Об утверждении некоторых инструкций

Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года N 168

Обновленный

       СОДЕРЖАНИЕ:

      1.  Постановление  Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года N 168 "Об утверждении некоторых инструкций"
      2.  Инструкция  по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан
      3.  Инструкция  по делопроизводству с применением средств вычислительной техники в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан
      4.  Инструкция  по организации контроля исполнения документов в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, центральных и местных исполнительных органах
      5.  Инструкция  о порядке рассмотрения обращений граждан и контроля за их исполнением.

      Правительство Республики Казахстан  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые:
      Инструкцию по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан;
      Инструкцию по делопроизводству с применением средств вычислительной техники в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан;
      Инструкцию о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц и контроля за их исполнением.
       Сноска. В пункт 1 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 июня 2005 года  N 643 ; от 14 мая 2007 года  N 382 .

      1-1. Установить, что требования указанных инструкций обязательны для всех государственных органов в части их касающейся.
       Сноска. Пункт 1-1 дополнено - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года  N 1300  (вступает в силу с 1 января 2003 года).

      2. Признать утратившим силу  распоряжение  Премьер-Министра Республики Казахстан от 14 октября 1998 года N 195.

      3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении месяца со дня подписания.

       Премьер-Министр
      Республики Казахстан

        

Для служебного пользования

УТВЕРЖДЕНА        
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 31 января 2001 года N 168

  ИНСТРУКЦИЯ 
по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра
Республики Казахстан

       Примечание РЦПИ: Документы с грифом "ДСП" в базу данных "Закон" не вводятся

      Сноска. Инструкция с изменениями - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года  N 1300  (вступает в силу с 1 января 2003 года); от 14 апреля 2005 года  N 358 .
 

Для служебного пользования

УТВЕРЖДЕНА        
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 31 января 2001 года N 168
 

  ИНСТРУКЦИЯ
по делопроизводству с применением средств вычислительной
техники в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан

       Примечание РЦПИ: Документы с грифом "ДСП" в базу данных "Закон" не вводятся

      Сноска. Инструкция с изменениями - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года  N 1300  (вступает в силу с 1 января 2003 года).

 
 
УТВЕРЖДЕНА                 
постановлением Правительства        
Республики Казахстан            
от 31 января 2001 года N 168        

  ИНСТРУКЦИЯ
по организации контроля исполнения документов
в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан,
центральных и местных исполнительных органах
 

