О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2009 года № 220 "Об утверждении Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания"

Постановление Правительства Республики Казахстан от 22 апреля 2014 года № 385. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 апреля 2015 года № 325

Утратил силу

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 25.04.2015 № 325 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2009 года № 220 «Об утверждении Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания» (САПП Республики Казахстан, 2009 г., № 12, ст. 86) следующие изменения и дополнения:
      в Правилах исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утвержденных указанным постановлением:
      часть вторую пункта 2 изложить в следующей редакции:
      «Индивидуальные планы финансирования, планы финансирования администраторов бюджетных программ, сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам разрабатываются в соответствии с законом о республиканском бюджете и решениями маслихатов о местных бюджетах на очередной финансовый год, постановлениями Правительства Республики Казахстан и местных исполнительных органов о реализации республиканского и местных бюджетов на очередной финансовый год, стратегическими планами государственных органов, бюджетными программами, бюджетной заявкой администраторов бюджетных программ, Единой бюджетной классификацией Республики Казахстан (далее - ЕБК РК), Справочником государственных учреждений, финансируемых из республиканского и местных бюджетом (далее - Справочник государственных учреждений), и в порядке. установленном настоящими Правилами.»;
      пункт 7 изложить в следующей редакции:
      «7. Администраторы бюджетных программ, реализующие бюджетные программы, направленные на увеличение уставных капиталов юридических лиц с целью реализации новых инвестиционных проектов и выполнения задач, предусмотренных программными документами, составляют индивидуальные планы финансирования по обязательствам и платежам в соответствии со сроками мероприятий, предусмотренных в формах бюджетной программы стратегического плана или в бюджетной программе государственного органа.»;
      пункт 9 изложить в следующей редакции:
      «9. Государственное учреждение обеспечивает правильность, достоверность составления проектов индивидуальных планов финансирования и своевременное предоставление их соответствующему администратору бюджетных программ.»;
      часть девятую пункта 26 изложить в следующей редакции:
      «При невыполнении установленных требований территориальными подразделениями казначейства индивидуальные планы финансирования возвращаются для исправления с указанием причины со ссылкой на соответствующие пункты настоящих Правил (по ИС «Казначейство - клиент» отклоняются с указанием причины со ссылкой на соответствующие пункты настоящих Правил) по республиканскому бюджету - администраторам республиканских бюджетных программ, по местному бюджету - местному уполномоченному органу.»;
      часть вторую пункта 37 изложить в следующей редакции:
      «При отсутствии нормативного правового акта, указанного в абзаце десятом части третьей пункта 34 настоящих Правил, территориальное подразделение казначейства возвращает администратору бюджетной программы справку о внесении изменений в индивидуальные планы финансирования без исполнения с указанием причины со ссылкой на соответствующие пункты настоящих Правил (по ИС «Казначейство - клиент» отклоняются с указанием причины со ссылкой на соответствующие пункты настоящих Правил).»;
      части первую, вторую и третью пункта 41 изложить в следующей редакции:
      «41. Заявка на изменение сводных планов финансирования администраторами бюджетных программ предоставляется не более одного раза в месяц, за исключением случаев внесения изменений в сводные планы финансирования бюджетных программ по обслуживанию и погашению государственного долга, исполнения исполнительных документов, распределяемых бюджетных программ.
      Заявка администратора бюджетных программ на изменение сводных планов финансирования по решению Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа, а также на выделение средств по распределяемым бюджетным программам, по обслуживанию и погашению государственного долга или для исполнения исполнительных документов принимается в течение текущего месяца, а в последнем месяце - за три рабочих дня до окончания текущего финансового года.
      Не допускается предоставление в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета или местный уполномоченный орган по исполнению бюджета заявки на изменение планов текущего месяца по обязательствам и платежам с переносом на предстоящие месяцы, за исключением планов, связанных с распределяемыми бюджетными программами, обслуживанием и погашением государственного долга, курсовой разницей, форс-мажорными обстоятельствами, судебными разбирательствами, уменьшением размера авансовой оплаты, остатками недоиспользованных средств, сложившихся за счет изменения цен и натурального объема потребления, экономии по текущим затратам в связи с наличием вакантных должностей, предоставлением отпусков без содержания и выплаты по листкам временной нетрудоспособности, экономии по итогам проведенных государственных закупок, а также с уменьшением фактического количества получателей бюджетных средств относительно запланированного, изменением ставки вознаграждения по кредитам, займам, изменением графика командировок, изменением плана мероприятий по прочим текущим затратам, в связи с переносом сроков выезда, проведения мероприятий.»;
      подпункт 2) пункта 57 изложить в следующей редакции:
      «2) информация в разрезе администраторов бюджетных программ об исполнении плана финансирования по платежам и обязательствам с указанием причин неполного выполнения мероприятий за истекший финансовый год, суммы принятых, но неоплаченных обязательств по бюджетным программам развития в разрезе инвестиционных проектов; текущим бюджетным программам, предусматривающим приобретение активов и других товаров со сроком изготовления и поставки более одного финансового года; услугам со сроком оказания более одного финансового года, за исключением бюджетных программ развития, реализуемых за счет средств внешних займов, грантов и бюджетных кредитов.
      пункт 58 изложить в следующей редакции:
      «58. На основании информации, представленной соответствующим уполномоченным органом по исполнению бюджета, указанной в пункте 57 настоящих Правил центральный уполномоченный орган по государственному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию вносят в установленном порядке на рассмотрение бюджетной комиссии перечень бюджетных программ с предложением по финансированию их в текущем финансовом году в пределах имеющегося объема остатков бюджетных средств.»;
      пункт 65 дополнить подпунктом 9) следующего содержания:
      «9) и расходованием денег правительственных внешних займов или связанных грантов, реконвертируемых в национальную валюту со специального счета внешнего займа или связанного гранта, открытого в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета, в соответствии с международными договорами о государственных займах, ратифицированными Республикой Казахстан, или договорами о связанных грантах (далее - счет реконвертации внешнего займа или связанного гранта).»;
      часть вторую пункта 69 изложить в следующей редакции:
      «Для присвоения кодов государственным учреждениям, финансируемым из местных бюджетов, администраторы местных бюджетных программ направляют в территориальное подразделение казначейства заявку на присвоение кодов государственным учреждениям по форме согласно приложению 32 к настоящим Правилам на государственном и русском языках с приложением документов, необходимых для формирования досье, предусмотренных главой 10 настоящих Правил, за исключением документов указанных в подпунктах 3), 4), 5) пункта 91 настоящих Правил, которые представляются после открытия кода государственного учреждения.»;
      заголовок главы 9 изложить в следующей редакции:
      «Глава 9. Открытие центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета контрольных счетов наличности, счетов в иностранной валюте, специальных счетов внешних займов или связанных грантов, счетов к специальным счетам внешних займов или связанных грантов»;
      пункт 74 дополнить подпунктами 7), 8), 9) следующего содержания:
      7) контрольный счет наличности реконвертации внешнего займа или связанного гранта;
      8) специальный счет внешнего займа или связанного гранта;
      9) счет к специальному счету внешнего займа или связанного гранта.»;
      пункт 75 изложить в следующей редакции:
      «75. Для открытия государственным учреждениям, финансируемым из республиканского и местных бюджетов контрольных счетов наличности спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта центральным и местными уполномоченными органами по исполнению бюджета выдаются письменные разрешения по форме согласно приложениям 33, 52 к настоящим Правилам.»;
      в пункте 76:
      часть первую изложить в следующей редакции:
      «76. Письменные разрешения на открытие контрольных счетов наличности спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта выдаются на основании ходатайства соответствующего администратора бюджетных программ.»;
      абзац седьмой части второй изложить в следующей редакции:
      «наименование и дату законодательного акта, допускающего иные кроме бюджетных средств источники финансирования, с указанием номеров подпункта, пункта, статьи (для контрольного счета наличности реконвертации внешнего займа или связанного гранта - номер и дату международного договора о государственном займе, ратифицированного Республикой Казахстан, или договора о связанном гранте, а также цели направления расходов).»;
      пункт 77 изложить в следующей редакции:
      «77. Письменное разрешение на открытие государственным учреждениям контрольных счетов наличности спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег выдаются один раз и действуют до их закрытия в случаях, предусмотренных главой 12 настоящих Правил. Письменное разрешение на открытие государственным учреждениям контрольного счета наличности реконвертации внешнего займа или связанного гранта выдаются на срок действия займа или связанного гранта.»;
      части первую, вторую пункта 78 изложить в следующей редакции:
      «78. Для открытия государственным учреждениям, финансируемым из республиканского и местных бюджетов счетов в иностранной валюте, специальных счетов внешних займов или связанных грантов, счетов к специальным счетам внешних займов или связанных грантов центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета выдаются письменные разрешения по форме согласно приложениям 34, 52 к настоящим Правилам.
      Письменные разрешения на открытие счета в иностранной валюте, специального счета внешнего займа или связанного гранта, счета к специальному счету внешнего займа или связанного гранта выдаются с указанием вида валюты и видов расходов на основании ходатайства соответствующего администратора бюджетных программ, с указанием срока действия разрешения: для счета в иностранной валюте - до конца текущего финансового года, для специального счета внешнего займа или связанного гранта, счета к специальному счету внешнего займа или связанного гранта - на срок действия займа или связанного гранта.»;
