Вопросы Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан

Постановление Правительства Республики Казахстан от 11 сентября 2002 года № 993.

Обновленный

      В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 28 августа 2002 года N 931 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы государственного управления Республики Казахстан" Правительство Республики Казахстан постановляет:

      1. Комитету государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан передать имущество реорганизуемого Агентства Республики Казахстан по защите государственных секретов Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан на праве оперативного управления.

      2. Утвердить прилагаемые:

      1) Положение о Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан;

      2) исключен постановлением Правительства РК от 28.12.2012 № 1732.

      Сноска. Пункт 2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 28.12.2012 № 1732.

      3. Утвердить прилагаемый лимит штатной численности Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан с учетом подведомственных ей государственных учреждений в количестве 944 единиц.

      Сноска. Пункт 3 в редакции постановления Правительства РК от 02.11.2012 № 1396.

      4. Установить, что финансирование расходов на содержание Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на содержание реорганизованных Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, Агентства Республики Казахстан по защите государственных секретов в пределах передаваемой штатной численности.

      Сноска. В пункт 4 внесены изменения - постановлением Правительства РК от 19 ноября 2002 г. (вступает в силу с 11 сентября 2002 г.) N 1221 .
      5. Утратил силу постановлением Правительства РК от 01.04.2003 № 314.

      6. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению 1.

      Сноска. Пункт 6 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 09.09.2009 № 1328.

      7. Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан принять иные необходимые меры по реализации настоящего постановления.

      8. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

     
      Премьер-Министр
Республики Казахстан

  Утверждено
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 11 сентября 2002 года N 993

Положение
о Канцелярии Премьер-Министра
Республики Казахстан
1. Общие положения

      1. Канцелярия Премьер-Министра Республики Казахстан (далее - Канцелярия) является государственным органом, осуществляющим координацию деятельности государственных органов, функции контроля и иные функции, предусмотренные законодательством и настоящим Положением, а также уполномоченным государственным органом по защите государственных секретов.

      Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 15.11.2016 № 704.

      2. Канцелярия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами , а также настоящим Положением.

      3. Канцелярия является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также счета в органах казначейства, в том числе валютные, в соответствии с законодательством.

      Канцелярия вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

      Канцелярия имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если она уполномочена на это в соответствии с законодательством.

      Сноска. Пункт 3 в редакции постановления Правительства РК от 28.12.2012 № 1732.

      4. Канцелярия по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами Руководителя Канцелярии и другими актами Канцелярии, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.

      Сноска. Пункт 4 в редакции постановления Правительства РК от 28.12.2012 № 1732.

      5. Структура и лимит штатной численности Канцелярии утверждаются в соответствии с действующим законодательством.

      Сноска. Пункт 5 в редакции постановления Правительства РК от 28.12.2012 № 1732.

      6. Юридический адрес Канцелярии: Республика Казахстан, город Астана, проспект Мәңгілік Ел, 6, "Үкімет үйі".

      Сноска. Пункт 6 в редакции постановления Правительства РК от 19.08.2017 № 491.

      7. Полное наименование: Государственное учреждение "Канцелярия Премьер-Министра Республики Казахстан".

      8. Учредителем Канцелярии является государство.

      Положение о Канцелярии является ее учредительным документом.

      9. Финансирование деятельности Канцелярии осуществляется только из республиканского бюджета.

      Канцелярии запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Канцелярии.

      Если Канцелярии законодательными актами будет предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, будут направляться в доход государственного бюджета.

      Сноска. Пункт 9 в редакции постановления Правительства РК от 28.12.2012 № 1732.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности Канцелярии

      Сноска. Заголовок раздела 2 в редакции постановления Правительства РК от 28.12.2012 № 1732.

      10. Миссия Канцелярии: информационно-аналитическое и организационно-правовое обеспечение деятельности Премьер-Министра и Правительства Республики Казахстан, а также осуществление единой политики в области защиты государственных секретов.

      Сноска. Раздел 2 дополнен пунктом 10 в соответствии с постановлением Правительства РК от 28.12.2012 № 1732.

