В соответствии с пунктом 2 статьи 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) исключен постановлением Правительства РК от 31.08.2012 № 1128 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования);
2) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на проектную деятельность";
3) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на строительно-монтажные работы";
4) исключен постановлением Правительства РК от 31.08.2012 № 1128 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования);
5) исключен постановлением Правительства РК от 31.08.2012 № 1128 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 31.08.2012 № 1128 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).
2. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" следующее дополнение:
Реестр государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, утвержденный указанным постановлением, дополнить разделом 14 следующего содержания:
"
Раздел 14. Услуги в сфере архитектуры, градостроительства и строительства |
||||||
207 |
Выдача разрешения |
Физические и |
АДС и ЖКХ |
Управления |
Управления |
При |
208 |
Выдача лицензий |
Физические и |
АДС и ЖКХ |
Управления |
Управления |
При |
209 |
Выдача лицензий |
Физические и |
АДС и ЖКХ |
Управления |
Управления |
При |
210 |
Выдача лицензий |
Физические и |
АДС и ЖКХ |
Управления |
Управления |
При |
211 |
Выдача лицензий |
Физические и |
АДС и ЖКХ |
Управления |
Управления |
При |
".
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 7 октября 2010 года № 1036
Стандарт государственной услуги
"Выдача разрешения на производство строительно-монтажных работ
(начало строительства) по объектам местного значения"
Сноска. Стандарт исключен постановлением Правительства РК от 31.08.2012 № 1128 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 7 октября 2010 года № 1036
Стандарт государственной услуги
"Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата
лицензии на проектную деятельность"
Сноска. Стандарт в редакции постановления Правительства РК от 31.08.2012 № 1128 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на проектную деятельность" (далее – государственная услуга) оказывается Агентством Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее – уполномоченный орган) через филиалы Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" (далее – центр), адреса и графики работ которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту, а также через веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz или через веб-портал "Е–лицензирование" www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан", подпунктом 2) статьи 33 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года "О лицензировании" и статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года "Об информатизации".
4. Информация о государственной услуге располагается:
1) на интернет – ресурсе уполномоченного органа: www.ads.gov.kz;
2) на интернет – ресурсе центра: www.con.gov.kz;
3) на стендах в филиалах центра;
4) на портале.
Информация о государственной услуге может быть также предоставлена по телефону саll–центра: (1414).
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача на портале лицензии, дубликатов лицензии на проектную деятельность, в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица уполномоченного органа, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги в центр или на портал составляет пятнадцать рабочих дней (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги - не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги в день обращения - не более 20 минут.
8. Государственная услуга оказывается платно.
Лицензионный сбор за выдачу лицензии, переоформление, выдачу дубликата лицензии взимается в соответствии со статьей 471 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" и составляет 10 месячных расчетных показателей (далее – МРП) за выдачу лицензии и дубликата лицензии, 1 МРП за переоформление лицензии.
В случае подачи электронного запроса на получение лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на проектную деятельность через портал, оплата осуществляется через платежный шлюз "электронного правительства".
9. График работы:
1) филиала центра – государственная услуга оказывается ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва.
Прием осуществляется в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания. При желании получателя государственной услуги возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала.
Мобильные филиалы центров осуществляют прием документов согласно утвержденным совместно с территориальными управлениями миграционной полиции и местными исполнительными органами графиком, но не менее шести рабочих часов в одном населенном пункте;
2) портала - круглосуточно.
10. Государственная услуга оказывается:
1) в здании филиала центра по выбору получателя государственной услуги, где предусмотрены условия для доступа людей с ограниченными физическими возможностями. В помещениях филиала центра имеется зал ожидания, информационные стенды;
2) на портале – "в личном кабинете".
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет перечень документов:
1) в филиал центра:
при получении лицензии - заявление по установленной форме для юридического и физического лица, согласно приложениям 2 и 3 настоящего стандарта;
при переоформлении лицензии - заявление по установленной форме для юридического и физического лица, согласно приложениям 4 и 5настоящего стандарта;
при выдаче дубликата лицензии - заявление по установленной форме для юридического и физического лица, согласно приложениям 6 и 7 настоящего стандарта;
копии устава и свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригиналов для сверки) - для юридического лица;
копию документа, удостоверяющего личность - для физического лица;
копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригинала для сверки) - для индивидуального предпринимателя;
копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригинала для сверки) (предоставляется до 1 января 2013 года);
копию документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригинала для сверки);
сведения и документы в соответствии с квалификационными требованиями, согласно приложению 8 настоящего стандарта;
при переоформлении лицензии по причинам изменения фамилии, имени, отчества физического лица, при перерегистрации индивидуального предпринимателя, изменении его наименования и адреса, при реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения, выделения или преобразования,изменения наименования и (или) юридического адреса юридического лица - документ, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;
при переоформлении лицензии по причинам изменения фамилии, имени, отчества физического лица, при перерегистрации индивидуального предпринимателя, изменении его наименования и адреса, при реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения, выделения или преобразования, изменения наименования и (или) юридического адреса юридического лица лицензии - копию лицензии и приложения к лицензии (в случае наличия);
при переоформлении лицензии с присвоением категории - сведения и документы в соответствии с квалификационными требованиями, согласно приложению 8 настоящего стандарта, копию лицензии;
2) на портал:
при получении лицензии - запрос в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью получателя государственной услуги, по установленной форме для юридического и физического лица, согласно приложениям 2 и 3 к настоящему стандарту;
при переоформлении лицензии - запрос в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью получателя государственной услуги, по установленной форме для юридического и физического лица, согласно приложениям 4 и 5 к настоящему стандарту;
при выдаче дубликата лицензии - запрос в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью получателя государственной услуги, по установленной форме для юридического и физического лица, согласно приложениям 6 и 7 к настоящему стандарту.
