Об утверждении некоторых инструкций

Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года N 168

Действующий

       СОДЕРЖАНИЕ:

      1.  Постановление  Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года N 168 "Об утверждении некоторых инструкций"
      2.  Инструкция  по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан
      3.  Инструкция  по делопроизводству с применением средств вычислительной техники в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан
      4.  Инструкция  по организации контроля исполнения документов в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, центральных и местных исполнительных органах
      5.  Инструкция  о порядке рассмотрения обращений граждан и контроля за их исполнением.

      Правительство Республики Казахстан  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые:
      Инструкцию по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан;
      Инструкцию по делопроизводству с применением средств вычислительной техники в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан;
      Инструкцию по организации контроля исполнения документов в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, центральных и местных исполнительных органах;
      Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и контроля за их исполнением.

      2. Признать утратившим силу  распоряжение  Премьер-Министра Республики Казахстан от 14 октября 1998 года N 195.

      3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении месяца со дня подписания.

       Премьер-Министр
      Республики Казахстан

        

Для служебного пользования

УТВЕРЖДЕНА        
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 31 января 2001 года N 168

ИНСТРУКЦИЯ 
по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра 
Республики Казахстан

       Примечание РЦПИ: Документы с грифом "ДСП" в базу данных "Закон" не вводятся
 

                                                Для служебного пользования
 

УТВЕРЖДЕНА                
постановлением Правительства       
Республики Казахстан           
от 31 января 2001 года N 168       
 

ИНСТРУКЦИЯ
по делопроизводству с применением средств вычислительной
техники в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан

       Примечание РЦПИ: Документы с грифом "ДСП" в базу данных "Закон" не вводятся

 
 
УТВЕРЖДЕНА                 
постановлением Правительства        
Республики Казахстан            
от 31 января 2001 года N 168        

ИНСТРУКЦИЯ
по организации контроля исполнения документов
в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан,
центральных и местных исполнительных органах
 