      абзац седьмой части третьей изложить в следующей редакции:
      «основание для открытия счета.»;
      часть вторую пункта 79 изложить в следующей редакции:
      «Основанием для представления администратором бюджетной программы ходатайства на открытие в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета специального счета внешнего займа или связанного гранта, счета к специальному счету внешнего займа или связанного гранта является международный договор о государственном займе, ратифицированный Республикой Казахстан, или договор о связанном гранте, условиями которого предусмотрено открытие такого счета.
      Администратор бюджетной программы обеспечивает обоснованность представления ходатайства на открытие счета в иностранной валюте, специального счета внешнего займа или связанного гранта, счета к специальному счету внешнего займа или связанного гранта.»;
      пункт 80 изложить в следующей редакции:
      «80. Письменные разрешения на открытие контрольных счетов наличности спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счета в иностранной валюте, специального счета внешнего займа или связанного гранта, счета к специальному счету внешнего займа или связанного гранта оформляются в 3-х экземплярах, два из которых передаются администратору бюджетных программ, для последующей передачи государственному учреждению и территориальному подразделению казначейства, в котором обслуживается государственное учреждение, третий экземпляр остается в уполномоченном органе по исполнению бюджета.»;
      в пункте 84:
      абзацы первый и второй части первой изложить в следующей редакции:
      «84. Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета осуществляет открытие контрольных счетов наличности, счетов в иностранной валюте, специальных счетов внешних займов или связанных грантов, счетов к специальным счетам внешних займов или связанных грантов государственным учреждениям, финансируемым из:
      республиканского бюджета, на основании письменного разрешения центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета на открытие контрольных счетов наличности спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счета в иностранной валюте, специального счета внешнего займа или связанного гранта, счета к специальному счету внешнего займа или связанного гранта и заявок на открытие контрольного счета наличности платных услуг территориальных подразделений казначейства, в день выдачи письменных разрешений и поступления от территориальных подразделений казначейства заявок на открытие контрольного счета наличности платных услуг;»;
      часть вторую пункта 87 изложить в следующей редакции:
      «После изменения наименования государственного учреждения ему выдается новое письменное разрешение в порядке, определенном настоящей главой, при этом ранее присвоенный контрольный счет наличности платных услуг, спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счет в иностранной валюте, специальный счет внешнего займа или связанного гранта, счет к специальному счету внешнего займа или связанного гранта остается без изменения.»;
      пункт 89 изложить в следующей редакции:
      «89. Регистрация открытых контрольных счетов наличности соответствующих бюджетов, платных услуг, спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, местного самоуправления, реконвертации внешнего займа или связанного гранта отражается во внутреннем отчете территориального подразделения казначейства по форме 5-19 «Перечень контрольных счетов наличности соответствующих бюджетов, платных услуг, спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, местного самоуправления, реконвертации внешнего займа или связанного гранта и счетов субъектов квазигосударственного сектора» согласно приложению 38 к настоящим Правилам.
      Регистрация открытых счетов в иностранной валюте, специальных счетов внешних займов или связанных грантов, счетов к специальным счетам внешних займов или связанных грантов отражается во внутреннем отчете территориального подразделения казначейства по форме 8-08 «Перечень счетов в иностранной валюте, специальных счетов внешних займов или связанных грантов, счетов к специальным счетам внешних займов или связанных грантов» согласно приложению 39 к настоящим Правилам.»;
      заголовок главы 11 изложить в следующей редакции:
      «Глава 11. Ведение контрольных счетов наличности, счетов в иностранной валюте, специальных счетов внешних займов или связанных грантов, счетов к специальным счетам внешних займов или связанных грантов.»;
      в пункте 101:
      часть первую изложить в следующей редакции:
      «101. Ведение кодов, контрольных счетов наличности платных услуг, спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, местного самоуправления, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счетов в иностранной валюте, специальных счетов внешних займов или связанных грантов, счетов к специальным счетам внешних займов или связанных грантов государственных учреждений и счетов субъектов квазигосударственного сектора территориальными подразделениями казначейства включает проведение платежей и переводов денег с контрольных счетов наличности соответствующих бюджетов, платных услуг, спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, местного самоуправления, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счетов субъектов квазигосударственного сектора, счетов в иностранной валюте, специальных счетов внешних займов или связанных грантов, счетов к специальным счетам внешних займов или связанных грантов, формирование и представление отчетов, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.
      часть четвертую изложить в следующей редакции:
      «На счетах субъекта квазигосударственного сектора, специальных счетах внешних займов или связанных грантов, счетах к специальным счетам внешних займов или связанных грантов и на контрольный счет наличности местного самоуправления по состоянию на 1 января текущего финансового года допускается наличие неиспользованных остатков денег.»;
      пункт 102 изложить в следующей редакции:
      «102. Ведение кодов, контрольных счетов наличности соответствующих бюджетов, платных услуг, спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, местного самоуправления, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счетов в иностранной валюте, специальных счетов внешних займов или связанных грантов, счетов к специальным счетам внешних займов или связанных грантов государственных учреждений/счетов субъекта квазигосударственного сектора осуществляется территориальными подразделениями казначейства по территориальному признаку. Ведение кодов, контрольных счетов наличности платных услуг, спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, местного самоуправления, реконвертации внешнего займа или связанного гранта счетов в иностранной валюте, специальных счетов внешних займов или связанных грантов, счетов к специальным счетам внешних займов или связанных фантов государственных учреждений/счетов субъекта квазигосударственного сектора по месторасположению находящихся ближе к территориальному подразделению казначейства, обслуживающему другую административно-территориальную единицу, допускается с письменного разрешения центрального уполномоченного органа по исполнению  бюджета, по согласованию с данным территориальным подразделением казначейства.»;
      пункт 103 изложить в следующей редакции:
      «103. Распорядителями денег контрольных счетов наличности соответствующих бюджетов являются уполномоченные органы по исполнению бюджета, контрольных счетов наличности платных услуг, спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счетов в иностранной валюте, специального счета внешнего займа или связанного гранта, счета к специальному счету внешнего займа или связанному гранту - руководители государственных учреждений, счетов субъекта квазигосударственного сектора - руководители субъектов квазигосударственного сектора, контрольных счетов наличности местного самоуправления - акимы городов районного значения, поселков, сел, сельских округов.»;
      в пункте 106:
      абзац первый части первой изложить в следующей редакции:
      «106. Выдача отчетов по движению денег на контрольных счетах наличности платных услуг, спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, местного самоуправления, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счетах субъекта квазигосударственного сектора счетах в иностранной валюте, специальных счетах внешних займов или связанных грантов, счетах к специальным счетам внешних займов или связанных грантов осуществляется территориальными органами казначейства и  представляется:»;
      абзац четвертый подпункта 1) изложить в следующей редакции:
      «по форме 8-17 «Выписка по счетам в иностранной валюте, специальным счетам внешних займов или связанных грантов, счетам к специальным счетам внешних займов или связанных грантов государственных учреждений» согласно приложению 46 к настоящим Правилам;»;
      абзацы третий и четвертый подпункта 2) изложить в следующей редакции:
      «по форме 8-07 «Отчет об остатках на счетах в иностранной валюте, специальных счетах внешних займов или связанных грантов, счетах к специальным счетам внешних займов или связанных грантов» согласно приложению 48 к настоящим Правилам;
      администраторам бюджетных программ и местным уполномоченным органам по исполнению бюджета и ежеквартально до 3-го числа, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно к годовому отчету по форме 5-34 А «Отчет об остатках на КСН платных услуг, спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, местного самоуправления, реконвертации внешнего займа или связанного гранта и счетах субъекта квазигосударственного сектора» согласно приложению 49 к настоящим Правилам;»;
      дополнить пунктом 107-1 следующего содержания:
      «При обслуживании по ИС «Казначейство-клиент» государственное учреждение для осуществления сверки кассовых расходов ежеквартально после окончания месяца самостоятельно формирует отчет по форме 4-20 «Сводный отчет по расходам» согласно приложению 31 к настоящим Правилам и сверяет данные отчета с данными своего бухгалтерского учета.
      При отсутствии расхождений отчеты подписываются руководителем и главным бухгалтером государственного учреждения либо лицами, уполномоченными руководителем государственного учреждения (в случае их отсутствия), и заверяются оттиском гербовой печати государственного учреждения.
      При наличии расхождений данных государственного учреждения с данными отчета формы 4-20 «Сводный отчет по расходам», государственное учреждение письменно обращается в территориальное подразделение казначейства для выяснения и устранения причин расхождения.»;
      заголовок главы 12 изложить в следующей редакции:
      «Глава 12. Закрытие кодов, контрольных счетов наличности и счетов в иностранной валюте, специальных счетов внешних займов или связанных грантов, счетов к специальным счетам внешних займов или связанных грантов.»;
      в пункте 110:
      абзац первый части первой изложить в следующей редакции:
