Об утверждении Правил проведения правового мониторинга нормативных правовых актов

Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 августа 2011 года № 964

Действующий

      В соответствии с пунктом 2 статьи 43-1 Закона Республики Казахстан «О нормативных правовых актах» от 24 марта 1998 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила проведения правового мониторинга нормативных правовых актов.
      2. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению.
      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                        К. Масимов

Утверждены      
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 25 августа 2011 года № 964

Правила
проведения правового мониторинга нормативных правовых актов

1. Общие положения

      1. Настоящие Правила проведения правового мониторинга нормативных правовых актов (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах».
      2. Правила устанавливают порядок проведения правового мониторинга государственными органами в отношении нормативных правовых актов, принятых ими и (или) разработчиками которых они являлись, а также актов, относящихся к их компетенции.
      3. Настоящие Правила не распространяются на нормативные правовые указы Президента Республики Казахстан, а также нормативные правовые акты или отдельные их части, содержащие государственные секреты и (или) служебную информацию.
      4. Правовой мониторинг нормативных правовых актов проводится на постоянной основе, по сбору, оценке, анализу информации о состоянии законодательства Республики Казахстан, а также по прогнозу динамики его развития и практики применения в целях выявления противоречащих законодательству Республики Казахстан устаревших и коррупциогенных норм права, оценки эффективности их реализации.
      5. Объектом правового мониторинга выступает:
      1) нормативный правовой акт;
      2) совокупность нормативных правовых актов, регулирующих отдельную сферу общественных отношений.
      6. Правовой мониторинг нормативных правовых актов ведется структурными подразделениями и (или) ведомствами уполномоченного органа (далее - подразделения) в отношении нормативных правовых актов, разработанных и (или) принятых соответствующим уполномоченным органом (в том числе по ранее принятым актам, реализацию которых осуществляет уполномоченный орган).
      7. В случае регламентации одним законодательным актом компетенции нескольких государственных органов, результаты анализа нормативных правовых актов, полученных в рамках проводимого государственными органами правового мониторинга, направляются в Министерство юстиции Республики Казахстан.
      Министерство юстиции Республики Казахстан обобщает представленную информацию и вносит ее на рассмотрение Межведомственной комиссии по вопросам законопроектной деятельности.
      При выявлении уполномоченным органом несоответствующих, противоречащих или устаревших норм, регулирующих вопросы, не входящие в компетенцию данного уполномоченного органа, он направляет соответствующие предложения уполномоченному органу, предмет деятельности которого регулируют эти нормы.
      8. В уполномоченных органах координацию деятельности подразделений по правовому мониторингу нормативных правовых актов осуществляют юридические службы, в случае их отсутствия - структурные подразделения, определяемые руководителем уполномоченного органа (далее - соответствующие структурные подразделения).
      9. Координацию деятельности уполномоченных органов по правовому мониторингу нормативных правовых актов осуществляет Министерство юстиции Республики Казахстан. В этих целях Министерство юстиции Республики Казахстан разрабатывает и утверждает методические рекомендации по проведению правового мониторинга нормативных правовых актов.