Данные документов:
удостоверяющих личность получателя государственной услуги - физического лица;
устав прикрепляется к электронному запросу в виде электронной сканированной копии;
свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица - для юридического лица;
свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;
информация об оплате в бюджет лицензионного сбора;
сведения и документы в соответствии с квалификационными требованиями, согласно приложению 8 настоящего стандарта - в виде сканированных копий прикрепляются к электронному запросу.
В случае переоформления лицензии:
по причинам изменения фамилии, имени, отчества физического лица, при перерегистрации индивидуального предпринимателя, изменении его наименования и адреса, при реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения, выделения или преобразования, изменения наименования и (или) юридического адреса юридического лица – информацию об оплате в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;
по причинам изменения фамилии, имени, отчества физического лица, при перерегистрации индивидуального предпринимателя, изменении его наименования и адреса, при реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения, выделения или преобразования, изменения наименования и (или) юридического адреса юридического лица лицензии - данные лицензии и приложения к лицензии;
с присвоением категории - сведения и документы в соответствии с квалификационными требованиями, согласно приложению 8 настоящего стандарта, и копия лицензии в виде сканированных копий прикрепляются к электронному запросу;
сведения, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, уполномоченный орган получает самостоятельно из соответствующих государственных информационных систем через портал в форме электронных документов, подписанные электронной цифровой подписью.
Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 04.12.2012 № 1530 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после первого официального опубликования).
12. Для получения государственной услуги в филиалах центра бланки заявлений утвержденной формы размещаются на специальной стойке в зале ожидания, а также на интернет-ресурсе центра: www.con.gov.kz.
Для получения государственной услуги через портал необходимо заполнить форму электронного запроса.
13. В филиалах центра прием документов осуществляется в операционном зале посредством "безбарьерного" обслуживания.
На портале прием электронного запроса осуществляется в "личном кабинете" получателя государственной услуги.
14. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается:
1) при обращении в филиал центра расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и название приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества работника филиала центра, принявшего запрос на оформление документов;
фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, и их контактных телефонов;
2) при обращении через портал получателю государственной услуги в "личный кабинет" на портале направляется уведомление-отчет о принятии запроса для предоставления государственной услуги с указанием даты и времени получения потребителем результата государственной услуги.
15. В филиалах центра выдача готовых документов получателю государственной услуги осуществляется работником филиала центра посредством "окон" ежедневно на основании расписки в указанный в ней срок.
В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за результатом услуги в указанный срок, филиал центра обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в уполномоченный орган.
В "личном кабинете" на портале получатель государственной услуги обращается с направлением запроса самостоятельно.
16. В предоставлении государственной услуги отказываются в случаях, если:
1) не представлены все документы, требуемые в соответствии с пунктом 11 настоящего стандарта. При устранении получателем государственной услуги указанных препятствий заявление рассматривается на общих основаниях;
2) не внесен лицензионный сбор за право занятия проектной деятельностью, переоформление лицензии и выдачу дубликата лицензии;
3) получатель государственной услуги не соответствует квалификационным требованиям;
4) в отношении получателя государственной услуги имеется вступивший в законную силу приговор суда, запрещающий ему заниматься отдельным видом деятельности;
5) по основаниям, предусмотренным статьей 40 Закона Республики Казахстан "Об информатизации".
При отказе в приеме документов работником филиала центра получателю государственной услуги выдается расписка с указанием недостающих документов.
Мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги получатель государственной услуги получает в государственном органе либо "личном кабинете" на портале в виде электронного документа в сроки, установленные пунктом 11 настоящего стандарта.
3. Принцип работы
17. Деятельность уполномоченного органа основывается по отношению к получателю государственной услуги на следующих принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) соблюдения законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости при работе с получателя государственной услуги;
4) предоставления исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге;
5) прозрачности деятельности должностных лиц при рассмотрении обращений;
6) обеспечения сохранности документов получателя государственной услуги;
7) защиты и конфиденциальности информации о содержании документов получателя государственной услуги.
4. Результаты работы
18. Результаты работы по оказанию государственной услуги получателя государственной услугим измеряются показателями качества и эффективности согласно приложению 15 к настоящему стандарту.
19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги, по которым оценивается работа филиала центра, ежегодно утверждаются соответствующим приказом Министра транспорта и коммуникации Республики Казахстан.