      «110. Код государственного учреждения закрывается по заявке администратора бюджетных программ согласно приложению 50 к настоящим Правилам, код субъекта квазигосударственного сектора и счет субъекта квазигосударственного сектора закрываются по заявке субъекта квазигосударственного сектора согласно приложению 50-1, а контрольные счета наличности платных услуг, спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, местного самоуправления, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счета в иностранной валюте, специальные счета внешних займов или связанных грантов, счета к специальным счетам внешних займов или связанных грантов закрываются по заявлению государственного учреждения согласно  приложению 51 к настоящим Правилам в случаях:»;
      дополнить подпунктом 6) следующего содержания:
      «6) наступления даты закрытия займа, указанной в договоре о займе или истечения срока действия договора о связанном гранте, на основании которого был открыт контрольный счет наличности реконвертации внешнего займа или связанного гранта, специальный счет внешнего займа или связанного гранта, счет к специальному счету внешнего займа или связанного гранта.»;
      пункт 112 изложить в следующей редакции:
      «112. Для закрытия контрольных счетов наличности платных услуг, спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, местного самоуправления, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счета в иностранной валюте, специального счета внешнего займа или снизанного гранта, счета к специальному счету внешнего займа или связанного гранта государственное учреждение предоставляет в территориальное подразделение казначейства заявление по форме согласно приложению 51 к настоящим Правилам в 2-х экземплярах. Территориальное подразделение казначейства направляет в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета письменное обращение о закрытии соответствующего контрольного счета наличности платных услуг, спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, местного самоуправления, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счета в иностранной валюте, специального счета внешнего займа или связанного гранта, счета к специальному счету внешнего займа или связанного гранта. После закрытия центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета территориальное подразделение казначейства один экземпляр заявления с отметкой о закрытии возвращает государственному учреждению.»;
      в пункте 113:
      абзац первый части первой изложить в следующей редакции:
      «113. При наличии остатка денег на закрываемом контрольном счете наличности платных услуг, спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счете субъекта квазигосударственного сектора, специальном счете внешнего займа или связанного гранта, счете к специальному счету внешнего займа или связанного гранта, счете в иностранной валюте государственное учреждение/субъект квазигосударственного сектора представляет (в ИС «Казначейство - клиент» формирует электронный образ) счет к оплате, платежное поручение или заявку на реконвертацию иностранной валюты для перечисления остатка неиспользованных денег на закрываемом:»;
      дополнить подпунктами 7), 8), 9) следующего содержания:
      «7) контрольный счет наличности реконвертации внешнего займа или связанного гранта:
      путем осуществления конвертации остатка денег с последующим восстановлением суммы в иностранной валюте на специальный счет внешнего займа или связанного гранта, с которого были реконвертированы деньги в национальную валюту;
      на контрольный счет наличности реконвертации внешнего займа или связанного гранта правопреемника;
      8) специальном счете внешнего займа или связанного гранта:
      заимодателю в соответствии с условиями международного договора о государственном займе или донору в соответствии с условиями договора о связанном гранте;
      на специальный счет внешнего займа или связанного гранта правопреемника;
      9) счете к специальному счету внешнего займа или связанного гранта:
      путем осуществления конвертации остатка денег в иностранной валюте в валюту займа с последующим восстановлением суммы на специальный счет внешнего займа или связанного гранта.»;
      часть вторую пункта 113-1 изложить в следующей редакции:
      «Ходатайство правопреемника должно содержать реквизиты реорганизованного государственного учреждения: наименование, БИН, код государственного учреждения, номер контрольного счета наличности, а также сумму остатка денег на контрольных счетах наличности, подлежащую перечислению, и все необходимые реквизиты для перечисления. Территориальное подразделение казначейства в течение 2-х рабочих дней со дня, следующего за днем получения ходатайства, осуществляет перечисление остатка денег, находящегося на контрольных счетах наличности платных услуг, спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, местного самоуправления реорганизованного государственного учреждения, по направлениям расходования, предусмотренным пунктом 113 настоящих Правил.»;
      пункты 115116117 изложить в следующей редакции:
      «115. Порядок открытия в банках второго уровня или организациях, осуществляющих отдельные виды банковских операций, государственным учреждениям специального счета внешнего займа или связанного гранта, счета к специальному счету внешнего займа или связанного гранта, возобновляемого счета бюджетного инвестиционного проекта устанавливается банковским законодательством.
      116. Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета на основании ходатайства администратора республиканских бюджетных программ, формирует в 3-х экземплярах разрешения на открытие специального счета внешнего займа или связанного гранта, счета к специальному счету внешнего займа или связанного гранта, возобновляемого счета бюджетного инвестиционного проекта по форме согласно приложению 52 к настоящим Правилам, два из которых предоставляет администратору республиканских бюджетных программ, который, в свою очередь, один экземпляр передает государственному учреждению, другой - в банк второго уровня или организацию, осуществляющую отдельные виды банковских операций.
      117. Разрешения на открытие специального счета внешнего займа или связанного гранта, счета к специальному счету внешнего займа или связанного гранта выдаются на срок действия займа или связанного гранта.»;
      пункт 119 изложить в следующей редакции:
      «119. Специальный счет внешнего займа или связанного гранта ведется в иностранной валюте, определенной условиями договора о займе или о связанном гранте.
      Счет к специальному счету внешнего займа или связанного гранта ведется в валюте, определенной условиями договора о займе или о связанном гранте.
      Возобновляемый счет бюджетного инвестиционного проекта ведется в иностранной валюте, определенной условиями договора о займе или о связанном гранте.»;
      пункт 121 изложить в следующей редакции:
      «121. Осуществление платежей со специального счета внешнего займа или связанного гранта, счета к специальному счету внешнего займа или связанного гранта производится в соответствии с условиями и целями, оговоренными в договоре о займе или о связанном гранте.»;
      пункт 123 изложить в следующей редакции:
      «123. Приостановление и возобновление расходных операций по специальному счету внешнего займа или связанного гранта, счету к специальному счету внешнего займа или связанного гранта, возобновляемому счету бюджетного инвестиционного проекта производится в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан. Банк второго уровня или организация, осуществляющая отдельные виды банковских операций, в трехдневный срок информирует центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета о приостановлении расходных операций.»;
      в пункте 125:
      подпункт 1) изложить в следующей редакции:
      «1) письменного обращения соответствующего администратора бюджетной программы об отзыве разрешения на открытие специального счета внешнего займа или связанного гранта, счета к специальному счету внешнего займа или связанного гранта с указанием причин для отзыва;»:
      подпункт 2) исключить.»;
      часть вторую пункта 128 изложить в следующей редакции:
      «Реквизиты в поле «Коды бюджетной классификации» платежного документа заполняются в соответствии с Единой бюджетной классификацией Республики Казахстан, утвержденной приказом центрального уполномоченного органа по государственному планированию. Коды бюджетной классификации доводятся центральным уполномоченным органом по государственному планированию до центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета и Национального Банка Республики Казахстан (далее - НБ РК).»;
      пункт 161 исключить;
      в пункте 175:
      подпункты 16) и 17) изложить в следующей редакции:
      «16) наличие в условиях договора обязательного указания суммы НДС по приобретаемым товарам, услугам и работам, в случае, если получатель денег является плательщиком налога на добавленную стоимость, либо отсутствие НДС, в случае, если получатель денег не является плательщиком НДС;
      17) наличие в договоре, условия вступления в силу договора после его обязательной регистрации в территориальном подразделении казначейства.»;
      часть вторую пункта 177 изложить в следующей редакции:
      «При несоответствии в ИС «Казначейство — клиент» электронного образа заявки с прикрепленными к ней документами либо договора требованиям, установленным пунктами 175176 настоящих Правил, территориальное подразделение казначейства отклоняет заявку с указанием причины отклонения, со ссылкой на соответствующие пункты настоящих Правил.»;
      в пункте 190:
      подпункты 6)8)9) изложить в следующей редакции:
      «6) представление в территориальное подразделение казначейства при приобретении либо поставке товаров - копии счета-фактуры, накладной о поставке товаров, при выполнении работ или услуг - копии акта выполненных работ или оказанных услуг, за исключением услуг, при которых акты не составляются или копии иного вида документа, установленного законодательством Республики Казахстан (далее - подтверждающие документы), при проведении платежа, за исключением суммы авансового платежа по зарегистрированной гражданско-правовой сделке. Указанные документы должны быть подписаны собственноручной подписью или ЭЦП поставщика. При этом копии указанных документов предоставляются с собственноручной подписью ответственного секретаря центрального исполнительного органа/руководителя аппарата (должностного лица, на которого в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа), или лица, им уполномоченного, а в случаях отсутствия таковых - руководителя государственного учреждения или лица, им уполномоченного, и оттиском гербовой печати государственного учреждения;
      8) при обслуживании по ИС «Казначейство - клиент» — прикрепление сканированного образца с оригинала, подтверждающих документов, подписанного ЭЦП ответственного секретаря центрального исполнительного органа/руководителя аппарата (должностного лица, на которого в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа), или лица, им уполномоченного, а в случаях отсутствия таковых - руководителя государственного учреждения или лица, им уполномоченного и главного бухгалтера;