  1. В Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан

      1. Данная Инструкция регламентирует организацию контроля за исполнением актов Президента и Правительства, распоряжений Премьер-Министра, документов с поручениями Президента Республики Казахстан, Руководства Администрации Президента, Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии, его заместителей, обращений Палат Парламента с просьбой дать заключение Правительства на законопроекты, инициированные депутатами, и запросов депутатов Парламента.
      Сноска. В пункт 1 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года  N 1300  (вступает в силу с 1 января 2003 года).
      2. Канцелярия Премьер-Министра осуществляет организационную и аналитическую работу по контролю за исполнением контрольных документов в соответствии с Регламентом Правительства Республики Казахстан, систематически информирует Премьер-Министра Республики Казахстан по вопросам исполнительской дисциплины.
       Сноска. В пункт 2 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года  N 1300  (вступает в силу с 1 января 2003 года).
      3. Координацию контрольной работы в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан (далее - Канцелярия) осуществляет Отдел контроля и документационного обеспечения, который берет на контроль следующие документы (далее - контрольные документы):
      1) акты Президента Республики Казахстан, в которых даются поручения Правительству или его руководству;
      2) постановления Правительства, протоколы заседаний Правительства, распоряжения Премьер-Министра, в которых имеются поручения государственным органам и организациям;
      3) поручения (в том числе содержащиеся в протоколах совещаний и планах мероприятий) Президента Правительству или его руководству, Премьер-Министра, его заместителей, руководства Администрации Президента и Руководителя Канцелярии либо лица, его замещающего, в которых указаны сроки исполнения или имеются указания о взятии на контроль, пометки "срочно", "доложить", "внести предложения", а также поручения, из содержания которых вытекает необходимость их постановки на контроль;
      4) запросы депутатов Парламента Республики Казахстан, обращения Палат Парламента с просьбой дать заключение Правительства на законопроекты, инициированные депутатами.
       Сноска. Пункт 3 в редакции - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года  N 1300  (вступает в силу с 1 января 2003 года).
      4. Контрольные документы для контроля их исполнения закрепляются за соответствующими структурными подразделениями Канцелярии в соответствии с утвержденными Руководителем Канцелярии положениями об этих подразделениях и их функциональными обязанностями или в соответствии с поручениями Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии и его заместителей (далее - Руководство).
      Контроль за исполнением постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра, которыми утверждаются какие-либо планы мероприятий, в целом возлагается на исполнителя этого постановления или распоряжения (структурное подразделение Канцелярии, отвечающее за прохождение проекта постановления или распоряжения в Канцелярии).
       Сноска. В пункт 4 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года  N 358 .
      5. Руководители структурных подразделений Канцелярии по каждому закрепленному за данным подразделением контрольному документу определяют работника подразделения (далее -  исполнителя), на которого возлагается контроль исполнения документа в целом либо его отдельных пунктов.
      6. Контроль за сроками исполнения контрольных документов осуществляет структурное подразделение Канцелярии, за которым закреплены конкретные контрольные документы и сектор контроля Отдела контроля и документационного обеспечения (далее - сектор контроля).
      7. Если в контрольных документах (кроме актов и поручений Президента Республики Казахстан) не указаны конкретные сроки исполнения, то такие документы исполняются в месячный срок со дня дачи поручения, а при наличии пометки "срочно" или "ускорить" - в десятидневный срок.
      Если в актах и поручениях Главы государства не определены конкретные сроки и ответственные за исполнение, то сроки и исполнители могут устанавливаться Администрацией Президента и доводиться до исполнителей.
      Личные поручения Главы государства подлежат исполнению в двухнедельный срок со дня дачи поручения, если иное не установлено в поручении.
       Сноска. В пункт 7 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года  N 358 .
      8. Если Руководством поручение дано нескольким структурным подразделениям Канцелярии, то работу по контролю и координации исполнения осуществляет структурное подразделение, указанное в поручении первым, либо то подразделение, рядом с наименованием которого стоит пометка "(созыв)". Структурные подразделения - соисполнители поручений вносят свои предложения подразделению, осуществляющему свод, не позднее, чем за один день до истечения установленного срока исполнения поручения.
       Сноска. В пункт 8 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года  N 1300  (вступает в силу с 1 января 2003 года).
      9. Если в контрольных документах имеются поручения, относящиеся к компетенции нескольких структурных подразделений Канцелярии, то структурное подразделение, за которым закреплен контроль исполнения документа в целом, в трехдневный срок составляет и согласовывает с другими структурными подразделениями Канцелярии закрепление исполнения конкретных пунктов (с указанием по каждому пункту исполнителя в конкретном структурном подразделении Канцелярии и даты исполнения), которое утверждается Руководителем Канцелярии или лицом, исполняющим его обязанности. Копии утвержденного закрепления направляются задействованным структурным подразделениям, сектору служебной корреспонденции и сектору контроля.
       Сноска. В пункт 9 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года  N 358 .
       9-1. При обнаружении сектором контроля в ходе предусмотренной Регламентом Правительства дорегистрационной проверки вносимых проектов постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра, которыми предусмотрено утверждение различных планов мероприятий, противоречий в текстах проектов и планах мероприятий, в том числе необоснованных сроков исполнения, неправильной формы завершения и неверного определения исполнителей, эти проекты возвращаются разработчику без регистрации.
      Указанные проекты, зарегистрированные Канцелярией, до внесения их на рассмотрение Руководства должны быть согласованы (завизированы) с сектором контроля. Советникам (помощникам) и старшим специалистам приемных Руководства запрещается принимать такие проекты без согласования (визы) сектора контроля.
       Сноска. Глава 1 дополнена пунктом 9-1 - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года  N 358 .