1. В Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан

      1. Данная Инструкция регламентирует организацию контроля за исполнением актов Президента и Правительства, распоряжений Премьер-Министра, документов с поручениями Президента Республики Казахстан, Руководства Администрации Президента, Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии, его заместителей и запросов депутатов Парламента (далее - контрольные документы).
      2. Канцелярия Премьер-Министра осуществляет организационную и аналитическую работу по контролю за сроками исполнения контрольных документов в соответствии с Регламентом Правительства Республики Казахстан, систематически информирует Премьер-Министра Республики Казахстан по вопросам исполнительской дисциплины.
      3. Координацию контрольной работы в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан (далее - Канцелярия) осуществляет Отдел контроля и документационного обеспечения, который ставит на контроль:
      акты Президента, в которых даются поручения Правительству;
      постановления и протокольные решения Правительства, распоряжения Премьер-Министра;
      поручения Президента, Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии и его заместителей, в которых указаны сроки исполнения, в том числе с пометкой "срочно", или имеется указание о взятии на контроль, либо пометки "доложить", "внести предложения" и т.п.;
      запросы депутатов Парламента.
      4. Контрольные документы закрепляются за соответствующими структурными подразделениями Канцелярии в соответствии с утвержденными Руководителем Канцелярии положениями об этих подразделениях и их функциональными обязанностями или в соответствии с поручениями Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии и его заместителей (далее - Руководство).
      5. Руководители структурных подразделений Канцелярии по каждому закрепленному за данным подразделением контрольному документу определяют работника подразделения (далее -  исполнителя), на которого возлагается контроль исполнения документа в целом либо его отдельных пунктов.
      6. Контроль за сроками исполнения контрольных документов осуществляет структурное подразделение Канцелярии, за которым закреплены конкретные контрольные документы и сектор контроля Отдела контроля и документационного обеспечения (далее - сектор контроля).
      7. Если в контрольных документах (кроме актов и поручений Президента Республики Казахстан) не указаны конкретные сроки исполнения, то такие документы исполняются в месячный срок со дня поступления, а при наличии пометки "срочно" или "ускорить" - в десятидневный срок.
      Если в актах и поручениях Главы государства не определены конкретные сроки и ответственные за исполнение, то сроки и исполнители могут устанавливаться Администрацией Президента и доводиться до исполнителей.
      Личные поручения Главы государства подлежат исполнению в двухнедельный срок, если иное не установлено в поручении.
      8. Если Руководством поручение дано нескольким структурным подразделениям Канцелярии, то работу по контролю и координации исполнения осуществляет структурное подразделение, указанное в поручении первым, либо то подразделение, рядом с наименованием которого стоит пометка "(созыв)".
      9. Если в контрольных документах имеются поручения, относящиеся к компетенции нескольких структурных подразделений Канцелярии, то структурное подразделение, за которым закреплен контроль исполнения документа в целом, в трехдневный срок составляет и согласовывает с другими структурными подразделениями Канцелярии закрепление исполнения конкретных пунктов (с указанием по каждому пункту исполнителя в конкретном структурном подразделении Канцелярии и даты исполнения), которое утверждается Руководителем Канцелярии или лицом, исполняющим его обязанности. Копии утвержденного закрепления направляются задействованным структурным подразделениям и сектору контроля.
      10. На каждый взятый на контроль акт Президента и Правительства, распоряжение Премьер-Министра исполнителем заводится накопительная папка (дело) и заполняется регистрационно-контрольная карточка.
      Документы в накопительных папках группируются в следующем порядке:
      копия контролируемого акта (постановления, распоряжения);
      справка о снятии с контроля;
      информация и другие документы о ходе выполнения контрольного документа и его отдельных пунктов (располагаются в хронологическом порядке).
      Дела, содержащие документы по выполнению актов Президента, постановлений Правительства, распоряжений Премьер-Министра могут быть переходящими и хранятся в структурных подразделениях Канцелярии до полного их решения и снятия с контроля, после чего передаются в Архив.
      11. Ответы и отчеты об исполнении контрольных пунктов документа, поступающие от центральных и местных исполнительных органов, направляются в сектор контроля и соответствующие структурные подразделения Канцелярии.
      Если центральными или местными исполнительными органами ответы (отчеты) об исполнении контрольного документа не представлены к установленному сроку или представлены не в полном объеме, то соответствующее подразделение Канцелярии, осуществляющее контроль за исполнением конкретного документа, должно по истечении установленного для государственных органов срока проинформировать Руководство о причинах срыва срока исполнения и внести предложение по дальнейшему исполнению данного контрольного документа.
      12. По каждому контрольному пункту документа, в том числе секретному, после получения ответа или отчета центральных и/или местных исполнительных органов исполнитель в Канцелярии, ответственный за контроль, проводит экспертизу и, при необходимости, готовит заключение о качестве и полноте исполнения с конкретными выводами и предложениями. Срок проведения экспертизы не должен превышать пяти дней, а для законопроектов  десяти дней с даты их регистрации в Канцелярии.
      На основании поступившей информации и в зависимости от итогов экспертизы исполнитель не позднее, чем за три дня до истечения срока исполнения, представляет Руководству:
      1) по актам и поручениям Президента - в установленном порядке подготовленный проект обоснованного письма в Администрацию Президента от имени Руководства Правительства или Руководителя Канцелярии (в его отсутствие - лица, исполняющего его обязанности) о снятии их с контроля либо о продлении срока исполнения, либо о переводе документов на рабочий контроль Правительства и/или Канцелярии Премьер-Министра;
      2) по правительственным решениям, протокольным решениям и поручениям Руководства - записку и/или соответствующий проект резолюции Руководства для снятия с контроля, продления срока или перевода на рабочий контроль соответствующего структурного подразделения Канцелярии.
      Копии указанных документов после подписания их Руководством в обязательном порядке представляются в сектор контроля.
      13. Перед отправкой адресатам документы с резолюциями Руководства к ним, в которых указаны сроки исполнения, в том числе с пометкой "срочно" или "ускорить", либо имеется указание о постановке на контроль, или пометки "доложить", "внести предложение" и т.п., в обязательном порядке представляются в сектор контроля, который проставляет на документе штамп "БАҚЫЛАУҒА" или "БАҚЫЛАУҒА АЛЫНДЫ", после чего документы передаются в сектор служебной корреспонденции для отправки по назначению.
      14. Постановка на контроль отдельных пунктов протоколов совещаний у Премьер-
Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии и его заместителей осуществляется сектором контроля по указанию исполнителя, готовившего протокол.
      15. Контроль исполнения поручений, данных Руководством акимам регионов, осуществляет Отдел регионального развития.
      16. Контроль за сроками исполнения секретных документов осуществляет сектор секретного делопроизводства Отдела контроля и документационного обеспечения.
      17. Контроль за сроками исполнения поручений Руководства по письмам и обращениям граждан осуществляет сектор писем и приема граждан Отдела контроля и документационного обеспечения.
      18. Отдел контроля и документационного обеспечения по согласованию с Руководителем Канцелярии имеет право проводить проверки соблюдения настоящей Инструкции и о выявленных фактах нарушений докладывать Руководству для принятия решения.

