Об утверждении некоторых инструкций

Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года N 168

Обновленный

       СОДЕРЖАНИЕ:

      1.  Постановление  Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года N 168 "Об утверждении некоторых инструкций"
      2.  Инструкция  по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан
      3.  Инструкция  по делопроизводству с применением средств вычислительной техники в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан
      4.  Инструкция  по организации контроля исполнения документов в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, центральных и местных исполнительных органах
      5.  Инструкция  о порядке рассмотрения обращений граждан и контроля за их исполнением.

      Правительство Республики Казахстан  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые:
      Инструкцию по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан;
      Инструкцию по делопроизводству с применением средств вычислительной техники в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан;
      Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и контроля за их исполнением.
       Сноска. В пункт 1 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 июня 2005 года  N 643 .

      1-1. Установить, что требования указанных инструкций обязательны для всех государственных органов в части их касающейся.
       Сноска. Пункт 1-1 дополнено - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года  N 1300  (вступает в силу с 1 января 2003 года).

      2. Признать утратившим силу  распоряжение  Премьер-Министра Республики Казахстан от 14 октября 1998 года N 195.

      3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении месяца со дня подписания.

       Премьер-Министр
      Республики Казахстан

        

Для служебного пользования

УТВЕРЖДЕНА        
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 31 января 2001 года N 168

  ИНСТРУКЦИЯ 
по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра
Республики Казахстан

       Примечание РЦПИ: Документы с грифом "ДСП" в базу данных "Закон" не вводятся

      Сноска. Инструкция с изменениями - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года  N 1300  (вступает в силу с 1 января 2003 года); от 14 апреля 2005 года  N 358 .
 

Для служебного пользования

УТВЕРЖДЕНА        
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 31 января 2001 года N 168
 

  ИНСТРУКЦИЯ
по делопроизводству с применением средств вычислительной
техники в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан

       Примечание РЦПИ: Документы с грифом "ДСП" в базу данных "Закон" не вводятся

      Сноска. Инструкция с изменениями - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года  N 1300  (вступает в силу с 1 января 2003 года).

 
 
УТВЕРЖДЕНА                 
постановлением Правительства        
Республики Казахстан            
от 31 января 2001 года N 168        

  ИНСТРУКЦИЯ
по организации контроля исполнения документов
в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан,
центральных и местных исполнительных органах
 