      10. На каждый взятый на контроль акт Президента и Правительства, распоряжение Премьер-Министра исполнителем заводится накопительная папка (дело) и заполняется регистрационно-контрольная карточка.
      Документы в накопительных папках группируются в следующем порядке:
      копия контролируемого акта (постановления, распоряжения);
      справка о снятии с контроля;
      информация и другие документы о ходе выполнения контрольного документа и его отдельных пунктов (располагаются в хронологическом порядке).
      Дела, содержащие документы по выполнению актов Президента, постановлений Правительства, распоряжений Премьер-Министра могут быть переходящими и хранятся в структурных подразделениях Канцелярии до полного их решения и снятия с контроля, после чего передаются в Архив.
      11. Отчеты об исполнении контрольных документов и их отдельных пунктов, поступающие от государственных органов и иных организаций, направляются в соответствующие структурные подразделения Канцелярии, а их копии - в сектор контроля. При этом подлинники отчетов направляются в структурное подразделение Канцелярии, за которым закреплен контроль исполнения документа в целом, а их копии - в структурные подразделения, ответственные за исполнение отдельных пунктов контрольных документов в соответствии с закреплением, утвержденным Руководителем Канцелярии (лицом, исполняющим его обязанности), или его поручением.
      Если центральными или местными исполнительными органами отчеты об исполнении контрольного документа не представлены к установленному сроку или представлены не в полном объеме, то соответствующее подразделение Канцелярии, осуществляющее контроль за исполнением конкретного документа, должно по истечении установленного для государственных органов срока проинформировать Руководство о причинах срыва срока исполнения и внести предложение по дальнейшему исполнению данного контрольного документа.
       Сноска. В пункт 11 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года  N 358 .
      12. По каждому контрольному пункту документа, в том числе секретного характера, после получения отчета от государственных органов и иных организаций исполнитель в Канцелярии, ответственный за контроль документа в целом или его отдельных пунктов, проводит анализ отчета на предмет своевременности, полноты и качества исполнения, по результатам которого готовит справку с конкретными выводами и предложениями. Срок проведения анализа отчетов не должен превышать 5 дней со дня их регистрации в Канцелярии.
      На основании поступившей информации и в зависимости от результатов анализа исполнитель не позднее, чем за три дня до истечения срока исполнения, представляет Руководству:
      1) по актам и поручениям Президента - в установленном порядке подготовленный проект обоснованного письма в Администрацию Президента от имени Руководства Правительства или Руководителя Канцелярии (в его отсутствие - лица, исполняющего его обязанности) о снятии их с контроля либо о продлении срока исполнения, либо о переводе документов на рабочий контроль Правительства и/или Канцелярии Премьер-Министра;
      2) по правительственным решениям, протокольным решениям и поручениям Руководства - справку по результатам анализа и соответствующий проект резолюции Руководства для снятия с контроля, продления срока или перевода на рабочий контроль соответствующего структурного подразделения Канцелярии.
      Копии указанных документов после подписания их Руководством в обязательном порядке представляются в сектор контроля.
       Сноска. В пункт 12 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года  N 1300  (вступает в силу с 1 января 2003 года); от 14 апреля 2005 года  N 358 .
      13. Перед отправкой адресатам документы с резолюциями Руководства к ним, в которых указаны сроки исполнения, в том числе с пометкой "срочно" или "ускорить", либо имеется указание о постановке на контроль, или пометки "доложить", "внести предложение" и т.п., в обязательном порядке представляются в сектор контроля, который проставляет на документе штамп "БАҚЫЛАУҒА" или "БАҚЫЛАУҒА АЛЫНДЫ", после чего документы передаются в сектор служебной корреспонденции для отправки по назначению.
      14. Постановка на контроль отдельных пунктов протоколов заседаний Правительства осуществляется сектором контроля после согласования с Руководством Канцелярии.
      Постановка на контроль пунктов протоколов совещаний у Премьер-Министра осуществляется сектором контроля по предложениям структурных подразделений Канцелярии, согласованным с Руководством Канцелярии, а протоколов совещаний у заместителей Премьер-Министра, Руководителя Канцелярии и его заместителей - по предложениям, согласованным с соответствующим заместителем Руководителя Канцелярии. При этом предложения о постановке на контроль пунктов протоколов совещаний у Премьер-Министра вносятся в сектор контроля на бумажном и магнитном (дискета) носителях информации за подписью руководителей структурных подразделений (лиц, исполняющих обязанности руководителей структурных подразделений).
       Сноска. Пункт 14 в редакции - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года  N 358 .
       14-1. Контроль исполнения постановлений Правительства об утверждении планов мероприятий по реализации посланий Президента Республики Казахстан, Программы Правительства, протоколов заседаний Правительства с участием Главы государства по итогам социально-экономического развития республики осуществляет в целом Сводный аналитический отдел.
       Сноска. Глава 1 дополнена пунктом 14-1 - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года  N 358 .
      15. Контроль исполнения поручений, данных Руководством акимам регионов, осуществляет Отдел регионального развития.
      16. Контроль за сроками исполнения секретных документов осуществляет сектор секретного делопроизводства Отдела контроля и документационного обеспечения.
      17. Контроль за сроками исполнения поручений Руководства по письмам и обращениям граждан осуществляет сектор писем и приема граждан Отдела контроля и документационного обеспечения.
      17-1. Отчеты об исполнении актов и поручений Главы государства (ответы на поручения Руководства Администрации Президента), сроки исполнения которых истекают в период с 25 декабря текущего года до 5 января следующего года включительно, должны быть в установленном порядке подготовлены и направлены структурными подразделениями Канцелярии в Администрацию Президента в срок до 25 декабря текущего года.
       Сноска. Глава 1 дополнена пунктом 17-1 - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года  N 358 .
      18. Отдел контроля и документационного обеспечения по согласованию с Руководителем Канцелярии имеет право проводить проверки соблюдения настоящей Инструкции и о выявленных фактах нарушений докладывать Руководству для принятия решения.