5. Порядок обжалования
20. В пункте 21 настоящего стандарта указаны контактные данные должностного лица, который разъясняет порядок обжалования действий (бездействия) служащих уполномоченного органа и оказывает содействие в подготовке жалобы.
Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника филиала центра можно получить по телефону саll–центра (1414) по адресам и телефонам, указанным в приложении 2 к настоящему стандарту.
21. Жалобы в случаях несогласия с результатом оказанной государственной услуги, направляются по выбору получателя государственной услуги путем обращения:
1) к руководителю уполномоченного органа, график приема граждан размещен на интернет-ресурсе уполномоченного органа по адресу: www.ads.gov.kz;
2) на "телефон доверия" уполномоченного органа по номерам 8 (7172) 74-22-43, 74-19-45;
3) в раздел "вопросы-ответы" интернет-ресурса уполномоченного органа: www.ads.gov.kz;
4) на блог руководителя уполномоченного органа (страница "Блог председателя уполномоченного органа" интернет-ресурса уполномоченного органа по адресу: www.ads.gov.kz;
5) через ящик для жалоб и предложений, расположенный в уполномоченном органе по адресу: 010000, г. Астана, Есильский район, улица Орынбор, дом 8, подъезд 10;
6) с письменной жалобой в уполномоченного органа по адресу: 010000, город Астана, Есильский район, улица Орынбор, дом 8, подъезд 10.
22. Жалобы на некорректное обслуживание при оказании государственной услуги получателем государственной услуги направляются путем обращения:
1) в филиале центра – непосредственно руководителю филиала центра либо руководителю центра, адрес и телефон которого указан в пункте 26 настоящего стандарта;
2) на портале – по номеру телефона саll–центра (1414).
23. В случаях несогласия с результатами государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
24. Жалоба должна адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.
В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес, дата. Жалоба должна быть подписана получателем государственной услуги. При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
25. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации уполномоченного органа и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц". Получателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение (жалобу). О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.
В Центре подтверждением принятия жалобы, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе) в канцелярии Центра.
Получателю государственной услуги в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, с указанием контактных данных.
О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.
На портале после отправки электронного обращения через портал получателю государственной услуги из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения в государственном органе (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
26. Центр Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан расположен по адресу: город Астана, проспект Республики, дом 43А, телефон: 8 (7172) 94-99-95, интернет – ресурс: www.con.gov.kz.
Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликата лицензии на
проектную деятельность"
Адреса и графики работ Центров
№ |
Наименование |
Адрес расположения |
Номер телефона |
Номер телефона |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Филиал РГП "Центр |
город Кокшетау, улица |
40-10-76 |
40-10-76 приемная |
2 |
Филиал РГП "Центр |
город Актобе, |
56-40-34 |
56-57-87 приемная |
3 |
Филиал РГП "Центр |
город Талдыкорган, |
21-24-35 |
24-41-33 приемная |
4 |
Филиал РГП "Центр |
город Атырау, улица |
21-29-42 |
21-37-17 приемная |
5 |
Филиал РГП "Центр |
город |
78-42-90 |
78-42-36 приемная |
6 |
Филиал РГП "Центр |
город Тараз, |
56-90-07 |
56-90-01 приемная |
7 |
Филиал РГП "Центр |
город Уральск, |
28-29-14 |
28-29-14 приемная |
8 |
Филиал РГП "Центр |
город Караганда, |
44-64-61 |
41-12-85 приемная |
9 |
Филиал РГП "Центр |
город Костанай, улица |
53-46-15 |
54-10-20 приемная |
10 |
Филиал РГП "Центр |
город Кызылорда, |
23-08-05 |
23-07-16 приемная |
11 |
Филиал РГП "Центр |
город Актау, 15 |
42-21-25 |
42-23-11 приемная |
12 |
Филиал РГП "Центр |
город Павлодар, улица |
33-47-54 |
33-47-35 приемная |
13 |
Филиал РГП "Центр |
город Петропавловск, |
33-31-03 |
33-12-57 приемная |
14 |
Филиал РГП "Центр |
город Шымкент, улица |
21-48-96 |
30-06-79 приемная |
15 |
Филиал РГП "Центр |
город Алматы, улица |
247-14-33 |
247-16-25 приемная |
16 |
Филиал РГП "Центр |
город Астана, |
57-07-71 |
57-07-71 приемная |
Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликата лицензии на
проектную деятельность"
Форма
В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
_____________________________________________________________________
от __________________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество физического лица, реквизиты ИИН)
_____________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление
_____________________________________________________________________
(указать вид и (или) подвиды деятельности)
_____________________________________________________________________
Местожительство _____________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: вид _______, серия _______________
№ _____________________ выдан _______________________________________
дата выдачи _________________________________________________________
Банковский счет (если имеется) ______________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Прилагаемые документы:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
__________________ __________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
_______________ 20 ____ года
Заявление принято к рассмотрению ______________ 20 ___ года
_____________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество ответственного лица лицензиара)
Приложение 3
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликата лицензии на
проектную деятельность"
Форма
В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, реквизиты БИН)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление
_____________________________________________________________________
(указать вид деятельности и (или) подвид(ы) деятельности)
_____________________________________________________________________
Адрес _______________________________________________________________
(индекс, город, район, область, улица, номер дома,
_____________________________________________________________________
телефон, факс, е-mail)
Банковский счет _____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Филиалы (представительства, объекты, пункты, участки) _______________
_____________________________________________________________________
(местонахождение и реквизиты)
Прилагаемые документы:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Руководитель __________________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Место печати ______________ 20 __ года
Заявление принято к рассмотрению _______________ 20 __ года
___________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество ответственного лица)
Приложение 4
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликата лицензии на
проектную деятельность"
Форма
В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
_____________________________________________________________________
от __________________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество физического лица, реквизиты ИИН)
_____________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу переоформить лицензию и (или) приложение к лицензии на
осуществление _______________________________________________________
(указать вид и (или) подвиды деятельности)
_____________________________________________________________________
Местожительство _____________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: вид _______, серия _______________