  1. В Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан

      1. Данная Инструкция регламентирует организацию контроля за исполнением актов Президента и Правительства, распоряжений Премьер-Министра, документов с поручениями Президента Республики Казахстан, Руководства Администрации Президента, Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии, его заместителей, обращений Палат Парламента с просьбой дать заключение Правительства на законопроекты, инициированные депутатами, и запросов депутатов Парламента.
      Сноска. В пункт 1 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года  N 1300  (вступает в силу с 1 января 2003 года).
      2. Канцелярия Премьер-Министра осуществляет организационную и аналитическую работу по контролю за исполнением контрольных документов в соответствии с Регламентом Правительства Республики Казахстан, систематически информирует Премьер-Министра Республики Казахстан по вопросам исполнительской дисциплины.
       Сноска. В пункт 2 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года  N 1300  (вступает в силу с 1 января 2003 года).
      3. Координацию контрольной работы в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан (далее - Канцелярия) осуществляет Отдел контроля и документационного обеспечения, который берет на контроль следующие документы (далее - контрольные документы):
      1) акты Президента Республики Казахстан, в которых даются поручения Правительству или его руководству;
      2) постановления Правительства, протоколы заседаний Правительства, распоряжения Премьер-Министра, в которых имеются поручения государственным органам и организациям;
      3) поручения (в том числе содержащиеся в протоколах совещаний и планах мероприятий) Президента Правительству или его руководству, Премьер-Министра, его заместителей, руководства Администрации Президента и Руководителя Канцелярии либо лица, его замещающего, в которых указаны сроки исполнения или имеются указания о взятии на контроль, пометки "срочно", "доложить", "внести предложения", а также поручения, из содержания которых вытекает необходимость их постановки на контроль;
      4) запросы депутатов Парламента Республики Казахстан, обращения Палат Парламента с просьбой дать заключение Правительства на законопроекты, инициированные депутатами.
       Сноска. Пункт 3 в редакции - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года  N 1300  (вступает в силу с 1 января 2003 года).
      4. Контрольные документы для контроля их исполнения закрепляются за соответствующими структурными подразделениями Канцелярии в соответствии с утвержденными Руководителем Канцелярии положениями об этих подразделениях и их функциональными обязанностями или в соответствии с поручениями Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии и его заместителей (далее - Руководство).
      Контроль за исполнением постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра, которыми утверждаются какие-либо планы мероприятий, в целом возлагается на исполнителя этого постановления или распоряжения (структурное подразделение Канцелярии, отвечающее за прохождение проекта постановления или распоряжения в Канцелярии).
       Сноска. В пункт 4 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года  N 358 .
      5. Руководители структурных подразделений Канцелярии по каждому закрепленному за данным подразделением контрольному документу определяют работника подразделения (далее -  исполнителя), на которого возлагается контроль исполнения документа в целом либо его отдельных пунктов.
      6. Контроль за сроками исполнения контрольных документов осуществляет структурное подразделение Канцелярии, за которым закреплены конкретные контрольные документы и сектор контроля Отдела контроля и документационного обеспечения (далее - сектор контроля).
      7. Если в контрольных документах (кроме актов и поручений Президента Республики Казахстан) не указаны конкретные сроки исполнения, то такие документы исполняются в месячный срок со дня дачи поручения, а при наличии пометки "срочно" или "ускорить" - в десятидневный срок.
      Если в актах и поручениях Главы государства не определены конкретные сроки и ответственные за исполнение, то сроки и исполнители могут устанавливаться Администрацией Президента и доводиться до исполнителей.
      Личные поручения Главы государства подлежат исполнению в двухнедельный срок со дня дачи поручения, если иное не установлено в поручении.
       Сноска. В пункт 7 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года  N 358 .
      8. Если Руководством поручение дано нескольким структурным подразделениям Канцелярии, то работу по контролю и координации исполнения осуществляет структурное подразделение, указанное в поручении первым, либо то подразделение, рядом с наименованием которого стоит пометка "(созыв)". Структурные подразделения - соисполнители поручений вносят свои предложения подразделению, осуществляющему свод, не позднее, чем за один день до истечения установленного срока исполнения поручения.
       Сноска. В пункт 8 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года  N 1300  (вступает в силу с 1 января 2003 года).
      9. Если в контрольных документах имеются поручения, относящиеся к компетенции нескольких структурных подразделений Канцелярии, то структурное подразделение, за которым закреплен контроль исполнения документа в целом, в трехдневный срок составляет и согласовывает с другими структурными подразделениями Канцелярии закрепление исполнения конкретных пунктов (с указанием по каждому пункту исполнителя в конкретном структурном подразделении Канцелярии и даты исполнения), которое утверждается Руководителем Канцелярии или лицом, исполняющим его обязанности. Копии утвержденного закрепления направляются задействованным структурным подразделениям, сектору служебной корреспонденции и сектору контроля.
       Сноска. В пункт 9 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года  N 358 .
       9-1. При обнаружении сектором контроля в ходе предусмотренной Регламентом Правительства дорегистрационной проверки вносимых проектов постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра, которыми предусмотрено утверждение различных планов мероприятий, противоречий в текстах проектов и планах мероприятий, в том числе необоснованных сроков исполнения, неправильной формы завершения и неверного определения исполнителей, эти проекты возвращаются разработчику без регистрации.
      Указанные проекты, зарегистрированные Канцелярией, до внесения их на рассмотрение Руководства должны быть согласованы (завизированы) с сектором контроля. Советникам (помощникам) и старшим специалистам приемных Руководства запрещается принимать такие проекты без согласования (визы) сектора контроля.
       Сноска. Глава 1 дополнена пунктом 9-1 - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года  N 358 .