2. В центральных и местных исполнительных органах

      19. Ответственность за своевременное и качественное исполнение контрольных документов, разработку проектов законодательных и нормативных правовых актов, представление их на рассмотрение Президенту и Премьер-Министру Республики Казахстан возлагается на первых руководителей центральных исполнительных органов, акимов областей и городов Астаны и Алматы. При этом руководители указанных органов определяют подразделения и должностных лиц, ответственных за организацию контрольной работы.
      20. При исполнении поручений несколькими государственными органами   ответственным является орган, рядом с наименованием которого стоит   пометка "(созыв)". Он имеет право вносить предложение о переносе срока исполнения после согласования с соисполнителями. При этом соисполнители вносят свои предложения ответственному органу, за которым закреплен созыв, за 3 дня до окончания срока исполнения.
      В том случае, когда в поручении ответственный исполнитель не определен, т.е. отсутствует пометка "(созыв)", все перечисленные в поручении органы направляют свои ответы тому, кто давал поручение.
      21. Снятие с контроля и продление сроков исполнения контрольных документов осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Республики Казахстан и настоящей Инструкцией.
      22. Центральные и местные исполнительные органы, ответственные за исполнение актов Президента и решений Правительства, принимают собственные решения по их реализации не позднее трехдневного срока после получения или опубликования в официальных изданиях, если в указанных актах и поручениях не установлены иные сроки.
      23. Личные поручения Главы государства подлежат исполнению всеми государственными органами и должностными лицами не более, чем в двухнедельный срок, если иное не установлено Главой государства или Администрацией Президента Республики Казахстан.
      Контрольные поручения Главы государства и Руководства Администрации Президента Республики Казахстан исполняются центральными и местными исполнительными органами в 25-дневный срок со дня принятия решения Главой государства и/или Руководством Администрации Президента Республики Казахстан.
      Ответы на запросы депутатов Парламента с резолюциями к ним Премьер-Министра Республики Казахстан, его заместителей и Руководителя Канцелярии Премьер-Министра представляются в Канцелярию в 25-дневный срок с даты регистрации запроса в Канцелярии.
      Остальные документы исполняются в сроки, указанные в них, либо в поручениях к ним, а при отсутствии конкретных сроков - в месячный срок. Поручения, имеющие в тексте пометку "срочно" или "ускорить", исполняются в течение 10 дней, за исключением случаев дополнительного согласования проектов решений Правительства, срок нахождения которых на согласовании в центральных исполнительных органах не должен превышать трех дней.
      24. В письмах, содержащих отчеты об исполнении контрольных документов, направляемых в Канцелярию, в обязательном порядке должна быть ссылка на регистрационный номер (исходящий номер Канцелярии), с указанием конкретного пункта документа (если есть).
      25. Руководители центральных исполнительных органов, акимы областей, городов Астаны и Алматы представляют в Канцелярию Премьер-Министра:
      1) к 5 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию об исполнительской дисциплине и принятых мерах по привлечению к ответственности конкретных должностных лиц, виновных в срыве сроков исполнения контрольных документов;
      2) по окончании установленного срока исполнения контрольных документов информацию о фактическом исполнении или неисполнении каждого контрольного документа или конкретных его пунктов.

 
УТВЕРЖДЕНА                  
постановлением Правительства         
Республики Казахстан             
от 31 января 2001 года N 168         

ИНСТРУКЦИЯ
 о порядке рассмотрения обращений граждан
и контроля за их исполнением