      9) достоверность ЭЦП ответственного секретаря центрального исполнительного органа/руководителя аппарата (должностного лица, на которого в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа), или лица, им уполномоченного, а в случаях отсутствия таковых - руководителя государственного учреждения или лица, им уполномоченного и главного бухгалтера государственного учреждения данным досье юридического лица при использовании ИС «Казначейство-клиент».»;
      часть вторую изложить в следующей редакции:
      «При проведении платежа, за исключением суммы авансового платежа, по финансированию государственных предприятий, находящихся в республиканской или коммунальной собственности, для приобретения основных средств и нематериальных активов государственное учреждение предоставляет в территориальное подразделение казначейства копии счета-фактуры, накладной о поставке товаров или копию иного вида документа, установленного законодательством Республики Казахстан, представленного государственным предприятием государственному учреждению. При этом указанные документы заверяются оттиском оригинала печати государственного учреждения полистно и парафируются подписью заместителя первого руководителя центрального исполнительного органа (лица, им уполномоченного) или руководителя государственного учреждения (лица, им уполномоченного).»;
      часть четвертую изложить в следующей редакции:
      «Указанные в части третьей настоящего пункта документы заверяются оттиском оригинала печати государственного учреждения полистно и парафируются подписью заместителя первого руководителя центрального исполнительного органа (лица, им уполномоченного) или руководителя государственного учреждения (лица, им уполномоченного).»;
      части шестую и седьмую исключить;
      в пункте 197:
      часть четвертую дополнить подпунктом 1-2) следующего содержания:
      «1-2) несоответствия данных представленного электронного сообщения в формате МТ102 следующим данным счета к оплате:
      наименование государственного учреждения и наименование получателя денег, за исключением расхождений, связанных с указанием полных и сокращенных наименований;
      сумма счета к оплате и общая сумма сообщения МТ102;
      направление расходов, указанное в назначении платежа;
      период оплаты в счете к оплате и период, указанный в ключевом слове «PERIOD» в сообщении МТ102 (для пенсионных взносов и социальных отчислений);»;
      часть пятую изложить в следующей редакции:
      «При обнаружении несоответствия данных в счете к оплате, поступившего электронным образом по ИС «Казначейство - клиент», вышеперечисленным требованиям в период приема и дальнейшей обработки, счет к оплате возвращается государственному учреждению электронным образом с указанием причины отклонения со ссылкой на соответствующие пункты настоящих Правил.»;
      абзац шестой подпункта 16) пункта 199 исключить;
      заголовок главы 28 изложить в следующей редакции:
      «Глава 28. Порядок перечисления денег субъектам квазигосударственного сектора на формирование или увеличение уставных капиталов субъектов квазигосударственного сектора и их использованием на реализацию инвестиционных проектов, а также перечисления денег субъектам квазигосударственного сектора на выполнение государственного задания.»;
      дополнить пунктом 217-1 следующего содержания:
      «217-1. При проведении платежа на формирование или увеличение уставных капиталов субъектов квазигосударственного сектора, администратор бюджетных программ предоставляет в территориальное подразделение казначейства (в ИС «Казначейство - клиент» - формирует) счет к оплате и копии (в ИС «Казначейство-клиент» - прикрепляет сканированный образ) документов (счета-фактуры или накладной (акта) о поставке товаров, при выполнении работ или услуг - копии акта выполненных работ или оказанных услуг), подтверждающих обоснованность платежа в соответствии с финансово-экономическим обоснованием или технико-экономическим обоснованием (проектно-сметной документацией), свидетельство о государственной регистрации выпуска объявленных акций (ценных бумаг) и соответствующее решение органов управления, представленных субъектом квазигосударственного сектора администратору бюджетных программ.
      При этом копии финансово-экономического обоснования с приложением копии положительного экономического заключения уполномоченного органа по государственному планированию, представляются в территориальное подразделение казначейства один раз, на каждый инвестиционный проект, с последующим представлением финансово-экономического обоснования с учетом дополнений и изменений с приложением копии положительного экономического заключения уполномоченного органа по государственному планированию.
      При проведении платежа, за исключением суммы авансового платежа на выполнение государственного задания, администратор бюджетных программ предоставляет в территориальное подразделение казначейства (в ИС «Казначейство-клиент» - формирует) счет к оплате и копии (в ИС «Казначейство - клиент» — прикрепляет сканированный образ) документов (счета-фактуры или накладной (акта) о поставке товаров, при выполнении работ или услуг - копии акта выполненных работ или оказанных услуг), подтверждающих обоснованность платежа, в случае реализации бюджетных инвестиционных проектов технико-экономическое обоснование (проектно-сметную документацию), представленных субъектом квазигосударственного сектора администратору бюджетных программ.
      Указанные документы заверяются оттиском печати государственного учреждения полистно и парафируются подписью заместителя первого руководителя центрального исполнительного органа (лица, им уполномоченного) или руководителя государственного учреждения (лица, им уполномоченного).»;
      часть четвертую пункта 247 изложить в следующей редакции:
      «При отзыве судебным исполнителем инкассового распоряжения территориальное подразделение казначейства возвращает инкассовое распоряжение в случаях, установленных статьей 59 Закона Республики Казахстан от 2 апреля 2010 года «Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей».»;
      часть вторую пункта 252 изложить в следующей редакции:
      «При отзыве судебным исполнителем инкассового распоряжения территориальное подразделение казначейства возвращает инкассовое распоряжение в случаях, установленных статьей 59 Закона Республики Казахстан от 2 апреля 2010 года «Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей».»;
      пункт 255 изложить в следующей редакции:
      «255. При поступлении в территориальное подразделение казначейства распоряжений налогового (таможенного) органа о приостановлении расходных операций, подписанных первым руководителем, заверенных гербовой печатью налоговых (таможенных) органов, ответственный исполнитель казначейства приостанавливает проведение всех платежей и переводов денег государственного учреждения/субъекта квазигосударственного сектора, по указанным в распоряжении КСН, за исключением расходов, предусмотренных налоговым и таможенным законодательством.»;
      часть первую пункта 261 изложить в следующей редакции:
      «261. Использованные не по целевому назначению суммы целевых трансфертов подлежат обязательному возврату в вышестоящий бюджет, выделивший данные трансферты не позднее трех месяцев после подписания акта государственного финансового контроля.»;
      дополнить пунктом 262-1 следующего содержания:
      «262-1. Возврат суммы разницы между установленной и оплаченной суммой по итогам истекшего финансового года местными исполнительными органами отдельных направлений расходов установленных законом (решением областного маслихата) об объемах трансфертов общего характера производится не позднее 1 марта текущего финансового года путем корректировки соответствующего бюджета и перечисления местным уполномоченным органом по исполнению бюджета в доход соответствующего вышестоящего бюджета, выделившего их, на код классификации поступлений Единой бюджетной классификации Республики Казахстан.»;
      подпункт 4) пункта 304-18 изложить в следующей редакции:
      «4) представление в территориальное подразделение центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета документов, подтверждающих обоснованность платежа: копии счета-фактуры или накладной (акта) о поставке товаров или акта выполненных работ, оказанных услуг или иного вида документа, установленного законодательством Республики Казахстан, а при обслуживании по ИС «Казначейство - клиент» - прикрепление сканированного образа, подписанного ЭЦП руководителя субъекта квазигосударственного сектора и главного бухгалтера субъекта квазигосударственного сектора.;»;
      в пункте 304-19:
      подпункт 3) исключить;
      подпункт 4) изложить в следующей редакции:
      «4) при выполнении государственного задания - копии счета-фактуры или накладной (акта) о поставке товаров или акта выполненных работ, оказанных услуг или иного вида документа, установленного законодательством Республики Казахстан.»;
      абзац пятый части второй пункта 304-22 изложить в следующей редакции:
      «представления без приложения (без прикрепления сканированного образа или с прикреплением сканированного образа, не подписанного ЭЦП руководителя и главного бухгалтера субъекта квазигосударственного сектора), предусмотренных настоящими Правилами подтверждающих документов;»;
      часть пятую пункта 351 изложить в следующей редакции:
      «При невыполнении установленных требований территориальное подразделение казначейства возвращают справку государственному учреждению без исполнения с указанием причины со ссылкой на соответствующие пункты настоящих Правил (по ИС «Казначейство - клиент» отклоняют с указанием причины со ссылкой на соответствующие пункты настоящих Правил).»;
      часть седьмую пункта 385 изложить в следующей редакции:
      «Для проведения операций по счету для финансирования выборов, республиканского референдума и по счету для финансирования выборов акимов городов районного значения, поселков, сел, сельских округов территориальная избирательная комиссия представляет в территориальное подразделение казначейства копию решения избирательной комиссии о назначении председателя избирательной комиссии и документ с образцами подписей и оттиска печати, заверенный нотариально.»;
      часть вторую пункта 410 изложить в следующей редакции:
      «Ходатайство и сводные расчеты о выделении денег соответственно из резерва Правительства Республики Казахстан и местных исполнительных органов подписываются соответственно заместителем первого руководителя центрального исполнительного органа или руководителем местного исполнительного органа (лицом, им уполномоченным). Если ходатайство предоставляется по запросу местных исполнительных органов, то обоснование и расчеты подписываются также или руководителем местного исполнительного органа или лицом, им уполномоченным.»;
      пункт 412 изложить в следующей редакции:
      «412. В случае возникновения на территории Республики Казахстан чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера, а также проведения мероприятий по обеспечению правового режима чрезвычайного положения центральный уполномоченный орган в области соответствующего вида чрезвычайной ситуации в соответствии с законодательством представляет на рассмотрение в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета ходатайства о выделении денег из резерва Правительства Республики Казахстан с соответствующими обоснованиями и расчетами. При этом возникшая чрезвычайная ситуация социального, природного и техногенного характера должна иметь региональный или глобальный масштаб.»;