№ _____________________ выдан _______________________________________
дата выдачи _________________________________________________________
Банковский счет (если имеется) ______________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Прилагаемые документы:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
__________________ __________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
_______________ 20 ____ года
Заявление принято к рассмотрению ______________ 20 ___ года
_____________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество ответственного лица лицензиара)
Приложение 5
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликата лицензии на
проектную деятельность"
Форма
В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, реквизиты БИН)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу переоформить лицензию и (или) приложение к лицензии на
осуществление _______________________________________________________
(указать вид деятельности и (или) подвид(ы) деятельности)
_____________________________________________________________________
Адрес _______________________________________________________________
(индекс, город, район, область, улица, номер дома,
_____________________________________________________________________
телефон, факс, е-mail)
Банковский счет _____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Филиалы (представительства, объекты, пункты, участки) _______________
_____________________________________________________________________
(местонахождение и реквизиты)
Прилагаемые документы:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Руководитель __________________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Место печати ______________ 20 __ года
Заявление принято к рассмотрению _______________ 20 __ года
_____________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество ответственного лица)
Приложение 6
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликата лицензии на
проектную деятельность"
Форма
В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
_____________________________________________________________________
от __________________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество физического лица, реквизиты ИИН)
_____________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на
осуществление _______________________________________________________
(указать вид и (или) подвиды деятельности)
_____________________________________________________________________
Местожительство _____________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: вид _______, серия _______________
№ _____________________ выдан _______________________________________
дата выдачи _________________________________________________________
Банковский счет (если имеется) ______________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Прилагаемые документы:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
__________________ __________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
_______________ 20 ____ года
Заявление принято к рассмотрению ______________ 2 0___ года
_____________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество ответственного лица лицензиара)
Приложение 7
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликата лицензии на
проектную деятельность"
Форма
В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, реквизиты БИН)
_____________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на
осуществление _______________________________________________________
(указать вид и (или) подвид(ы) деятельности)
_____________________________________________________________________
Адрес _______________________________________________________________
(индекс, город, район, область, улица, номер дома,
_____________________________________________________________________
телефон, факс, е-mail)
Банковский счет _____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Филиалы (представительства, объекты, пункты, участки) _______________
_____________________________________________________________________
(местонахождение и реквизиты)
Прилагаемые документы:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Руководитель __________________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Место печати ______________ 20 __ года
Заявление принято к рассмотрению _______________ 20 __ года
_____________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество ответственного лица)
Приложение 8
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликата лицензии на
проектную деятельность"
Сведения и документы в соответствии с квалификационными
требованиями (материалы и документы)
№ |
Наименование документа |
Наименование материалов к |
Номер приложения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Перечень подвидов и работ |
- |
9 |
2 |
Данные о квалификационном |
Копии дипломов, копии |
10 |
3 |
Информация о |
При наличии собственной |
11 |
4 |
Информация о технической |
При наличии арендованных |
12 |
5 |
Информация по внутреннему |
копия утвержденной |
|
6 |
Система охраны труда и |
копии утвержденных правил и |
13 |
7 |
Информация о реализованных |
Копии подписанных актов |
14 |
Примечание: представляемые материалы и документы подписываются первым |
Приложение 9
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликата лицензии на
проектную деятельность"
Перечень подвидов и работ проектной деятельности
________________________________________________________
(наименование юридического или физического лица)
Наименование подвидов и работ |
Приложение 10
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликата лицензии на
проектную деятельность"
Данные о квалификационном составе специалистов (ИТР)
№ |
Долж- |
Ф.И.О. |
Работает |
Стаж работы |
Образование |
Наличие |
|
По |
на зани- |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Приложение 11
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликата лицензии на
проектную деятельность"
Информация о производственной базе
№ |
Функциональные составляющие |
Площадь |
Документ, |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приложение 12
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликата лицензии на
проектную деятельность"
Информация о технической оснащенности
№ |
Наименование |
Единица |
Количество |
Срок |
Характе- |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение 13
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликата лицензии на
проектную деятельность"
Система охраны труда и техники безопасности
1. |
Ф.И.О., должность ответственного за службу |
|
2. |
Наличие на предприятии: |
|
3. |
Оснащенность предприятия: |
|
4. |
Система обучения |
|
5. |
Соответствие оборудования требованиям по |
Приложение 14
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликата лицензии на
проектную деятельность"
Информация о реализованных объектах
№ |
Наименование |
Наименование |
Реквизиты |
Контактные |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение 15
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликата лицензии на
проектную деятельность"
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления |
|||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, |
|||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, |
|||
3.2. % (доля) услуг информации, |
|||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) потребителей, |
|||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 7 октября 2010 года № 1036
Стандарт государственной услуги
"Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов
лицензии на строительно-монтажные работы"
Сноска. Стандарт в редакции постановления Правительства РК от 31.08.2012 № 1128 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).