      1. Настоящая Инструкция регламентирует порядок рассмотрения обращений, заявлений и жалоб граждан, поступивших в Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан (далее - Канцелярия), в соответствии с  Указом  Президента Республики Казахстан, имеющим силу закона, от 19 июня 1995 года N 2340 "О порядке рассмотрения обращений граждан".
      2. Контроль за соблюдением настоящей Инструкции осуществляет Отдел контроля и документационного обеспечения Канцелярии.
      3. Поступающие обращения граждан регистрируются в секторе писем и приема граждан Отдела контроля и документационного обеспечения   (далее - сектор писем и приема граждан) по карточкам учета установленной формы (приложение 1) в день их поступления в Канцелярию.   На первой странице обращения ставится штамп, где указывается регистрационный индекс, состоящий: для индивидуальных обращений из начальной буквы фамилии автора и порядкового номера обращения (например,   А-1780), для коллективных обращений - индекс К/Е, номер и дата. Обозначение даты производится в следующей последовательности: число, месяц, год (например, 01.01.2000). Регистрационный индекс является одновременно входящим и исходящим, и все ответы по обращениям регистрируются под этим же номером. После этого проставляется код характера письма. Далее составляется аннотация на письмо, которая должна быть логичной, краткой, отражать содержание предложения заявления либо жалобы. При этом необходимо, чтобы запись в учетной карточке обосновывала адресность направления письма на рассмотрение.
      4. В секторе писем и приема граждан регистрируются только те письменные обращения депутатов Парламента Республики Казахстан (далее - депутаты), в которых содержится просьба рассмотреть прилагаемые к ним письма граждан.
      5. Повторными считаются письма, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени регистрации первого письма истек установленный законодательством срок рассмотрения, или заявитель не согласен с принятым по его письму решением. Письма одного и того же автора, но по разным вопросам, считаются первичными.
      Не считаются повторными и не рассматриваются многократные письма по одному и тому же вопросу, по которому автору даны исчерпывающие ответы.
      На повторных обращениях, в которых автор в течение календарного года ставит один и тот же вопрос, проставляется регистрационный номер первоначального обращения с указанием "второе", "третье" и так далее, а карточка учета с пометкой "повторно" помещается с первоначальной в картотеке текущего года. К повторным обращениям приобщаются материалы рассмотрения предыдущих обращений.
      Ранее рассматривавшиеся повторные письма, по которым в секторе писем и приема граждан или структурных подразделениях Канцелярии имеются исчерпывающие ответы, дополнительному рассмотрению не подлежат, о чем в пятидневный срок сообщается заявителю.
      6. В зависимости от содержания письма докладываются Премьер-Министру, его заместителям, Руководителю Канцелярии или его заместителям (далее - Руководство) или передаются сектором писем и приема граждан в структурные подразделения Канцелярии для предварительного рассмотрения и подготовки резолюции Руководства либо направляются в адрес центральных и местных исполнительных и иных органов в соответствии с их компетенцией.
      Передача писем граждан из одного структурного подразделения Канцелярии в другое производится только по согласию их руководителей через сектор писем и приема граждан с соответствующей отметкой в карточке учета.
      7. В адрес центральных и местных исполнительных и иных органов обращения граждан пересылаются для рассмотрения в соответствии с их компетенцией незамедлительно с сопроводительным письмом за подписью заведующего Отделом контроля и документационного обеспечения или его заместителя.
      8. Перед отправкой писем граждан с поручениями Руководства к ним в адрес соответствующих исполнителей оригиналы писем и поручений представляются в сектор писем и приема граждан, который, в случае необходимости, берет их на контроль.
      На контроль сектором писем и приема граждан берутся поручения Руководства к письмам граждан с указанием конкретных сроков, пометками "доложить", "проинформировать" и другие, требующие представления ответа в Канцелярию, при этом на письмах и карточках проставляются штампы "БАҚЫЛАУҒА АЛЫНДЫ" ("Взято на контроль") и "Қазақстан Республикасы Премьер-Министрiнiң Кеңсесiне жауаппен бipгe қайтарылуға жатады" ("Подлежит возврату в Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан вместе с ответом").
      9. Контроль за исполнением писем, направленных в структурные подразделения Канцелярии, возлагается на их руководителей.
      Если рассмотрение письма поручено нескольким структурным подразделениям Канцелярии, то ответственным за контроль исполнения является подразделение, указанное в резолюции первым, либо то, рядом с названием которого стоит пометка "(созыв)".
      10. В случае продления по указанию Руководства срока рассмотрения письма оно берется на дополнительный контроль, о чем на оборотной стороне учетной карточки сектором писем и приема граждан делается отметка и вносится соответствующая поправка в компьютерную базу данных.
      11. Срок исполнения поручений Руководства к письмам граждан устанавливается не более месяца, а не требующих дополнительного изучения и проверки - не более 15 дней, и исчисляется со дня их регистрации в Канцелярии.
      Рассмотрение письма нельзя считать законченным, если в ответе на него не содержатся данные о принятых мерах по фактическому разрешению вопросов, поставленных в обращениях граждан.
      12. Письмо снимается с контроля, как правило, тем же должностным лицам, по поручению которого оно рассматривалось. При этом основанием для снятия письма с контроля является соответствующая резолюция Руководства.