      пункт 420 изложить в следующей редакции:
      «420. При оказании официальной гуманитарной помощи Республикой Казахстан в денежной форме перечисление денежных средств осуществляется после официального предоставления страной-получателем реквизитов счета на основании решения Правительства Республики Казахстан в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.»;
      пункт 614 исключить;
      пункт 757 изложить в следующей редакции:
      «757. Финансовые операции за счет правительственных внешних займов или связанных грантов, за исключением связанных грантов с софинансированием, не предусматривающих дальнейшее заимствование Правительством Республики Казахстан, и если иное не оговаривается в договоре о гранте, осуществляются администратором бюджетной программы со ссудного счета на основании заявок на снятие средств, направляемых в адрес иностранного заимодателя или донора по форме в соответствии с договором займа или о связанном гранте, а также в соответствии с настоящими Правилами. При этом средства правительственных внешних займов или связанных грантов не могут быть сняты администратором бюджетной программы на цели, не предусмотренные соответствующим договором займа или о связанном гранте.»;
      в части первой пункта 759:
      абзац первый изложить в следующей редакции:
      «759. Для получения подписи первой группы в заявке на снятие средств правительственного внешнего займа или связанного гранта со счета, специального счета внешнего займа или связанного гранта, открытого в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета, и софинансирования, администратор бюджетной программы вместе с заявкой на снятие средств предоставляет в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета:»;
      абзац седьмой исключить;
      часть первую пункта 760 изложить в следующей редакции:
      «760. Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета в течение десяти рабочих дней проверяет заявку на снятие средств правительственного внешнего займа или связанного гранта со счета на соответствие контрактам, заключенным в рамках правительственных внешних займов и связанных грантов и условиям договоров займов или соглашениям о связанных грантах, подписывает и возвращает ее администратору бюджетной программы для передачи иностранному заимодателю или донору.»;
      абзац первый части первой пункта 761 изложить в следующей редакции:
      «761. Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета может отклонить заявки на снятие средств со ссудного счета, специального счета, открытого в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета, и софинансирования, предоставленные администратором бюджетной программы для рассмотрения согласно пунктам 757-759 настоящих Правил в случае:»;
      в пункте 762:
      абзац второй части первой изложить в следующей редакции:
      «при перечислении на специальный счет внешнего займа или связанного гранта как поступление в соответствии с бюджетной классификацией поступлений Единой бюджетной классификации Республики Казахстан;»;
      часть вторую изложить в следующей редакции:
      «Перечисление средств на специальный счет внешнего займа или связанного гранта, предусмотренный настоящими Правилами, производится иностранным заимодателем или донором, предоставляющим заемные средства или связанные гранты Правительству Республики Казахстан, на основании заявки администратора бюджетных программ на снятие средств со счета в соответствии с условиями договора займа или о связанном гранте.»;
      пункты 763764765766 изложить в следующей редакции:
      «763. На специальный счет внешнего займа или связанного гранта не могут быть зачислены иные средства, кроме средств правительственного внешнего займа или связанного гранта, предназначенных для пополнения указанного счета в соответствии с условиями договора займа или о связанном гранте, за исключением случаев возврата средств по ранее проведенным расходным операциям с этого счета.
      764. Со специальных счетов внешних займов или связанных грантов финансируются бюджетные программы, связанные с реализацией проектов, в национальной или иностранной валютах.
      765. На счета к специальному счету внешнего займа или связанного гранта зачисляются только средства, конвертированные со специального счета внешнего займа или связанного гранта.
      766. Начисляемые банком второго уровня в соответствии с договором, заключенным между банком второго уровня и администратором бюджетной программы, вознаграждения на остаток на специальном счете внешнего займа или связанного гранта или на счете к специальному счету внешнего займа или связанного гранта, а также пени, уплачиваемые банком второго уровня, подлежат зачислению в республиканский бюджет по соответствующим кодам бюджетной классификации поступлений.»;
      абзацы первый и второй части первой пункта 767 изложить в следующей редакции:
      «767. Администраторам бюджетных программ при заключении договора с банками второго уровня Республики Казахстан на открытие специального счета внешнего займа или связанного гранта необходимо предусмотреть следующие пункты:
      право получения центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета выписок о движении средств на специальном счете внешнего займа или связанного гранта, открытого в соответствии с международным договором займа или о связанном гранте;»;
      дополнить пунктами 768-1, 768-2, 768-3 следующего содержания:
      «768-1. Для расходования средств правительственного внешнего займа или связанного гранта со специального счета внешнего займа или связанного гранта, открытого в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета, администратор бюджетной программы предоставляет в территориальное подразделение казначейства заявление на перевод денег в иностранной валюте и заявку на снятие средств правительственного внешнего займа или связанного гранта со специального счета внешнего займа или связанного гранта по форме согласно приложению 81-1 к настоящим Правилам.
      Заявка на снятие средств правительственного внешнего займа или связанного гранта со специального счета внешнего займа или связанного гранта заверяется двумя группами подписей, где первая группа подписывается центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета, а вторая группа - администратором бюджетной программы, ответственным за реализацию проекта.
      Заявка на снятие средств правительственного внешнего займа или связанного гранта со специального счета внешнего займа или связанного гранта, открытого в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета, рассматривается центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета в течение пяти рабочих дней на соответствие условиям договоров и контрактов, и после процедуры согласования подписывается и возвращается администратору бюджетной программы для предоставления в территориальное подразделение казначейства.
      Процедура согласования заявки на снятие средств правительственного внешнего займа или связанного гранта со специального счета внешнего займа или связанного гранта, открытого в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета, подтверждается подписью уполномоченного лица центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета и оттиском штампа ответственного исполнителя.
      768-2. В случае необходимости расходования средств внешнего займа или связанного гранта в национальной валюте, администратор бюджетной программы вместе с заявкой на снятие средств правительственного внешнего займа или связанного гранта со специального счета внешнего займа или связанного гранта предоставляет в территориальное подразделение казначейства до 10-00 часов заявку на реконвертацию иностранной валюты со специального счета внешнего займа или связанного гранта, открытого в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета, на контрольном счете наличности реконвертации внешнего займа или связанного гранта. Расходование средств внешнего займа или связанного гранта с контрольного счета наличности реконвертации внешнего займа или связанного гранта осуществляется на основании счета к оплате и заявки на снятие средств правительственного внешнего займа или связанного гранта со специального счета внешнего займа или связанного гранта, предоставляемых администратором бюджетной программы в территориальное подразделение казначейства.
      В случае необходимости расходования средств внешнего займа или связанного гранта в иностранной валюте, отличной от валюты займа или связанного гранта, администратор бюджетной программы вместе с заявкой на снятие средств правительственного внешнего займа или связанного гранта со специального счета внешнего займа или связанного гранта предоставляет в территориальное подразделение казначейства до 10-00 часов заявку на реконвертацию иностранной валюты со специального счета внешнего займа или связанного гранта на контрольном счете наличности реконвертации внешнего займа или связанного гранта. Одновременно предоставляется счет к оплате и заявка на конвертацию иностранной валюты с контрольного счета наличности реконвертации внешнего займа или связанного гранта на счет к специальному счету внешнего займа или связанного гранта в иностранной валюте, отличной от валюты займа или связанного гранта.
      Расходование средств внешнего займа или связанного гранта со счета к специальному счету внешнего займа или связанного гранта осуществляется на основании заявления на перевод денег в иностранной валюте и заявки на снятие средств правительственного внешнего займа или связанного гранта со специального счета внешнего займа или связанного гранта, предоставляемых администратором бюджетной программы в территориальное подразделение казначейства.
      768-3. Деньги в национальной (иностранной) валюте, реконвертированные со специального счета внешнего займа или связанного гранта, открытого в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета, на контрольном счете наличности реконвертации внешнего займа или связанного гранта (на счет к специальному счету внешнего займа или связанного гранта), должны быть использованы администратором бюджетной программы по назначению в течение пяти рабочих дней.
      В случае неиспользования либо недоиспользования денег в национальной (иностранной) валюте в течение указанного срока, администратор бюджетной программы предоставляет в территориальное подразделение казначейства документы для их конвертации с последующим восстановлением суммы в иностранной валюте на специальный счет внешнего займа или связанного гранта, с которого были реконвертированы (конвертированы) деньги в национальную (иностранную) валюту.
      Администратор бюджетной программы обеспечивает своевременность предоставления указанных в настоящем пункте документов.»;
      приложения 32-13839464849528193 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 123456789 к настоящему постановлению;
      дополнить указанные Правила приложением 81-1 согласно приложению 10 к настоящему постановлению.
      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Приложение 1      
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 22 апреля 2014 года № 385