2. Проведение правового мониторинга

      10. Проведение правового мониторинга нормативных правовых актов Республики Казахстан включает в себя следующие этапы:
      1) сбор, обобщение и анализ полученной информации относительно объекта правового мониторинга осуществляется в соответствии с целями, предусмотренными пунктом 4 настоящих Правил;
      2) составление аналитической справки.
      11. При проведении правового мониторинга используются:
      1) обзоры практики применения законодательства, подготовленные государственными органами (Генеральной прокуратурой, Верховным Судом и другими государственными органами);
      2) информация, содержащаяся в ежегодных посланиях Президента Республики Казахстан, ежегодных посланиях Конституционного Совета Республики Казахстан Парламенту Республики Казахстан о состоянии конституционной законности в стране, нормативных постановлениях Конституционного Совета и Верховного Суда Республики Казахстан, других программных документах государства;
      3) результаты анализа нормативных правовых актов, по итогам проведенного Государственным учреждением «Институт законодательства Республики Казахстан» правового мониторинга;
      4) результаты анализа и обобщений обращений граждан в государственные органы и рассмотрения актов прокурорского надзора, судебных решений, поступивших в уполномоченный орган, относительно практики применения нормативных правовых актов, а также рекомендации Межведомственной комиссии по совершенствованию действующего законодательства в части противодействия коррупции;
      5) материалы научно-практических конференций, семинаров, совещаний, проводимых по проблемам действующего законодательства, а также материалы, предоставляемые неправительственными организациями;
      6) информация, содержащаяся в средствах массовой информации и на интернет-ресурсах в общедоступных телекоммуникационных сетях, в том числе в научных публикациях;
      7) результаты социологических исследований по вопросам правоприменения;
      8) статистические данные;
      9) анализы, проводившиеся ранее по той же или схожей тематике.
      12. При принятии новых нормативных правовых актов вышестоящего уровня подразделениями уполномоченного органа совместно с соответствующими структурными подразделениями в течение трех рабочих дней анализируются подзаконные акты, связанные с предметом регулирования новых нормативных правовых актов вышестоящего уровня.
      В случае выявления несоответствия подзаконных актов новым нормативным правовым актам вышестоящего уровня в месячный срок со дня вступления в силу новых нормативных правовых актов вышестоящего уровня подразделениями уполномоченного органа совместно с соответствующими структурными подразделениями принимаются меры по внесению изменений и (или) дополнений, либо признанию их утратившими силу в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
      Информация о принятых мерах уполномоченными органами по принятию нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений и (или) дополнений в подзаконные акты, нормы которых противоречат новым нормативным правовым актам вышестоящего уровня, или признание их утратившими силу, в недельный срок после принятия этих актов предоставляется в органы юстиции.
      13. Приказом руководителя (исполняющего его обязанности) государственного органа не позднее 20 декабря текущего календарного года, утверждается График проведения мониторинга нормативных правовых актов на предстоящий календарный год, предусматривающий проведение анализа на системной основе в отношении всех нормативных правовых актов (без учета актов о внесении изменений и/или дополнений), включенных в Регистр нормативных правовых актов (далее – График) соответствующими структурными подразделениями совместно с подразделениями своего уполномоченного органа.
      График предусматривает мероприятия и конкретные сроки проведения мониторинга нормативных правовых актов (без учета актов о внесении изменений и/или дополнений), включенных в Регистр нормативных правовых актов, а также периодический возврат (каждые полгода, за исключением принятых актов в этом полугодии) к нормативным правовым актам, в отношении которых был проведен мониторинг.
      14. До первого числа последнего месяца полугодия (до 1 июня и 1 декабря) подразделения представляют юридическим службам или соответствующим структурным подразделениям соответствующего уполномоченного органа информацию о проводимом мониторинге и, в случае необходимости, вносят предложения по совершенствованию норм действующего законодательства.
      15. Юридические службы или соответствующие структурные подразделения анализируют полученную информацию и предложения и совместно с соответствующими подразделениями принимают меры по разработке проектов соответствующих нормативных правовых актов в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, в течение тридцати календарных дней с момента их поступления.
      Разработанные в результате мониторинга проекты нормативных постановлений Правительства Республики Казахстан не позднее 5 числа месяца, следующего за истекшим полугодием, направляются на согласование в государственные органы.
      16. Для обеспечения полноты проведения правового мониторинга нормативных правовых актов, уполномоченные органы ежеквартально представляют в органы юстиции перечни принятых приказов министров Республики Казахстан и иных руководителей центральных государственных органов, постановлений центральных государственных органов, Центральной избирательной комиссии, решений маслихатов, а также постановлений акиматов и решений акимов за прошедший квартал.
      Порядок предоставления в органы юстиции перечней принятых приказов министров Республики Казахстан и иных руководителей центральных государственных органов, постановлений центральных государственных органов, Центральной избирательной комиссии, решений маслихатов, а также постановлений акиматов и решений акимов за прошедший квартал и их изучения определяется Министерством юстиции Республики Казахстан.
      17. Порядок взаимодействия подразделений при проведении правового мониторинга определяется ответственным секретарем центрального исполнительного органа (должностным лицом, на которого в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа), а в случаях отсутствия таковых - руководителем уполномоченного органа (установленное требование не распространяется на местные представительные органы (маслихаты).

