки |
в течение |
в течение |
в |
в |
не позднее |
в течение дня |
в течение дня |
||
№ |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Таблица 2. Варианты использования.
Основной процесс - в случае утверждения решения
о предоставлении государственной услуги.
Наименование СФЕ |
Канцелярия |
Вице-министр |
Директор |
Ответственный |
1 |
Прием и |
|||
2 |
Определение |
|||
3 |
Определение |
|||
4 |
Рассмотрение |
|||
5 |
оформление |
|||
6 |
Визирование |
|||
7 |
Подписание |
|||
8 |
Передача |
|||
9 |
Выдача |
Таблица 3. Варианты использования.
Альтернативный процесс - в случае возврата представленных
документов
Наименование СФЕ |
Канцелярия |
Вице-министр |
Директор |
Ответственный |
1 |
Прием и |
|||
2 |
Определение |
|||
3 |
Определение |
|||
4 |
Рассмотрение |
|||
5 |
Оформление |
|||
6 |
Визирование |
|||
7 |
Подписание |
|||
8 |
Передача |
|||
9 |
Выдача |
Приложение 2
к регламенту оказания государственной
услуги «Согласование проектирования и
строительства дублирующих
(шунтирующих) линий электропередачи
и подстанций»