      При поступлении ответов на контрольные письма структурные подразделения Канцелярии, ответственные за контроль их исполнения, проводят экспертизу качества и полноты решения поставленных в письмах граждан вопросов и докладывают Руководству о результатах рассмотрения с предложением о снятии с контроля, продлении сроков исполнения или других действиях. По письмам граждан, снятым с контроля, исполнители в структурных подразделениях Канцелярии заполняют в учетной карточке соответствующие графы, после чего письма и материалы к ним вместе с учетными карточками сдаются в текущий архив структурного подразделения.
      13. Письменные обращения граждан, в которых нет подписи, не указана или неразборчиво указана фамилия заявителя и которые не содержат данных о месте жительства заявителя либо о его работе или ином роде занятий, признаются анонимными. Анонимные письма, как правило, рассмотрению не подлежат.
      14. По истечении календарного года рассмотренные письма граждан и все материалы к ним формируются в дела и сдаются в Архив.
      Анонимные обращения хранятся в секторе писем и приема граждан один год, после чего уничтожаются по акту.
      15. Письма граждан и материалы к ним из Архива выдаются работникам Канцелярии только с разрешения заведующего Отделом контроля и документационного обеспечения или его заместителя.
      16. Прием граждан в Приемной граждан Канцелярии проводится главными инспекторами Отдела регионального развития в соответствии с подготовленным сектором писем и приема граждан графиком, утвержденным Руководителем Канцелярии. График приема вывешивается на информационном стенде в холле Приемной граждан Канцелярии.
      Учет приема граждан ведется по карточкам с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, места его работы, должности, адреса, краткого содержания обращения, поручения и результатов рассмотрения (приложение 2).
      Если заявление или жалоба не могут быть разрешены во время приема, то поднимаемые гражданами вопросы излагаются в письменном виде и в дальнейшем с ними ведется работа как с письмами граждан.
      17. Личный прием граждан членами Правительства в Приемной граждан Канцелярии осуществляется в соответствии с  постановлением  Правительства Республики Казахстан от 27 января 1999 года N 58 "Об утверждении Правил приема граждан в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан" и настоящей Инструкцией.
      Сектором писем и приема граждан ежеквартально составляется график приема граждан членами Правительства (за исключением Премьер-Министра, его заместителей и Руководителя Канцелярии), который утверждается Премьер-Министром Республики Казахстан. Графики приема граждан членами Правительства после их утверждения публикуются в республиканской прессе и вывешиваются в холле Приемной граждан Канцелярии, прием граждан проводится еженедельно по средам с 10.00 до 13.00 часов.
      18. Прием граждан в здании аппарата акима города Алматы членами Правительства, руководителями государственных органов, непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту Республики Казахстан, и иных органов, Руководителем Канцелярии Премьер-
Министра, его заместителями и руководителями структурных подразделений Канцелярии осуществляется по отдельному графику, утвержденному Премьер-Министром. Проведение подготовительных мероприятий к указанному приему граждан в городе Алматы и участие в них работников Канцелярии осуществляется в соответствии с указаниями Руководителем Канцелярии в каждом конкретном случае.
      19. Предварительную запись граждан на личный прием к членам Правительства и предварительную проработку вопросов к приему осуществляют работники сектора писем и приема граждан в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов, в субботние дни с 9.30 до 13.00 часов.
      Во время предварительной записи на прием к членам Правительства на каждое обращение работники сектора писем и приема граждан оформляют карточку приема граждан установленного образца (приложение 3).
      Также во время предварительной записи устанавливается кратность устного или письменного обращения гражданина в Приемную граждан Канцелярии, при повторных обращениях делается запись обо всех имеющихся материалах по этому заявителю (предыдущая запись, карточка приема, копия заявления).
      За два дня до даты приема граждан конкретным членом Правительства сектор писем и приема граждан направляет оригинал письменного обращения гражданина, оформленную учетную карточку, другие прилагаемые к письму документы члену Правительства, который будет проводить прием граждан согласно графику.
      По завершении приема граждан членом Правительства его секретариат (департамент, приемная или иное соответствующее подразделение), в случае необходимости, дорабатывает и передает ему на подпись проекты поручений по обращениям граждан. Результаты приема граждан и рассмотрения их обращений в 10-дневный срок доводятся секретариатом (департаментом, приемной) до сектора писем и приема граждан.
      20. После приема граждан членом Правительства обращения граждан и связанные с ними материалы обрабатываются и учитываются в секторе писем и приема граждан Канцелярии. Учетные данные о проведенном приеме   вводятся специалистом сектора в компьютерную базу данных.
      21. Руководители центральных и местных исполнительных органов, их   заместители организуют и проводят личный прием граждан непосредственно в возглавляемых ими государственных органах два раза в неделю в соответствии с  постановлением  Правительства Республики Казахстан от 27 января 1999 года N 58 "Об утверждении Правил приема граждан в центральных и местных исполнительных органах" и графиками, ежеквартально утверждаемыми Премьер-Министром.
      22. В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительной проверки, установленные сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены лицом, проводившим прием граждан, о чем сообщается заявителю.
      Ход рассмотрения устных и письменных обращений граждан, поступивших во время личного приема, по существу поставленных вопросов контролируют те государственные органы, руководители которых вели прием конкретного гражданина.
      23. Контроль за сроками рассмотрения писем и обращений граждан и исполнения поручений Руководства к ним осуществляет Отдел контроля и документационного обеспечения.