Приложение 32-1      
к Правилам исполнения     
бюджета и его кассового обслуживания

      В ___________________________________________________________
        (центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета/
            территориальное подразделение казначейства центрального
             уполномоченного органа по исполнению бюджета)

                        Заявка
        на присвоение кодов и открытие счета
      субъектам квазигосударственного сектора
            от «__ » __________ ______ года

Наиме-
нование
СКС,
код СКС
(при
наличии)

Место-
располо-
жение

Сектор
экономики

Ф.И.О.
руково-
дителя
СКС

Ф.И.О.
главного
бухгал-
тера
СКС

БИН
СКС

Адрес
СКС,
внесен-
ный в
госу-
дар-
ствен-
ный
регистр,
телефон,
факс

Основание
(норма-
тивный
правовой
акт, на
основании
которого
создан
СКС)

Основание
(норма-
тивный
правовой
акт, на
основании
которого
выделяются
денежные
средства
для СКС)
и
уровень
бюджета
из
которого
выде-
ляются
средства

Вид
счета
СКС
(для
увеличения
уставного
капитала
либо в
рамках
государ-
ствен-
ного
задания)





















Руководитель субъекта
квазигосударственного
сектора (территориального подразделения казначейства
центрального уполномоченного
органа по исполнению бюджета)     ___________  _____________
                                  (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Отметка ответственного исполнителя
_____________________ открыт « ____» _______ _________ года
  (код субъекта
квазигосударственного
  сектора)
_____________________ открыт « ____ » _______ _________ года
(счет субъекта
квазигосударственного
  сектора)

Ответственный исполнитель _____________ ____________________
                            (подпись)  (расшифровка подписи)

Приложение 2      
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 22 апреля 2014 года № 385

Приложение 38   
к Правилам исполнения
бюджета и его кассового
обслуживания     

Форма 5-19 
Отчет произведен:
дата - время
Страница X из №

                            Перечень
      контрольных счетов наличности соответствующих бюджетов,
       платных услуг, спонсорской, благотворительной помощи,
       временного размещения денег, местного самоуправления,
        реконвертации внешнего займа или связанного гранта
         и счетов субъектов квазигосударственного сектора

Регион: ____________________________________
Источник финансирования: ___________________


п/п

ИИК

Код государственного
учреждения/субъекта
квазигосударственного
сектора

БИН

Наименование
счета

Дата
открытия

Дата
движения

Дата
действия

Дата
закрытия

1

2

3

4

5

6

7

8

9



















      Ответственный исполнитель _______________________________
                                         (подпись)

М.Ш.

Приложение 3     
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 22 апреля 2014 года № 385

Приложение 39  
к Правилам исполнения
бюджета и его кассового
обслуживания    

Форма 8-08  
Отчет произведен:
ХХ.ХХ.ХХХХ ХХ:ХХ:ХХ
Страница X из № 

                              Перечень
      счетов в иностранной валюте, специальных счетов внешних
         займов или связанных грантов, счетов к специальным
    счетам внешних займов или связанных грантов в казначействе

Регион: _____________________________________________________
Код государственного учреждения _____________________________
Вид валюты: _________________________________________________
Источник финансирования: ____________________________________

Вид
бюджета

Регион

Код
государ-
ственного
учреж-
дения

Наиме-
нование
государ-
ственного
учреж-
дения

Код
специ-
фики

Наименование
специфики

Вид
валюты

Источник
финан-
сирова-
ния

Дата
открытия

Осно-
вание
для
Откры-
тия
счета

Дата
послед-
ней
опера-
ции

Дата
закрытия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

























Ответственный исполнитель __________________________
                             (подпись)
М.Ш.

Приложение 4    
к постановлению Правительства
Республики Казахстан  
от 22 апреля 2014 года № 385

Приложение 46    
к Правилам исполнения  
бюджета и его кассового
обслуживания     

Форма 8-17 
Отчет произведен:
Дата - Время
Страница X из №

                             Выписка
        по счетам в иностранной валюте, специальным счетам
           внешних займов или связанных грантов, счетам к
      специальным счетам внешних займов или связанных грантов
                государственных учреждений

Регион:
Вид бюджета:
Источник финансирования:
Наименование государственного учреждения:
Специфика:
Код валюты:
Период:
Единица измерения:

Дата


б/счета


Документа

Валюта

Тенге

Назначение
операции

Наименование
нерезидента

Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Входящий остаток:







Обороты:







Входящий остаток:







Всего оборотов:







Всего остатков в валюте:







Всего остатков в тенге:







Ответственный исполнитель _________________________________
                                   (подпись)

М.П.

Приложение 5     
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 22 апреля 2014 года № 385

Приложение 48  
к Правилам исполнения
бюджета и его кассового
обслуживания     

Форма 8-07      
Отчет произведен;   
Дата - Время Страница X из №

                              Отчет
      об остатках на счетах в иностранной валюте, специальных
      счетах внешних займов или связанных грантов, счетах к
      специальным счетам внешних займов или связанных грантов

с ___________ по _____________________
Регион: ______________________________
Вид бюджета: _________________________
Код государственного учреждения: _____
Вид валюты: __________________________
Источник финансирования: _____________

Вид
бюджета

Регион

Вид
валют ы

Государственное
учреждение

Специфика

Источник
финан-
сирова-
ния

Входящий
остаток

Дебет

Кредит

Сальдо
за период

Исходящий
остаток

код

наименование





































Руководитель территориального
подразделения казначейства ____________________  _________________
                                (подпись)             (Ф.И.О.)

Ответственный исполнитель ___________________ ___________________
                              (подпись)              (ФИО)

М.Ш.

Приложение 6     
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 22 апреля 2014 года № 385

Приложение 49     
к Правилам исполнения бюджета
и его кассового обслуживания

Форма 5-34А  
дата - время 
Страница 1 из №

                           Отчет
          oб остатках на КСН платных услуг, спонсорской,
       благотворительной помощи, временного размещения денег,
       местного самоуправления, реконвертации внешнего займа
              или связанного гранта и счетах субъектов
                 квазигосударственного сектора

Регион: ______________________________
Вид бюджета: _________________________
Администратор: _______________________
Источник финансирования: ________ Код ГУ/СКС __________________
Период: с _________ по __________________
Единицы измерения: тыс. тенге

Администратор/
госучреждение/
субъект
квазигосударственного
сектора

Наименование

Входящий
остаток

Дебет

Кредит

Сальдо
за период

Исходящий
остаток

1

2

3

4

5

6

7
















Итого по отчету:






Руководитель территориального
подразделения казначейства
_________  ________________
(подпись)        (Ф.И.О.)

Руководитель местного
уполномоченного органа по
исполнению бюджета
____________  ________________
(подпись)         (Ф.И.О.)

М.П

Ответственный исполнитель местного
М.П. уполномоченного органа по исполнению
бюджета __________________ ______________
             (подпись)        (Ф.И.О.)