      10. На каждый взятый на контроль акт Президента и Правительства, распоряжение Премьер-Министра исполнителем заводится накопительная папка (дело) и заполняется регистрационно-контрольная карточка.
      Документы в накопительных папках группируются в следующем порядке:
      копия контролируемого акта (постановления, распоряжения);
      справка о снятии с контроля;
      информация и другие документы о ходе выполнения контрольного документа и его отдельных пунктов (располагаются в хронологическом порядке).
      Дела, содержащие документы по выполнению актов Президента, постановлений Правительства, распоряжений Премьер-Министра могут быть переходящими и хранятся в структурных подразделениях Канцелярии до полного их решения и снятия с контроля, после чего передаются в Архив.
      11. Отчеты об исполнении контрольных документов и их отдельных пунктов, поступающие от государственных органов и иных организаций, направляются в соответствующие структурные подразделения Канцелярии, а их копии - в сектор контроля. При этом подлинники отчетов направляются в структурное подразделение Канцелярии, за которым закреплен контроль исполнения документа в целом, а их копии - в структурные подразделения, ответственные за исполнение отдельных пунктов контрольных документов в соответствии с закреплением, утвержденным Руководителем Канцелярии (лицом, исполняющим его обязанности), или его поручением.
      Если центральными или местными исполнительными органами отчеты об исполнении контрольного документа не представлены к установленному сроку или представлены не в полном объеме, то соответствующее подразделение Канцелярии, осуществляющее контроль за исполнением конкретного документа, должно по истечении установленного для государственных органов срока проинформировать Руководство о причинах срыва срока исполнения и внести предложение по дальнейшему исполнению данного контрольного документа.
       Сноска. В пункт 11 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года  N 358 .
      12. По каждому контрольному пункту документа, в том числе секретного характера, после получения отчета от государственных органов и иных организаций исполнитель в Канцелярии, ответственный за контроль документа в целом или его отдельных пунктов, проводит анализ отчета на предмет своевременности, полноты и качества исполнения, по результатам которого готовит справку с конкретными выводами и предложениями. Срок проведения анализа отчетов не должен превышать 5 дней со дня их регистрации в Канцелярии.
      На основании поступившей информации и в зависимости от результатов анализа исполнитель не позднее, чем за три дня до истечения срока исполнения, представляет Руководству:
      1) по актам и поручениям Президента - в установленном порядке подготовленный проект обоснованного письма в Администрацию Президента от имени Руководства Правительства или Руководителя Канцелярии (в его отсутствие - лица, исполняющего его обязанности) о снятии их с контроля либо о продлении срока исполнения, либо о переводе документов на рабочий контроль Правительства и/или Канцелярии Премьер-Министра;
      2) по правительственным решениям, протокольным решениям и поручениям Руководства - справку по результатам анализа и соответствующий проект резолюции Руководства для снятия с контроля, продления срока или перевода на рабочий контроль соответствующего структурного подразделения Канцелярии.
      Копии указанных документов после подписания их Руководством в обязательном порядке представляются в сектор контроля.
       Сноска. В пункт 12 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года  N 1300  (вступает в силу с 1 января 2003 года); от 14 апреля 2005 года  N 358 .
      13. Перед отправкой адресатам документы с резолюциями Руководства к ним, в которых указаны сроки исполнения, в том числе с пометкой "срочно" или "ускорить", либо имеется указание о постановке на контроль, или пометки "доложить", "внести предложение" и т.п., в обязательном порядке представляются в сектор контроля, который проставляет на документе штамп "БАҚЫЛАУҒА" или "БАҚЫЛАУҒА АЛЫНДЫ", после чего документы передаются в сектор служебной корреспонденции для отправки по назначению.
      14. Постановка на контроль отдельных пунктов протоколов заседаний Правительства осуществляется сектором контроля после согласования с Руководством Канцелярии.
      Постановка на контроль пунктов протоколов совещаний у Премьер-Министра осуществляется сектором контроля по предложениям структурных подразделений Канцелярии, согласованным с Руководством Канцелярии, а протоколов совещаний у заместителей Премьер-Министра, Руководителя Канцелярии и его заместителей - по предложениям, согласованным с соответствующим заместителем Руководителя Канцелярии. При этом предложения о постановке на контроль пунктов протоколов совещаний у Премьер-Министра вносятся в сектор контроля на бумажном и магнитном (дискета) носителях информации за подписью руководителей структурных подразделений (лиц, исполняющих обязанности руководителей структурных подразделений).
       Сноска. Пункт 14 в редакции - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года  N 358 .
       14-1. Контроль исполнения постановлений Правительства об утверждении планов мероприятий по реализации посланий Президента Республики Казахстан, Программы Правительства, протоколов заседаний Правительства с участием Главы государства по итогам социально-экономического развития республики осуществляет в целом Сводный аналитический отдел.
       Сноска. Глава 1 дополнена пунктом 14-1 - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года  N 358 .
      15. Контроль исполнения поручений, данных Руководством акимам регионов, осуществляет Отдел регионального развития.
      16. Контроль за сроками исполнения секретных документов осуществляет сектор секретного делопроизводства Отдела контроля и документационного обеспечения.
      17. Контроль за сроками исполнения поручений Руководства по письмам и обращениям граждан осуществляет сектор писем и приема граждан Отдела контроля и документационного обеспечения.
      17-1. Отчеты об исполнении актов и поручений Главы государства (ответы на поручения Руководства Администрации Президента), сроки исполнения которых истекают в период с 25 декабря текущего года до 5 января следующего года включительно, должны быть в установленном порядке подготовлены и направлены структурными подразделениями Канцелярии в Администрацию Президента в срок до 25 декабря текущего года.
       Сноска. Глава 1 дополнена пунктом 17-1 - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года  N 358 .
      18. Отдел контроля и документационного обеспечения по согласованию с Руководителем Канцелярии имеет право проводить проверки соблюдения настоящей Инструкции и о выявленных фактах нарушений докладывать Руководству для принятия решения.