  2. В центральных и местных исполнительных органах

      19. Ответственность за своевременное и качественное исполнение контрольных документов, разработку проектов законодательных и нормативных правовых актов, представление их на рассмотрение Президенту и Премьер-Министру Республики Казахстан возлагается на первых руководителей центральных исполнительных органов, акимов областей и городов Астаны и Алматы. При этом руководители указанных органов определяют подразделения и должностных лиц, ответственных за организацию контрольной работы.
      20. При исполнении поручений несколькими государственными органами   ответственным является орган, рядом с наименованием которого стоит   пометка "(созыв)". Он имеет право вносить предложение о переносе срока исполнения после согласования с соисполнителями. При этом соисполнители вносят свои предложения ответственному органу, за которым закреплен созыв, не менее чем за 3 дня до установленного для него срока исполнения, если иное не установлено соответствующим поручением, а по поручениям со сроком исполнения менее 5 дней - в течение одного рабочего дня со дня поступления поручения.
      В том случае, когда в поручении ответственный исполнитель не определен, т.е. отсутствует пометка "(созыв)", все перечисленные в поручении органы направляют свои ответы тому, кто давал поручение.
       Сноска. В пункт 20 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года  N 358 .
       20-1. Документы, подготовленные во исполнение контрольных документов, до их внесения в Канцелярию должны быть согласованы (завизированы) с ведомственными контрольными службами на предмет наличия в них ссылок на поручения Руководства, правильности их оформления, а также отсутствия противоречий в текстах проектов постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра и утверждаемых ими планах мероприятий.
       Сноска. Глава 2 дополнена пунктом 20-1 - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года  N 358 .
      20-2. Отчеты об исполнении поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства и совещаний у Премьер-Министра, государственные органы и иные организации представляют в Канцелярию не позднее, чем за 3 дня до истечения сроков их исполнения, если иное не установлено поручением, а по поручениям со сроком исполнения менее 5 дней - в течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего протокола.
       Сноска. Глава 2 дополнена пунктом 20-2 - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года  N 358 .
      20-3. Отчеты об исполнении контрольных документов, сроки исполнения которых истекают в период с 20 декабря текущего года до 5 января следующего года включительно, должны быть представлены в Канцелярию в срок до 20 декабря текущего года.
       Сноска. Глава 2 дополнена пунктом 20-3 - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года  N 358 .
      21. Снятие с контроля, продление сроков исполнения и представление ответов (отчетов) об исполнении контрольных документов осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Республики Казахстан.
       Сноска. Пункт 21 в редакции - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года  N 1300  (вступает в силу с 1 января 2003 года).
      22-25.  исключены
      Сноска. Пункты 22, 23, 24 и 25 исключены - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года  N 1300  (вступает в силу с 1 января 2003 года).

 
УТВЕРЖДЕНА                  
постановлением Правительства         
Республики Казахстан             
от 31 января 2001 года N 168         

  ИНСТРУКЦИЯ
о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц
и контроля за их исполнением

      Сноска. В заголовке и тексте Инструкции слова "граждан", "секторе писем и приема граждан", "сектором писем и приема граждан" и "сектор писем и приема граждан" заменены словами "физических и юридических лиц", "Отделе", "Отделом" и "Отдел" - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2007 года  N 382 .