Руководитель АБП
(аким города районного значения,
поселка, села, сельского округа)
_____________________ ___________________
      (подпись)            (Ф.И.О.)

Ответственный исполнитель территориального
подразделения казначейства       М.П.
_____________________ ___________________
     (подпись)            (Ф.И.О.)

Руководитель структурного
подразделения, ответственного за
проверку отчета

М.Ш. ______________ _____________________
       (подпись)            (Ф.И.О.)

Приложение 7     
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 22 апреля 2014 года № 385

Приложение 52   
к Правилам исполнения
бюджета и его кассового
обслуживания     

      Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета

      В ______________________________________________________
          (банк второго уровня Республики Казахстан
      (организация, осуществляющая отдельные виды банковских
       операций)/территориальное подразделение казначейства)

                              Разрешение №
                      от «__» __________ ________года

_____________________________________________________________
      (наименование и код государственного учреждения)

финансируемого из _____________________________ бюджета
                       (вид бюджета)

pазрешается открыть _________________________________________
         (наименование счета/контрольного счета наличности)

в ___________________________
          (вид валюты)

на основании________________________________________________________
           (ходатайство администратора бюджетной программы,
   наименование, номер и дата договора о займе или связанном гранте)

цели направления расходов: __________________________________

Разрешение действительно до « ____ » _______ __________ года

Руководитель центрального уполномоченного
органа по исполнению бюджета        ________________ ___________
                                      (подпись)        (Ф.И.О.)

М.П.

Руководитель структурного подразделения
центрального уполномоченного органа по
исполнению бюджета, ответственного за
выдачу разрешений                        _____________  _____________
                                           (подпись)       (Ф.И.О.)

Отметки банка второго уровня (организации, осуществляющей отдельные виды банковских операций)/центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета

Счет (контрольный счет наличности) № ________________________________

Ответственный исполнитель банка второго уровня (организации, осуществляющей отдельные виды банковских операций)/центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета  __________  ___________
                          М.Ш.       (подпись) (расшифровка подписи)

Разрешение получено « ______ » __________ ______________ года

Приложение 8    
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 22 апреля 2014 года № 385

Приложение 81  
к Правилам исполнения
бюджета и его кассового
обслуживания     

            Заявка на снятие средств софинансирования

1. Номер счета _________________________________________
Департамент казначейства г. Астаны
2. Номер заявки ________________________________________
3. Просим выплатить

            ________________________________________________
      (вид валюты) (сумма, подлежащая выплате, цифрами и прописью) Обращаемся с просьбой о снятии средств софинансирования и настоящим подтверждаем свое согласие со следующим:
А. Товары и услуги, охватываемые настоящей заявкой, закуплены или закупаются в соответствии с условиями договора о займе (связанном гранте).
Б Расходы произведены или производятся в настоящее время лишь в связи с товарами или услугами, оговоренными в контрактах или другими документами.

____________________________________________________________________

Описание расходов

Платежные инструкции

4. Наименование и адрес
подрядчика/поставщика

8. Наименование и адрес
получателя платежа

5. Реквизиты поставки:
1) помер и дата договора
(контракта) или заказа ни
поставку (или другие ссылки
на контрактный документ)

9. Наименование и реквизиты
банка получателя средств и
номер счета

2) дата одобрения договора
(контракта) (заполнить в
отношении договоров (контрактов),
подлежащего утверждению
центральным уполномоченным
органом по исполнению бюджета)

10. Наименование и реквизиты
банка-корреспондента
получателя платежа

3) краткое описание товаров,
работ и услуг

11. Специальные платежные
инструкции информация о
счете-фактуре

4) валюта и общая стоимость
договора (контракта)

12. ______________________
(подпись уполномоченного
лица, уполномоченного органа
по исполнению бюджета)

5) общая сумма счетов-фактур,
включенных в заявку (за вычетом
удержаний и прочего вычетов)


6. Спецификация средств,
принятых к снятию

13. ________________________
(дата подписания и оттиск
штампа ответственного
исполнителя)

7. _____________________________
М.П (должность, Ф.И.О., и
подпись уполномоченного
представителя администратора
бюджетной программы)


Приложение 9    
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 22 апреля 2014 года № 385

Приложение 93   
к Правилам исполнения
бюджета и его кассового
обслуживания     

Типовое соглашение
о результатах по целевым трансфертам

      1. Определение сторон
      «Наименование администратора бюджетных программ вышестоящего бюджета» в лице первого руководителя «Ф.И.О.» (далее - АБПВБ), с одной  стороны, и «Аким области (города республиканского значения, столицы), аким района (города областного значения)», в лице первого руководителя «Ф.И.О.» (далее - аким), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

      2. Предмет, цели и задачи Соглашения
      1 АБПВБ передает, а аким принимает на себя обязательство по достижению прямых и конечных результатов в пределах целевых трансфертов, предусмотренных в ______________ бюджете по бюджетной программе ___________________ на ____________________ финансовый год согласно настоящего Соглашения.

      2 Цели:
      1)
      2)
      3 Задачи:
      1)
      2)
      4 Прямые результаты:
      1)
      2)
      (Пример: прямыми результатами по целевым трансфертам на развитие, направленным на строительство объекта теплоэнергетической системы (магистральный газопровод) являются выполнение объема строительно-монтажных работ по строительству магистрального газопровода и его финансирование в установленном порядке, фактическое завершение строительства магистрального газопровода и введение его в эксплуатацию.
      По целевым текущим трансфертам, направленным на закуп лекарственных средств, вакцин и других иммунобиологических препаратов прямыми результатами являются приобретение иммунобиологических препаратов для проведения иммунопрофилактики населения, обеспечение взрослых гематологических больных химиопрепаратами, охват вакцинацией населения и др.).
      5 Конечные результаты:
      1)
      2)
      (Пример: по объектам теплоэнергетической системы конечным результатом является стабильное газоснабжение региона, улучшение социально-экономического положения жителей, развитие производства и создание рабочих мест.
      По закупу лекарственных средств, вакцин и других иммунобиологических препаратов конечным результатом является снижение показателей заболеваемости населения, увеличение ожидаемой продолжительности жизни, снижение жалоб населения на качество медицинских услуг и др.).

      3. Сумма целевых трансфертов и порядок оплаты
      1. Сумма целевого трансферта по бюджетной программе _______ для__________ области (города республиканского значения, столицы)/района (города областного значения) составляет ________ тыс. тенге.
      2. Перечисление АБПВБ суммы целевого трансферта в доход бюджета ___________ области (города республиканского значения, столицы )/района (города областного значения) осуществляется:
      1) по целевым текущим трансфертам в первые 5 рабочих дней месяца (январь не позднее 25 числа);
      2) по целевым трансфертам на развитие в течение первых 5 рабочих дней согласно п. 3.3 настоящего Соглашения.
      3. Для перечисления в доход нижестоящего бюджета целевого трансферта из вышестоящего бюджета необходимы документы:
      1) Соглашение о результатах по целевым трансфертам;
      2) индивидуальные планы финансирования по платежам.

      4. Права и обязанности сторон
      1. Аким обязуется:
      1) в полном объеме и гарантированном качестве, своевременно обеспечить достижение прямых и конечных результатов, приведенных в настоящем Соглашении;
      2) в указанные в пункте 10 сроки и форме представлять отчетную информацию АБПВБ о фактическом достижении прямых и конечных результатов;
      3) своевременно принимать меры по управлению рисками недостижения запланированных показателей деятельности;
      4) предпринимать все необходимые меры, в том числе проведение дополнительных мероприятий, в соответствии с законодательством Республики Казахстан для наилучшего достижения запланированных показателей деятельности государственного органа;
      5) своевременно, эффективно и целенаправленно использовать целевые трансферты, выделенные из вышестоящего бюджета, для достижения прямых и конечных результатов;
      6) выделять из местного бюджета средства на финансирование каждого нового местного бюджетного инвестиционного проекта, финансируемого за счет целевых трансфертов на развитие из вышестоящего бюджета;
      7) финансировать из местного бюджета расходы, связанные с мероприятиями, выполняемыми за счет целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета, в случаях изменения технических параметров, производственных мощностей объектов;
      8) сумму неиспользованных (недоиспользованных) в истекшем финансовом году целевых трансфертов на развитие и разрешенных использовать (доиспользовать) по решению Правительства Республики Казахстан или местных исполнительных органов в текущем финансовом году за счет остатков бюджетных средств вышестоящего бюджета и, в случае ее неиспользования в текущем финансовом году возвратить не позднее 20 декабря текущего финансового года путем восстановления кассовых расходов администратора бюджетной программы вышестоящего бюджета по соответствующей бюджетной программе;
      9) сумму неиспользованных (недоиспользованных) в истекшем финансовом году целевых трансфертов на развитие и разрешенных использовать (доиспользовать) по решению Правительства Республики Казахстан или местных исполнительных органов в текущем финансовом году за счет остатков бюджетных средств местных бюджетов и в случае ее неиспользования в текущем финансовом году возвратить в доход вышестоящего бюджета не позднее 20 декабря текущего финансового года путем корректировки соответствующего бюджета и перечисления соответствующим местным уполномоченным органом по исполнению бюджета на код поступлений «Возврат неиспользованных (недоиспользованных) целевых трансфертов»;
      10) в случае неиспользования (недоиспользования) в истекшем финансовом году сумм целевых трансфертов, выделенных из республиканского или областного бюджета, по которым Правительством Республики Казахстан или местного исполнительного органа области не было принято решение о дальнейшем использовании (доиспользовании) в текущем финансовом году, возвратить в вышестоящий бюджет, выделивший их, до 1 марта текущего финансового года за счет остатков бюджетных средств на начало года;
      11) в случае выявления органом государственного финансового контроля нецелевого использования суммы целевых трансфертов, возвратить их не позднее трех месяцев после подписания акта контроля в вышестоящий бюджет выделивший данные трансферты.