  2. В центральных и местных исполнительных органах

      19. Ответственность за своевременное и качественное исполнение контрольных документов, разработку проектов законодательных и нормативных правовых актов, представление их на рассмотрение Президенту и Премьер-Министру Республики Казахстан возлагается на первых руководителей центральных исполнительных органов, акимов областей и городов Астаны и Алматы. При этом руководители указанных органов определяют подразделения и должностных лиц, ответственных за организацию контрольной работы.
      20. При исполнении поручений несколькими государственными органами   ответственным является орган, рядом с наименованием которого стоит   пометка "(созыв)". Он имеет право вносить предложение о переносе срока исполнения после согласования с соисполнителями. При этом соисполнители вносят свои предложения ответственному органу, за которым закреплен созыв, не менее чем за 3 дня до установленного для него срока исполнения, если иное не установлено соответствующим поручением, а по поручениям со сроком исполнения менее 5 дней - в течение одного рабочего дня со дня поступления поручения.
      В том случае, когда в поручении ответственный исполнитель не определен, т.е. отсутствует пометка "(созыв)", все перечисленные в поручении органы направляют свои ответы тому, кто давал поручение.
       Сноска. В пункт 20 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года  N 358 .
       20-1. Документы, подготовленные во исполнение контрольных документов, до их внесения в Канцелярию должны быть согласованы (завизированы) с ведомственными контрольными службами на предмет наличия в них ссылок на поручения Руководства, правильности их оформления, а также отсутствия противоречий в текстах проектов постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра и утверждаемых ими планах мероприятий.
       Сноска. Глава 2 дополнена пунктом 20-1 - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года  N 358 .
      20-2. Отчеты об исполнении поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства и совещаний у Премьер-Министра, государственные органы и иные организации представляют в Канцелярию не позднее, чем за 3 дня до истечения сроков их исполнения, если иное не установлено поручением, а по поручениям со сроком исполнения менее 5 дней - в течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего протокола.
       Сноска. Глава 2 дополнена пунктом 20-2 - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года  N 358 .
      20-3. Отчеты об исполнении контрольных документов, сроки исполнения которых истекают в период с 20 декабря текущего года до 5 января следующего года включительно, должны быть представлены в Канцелярию в срок до 20 декабря текущего года.
       Сноска. Глава 2 дополнена пунктом 20-3 - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года  N 358 .
      21. Снятие с контроля, продление сроков исполнения и представление ответов (отчетов) об исполнении контрольных документов осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Республики Казахстан.
       Сноска. Пункт 21 в редакции - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года  N 1300  (вступает в силу с 1 января 2003 года).
      22-25.  исключены
      Сноска. Пункты 22, 23, 24 и 25 исключены - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года  N 1300  (вступает в силу с 1 января 2003 года).