      10-1. Основными задачами Канцелярии являются:

      1) информационно-аналитическое, организационно-правовое, документационное и иное обеспечение деятельности Премьер-Министра и Правительства Республики Казахстан;

      2) реализация единой государственной политики в области защиты государственных секретов;

      3) разработка правовых, административных, экономических, технических, программных и криптографических мер по защите государственных секретов;

      4) координация работ по созданию единой системы информационно- телекоммуникационного обеспечения государственных органов, в том числе информационных баз данных;

      5) координация деятельности государственных органов в процессе подготовки и исполнения актов Правительства и Премьер-Министра;

      6) контроль за сроками исполнения актов и поручений Главы государства, данных Правительству, решений Правительства и Премьер-Министра, поручений Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии и его заместителей;

      7) проведение экспертизы финансово-экономических, правовых и иных аспектов проектов решений Правительства и Премьер-Министра, заключение по результатам которой носит информационно- рекомендательный характер для Премьер-Министра, его заместителей и Руководителя Канцелярии при принятии ими решения о подписании либо согласовании соответствующих документов.

      Сноска. Пункт 10 считать пунктом 10-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 28.12.2012 № 1732; с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 17.06.2014 № 663; от 15.11.2016 № 704.

      11. Канцелярия в соответствии с законодательством осуществляет следующие функции:

      1) информационно-аналитическое, правовое, организационное, протокольное, документационное, материально-техническое и иное обеспечение Премьер-Министра и руководства Правительства;

      2) обеспечение соблюдения Регламента Правительства Республики Казахстан в пределах своей компетенции;

      3) по поручению Премьер-Министра представление и защита интересов Правительства и Премьер-Министра Республики Казахстан в судах, рассмотрение актов прокурорского реагирования, а также проведение экспертизы проектов отзывов на исковые заявления и претензии, предъявляемые к Правительству Республики Казахстан, подготовленных государственными органами;

      4) организация и ведение делопроизводства Правительства Республики Казахстан, в том числе секретного, специальной связи, обработка корреспонденции, обеспечение в соответствии с требованиями нормативных правовых актов режима секретности, пропускного и внутриобъектового режима в Канцелярии;

      5) поэтапное внедрение делопроизводства на государственном языке;

      6) организация подготовки ежеквартального перечня вопросов для рассмотрения на заседаниях Правительства по предложениям членов Правительства, руководителей агентств и акционерных обществ (национальных компаний);

      7) составление повесток дня, подготовка материалов к заседаниям Правительства Республики Казахстан, оформление и рассылка материалов, протоколов заседаний Правительства Республики Казахстан;

      8) организация проведения совещаний у Премьер-Министра, его заместителей, руководства Канцелярии, оформление и рассылка материалов, протоколов совещаний;

      9) проведение в соответствии с Регламентом Правительства Республики Казахстан экспертизы финансово-экономических, правовых и иных аспектов проектов законов и актов Президента Республики Казахстан, вносимых Правительством Республики Казахстан, а также проектов решений, принимаемых Правительством, Премьер-Министром, его заместителями и Руководителем Канцелярии, подготовка по результатам экспертизы заключений (справок);

      10) по поручениям Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии подготовка проектов постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра;

      11) выпуск постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра, их рассылка и хранение;

      12) доработка проектов постановлений Правительства в случаях, когда в ходе проведения экспертизы возникли разногласия и в соответствии с Регламентом Правительства Республики Казахстан дано поручение по их устранению;

      13) организация проведения протокольных совещаний у заместителей Премьер-Министра, Руководителя Канцелярии и его заместителей в целях оперативной доработки и подготовки к подписанию проектов решений Правительства и Премьер-Министра с приглашением на них должностных лиц государственных органов, занимающих должности не ниже вице-министров (заместителей председателей агентств);

      14) контроль за исполнением актов и поручений Главы государства, актов Правительства, поручений Премьер-Министра и его заместителей, протокольных решений заседаний Правительства, информирование по данным вопросам Премьер-Министра Республики Казахстан;

      15) координация деятельности государственных органов и информирование Премьер-Министра по выполнению мероприятий по Программе Правительства и Плана законопроектных работ Правительства на соответствующий год;

      16) участие в подготовке ежеквартальных докладов Правительства Президенту Республики Казахстан о ходе выполнения Программы действий Правительства;

      17) организация подготовки информации Президенту Республики Казахстан и его Администрации о ходе исполнения актов и поручений Главы государства;

      18) обеспечение взаимодействия Правительства и Премьер-Министра Республики Казахстан с Парламентом;

      19) по поручению Премьер-Министра или его заместителей доведение до сведения депутатов Парламента официальной позиции Правительства по вопросам, рассматриваемым в Парламенте Республики Казахстан;

      20) информирование Премьер-Министра о работе с депутатскими запросами, поступившими в адрес членов Правительства;

      21) подготовка для Премьер-Министра и его заместителей материалов, характеризующих социально-экономическое положение и развитие Республики Казахстан в целом и по регионам, а также иных материалов по поручениям Премьер-Министра;

      22) обеспечение взаимосвязи Премьер-Министра со средствами массовой информации;