1. Государственная услуга "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на строительно-монтажные работы" (далее – государственная услуга) оказывается Агентством Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее – уполномоченный орган) через филиалы Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" (далее – центр), адреса и графики работ которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту, а также через веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz или через веб-портал "Е – лицензирование" www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан", подпунктом 2) статьи 33 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года "О лицензировании" и статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года "Об информатизации".
4. Информация о государственной услуге располагается:
1) на интернет – ресурсе уполномоченного органа: www.ads.gov.kz;
2) на интернет – ресурсе центра: www.con.gov.kz;
3) на стендах в филиалах центра;
4) на портале.
Информация о государственной услуге может быть также предоставлена по телефону саll–центра: (1414).
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача на портале лицензии, дубликатов лицензии на строительно-монтажные работы, в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица уполномоченного органа, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги в центр или на портал составляет пятнадцать рабочих дней (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги – не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги в день обращения - не более 20 минут.
8. Государственная услуга оказывается платно.
Лицензионный сбор за выдачу лицензии, переоформление, выдачу дубликата лицензии взимается в соответствии со статьей 471 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" и составляет 10 месячных расчетных показателей (далее - МРП) за выдачу лицензии и дубликата лицензии, 1 МРП за переоформление лицензии.
В случае подачи электронного запроса на получение лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на строительно-монтажные работы через портал, оплата осуществляется через платежный шлюз "электронного правительства".
9. График работы:
1) филиала центра – государственная услуга оказывается ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва.
Прием осуществляется в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания. При желании получателя государственной услуги возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала.
Мобильные филиалы центров осуществляют прием документов согласно утвержденным совместно с территориальными управлениями миграционной полиции и местными исполнительными органами графиком, но не менее шести рабочих часов в одном населенном пункте;
2) портала - круглосуточно.
10. Государственная услуга оказывается:
1) в здании филиала центра по выбору получателя государственной услуги, где предусмотрены условия для доступа людей с ограниченными физическими возможностями. В помещениях филиала центра имеется зал ожидания, информационные стенды;
2) на портале – "в личном кабинете".
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет перечень документов:
1) в филиал центра:
при получении лицензии - заявление по установленной форме для юридического и физического лица, согласно приложениям 2 и 3 настоящего стандарта;
при переоформлении лицензии - заявление по установленной форме для юридического и физического лица, согласно приложениям 4 и 5настоящего стандарта;
при выдаче дубликата лицензии - заявление по установленной форме для юридического и физического лица, согласно приложениям 6 и 7настоящего стандарта;
копии устава и свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригиналов для сверки) - для юридического лица;
копию документа, удостоверяющего личность - для физического лица;
копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригинала для сверки) - для индивидуального предпринимателя;
копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригинала для сверки) (предоставляется до 1 января 2013 года);
копию документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригинала для сверки);
сведения и документы в соответствии с квалификационными требованиями, согласно приложению 8 настоящего стандарта.
при переоформлении лицензии по причинам изменения фамилии, имени, отчества физического лица, при перерегистрации индивидуального предпринимателя, изменении его наименования и адреса, при реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения, выделения или преобразования,изменения наименования и (или) юридического адреса юридического лица - документ, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;
при переоформлении лицензии по причинам изменения фамилии, имени, отчества физического лица, при перерегистрации индивидуального предпринимателя, изменении его наименования и адреса, при реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения, выделения или преобразования, изменения наименования и (или) юридического адреса юридического лица лицензии - копию лицензии и приложения к лицензии (в случае наличия);
при переоформлении лицензии с присвоением категории - сведения и документы в соответствии с квалификационными требованиями, согласно приложению 8 настоящего стандарта, копию лицензии;
2) на портал:
при получении лицензии - запрос в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью получателя государственной услуги, по установленной форме для юридического и физического лица, согласно приложениям 2 и 3 к настоящему стандарту;
при переоформлении лицензии - запрос в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью получателя государственной услуги, по установленной форме для юридического и физического лица, согласно приложениям 4 и 5 к настоящему стандарту;
при выдаче дубликата лицензии - запрос в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью получателя государственной услуги, по установленной форме для юридического и физического лица, согласно приложениям 6 и 7 к настоящему стандарту.