 
УТВЕРЖДЕНА                  
постановлением Правительства         
Республики Казахстан             
от 31 января 2001 года N 168         

  ИНСТРУКЦИЯ
 о порядке рассмотрения обращений граждан
и контроля за их исполнением

      1. Настоящая Инструкция регламентирует порядок рассмотрения обращений, заявлений и жалоб граждан, поступивших в Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан (далее - Канцелярия), в соответствии с  Указом  Президента Республики Казахстан, имеющим силу закона, от 19 июня 1995 года N 2340 "О порядке рассмотрения обращений граждан".
      2. Контроль за соблюдением настоящей Инструкции осуществляет Отдел контроля и документационного обеспечения Канцелярии.
      3. Поступающие обращения граждан регистрируются в секторе писем и приема граждан Отдела контроля и документационного обеспечения   (далее - сектор писем и приема граждан) по карточкам учета установленной формы (приложение 1) в день их поступления в Канцелярию.   На первой странице обращения ставится штамп, где указывается регистрационный индекс, состоящий: для индивидуальных обращений из начальной буквы фамилии автора и порядкового номера обращения (например,   А-1780), для коллективных обращений - индекс К/Е, номер и дата. Обозначение даты производится в следующей последовательности: число, месяц, год (например, 01.01.2000). Регистрационный индекс является одновременно входящим и исходящим, и все ответы по обращениям регистрируются под этим же номером. После этого проставляется код характера письма. Далее составляется аннотация на письмо, которая должна быть логичной, краткой, отражать содержание предложения заявления либо жалобы. При этом необходимо, чтобы запись в учетной карточке обосновывала адресность направления письма на рассмотрение.
      4. В секторе писем и приема граждан регистрируются только те письменные обращения депутатов Парламента Республики Казахстан (далее - депутаты), в которых содержится просьба рассмотреть прилагаемые к ним письма граждан.
      5. Повторными считаются письма, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени регистрации первого письма истек установленный законодательством срок рассмотрения, или заявитель не согласен с принятым по его письму решением. Письма одного и того же автора, но по разным вопросам, считаются первичными.
      Не считаются повторными и не рассматриваются многократные письма по одному и тому же вопросу, по которому автору даны исчерпывающие ответы.
      На повторных обращениях, в которых автор в течение календарного года ставит один и тот же вопрос, проставляется регистрационный номер первоначального обращения с указанием "второе", "третье" и так далее, а карточка учета с пометкой "повторно" помещается с первоначальной в картотеке текущего года. К повторным обращениям приобщаются материалы рассмотрения предыдущих обращений.
      Ранее рассматривавшиеся повторные письма, по которым в секторе писем и приема граждан или структурных подразделениях Канцелярии имеются исчерпывающие ответы, дополнительному рассмотрению не подлежат, о чем в пятидневный срок сообщается заявителю.
      6. В зависимости от содержания письма докладываются Премьер-Министру, его заместителям, Руководителю Канцелярии или его заместителям (далее - Руководство) или передаются сектором писем и приема граждан в структурные подразделения Канцелярии для предварительного рассмотрения и подготовки резолюции Руководства либо направляются в адрес центральных и местных исполнительных и иных органов в соответствии с их компетенцией.
      Передача писем граждан из одного структурного подразделения Канцелярии в другое производится только по согласию их руководителей через сектор писем и приема граждан с соответствующей отметкой в карточке учета.
      7. В адрес центральных и местных исполнительных и иных органов обращения граждан пересылаются для рассмотрения в соответствии с их компетенцией незамедлительно с сопроводительным письмом за подписью заведующего Отделом контроля и документационного обеспечения или его заместителя.
      8. Перед отправкой писем граждан с поручениями Руководства к ним в адрес соответствующих исполнителей оригиналы писем и поручений представляются в сектор писем и приема граждан, который, в случае необходимости, берет их на контроль.
      На контроль сектором писем и приема граждан берутся поручения Руководства к письмам граждан с указанием конкретных сроков, пометками "доложить", "проинформировать" и другие, требующие представления ответа в Канцелярию, при этом на письмах и карточках проставляются штампы "БАҚЫЛАУҒА АЛЫНДЫ" ("Взято на контроль") и "Қазақстан Республикасы Премьер-Министрiнiң Кеңсесiне жауаппен бipгe қайтарылуға жатады" ("Подлежит возврату в Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан вместе с ответом").