      23) участие в организационном обеспечении межгосударственных отношений и международного сотрудничества Президента Республики Казахстан, Правительства, Премьер-Министра и его заместителей;

      24) обеспечение организации международных встреч, переговоров и бесед Премьер-Министра и его заместителей, а также их участия в международных мероприятиях;

      25) участие в работе по координации и контролю деятельности государственных органов по вопросам межправительственных комиссий по сотрудничеству с иностранными государствами, подготовке и реализации международных договоров, соглашений и договоренностей, достигнутых на высшем уровне;

      26) участие в организации своевременного выполнения государственными органами внутригосударственных процедур по вступлению в силу международных договоров и соглашений с информированием руководства Правительства;

      27) обеспечение подготовки для Премьер-Министра информации о политической и экономической ситуации в зарубежных странах, с которыми поддерживаются дипломатические отношения, о ходе выполнения международных договоров и соглашений, о работе межправительственных комиссий по сотрудничеству с зарубежными странами, а также иной информации по межгосударственным отношениям и международному сотрудничеству;

      28) хранение, систематизация и кодификация законодательства Республики Казахстан;

      29) реализация единой государственной политики в области защиты государственных секретов в государственных органах и организациях, развитие и совершенствование системы защиты государственных секретов;

      30) разработка системы правовых, административных, экономических, технических, программных и криптографических мер по защите государственных секретов;

      30-1) организация подготовки и переподготовки кадров подразделений по защите государственных секретов;

      30-2) оказание практической и методической помощи государственным органам и организациям по вопросам защиты сведений, составляющих государственные секреты;

      31) уполномоченного органа по отношению к республиканскому государственному учреждению "Государственная фельдъегерская служба Республики Казахстан", государственному учреждению "Центр технической защиты информации";

      32) исключен постановлением Правительства РК от 27.05.2005 N 522;

      33) координация работ по созданию Единой системы электронного документооборота государственных органов Республики Казахстан;

      34) работа с кадрами, входящими в Перечень должностей политических государственных служащих и иных руководящих должностных лиц центральных и местных исполнительных органов, Канцелярии Премьер-Министра, назначаемых Правительством Республики Казахстан или по согласованию с ним;

      35) организация учебы кадров Канцелярии;

      36) документационное обеспечение, обслуживание деятельности Премьер-Министра и заседаний Правительства, в необходимых случаях - консультативно-совещательных органов при Правительстве;

      37) подготовка ежеквартальных графиков и организация приема граждан в Канцелярии;

      38) рассмотрение письменных обращений граждан и юридических лиц;

      39) иные функции, возложенные на нее законодательством.

      Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 17.06.2014 № 663; от 15.11.2016 № 704.

      12. В целях реализации основных задач и осуществления своих функций Канцелярия в пределах своей компетенции вправе:

      1) представлять интересы Правительства в Парламенте Республики Казахстан и его палатах;

      2) пользоваться любыми, в том числе секретными, информационными банками данных, имеющимися в распоряжении государственных органов, в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      3) вести служебную переписку, в том числе секретную с использованием специальной связи и системы передачи данных, с государственными органами и иными организациями по вопросам, отнесенным к ведению Канцелярии;

      4) осуществлять экспертизу и подготовку заключений по проектам законов, актов Президента Республики Казахстан, постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра, подготовленных государственными органами;

      5) по поручениям Премьер-Министра и его заместителей готовить проекты постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра;

      6) в случаях, установленных законодательством, возвращать проекты постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра их разработчикам;

      7) контролировать наличие согласования проектов нормативных правовых и иных актов с заинтересованными государственными органами и в случаях его отсутствия возвращать соответствующие проекты на досогласование либо проводить по ним процедуру голосования в соответствии с Регламентом Правительства Республики Казахстан;

      8) направлять и возвращать корреспонденцию по вопросам, не требующим решений Правительства, в соответствующие министерства, агентства и иные государственные органы;

      9) созывать совещания по рассмотрению разногласий государственных органов по проектам актов Главы государства, Правительства и Премьер-Министра, а также по вопросам исполнения принятых нормативных правовых актов;

      10) в случаях проведения совещаний в целях устранения замечаний Канцелярии по проектам нормативных правовых актов приглашать на них должностных лиц государственных органов, занимающих должности не ниже вице-министров (заместителей председателей агентств);

      11) дорабатывать проекты постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра совместно с государственными органами-разработчиками проектов нормативных правовых актов в рабочем порядке в случаях, когда разработчик согласен с устранением замечаний, высказанных в ходе проведения экспертизы;