Данные документов, удостоверяющих личность получателя государственной услуги - физического лица;
устав, прикрепляемый к электронному запросу в виде электронной сканированной копии;
свидетельство о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица - для юридического лица;
свидетельство о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;
информацию об оплате в бюджет лицензионного сбора;
сведения и документы в соответствии с квалификационными требованиями, согласно приложению 8 настоящего стандарта - в виде сканированных копий прикрепляются к электронному запросу;
в случае переоформления лицензии:
по причинам изменения фамилии, имени, отчества физического лица, при перерегистрации индивидуального предпринимателя, изменении его наименования и адреса, при реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения, выделения или преобразования, изменения наименования и (или) юридического адреса юридического лица – информацию об оплате в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;
по причинам изменения фамилии, имени, отчества физического лица, при перерегистрации индивидуального предпринимателя, изменении его наименования и адреса, при реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения, выделения или преобразования, изменения наименования и (или) юридического адреса юридического лица лицензии - данные лицензии и приложения к лицензии;
с присвоением категории - сведения и документы в соответствии с квалификационными требованиями, согласно приложению 8 настоящего стандарта, и копия лицензии в виде сканированных копий прикрепляются к электронному запросу;
сведения, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, уполномоченный орган получает самостоятельно из соответствующих государственных информационных систем через портал в форме электронных документов, подписанные электронной цифровой подписью.
Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 04.12.2012 № 1530 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после первого официального опубликования).
12. Для получения государственной услуги в филиалах центра, бланки заявлений утвержденной формы размещаются на специальной стойке в зале ожидания, а также на интернет-ресурсе центра: www.con.gov.kz.
Для получения государственной услуги через портал необходимо заполнить форму электронного запроса.
13. В филиалах центрах прием документов осуществляется в операционном зале посредством "безбарьерного" обслуживания.
На портале прием электронного запроса осуществляется в "личном кабинете" получателя государственной услуги.
14. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается:
1) при обращении в филиал центра расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и название приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества работника филиала центра, принявшего запрос на оформление документов;
фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, и их контактных телефонов;
2) при обращении через портал получателю государственной услуги в "личный кабинет" на портале направляется уведомление-отчет о принятии запроса для предоставления государственной услуги с указанием даты и времени получения потребителем результата государственной услуги.
15. В филиалах центра выдача готовых документов потребителю осуществляется работником филиала центра посредством "окон" ежедневно на основании расписки в указанный в ней срок.
В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за результатом услуги в указанный срок, филиал центра обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в уполномоченный орган.
В "личном кабинете" на портале получатель государственной услуги обращается с направлением запроса самостоятельно.
16. В предоставлении государственной услуги отказываются в случаях, если:
1) не представлены все документы, требуемые в соответствии с пунктом 11 настоящего стандарта. При устранении получателем государственной услуги указанных препятствий заявление рассматривается на общих основаниях;
2) не внесен лицензионный сбор за право занятия изыскательской деятельностью, переоформление лицензии и выдачу дубликата лицензии;
3) получатель государственной услуги не соответствует квалификационным требованиям;
4) в отношении получателя государственной услуги имеется вступивший в законную силу приговор суда, запрещающий ему заниматься отдельным видом деятельности;
5) по основаниям, предусмотренным статьей 40 Закона Республики Казахстан "Об информатизации".
При отказе в приеме документов работником филиала центра получателю государственной услуги выдается расписка с указанием недостающих документов.
Мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги получатель государственной услуги получает в государственном органе либо "личном кабинете" на портале в виде электронного документа в сроки, установленные пунктом 11 настоящего стандарта.
3. Принцип работы
17. Деятельность уполномоченного органа основывается по отношению к потребителю на следующих принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) соблюдения законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости при работе с получателя государственной услуги;
4) предоставления исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге;
5) прозрачности деятельности должностных лиц при рассмотрении обращений;
6) обеспечения сохранности документов получателя государственной услуги;
7) защиты и конфиденциальности информации о содержании документов получателя государственной услуги.
4. Результаты работы
18. Результаты работы по оказанию государственной услуги получателя государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности согласно приложению 15 к настоящему стандарту.
19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги, по которым оценивается работа филиала центра, ежегодно утверждаются соответствующим приказом Министра транспорта и коммуникации Республики Казахстан.
5. Порядок обжалования
20. В пункте 21 настоящего стандарта указаны контактные данные должностного лица, который разъясняет порядок обжалования действий (бездействия) служащих уполномоченного органа и оказывает содействие в подготовке жалобы.
Информация о порядке обжалования действий (бездействия) работника филиала центра можно получить по телефону саll–центра (1414) по адресам и телефонам, указанным в приложении 2 к настоящему стандарту.
21. Жалобы в случаях несогласия с результатом оказанной государственной услуги, направляются по выбору получателя государственной услуги путем обращения:
1) к руководителю уполномоченного органа, график приема граждан размещен на интернет-ресурсе уполномоченного органа по адресу: www.ads.gov.kz;
2) на "телефон доверия" уполномоченного органа по номерам 8 (7172) 74-22-43, 74-19-45;
3) в раздел "вопросы-ответы" интернет-ресурса уполномоченного органа: www.ads.gov.kz;
4) на блог руководителя уполномоченного органа (страница "Блог председателя уполномоченного органа" интернет-ресурса уполномоченного органа по адресу: www.ads.gov.kz;
5) через ящик для жалоб и предложений, расположенный в уполномоченном органе по адресу: 010000, г. Астана, Есильский район, улица Орынбор, дом 8, подъезд 10;
6) с письменной жалобой в уполномоченного органа по адресу: 010000, город Астана, Есильский район, улица Орынбор, дом 8, подъезд 10.