      9. Контроль за исполнением писем, направленных в структурные подразделения Канцелярии, возлагается на их руководителей.
      Если рассмотрение письма поручено нескольким структурным подразделениям Канцелярии, то ответственным за контроль исполнения является подразделение, указанное в резолюции первым, либо то, рядом с названием которого стоит пометка "(созыв)".
      10. В случае продления по указанию Руководства срока рассмотрения письма оно берется на дополнительный контроль, о чем на оборотной стороне учетной карточки сектором писем и приема граждан делается отметка и вносится соответствующая поправка в компьютерную базу данных.
      11. Срок исполнения поручений Руководства к письмам граждан устанавливается не более месяца, а не требующих дополнительного изучения и проверки - не более 15 дней, и исчисляется со дня их регистрации в Канцелярии.
      Рассмотрение письма нельзя считать законченным, если в ответе на него не содержатся данные о принятых мерах по фактическому разрешению вопросов, поставленных в обращениях граждан.
      12. Письмо снимается с контроля, как правило, тем же должностным лицам, по поручению которого оно рассматривалось. При этом основанием для снятия письма с контроля является соответствующая резолюция Руководства.
      При поступлении ответов на контрольные письма структурные подразделения Канцелярии, ответственные за контроль их исполнения, проводят экспертизу качества и полноты решения поставленных в письмах граждан вопросов и докладывают Руководству о результатах рассмотрения с предложением о снятии с контроля, продлении сроков исполнения или других действиях. По письмам граждан, снятым с контроля, исполнители в структурных подразделениях Канцелярии заполняют в учетной карточке соответствующие графы, после чего письма и материалы к ним вместе с учетными карточками сдаются в текущий архив структурного подразделения.
      13. Письменные обращения граждан, в которых нет подписи, не указана или неразборчиво указана фамилия заявителя и которые не содержат данных о месте жительства заявителя либо о его работе или ином роде занятий, признаются анонимными. Анонимные письма, как правило, рассмотрению не подлежат.
      14. По истечении календарного года рассмотренные письма граждан и все материалы к ним формируются в дела и сдаются в Архив.
      Анонимные обращения хранятся в секторе писем и приема граждан один год, после чего уничтожаются по акту.
      15. Письма граждан и материалы к ним из Архива выдаются работникам Канцелярии только с разрешения заведующего Отделом контроля и документационного обеспечения или его заместителя.
      16. Прием граждан в Приемной граждан Канцелярии проводится главными инспекторами Отдела регионального развития в соответствии с подготовленным сектором писем и приема граждан графиком, утвержденным Руководителем Канцелярии. График приема вывешивается на информационном стенде в холле Приемной граждан Канцелярии.
      Учет приема граждан ведется по карточкам с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, места его работы, должности, адреса, краткого содержания обращения, поручения и результатов рассмотрения (приложение 2).
      Если заявление или жалоба не могут быть разрешены во время приема, то поднимаемые гражданами вопросы излагаются в письменном виде и в дальнейшем с ними ведется работа как с письмами граждан.
      16-1. Контроль за сроками рассмотрения писем и обращений граждан и исполнения поручений Руководства к ним осуществляет Отдел контроля и документационного обеспечения Канцелярии.
      Сноска. Инструкция дополнена пунктом 16-1 - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года  N 1300  (вступает в силу с 1 января 2003 года).
      17-20.  исключены
      Сноска. Пункты 17, 18, 19, 20 исключены - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года  N 1300  (вступает в силу с 1 января 2003 года).
      21. Руководители центральных и местных исполнительных органов и их заместители проводят личный прием граждан непосредственно в возглавляемых ими органах в соответствии с  постановлением  Правительства Республики Казахстан от 4 сентября 2002 года N 974 "Об организации приема граждан в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан".
       Сноска. Пункт 21 в редакции - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года  N 1300  (вступает в силу с 1 января 2003 года).
      22-23.  исключены
      Сноска. Пункты 22, 23 исключены - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года  N 1300  (вступает в силу с 1 января 2003 года).