3. Аналитическая справка

      18. По итогам проведенной работы, соответствующие структурные подразделения уполномоченного органа отдельно по формам нормативных правовых актов два раза в год до 30 числа последнего месяца полугодия, в соответствии с приложением 4 к настоящим Правилам направляют аналитические справки с приложением перечня нормативных правовых актов, в отношении которых проводится мониторинг согласно Регистру в хронологическом порядке их принятия, а также копию Графика для представления в органы юстиции Республики Казахстан в следующем порядке:
      1) центральные государственные органы - в Министерство юстиции Республики Казахстан;
      2) местные государственные органы - в территориальные органы юстиции для дальнейшего представления в Министерство юстиции Республики Казахстан.
      Периодически, но не реже одного раза в полугодие, органы юстиции совместно с уполномоченными органами обсуждают результаты мониторинга уполномоченных органов с целью выработки конкретных мер по устранению выявленных недостатков.
      19. Структура аналитической справки:
      1) Вводная часть содержит наименование нормативного правового акта, подлежащего анализу;
      2) Описательная часть:
      указание на выявленные противоречия, коллизии и пробелы между нормами права различных нормативных правовых актов, дублирование норм, нормы декларативного характера;
      анализ практики применения норм законодательного акта, по которым выявлены противоречия, коллизии и пробелы, носящие дублирующий или декларативный характер;
      анализ бланкетных и отсылочных норм с предложениями по их сокращению путем урегулирования на уровне закона в случае, когда отсылочный нормативный правовой акт является подзаконным нормативным правовым актом, затрагивающим принципы и нормы, указанные в статье 61 Конституции Республики Казахстан;
      анализ коррупциогенных норм (дефектов норм), создающих возможности совершения коррупционных действий и (или) принятия решений;
      3) Заключительная часть:
      выводы об избыточности или недостаточности правового регулирования общественных отношений;
      предложения по унификации терминов;
      рекомендации по совершенствованию закона (возможно проект закона, закона о внесении изменений и дополнений или предлагается новая редакция нормы, статьи);
      рекомендации по обеспечению единообразной правоприменительной практики;
      4) дата проведения анализа действующего законодательства и анализа правоприменительной практики.
      20. К аналитической справке прилагается Таблица согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

4. Порядок ведения регистров

      21. В целях сбора, учета и хранения информации о нормативных правовых актах, используемой для их мониторинга, соответствующие структурные подразделения уполномоченного органа – разработчика ведут отдельные регистры нормативных правовых актов (далее - регистры) по следующим нормативным правовым актам:
      1) законодательные акты Республики Казахстан;
      2) нормативные постановления Правительства Республики Казахстан;
      3) нормативные правовые приказы министров Республики Казахстан и иных руководителей центральных государственных органов;
      4) нормативные правовые постановления центральных государственных органов;
      5) нормативные правовые решения маслихатов, нормативные правовые постановления акиматов, нормативные правовые решения акимов.
      Центральные государственные органы ведут регистры по разработанным ими законодательным актам Республики Казахстан; нормативным постановлениям Правительства Республики Казахстан; нормативным правовым приказам министров Республики Казахстан и иных руководителей центральных государственных органов; нормативным правовым постановлениям центральных государственных органов.
      Местные государственные органы ведут регистры по нормативным правовым решениям маслихатов, нормативным правовым постановлениям акиматов, нормативным правовым решениям акимов.
      Регистры ведутся по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам отдельно по каждому акту, продолжая следующий год по порядку принятия актов.
      В уполномоченных органах регистры ведутся соответствующим структурным подразделением.
      22. Регистры представляют собой журналы. На одной странице регистров заносятся сведения только об одном нормативном правовом акте. Занесение на одной странице сведений о двух и более нормативных правовых актах не допускается.
      23. Нумерация страниц регистров является сквозной.
      24. Регистры ведутся на государственном и русском языках. В административно-территориальных единицах, где делопроизводство ведется исключительно на государственном языке, ведение регистров возможно только на государственном языке.
      25. Регистры могут вестись электронным способом.
      26. Министерством юстиции Республики Казахстан ведутся в электронном виде единые регистры по всем нормативным правовым актам, подлежащим правовому мониторингу с закреплением ответственных государственных органов по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее – единые регистры).
      27. В Министерстве юстиции Республики Казахстан единые регистры ведутся сотрудниками подразделений, определенными ответственным секретарем министерства.
      28. Порядок ведения единых регистров аналогичен порядку ведения регистров уполномоченных органов.
      29. Внесение сведений в регистры уполномоченными органами осуществляется в течение десяти рабочих дней после введения в действие нормативных правовых актов, а в единые регистры - Министерством юстиции Республики Казахстан в течение тридцати рабочих дней после введения в действие нормативных правовых актов.
      30. В целях обеспечения полноты проведения правового мониторинга нормативных правовых актов, уполномоченные органы ежеквартально в срок до 30 числа последнего месяца квартала представляют в Министерство юстиции Республики Казахстан информацию о внесенных в регистры нормативных правовых актах, отдельно по каждой форме акта для сверки с единым регистром Министерства юстиции.