      12) проводить контроль своевременности и качества исполнения поручений актов и поручений Президента, Правительства, Премьер-Министра, его заместителей и Руководителя Канцелярии, в том числе с выездом в центральные и местные исполнительные органы;

      13) исключен постановлением Правительства РК от 17.06.2014 № 663;

      14) осуществлять контроль за сроками представления ответов на депутатские запросы, поступившие в адрес Правительства или его руководства;

      15) вносить предложения об ответственности руководителей министерств, агентств, ведомств и иных государственных органов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поручений Правительства, Премьер-Министра и его заместителей;

      16) участвовать в заседаниях коллегий государственных органов;

      17) приглашать должностных лиц государственных органов и иных организаций для пояснений по рассматриваемым вопросам;

      18) заказывать разработку научно-исследовательских тем и работ информационно-аналитического характера отечественным и зарубежным организациям по вопросам реформирования экономики страны в пределах предусмотренных на эти цели финансовых средств;

      19) в установленном порядке пользоваться услугами отечественных и иностранных экспертов и консультантов по вопросам деятельности Правительства Республики Казахстан;

      20) вносить в Правительство Республики Казахстан предложения, в том числе проекты соответствующих решений, по правовому регулированию вопросов защиты государственных секретов;

      21) в пределах своей компетенции разрабатывать, утверждать и издавать нормативные правовые акты, методические и иные документы по вопросам защиты государственных секретов, которые имеют обязательную силу на всей территории Республики Казахстан;

      22) проводить мероприятия и работы по обеспечению режима секретности и информационной безопасности в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан в порядке, установленном Инструкцией по обеспечению режима секретности в Республике Казахстан, и другими нормативно-правовыми актами по защите государственных секретов и обеспечению информационной безопасности;

      23) вносить предложения об ответственности руководителей государственных органов и организаций за неисполнение требований нормативных правовых актов по вопросам защиты государственных секретов;

      24) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.

      Сноска. Пункт 12 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 17.06.2014 № 663; от 15.11.2016 № 704; от 19.08.2017 № 491.

      13. Работники Канцелярии могут участвовать в работе консультативно-совещательных органов при Правительстве Республики Казахстан, а также в комиссиях и рабочих группах, образуемых соответственно решениями Правительства и Премьер-Министра.

      14. Требования Канцелярии по представлению государственными органами необходимых материалов, сведений, а также по доработке проектов решений Правительства и Премьер-Министра подлежат исполнению в установленные законодательством сроки, если в поручениях Премьер-Министра, его заместителей и Руководителя Канцелярии не установлены другие сроки исполнения.

3. Имущество Канцелярии

      15. Канцелярия имеет на праве оперативного управления обособленное имущество.

      Имущество Канцелярии формируется за счет имущества, переданного ей государством, и состоит из основных фондов и оборотных средств, а также иного имущества, стоимость которых отражается в балансе Канцелярии.

      16. Имущество, закрепленное за Канцелярией, относится к республиканской собственности.

      17. Канцелярия не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ней имуществом.

      В случае предоставления Канцелярии права распоряжения имуществом, она распоряжается имуществом в пределах, установленных законодательством .

4. Организация деятельности Канцелярии

      18. Канцелярию возглавляет Руководитель Канцелярии, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Казахстан по представлению Премьер-Министра Республики Казахстан.

      По представлению Руководителя Канцелярии распоряжениями Премьер-Министра Республики Казахстан назначаются на должности и освобождаются от должностей следующие работники Канцелярии:

      1) заместители Руководителя Канцелярии;

      2) руководители структурных подразделений Канцелярии;

      3) помощники и советники Премьер-Министра;

      4) заместители руководителей структурных подразделений Канцелярии;

      5) главные инспектора.

      Иные работники Канцелярии назначаются на должности и освобождаются от должностей Руководителем Канцелярии в соответствии с законодательством.

      Служебные удостоверения, подписанные Премьер-Министром Республики Казахстан, Руководителем Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, дают их владельцам право входа в административные здания "Үкімет Үйі", "Министрліктер Үйі", здания центральных и местных исполнительных органов, а также иные государственные учреждения и государственные предприятия, за исключением государственных органов и учреждений, подотчетных Президенту Республики Казахстан, режимных объектов, а также объектов, охрана которых осуществляется воинскими подразделениями Министерства обороны или специальными государственными органами.

      Сноска. Пункт 18 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 26.12.2007 N 1298; от 19.08.2017 № 491.

      19. Руководитель Канцелярии организует и руководит работой Канцелярии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач и осуществление Канцелярией своих функций.