 
 
Приложение 1                  
к Инструкции о порядке рассмотрения     
обращений граждан и контроля         
за их исполнением               
 
(лицевая сторона карточки)        

КАРТОЧКА УЧЕТА
поступивших писем

_________________________________РЕГИСТРАЦИЯ:______________________

Ф.И.О.                   Регистрационный            Дата
Адрес заявителя          номер                      регистрации
__________________________________________________________________________

Код характера письма
__________________________________________________________________________
 
Социальное                 Краткая аннотация письма
положение
заявителя

Предложение, заявление, жалоба, отклик, запрос.
На каком языке изложено заявление.

Шифр исполнителя. Резолюция.
__________________________________________________________________________
                                      (оборотная сторона карточки)

    Дата

 Кто направил письмо, кому

 Расписка

 
Хранение: дело/том
Исполнение продлено до
Снято с контроля
Итог проверки 
Поставлено на контроль структурным подразделением

 
 

Приложение 2                  
к Инструкции о порядке рассмотрения     
обращений граждан и контроля         
за их исполнением               
 
(лицевая сторона карточки)          

               КАРТОЧКА УЧЕТА ПРИЕМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ
 
 N _____                               "___"________200__года
                                          дата приема
 
Фамилия, имя, отчество заявителя __________________________
___________________________________________________________
 
Место работы и занимаемая должность________________________
___________________________________________________________
Адрес проживания___________________________________________
___________________________________________________________
Краткое содержание заявления_______________________________
___________________________________________________________
Фамилия ведущего прием_____________________________________

                               (оборотная сторона карточки)

Кому и что поручено, дата _________________________________
___________________________________________________________
Результаты рассмотрения заявления__________________________
___________________________________________________________
Когда и кем дан ответ _____________________________________
___________________________________________________________

 

Приложение 3                  
к Инструкции о порядке рассмотрения     
обращений граждан и контроля         
за их исполнением               
 
(лицевая сторона карточки)          

        КАРТОЧКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ НА ПРИЕМ
     К ЧЛЕНАМ   ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
 N _____                          "___"___________200__года
                                   дата приема заявления
 
Фамилия, имя, отчество заявителя __________________________
___________________________________________________________
 
Место работы заявителя и занимаемая должность______________
___________________________________________________________
Адрес проживания и N телефона _____________________________
___________________________________________________________
Краткое содержание вопроса_________________________________
___________________________________________________________
Должность, фамилия, имя, отчество ведущего прием___________

                               (оборотная сторона карточки)

Фамилия, имя, отчество и должность к кому предполагает записаться на прием________________________________________
 
Дата приема членом Правительства Республики Казахстан______
 
Результаты рассмотрения заявления__________________________
___________________________________________________________
    Примечание.
     Карточка составляется в двух экземплярах, один из которых остается в деле Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, а второй передается на рассмотрение проводящему прием граждан.
     После рассмотрения карточка возвращается в Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан с результатом рассмотрения.

 
                        №