      2. Аким имеет право:
      1) требовать от АБПВБ своевременного перечисления целевых трансфертов;
      2) в случае несвоевременного перечисления АБПВБ целевых трансфертов информировать об этом Правительство Республики Казахстан (аким района, первый руководитель - акиму области);
      3) в случае образования экономии при использовании целевых трансфертов на развитие, выделенных в истекшем финансовом году из республиканского или областного бюджета, по решению Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа области, местные исполнительные органы вправе использовать до конца текущего финансового года соответствующую сумму экономии на улучшение показателей результатов бюджетных программ, по которым осуществлялось использование целевых трансфертов на развитие из вышестоящего бюджета;
      4) вносить предложения по внесению изменений в Соглашение по согласию АБПВБ.

      3. АБПВБ обязуется:
      1) перечислить в доход бюджета _______ области (города  республиканского значения, столицы)/района (города областного значения) сумму целевого трансферта в сроки, указанные в п. 3.2 настоящего Соглашения;
      2) проводить мониторинг мероприятий, выполняемых за счет целевых трансфертов из вышестоящего бюджета;
      3) своевременно проводить конкурсные процедуры1.

      4. АБПВБ имеет право:
      1) требовать своевременного, полного, качественного достижения прямых и конечных результатов согласно приложению к Соглашению;
      2) требовать оперативного устранения недостатков достижения показателей деятельности государственного органа, своевременного принятия мер по управлению рисками недостижения запланированных показателей деятельности;
      3) информировать Правительство:
      о не представлении акимом документов, подтверждающих выполнение обязательств согласно данному Соглашению;
      о несвоевременном и ненадлежащем исполнении акимом мероприятий согласно приложению к Соглашению, для выполнения которых выделены целевые трансферты из вышестоящего бюджета;
      дать предложение в Правительство о принятии административных мер акиму за нарушение обязательств данного Соглашения;
      вносить изменения и дополнения в данное Соглашение по согласованию с акимом.

      _____________________________
      1Если конкурсные процедуры осуществляются администратором бюджетных программ вышестоящего бюджета

      5. Официальные уведомления
      1. Если в период выполнения Соглашения аким столкнулся с условиями, мешающими своевременному выполнению обязательств по достижению прямых и конечных результатов в рамках целевых трансфертов, аким должен незамедлительно уведомить АБПВБ о факте задержки, ее предположительной длительности и причине.
      При этом внесение изменений в Соглашение может осуществляться согласно п.7 настоящего Соглашения.
      2. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой Стороне в соответствии с Соглашением, может высылаться в виде письма, телеграммы или факса с последующим направлением оригинала уведомления.

      6. Ответственность сторон
      1. АБПВБ несет ответственность за взятые на себя обязательства в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан:
      1) за несвоевременное заключение соглашения о результатах по целевым трансфертам;
      2) за несвоевременное перечисление целевых трансфертов нижестоящим бюджетам в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Соглашения;
      3) за несвоевременное проведение конкурсных процедур2.
      2. Аким несет ответственность за взятые на себя обязательства в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан:
      1) за использование целевых трансфертов не в соответствии с настоящим Соглашением;
      2) за несвоевременное заключение Соглашения;
      3) за не представление или несвоевременное, неполное представление отчетной информации о фактическом достижении прямых и конечных результатов;
      4) за недостижение целей, задач, прямых и конечных результатов.

___________________________
2Если конкурсные процедуры осуществляются администратором бюджетных программ вышестоящего бюджета

      7. Внесение изменений в Соглашение
      Внесение изменений в Соглашение производится в случаях:
      1) уточнения или корректировки сумм целевого трансферта;
      2) перераспределение сумм между объектами в пределах одной бюджетной программы;
      3) по взаимному согласию в случае возникновения не предвиденных обстоятельств.

      8. Форс-мажорные обстоятельства
      При возникновении обстоятельств, которые делают полностью или частично невозможным выполнение договора одной из сторон, а именно:  пожар, стихийное бедствие, военные действия всех видов и другие возможные обстоятельства непреодолимой силы, не зависящие от сторон, сроки выполнения обязательств продлеваются на то время, в течение которого действуют эти обстоятельства.

      9. Разрешение споров
      1. Любой спор или разногласие, которое может возникнуть из настоящего Соглашения или связанное с ним, будут решаться путем проведения переговоров между первым руководителем АБПВБ и акимом.
      2. АБПВБ и аким должны:
      1) обеспечить обсуждение возникшего вопроса с целью поиска взаимоприемлемого решения между собой;
      2) в случае не нахождения взаимоприемлемого решения между собой вносить предложение Премьер-Министру Республики Казахстан о возникшей ситуации.

      10. Форма и сроки представления отчета
      1. Аким представляет АБПВБ и в Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета промежуточный и итоговый отчет о фактическом достижении прямых и конечных результатов по формам согласно приложениям 2, 3.
      2. Промежуточный отчет акима о фактическом достижении прямых и конечных результатов должен представляться по итогам полугодия не позднее 30 июля текущего года.
      3. Итоговый отчет акима о фактическом достижении прямых и конечных результатов должен быть представлен не позднее 15 февраля следующего финансового года.*

      11. Срок действия
      Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до 31 декабря текущего года.

      12. Юридические адреса и банковские реквизиты
      Указываются банковские реквизиты двух сторон.
      ___________________               ___________________
         (подпись)                            (подпись)

Первый руководитель
Государственного
органа - администратора
бюджетных программ
вышестоящего бюджета
М.П.

Аким области (города
республиканского значения,
столицы), района (города
областного значения)
М.П.

      * Администраторы бюджетных программ районов (городов областного значения) должны представлять промежуточный и итоговый отчеты о фактическом достижении прямых и конечных результатов за 10 дней до указанного срока администратору бюджетных программ вышестоящего бюджета.

Приложение 10     
к постановлению Правительства
Республики Казахстан  
от 22 апреля 2014 года № 385

Приложение 81-1 
к Правилам исполнения
бюджета и его кассового
обслуживания    

                        Заявка
      на снятие средств правительственного внешнего займа или
      связанного гранта со специального счета внешнего займа
                    или связанного гранта

      1. Номер счета ________________________
      Департамент казначейства г. Астаны
      2. Номер заявки _______________________
      3. Просим выплатить
              ____________________________________________________
         (вид валюты) (сумма, подлежащая выплате, цифрами и прописью) Обращаемся с просьбой о снятии средств правительственного внешнего займа или связанного гранта и настоящим подтверждаем свое согласие со следующим:
А. Товары и услуги, охватываемые настоящей заявкой, закуплены или закупаются в соответствии с условиями договора о займе (связанном гранте).
Б. Расходы произведены или производятся в настоящее время лишь в связи с товарами или услугами, оговоренными в контрактах или другими документами.

_____________________________________________________

Описание расходов
4. Наименование и адрес
подрядчика/поставщика

Платежные инструкции
8. Наименование и адрес получателя платежа

5. Реквизиты поставки:
1) номер и дата договора
(контракта) или заказа на
поставку (или другие ссылки
на контрактный документ)

9. Наименование и реквизиты банка
получателя средств и номер счета

2) краткое описание товаров,
работ и услуг

10. Наименование и реквизиты
банка-корреспондента получателя
платежа

3) валюта и общая стоимость
договора (контракта)

11. Специальные платежные
инструкции информация о
счете-фактуре

4) общая сумма счетов-фактур,
включенных в заявку
(за вычетом удержаний и
прочих вычетов)

12. _____________________________
(подпись уполномоченного лица,
уполномоченного органа
по исполнению бюджета)

6. Спецификация средств,
принятых снятию

13. _____________________________
(дата подписания и оттиск штампа
ответственного исполнителя)

7. _________________________
M.П. (должность, Ф.И.О.,
и подписи уполномоченного
представителя
администратора бюджетной программы)