22. Жалобы на некорректное обслуживание при оказании государственной услуги, получателем государственной услуги направляются путем обращения:
1) в филиале центра – непосредственно руководителю филиала центра либо руководителю центра, адрес и телефон которого указан в пункте 26 настоящего стандарта;
2) на портале – по номеру телефона саll–центра (1414).
23. В случаях несогласия с результатами государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
24. Жалоба должна адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.
В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес, дата. Жалоба должна быть подписана получателем государственной услуги. При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
25. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации уполномоченного органа и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц". Получателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение (жалобу). О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.
В Центре подтверждением принятия жалобы, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе) в канцелярии Центра.
Получателю государственной услуги в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, с указанием контактных данных.
О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.
На портале после отправки электронного обращения через портал получателю государственной услуги из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения в государственном органе (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
26. Центр Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан расположен по адресу: город Астана, проспект Республики, дом 43А, телефон: 8 (7172) 94-99-95, интернет – ресурс: www.con.gov.kz.
Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликатов лицензии на
строительно-монтажные работы"
Адреса и графики работ Центров
№ |
Наименование |
Адрес расположения |
Номер телефона |
Номер телефона |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Филиал РГП "Центр |
город Кокшетау, улица |
40-10-76 |
40-10-76 приемная |
2 |
Филиал РГП "Центр |
город Актобе, |
56-40-34 |
56-57-87 приемная |
3 |
Филиал РГП "Центр |
город Талдыкорган, |
21-24-35 |
24-41-33 приемная |
4 |
Филиал РГП "Центр |
город Атырау, улица |
21-29-42 |
21-37-17 приемная |
5 |
Филиал РГП "Центр |
город |
78-42-90 |
78-42-36 приемная |
6 |
Филиал РГП "Центр |
город Тараз, |
56-90-07 |
56-90-01 приемная |
7 |
Филиал РГП "Центр |
город Уральск, |
28-29-14 |
28-29-14 приемная |
8 |
Филиал РГП "Центр |
город Караганда, |
44-64-61 |
41-12-85 приемная |
9 |
Филиал РГП "Центр |
город Костанай, улица |
53-46-15 |
54-10-20 приемная |
10 |
Филиал РГП "Центр |
город Кызылорда, |
23-08-05 |
23-07-16 приемная |
11 |
Филиал РГП "Центр |
город Актау, 15 |
42-21-25 |
42-23-11 приемная |
12 |
Филиал РГП "Центр |
город Павлодар, улица |
33-47-54 |
33-47-35 приемная |
13 |
Филиал РГП "Центр |
город Петропавловск, |
33-31-03 |
33-12-57 приемная |
14 |
Филиал РГП "Центр |
город Шымкент, улица |
21-48-96 |
30-06-79 приемная |
15 |
Филиал РГП "Центр |
город Алматы, улица |
247-14-33 |
247-16-25 приемная |
16 |
Филиал РГП "Центр |
город Астана, |
57-07-71 |
57-07-71 приемная |
Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликатов лицензии на
строительно-монтажные работы"
Форма
В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
_____________________________________________________________________
от __________________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество физического лица, реквизиты ИИН)
_____________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление
_____________________________________________________________________
(указать вид и (или) подвиды деятельности)
_____________________________________________________________________
Местожительство _____________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: вид _______, серия _______________
№ _____________________ выдан _______________________________________
дата выдачи _________________________________________________________
Банковский счет (если имеется) ______________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Прилагаемые документы:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
__________________ __________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
_______________ 20 ____ года
Заявление принято к рассмотрению ______________ 20 ___ года
_____________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество ответственного лица лицензиара)
Приложение 3
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликатов лицензии на
строительно-монтажные работы"
Форма
В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, реквизиты БИН)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление
_____________________________________________________________________
(указать вид деятельности и (или) подвид(ы) деятельности)
_____________________________________________________________________
Адрес _______________________________________________________________
(индекс, город, район, область, улица, номер дома,
_____________________________________________________________________
телефон, факс, е-mail)
Банковский счет _____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Филиалы (представительства, объекты, пункты, участки) _______________
_____________________________________________________________________
(местонахождение и реквизиты)
Прилагаемые документы:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Руководитель __________________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Место печати ______________ 20 __ года
Заявление принято к рассмотрению _______________ 20 __ года
_____________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество ответственного лица)
Приложение 4
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликатов лицензии на
строительно-монтажные работы"
Форма
В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
_____________________________________________________________________
от __________________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество физического лица, реквизиты ИИН)
_____________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу переоформить лицензию и (или) приложение к лицензии на
осуществление _______________________________________________________
(указать вид и (или) подвиды деятельности)
_____________________________________________________________________
Местожительство _____________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: вид _______, серия _______________
№ _____________________ выдан _______________________________________
дата выдачи _________________________________________________________
Банковский счет (если имеется) ______________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Прилагаемые документы:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
__________________ __________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
_______________ 20 ____ года
Заявление принято к рассмотрению ______________ 20 ___ года
_____________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество ответственного лица лицензиара)
Приложение 5
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликатов лицензии на
строительно-монтажные работы"
Форма
В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, реквизиты БИН)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу переоформить лицензию и (или) приложение к лицензии на