5. Заключительные положения

      31. Министерство юстиции Республики Казахстан анализирует и обобщает представленную согласно пункту 18 настоящих Правил, информацию и направляет данную информацию до 15 марта, в Правительство Республики Казахстан, с внесением в случае необходимости предложений о принятии мер дисциплинарного, либо поощрительного характера по результатам проведенного уполномоченными органами мониторинга нормативных правовых актов.
      32. Реализация пунктов 18 и 30 настоящих Правил может осуществляться с использованием единой системы электронного документооборота в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
      33. Анализ и обобщения информации уполномоченных органов о правовом мониторинге нормативных правовых актов по итогам года Министерство юстиции Республики Казахстан размещает на своем интернет-ресурсе.
      34. По запросам заинтересованных государственных органов и обращениям граждан уполномоченный орган и Министерство юстиции представляют информацию о проводимом правовом мониторинге нормативных правовых актов.

Приложение 1      
к Правилам проведения 
правового мониторинга 
нормативных правовых актов

                   Предложения по совершенствованию
     действующих нормативных правовых актов по итогам правового
                         мониторинга

Действующая редакция

Выявленный дефект нормы (норм) и
(или) примеры их практики
применения

Предлагаемая редакция
(предложения)





Приложение 2    
к Правилам проведения
правового мониторинга 
нормативных правовых актов

             Регистр нормативных правовых актов
                  (за __________ 20___год)


п/п

Вид, дата
принятия,
регистрационный
номер и название
нормативного
правового акта

Основание
принятия
нормативного
правового акта
(компетенция органа)
со ссылкой на
соответствующую
норму нормативного
правового акта

Дата и номер
государственной
регистрации
нормативного
правового акта

Дата введения в действие
нормативного правового
акта

1

2

3

4

5

продолжение таблицы

Сведения
о внесении
изменений и
(или)
дополнений в
нормативный
правовой акт

Сведения о
признании
нормативного
правового акта
(или отдельных
их частей)
утратившим силу

Сведения о
приостановлении
действия
нормативного
правового
акта

Сведения о прекращении
действия нормативного
правового акта (или
отдельных их частей) в
связи с истечением срока
действия или принятия
нового нормативного
правового акта, которому
противоречат положения
ранее изданного
нормативного правового
акта, его части (часть)
или который поглощает
ранее изданный акт или его
часть (части)

Сведения об
отмене
нормативного
правового
акта

6

7

8

9

10

Приложение 3     
к Правилам проведения 
правового мониторинга 
нормативных правовых актов

            Единый Регистр нормативных правовых актов,
               подлежащих правовому мониторингу
                     (за __________ 20__год)


п/п

Вид, дата принятия,
регистрационный номер и
название нормативного
правового акта

Основание принятия
нормативного правового акта
(компетенция органа) со
ссылкой на
соответствующую норму
нормативного правового акта

Дата и номер
государственной
регистрации нормативного
правового акта

1

2

3

4

продолжение таблицы

Дата введения в действие
нормативного правового
акта

Сведения о внесении
изменений и (или)
дополнений в
нормативный правовой
акт

Сведения о признании
нормативного правового
акта (или отдельных
их частей) утратившим
силу

Ответственный
государственный
орган по
проведению
правового
мониторинга

5

6

7

8

Приложение 4       
к Правилам проведения 
правового мониторинга  
нормативных правовых актов

Форма № 1

Результаты правового мониторинга ____________________________________
                        (указание формы нормативного правового акта)
_____________________________________________________________________
                        (наименование уполномоченного органа)

               (отражается количественная информация)


п/п

Результаты мониторинга

Количество
нормативных
правовых актов

1

2

3

1.