      20. В этих целях Руководитель Канцелярии:

      1) в пределах установленного лимита штатной численности утверждает структуру и штатное расписание Канцелярии, положения о структурных подразделениях Канцелярии, координирует их взаимодействие;

      2) определяет обязанности и полномочия своих заместителей;

      3) в соответствии с законодательством назначает на должности и освобождает от должностей работников Канцелярии, кроме лиц, назначаемых Правительством Республики Казахстан;

      4) в установленном законодательством порядке и в пределах своей компетенции поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников Канцелярии;

      5) издает приказы по вопросам, относящимся к компетенции Канцелярии;

      6) представляет Канцелярию в государственных органах, иных организациях;

      7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством;

      8) принимает меры, направленные на противодействие коррупции в Канцелярии Премьер-Министра и несет персональную ответственность за принятие антикоррупционных мер.

      Сноска. Пункт 20 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 21.10.2009 № 1626.

5. Реорганизация и упразднение Канцелярии

      Сноска. Раздел 5 в редакции постановления Правительства РК от 28.12.2012 № 1732.

      21. Реорганизация и упразднение Канцелярии осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Перечень организаций, находящихся в ведении Канцелярии

      1. Государственное учреждение "Центр технической защиты информации".

      2. Республиканское государственное учреждение "Государственная фельдъегерская служба Республики Казахстан".

      3. Республиканское государственное казенное предприятие "Алмас".

      4. Государственное учреждение "Центр подготовки и повышения квалификации специалистов в области информационной безопасности".

      5. Многофункциональное научно-аналитическое и гуманитарно-просветительское государственное учреждение "Назарбаев центр".

  Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 11 сентября 2002 года N 993

Перечень
организаций, находящихся в ведении Канцелярии
Премьер-Министра Республики Казахстан

      Сноска. Перечень исключен постановлением Правительства РК от 28.12.2012 № 1732.

  Приложение 1
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 11 сентября 2002 года N 993

      Сноска. Приложение 1 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 09.09.2009 № 1328.

Перечень
утративших силу некоторых решений
Правительства Республики Казахстан

      1. Постановление Правительства Республики Казахстан от 20 мая 1999 года N 592 "Вопросы Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан".

      2. Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 июня 1999 года N 892 "Вопросы Агентства Республики Казахстан по защите государственных секретов".

      3. Пункт 18 изменений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 сентября 1999 года N 1301 "О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан".

      4. Постановление Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года N 1353 "О внесении изменения и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 мая 1999 года N 592".

      5. Постановление Правительства Республики Казахстан от 3 ноября 1999 года N 1645 "Вопросы Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан".

      6. Постановление Правительства Республики Казахстан от 6 ноября 1999 года N 1667 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 мая 1999 года N 592".

      7. Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 1999 года N 1815 "Об изменении лимитов штатной численности отдельных государственных органов Республики Казахстан".

      8. Постановление Правительства Республики Казахстан от 8 декабря 1999 года N 1878 "О внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 20 мая 1999 года N 592 и от 3 ноября 1999 года N 1645".

      9. Постановление Правительства Республики Казахстан от 2 марта 2000 года N 345 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 мая 1999 года N 592".

      10. Подпункт 2) пункта 7 постановления Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2000 года N 683 "О создании Совета по связям с религиозными объединениями".

      11. Постановление Правительства Республики Казахстан от 15 мая 2000 года N 708а "О внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 3 ноября 1999 года N 1645".

      12. Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 июня 2000 года N 971 "О внесении изменения и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 3 ноября 1999 года N 1645".

      13. Постановление Правительства Республики Казахстан от 17 января 2001 года N 58 "О внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 20 мая 1999 года N 592 и от 3 ноября 1999 года N 1645".

      14. Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 января 2002 года N 145 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 3 ноября 1999 года N 1645".

  Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 11 сентября 2002 года № 993

Лимит
штатной численности Канцелярии Премьер-Министра
Республики Казахстан с учетом численности подведомственных ей
государственных учреждений

      Сноска. Приложение 2 в редакции постановления Правительства РК от 02.11.2012 № 1396; с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 21.02.2014 № 124.

Наименование


Лимит штатной

численности


Канцелярия Премьер-Министра Республики Казахстан с учетом подведомственных ей государственных учреждений, в том числе:


944


Государственные учреждения, подведомственные Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, в том числе:


683


1) Многофункциональное научно-аналитическое и гуманитарно-просветительское государственное учреждение "Назарбаев центр"


354


2) Государственная фельдъегерская служба Республики Казахстан


307


3) Центр технической защиты информации


14


4) Центр подготовки и повышения квалификации специалистов в области информационной безопасности


8