осуществление _______________________________________________________
(указать вид деятельности и (или) подвид(ы) деятельности)
_____________________________________________________________________
Адрес _______________________________________________________________
(индекс, город, район, область, улица, номер дома,
_____________________________________________________________________
телефон, факс, е-mail)
Банковский счет _____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Филиалы (представительства, объекты, пункты, участки) _______________
_____________________________________________________________________
(местонахождение и реквизиты)
Прилагаемые документы:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Руководитель __________________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Место печати ______________ 20 __ года
Заявление принято к рассмотрению _______________ 20 __ года
_____________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество ответственного лица)
Приложение 6
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликатов лицензии на
строительно-монтажные работы"
Форма
В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
_____________________________________________________________________
от __________________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество физического лица, реквизиты ИИН) _____________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на
осуществление _______________________________________________________
(указать вид и (или) подвиды деятельности)
_____________________________________________________________________
Местожительство _____________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: вид _______, серия _______________
№ _____________________ выдан _______________________________________
дата выдачи _________________________________________________________
Банковский счет (если имеется) ______________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Прилагаемые документы:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
__________________ __________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
_______________ 20 ____ года
Заявление принято к рассмотрению ______________ 20 ___ года
_____________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество ответственного лица лицензиар
Приложение 7
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликатов лицензии на
строительно-монтажные работы"
Форма
В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, реквизиты БИН)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на
осуществление _______________________________________________________
(указать вид деятельности и (или) подвид(ы) деятельности)
_____________________________________________________________________
Адрес _______________________________________________________________
(индекс, город, район, область, улица, номер дома,
_____________________________________________________________________
телефон, факс, е-mail)
Банковский счет _____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Филиалы (представительства, объекты, пункты, участки) _______________
_____________________________________________________________________
(местонахождение и реквизиты)
Прилагаемые документы:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Руководитель __________________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Место печати ______________ 20 __ года
Заявление принято к рассмотрению _______________ 20 __ года
_____________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество ответственного лица)
Приложение 8
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликатов лицензии на
строительно-монтажные работы"
Сведения и документы в соответствии с квалификационными
требованиями (материалы и документы)
№ |
Наименование документа |
Наименование материалов к |
Номер приложения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Перечень подвидов и работ |
- |
9 |
2 |
Данные о квалификационном |
Копии дипломов, копии |
10 |
3 |
Информация о |
При наличии собственной |
11 |
4 |
Информация о технической |
При наличии арендованных |
12 |
5 |
Информация по внутреннему |
копия утвержденной |
|
6 |
Система охраны труда и |
копии утвержденных правил и |
13 |
7 |
Информация о реализованных |
Копии подписанных актов |
14 |
Примечание: представляемые материалы и документы подписываются первым |
Приложение 9
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликатов лицензии на
строительно-монтажные работы"
Перечень
подвидов и работ в строительно-монтажных работах
_______________________________________________________
(наименование юридического или физического лица)
Наименование подвидов и работ |
Приложение 10
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликатов лицензии на
строительно-монтажные работы"
Данные о квалификационном составе специалистов (ИТР)
№ |
Долж- |
Ф.И.О. |
Работает |
Стаж работы |
Образование |
Наличие |
|
По |
на зани- |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Приложение 11
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликатов лицензии на
строительно-монтажные работы"
Информация о производственной базе
№ |
Функциональные составляющие |
Площадь |
Документ, |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приложение 12
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликатов лицензии на
строительно-монтажные работы"
Информация о технической оснащенности
№ |
Наименование |
Единица |
Количество |
Срок |
Характе- |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение 13
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликатов лицензии на
строительно-монтажные работы"
Система охраны труда и техники безопасности
1. |
Ф.И.О., должность ответственного за службу |
|
2. |
Наличие на предприятии: |
|
3. |
Оснащенность предприятия: |
|
4. |
Система обучения |
|
5. |
Соответствие оборудования требованиям по |
Приложение 14
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликатов лицензии на
строительно-монтажные работы"
Информация о реализованных объектах
№ |
Наименование |
Наименование |
Реквизиты |
Контактные |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение 15
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликатов лицензии на
строительно-монтажные работы"
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления |
|||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, |
|||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, |
|||
3.2. % (доля) услуг информации, |
|||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) потребителей, |
|||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 7 октября 2010 года № 1036
Стандарт государственной услуги
"Выдача лицензий на производство (выпуск) строительных
материалов, изделий и конструкций (за исключением
сертифицируемой продукции)"
Сноска. Стандарт исключен постановлением Правительства РК от 31.08.2012 № 1128 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 7 октября 2010 года № 1036
Стандарт государственной услуги
"Выдача лицензий на экспертные работы и инжиниринговые услуги в
сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности"
Сноска. Стандарт исключен постановлением Правительства РК от 31.08.2012 № 1128 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).