Действующие нормативные правовые акты


2.

Нормативные правовые акты, требующие приведения в
соответствие с действующим законодательством, как
противоречащие законодательству:


1) внесения изменений и дополнений


2) признания утратившими силу


3) приостановления действия (или отдельной нормы)


4) отмены


3.

Неэффективно реализуемые в правоприменительной практике
нормативные правовые акты, требующие:


1) внесения изменений и дополнений


2) признания утратившими силу


4.

нормативные правовые акты, требующие приведения в
соответствие с действующим законодательством, как
устаревшие:


1) внесения изменений и дополнений


2) признания утратившими силу


5.

нормативные правовые акты, приведенные в соответствие с
действующим законодательством, как противоречащие
законодательству:


1) внесены изменения и дополнения


2) признаны утратившими силу


3) приостановлены действия (или отдельной нормы)


4) отменены


6.

Неэффективно реализуемые в правоприменительной практике
нормативные правовые акты, приведенные в соответствие с
законодательством:


1) внесены изменения и дополнения


2) признаны утратившими силу


3) приостановлены действия (или отдельной нормы)


7.

нормативные правовые акты, приведенные в соответствие с
действующим законодательством, как устаревшие:


1) внесены изменения и дополнения


2) признаны утратившими силу


      Примечание:
      в строке 1 отражается количество основных актов (без учета изменений и/или дополнений).
      в строке 5, 6, 7 количество актов отражается только в случае, если акт был указан в результатах предыдущего мониторинга, как требующий приведение в соответствие с действующим законодательством.
      Ответственный секретарь центрального исполнительного органа (должностное лицо, на которого в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа), а в случаях отсутствия таковых – руководитель уполномоченного органа.

__________________
     (Ф.И.О.)
«___» ___________ 20__ года                     _____________ подпись

Форма № 2

Информация по выявленным ___________________________________________,
                        (указание формы нормативного правового акта)
противоречащим законодательству и о принятых или предпринимаемых
мерах по ним________________________________________________________
                        (наименование уполномоченного органа)

                  (отражается описательная информация)


п/п

Вид, дата
принятия,
регистра-
ционный
номер и
название
норматив-
ного
правового
акта

Дата и номер
государст-
венной
регистрации
нормативных
правовых
актов в
органах
юстиции

Часть, абзац,
пункт, статья,
вид, дата
принятия,
регистра-
ционный
номер и
название
акта, которому
не
соответствует
нормативный
правовой
акт

Предпринимаемые меры

Название
проекта
акта по
внесению
изменений
и (или)
дополнений,
стадия
согласо-
вания

Название
проекта
акта по
признанию
утратившими силу,
стадия
согла-
сования

Название
проекта
акта по
при-
останов-
лению
действия,
стадия
согла-
сования

Название
проекта
акта
по
отмене,
стадия
согласо-
вания

1

2

3

4

5

6

7

8

продолжение таблицы

Принятые меры

Вид, дата принятия,
регистрационный
номер и название
акта по внесению
изменений и (или)
дополнений

Вид, дата принятия,
регистрационный
номер и название акта
по признанию
утратившими силу

Вид, дата принятия,
регистрационный
номер и название акта
по приостановлению
действия

Вид, дата
принятия,
регистрационный
номер и
название акта
по отмене

9

10

11

12

      Ответственный секретарь центрального исполнительного органа (должностное лицо, на которого в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа), а в случаях отсутствия таковых – руководитель уполномоченного органа

___________________
      (Ф.И.О.)
«___» ___________ 20__ года                 _____________ подпись

Форма № 3

Информация по оценке эффективности реализации________________________
                         (указание формы нормативного правового акта)
и принятых по ним мерах______________________________________________
                           (наименование уполномоченного органа)

                  (отражается описательная информация)


п/п

Вид, дата
принятия,
регистра-
ционный номер
и название
нормативного
правового
акта