 
 
Приложение 1                  
к Инструкции о порядке рассмотрения     
обращений граждан и контроля         
за их исполнением               
 
(лицевая сторона карточки)        

  КАРТОЧКА УЧЕТА
поступивших писем

_________________________________РЕГИСТРАЦИЯ:______________________

Ф.И.О.                   Регистрационный            Дата
Адрес заявителя          номер                      регистрации
__________________________________________________________________________

Код характера письма
__________________________________________________________________________
 
Социальное                 Краткая аннотация письма
положение
заявителя

Предложение, заявление, жалоба, отклик, запрос.
На каком языке изложено заявление.

Шифр исполнителя. Резолюция.
__________________________________________________________________________
                                      (оборотная сторона карточки)

    Дата

 Кто направил письмо, кому

 Расписка

 
Хранение: дело/том
Исполнение продлено до
Снято с контроля
Итог проверки 
Поставлено на контроль структурным подразделением

 
 

Приложение 2                  
к Инструкции о порядке рассмотрения     
обращений граждан и контроля         
за их исполнением               
 
(лицевая сторона карточки)          

               КАРТОЧКА УЧЕТА ПРИЕМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ
 
 N _____                               "___"________200__года
                                          дата приема
 
Фамилия, имя, отчество заявителя __________________________
___________________________________________________________
 
Место работы и занимаемая должность________________________
___________________________________________________________
Адрес проживания___________________________________________
___________________________________________________________
Краткое содержание заявления_______________________________
___________________________________________________________
Фамилия ведущего прием_____________________________________

                               (оборотная сторона карточки)

Кому и что поручено, дата _________________________________
___________________________________________________________
Результаты рассмотрения заявления__________________________
___________________________________________________________
Когда и кем дан ответ _____________________________________
___________________________________________________________

 

Приложение 3                  
к Инструкции о порядке рассмотрения     
обращений граждан и контроля         
за их исполнением               
 
(лицевая сторона карточки)          

        КАРТОЧКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ НА ПРИЕМ
     К ЧЛЕНАМ   ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
 N _____                          "___"___________200__года
                                   дата приема заявления
 
Фамилия, имя, отчество заявителя __________________________
___________________________________________________________
 
Место работы заявителя и занимаемая должность______________
___________________________________________________________
Адрес проживания и N телефона _____________________________
___________________________________________________________
Краткое содержание вопроса_________________________________
___________________________________________________________
Должность, фамилия, имя, отчество ведущего прием___________

                               (оборотная сторона карточки)

Фамилия, имя, отчество и должность к кому предполагает записаться на прием________________________________________
 
Дата приема членом Правительства Республики Казахстан______
 
Результаты рассмотрения заявления__________________________
___________________________________________________________
    Примечание.
     Карточка составляется в двух экземплярах, один из которых остается в деле Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, а второй передается на рассмотрение проводящему прием граждан.
     После рассмотрения карточка возвращается в Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан с результатом рассмотрения.

 
                        №