Дата и номер
государственной
регистрации
нормативного
правового акта
в органах
юстиции

Обоснование
оценки о
неэффективной
реализации
нормативного
правового акта
в правоприме-
нительной
практике
(реализуется
или нет)

Предпринимаемые меры

Название проекта
акта по внесению
изменений и
(или) дополнений,
стадия его
согласования

Название
проекта
акта по
признанию
утратившими
силу, стадия
его
согласования

Название
проекта
акта по
при-
останов-
лению
действия,
стадия его
согла-
сования

Название
проекта
акта
по исключению
из
вышестоящих
нормативных
правовых
актов
компетенции
на принятие
нормативного
правового
акта, не
реализуемого
в
правопри-
менительной
практике,
стадия его
согласо-
вания

1

2

3

4

5

6

7

8

продолжение таблицы

Принятые меры

Вид, дата
принятия,
регистрационный
номер и название
акта по внесению
изменений и (или)
дополнений

Вид, дата
принятия,
регистрационный
номер и название
акта по признанию
утратившими
силу

Вид, дата
принятия,
регистрационный
номер и
название акта
по
приостановлению
действия

Вид, дата принятия, название
акта по исключению из
вышестоящих нормативных
правовых актов компетенции на
принятие нормативного
правового акта, нереализуемого
в правоприменительной
практике

9

10

11

12

      Примечание:
      при заполнении данной формы вносится информация только по выявленному нормативному правовому акту, признанный неэффективным и принятых по нему мерах.
      Ответственный секретарь центрального исполнительного органа (должностное лицо, на которого в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа), а в случаях отсутствия таковых – руководитель уполномоченного органа

___________________
      (Ф.И.О.)
«___» ___________ 20__ года                    _____________ подпись

Форма № 4

Информация по выявленным ___________________________________________,
                        (указание формы нормативного правового акта)
содержащим устаревшую норму и о принятых или предпринимаемых мерах
по ним ______________________________________________________________
                    (наименование уполномоченного органа)

                 (отражается описательная информация)


п/п

Вид, дата принятия,
регистрационный номер и
название нормативного
правового акта

Дата и номер государственной
регистрации нормативных
правовых актов в органах
юстиции

Абзац, пункт,
содержащий
устаревшую норму

1

2

3

4

продолжение таблицы

Предпринимаемые меры

Принятые меры

Название проекта
акта по внесению
изменений и (или)
дополнений, стадия
его согласования

Название проекта
акта по признанию
утратившими силу,
стадия его
согласования

Вид, дата принятия,
регистрационный номер
и название акта по
внесению изменений
и (или) дополнений,
стадия его
согласования

Вид, дата
принятия,
регистрационный
номер и
название акта по
признанию
утратившими силу,
стадия его
согласования

5

6

7

8

      Ответственный секретарь центрального исполнительного органа (должностное лицо, на которого в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа), а в случаях отсутствия таковых – руководитель уполномоченного органа

___________________
      (Ф.И.О.)
«___» ___________ 20 __ года                  _____________ подпись

Приложение       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 25 августа 2011 года № 964

Перечень
утративших силу некоторых решений Правительства
Республики Казахстан

      1. Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 августа 2006 года № 817 «Об утверждении Правил ведения мониторинга подзаконных нормативных правовых актов» (САПП Республики Казахстан, 2006 г., № 33, ст. 354).
      2. Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 июля 2007 года № 619 «О внесении дополнений и изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 25 августа 2006 года № 817» (САПП Республики Казахстан, 2007 г., № 25, ст. 293).
      3. Подпункт 2) пункта 1 постановления Правительства Республики Казахстан от 19 ноября 2007 года № 1094 «О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан от
29 апреля 2006 года № 343 и от 25 августа 2006 года № 817» (САПП Республики Казахстан, 2007 г., № 43, ст. 510).
      4. Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 декабря 2009 года № 2187 «О внесении дополнений и изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 25 августа 2006 года № 817» (САПП Республики Казахстан, 2010 г., № 1, ст. 9).
      5. Пункт 6 изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2305 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2010 г., № 4, ст. 54).
      6. Постановление Правительства Республики Казахстан от 3 мая
2011 года № 476 «О внесении дополнений и изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 25 августа 2006 года № 817».