      1. Настоящая Инструкция регламентирует порядок рассмотрения обращений, физических и юридических лиц, поступивших в Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан (далее - Канцелярия), в соответствии  Законом  Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
       Сноска. В пункт 1 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2007 года  N 382 .
      2. Контроль за соблюдением настоящей Инструкции осуществляет Отдел контроля и документационного обеспечения Канцелярии.
      3. Поступающие обращения физических и юридических лиц регистрируются в Отделе контроля и документационного обеспечения (далее - Отдел) и подлежат учету в порядке, установленном государственным органом, осуществляющим в пределах своей компетенции статистическую деятельность в области правовой статистики и специальных учетов (далее - Правила учета).
       Сноска. Пункт 3 в редакции - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2007 года  N 382 .
      4. В Отделе регистрируются только те письменные обращения депутатов Парламента Республики Казахстан (далее - депутаты), в которых содержится просьба рассмотреть прилагаемые к ним письма физических и юридических лиц.
       Сноска. В пункт 4 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2007 года  N 382 .
      5. Повторными считаются письма, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени регистрации первого письма истек установленный законодательством срок рассмотрения, или заявитель не согласен с принятым по его письму решением. Письма одного и того же автора, но по разным вопросам, считаются первичными.
      Не считаются повторными и не рассматриваются многократные письма по одному и тому же вопросу, по которому автору даны исчерпывающие ответы.
      На повторных обращениях, в которых автор в течение календарного года ставит один и тот же вопрос, проставляется регистрационный номер первоначального обращения с указанием "второе", "третье" и так далее, а карточка учета с пометкой "повторно" помещается с первоначальной в картотеке текущего года. К повторным обращениям приобщаются материалы рассмотрения предыдущих обращений.
      Ранее рассматривавшиеся повторные письма, по которым в Отделе или структурных подразделениях Канцелярии имеются исчерпывающие ответы, дополнительному рассмотрению не подлежат, о чем в пятидневный срок сообщается заявителю.
      6. В зависимости от содержания письма докладываются Премьер-Министру, его заместителям, Руководителю Канцелярии или его заместителям (далее - Руководство) или передаются Отделом в структурные подразделения Канцелярии для предварительного рассмотрения и подготовки резолюции Руководства либо направляются в адрес центральных и местных исполнительных и иных органов в соответствии с их компетенцией.
      Передача писем физических и юридических лиц из одного структурного подразделения Канцелярии в другое производится только по согласию их руководителей через Отдел с соответствующей отметкой в карточке учета.
       Сноска. В пункт 6 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2007 года  N 382 .
      7. В адрес центральных и местных исполнительных и иных органов обращения физических и юридических лиц пересылаются для рассмотрения в соответствии с их компетенцией незамедлительно с сопроводительным письмом за подписью заведующего Отделом контроля и документационного обеспечения или его заместителя.
       Сноска. В пункт 7 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2007 года  N 382 .
      8. Перед отправкой писем физических и юридических лиц с поручениями Руководства к ним в адрес соответствующих исполнителей оригиналы писем и поручений представляются в Отдел, который, в случае необходимости, берет их на контроль.
      На контроль Отделом берутся поручения Руководства к письмам физических и юридических лиц с указанием конкретных сроков, пометками "доложить", "проинформировать" и другие, требующие представления ответа в Канцелярию, при этом на письмах и карточках проставляются штампы "БАҚЫЛАУҒА АЛЫНДЫ" ("Взято на контроль") и "Қазақстан Республикасы Премьер-Министрiнiң Кеңсесiне жауаппен бipгe қайтарылуға жатады" ("Подлежит возврату в Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан вместе с ответом").
       Сноска. В пункт 8 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2007 года  N 382 .
      9. Контроль за исполнением писем, направленных в структурные подразделения Канцелярии, возлагается на их руководителей.
      Если рассмотрение письма поручено нескольким структурным подразделениям Канцелярии, то ответственным за контроль исполнения является подразделение, указанное в резолюции первым, либо то, рядом с названием которого стоит пометка "(созыв)".
      10. В случае продления по указанию Руководства срока рассмотрения письма оно берется на дополнительный контроль, о чем на оборотной стороне учетной карточки Отделом делается отметка и вносится соответствующая поправка в компьютерную базу данных.
      11. Срок исполнения поручений Руководства к письмам физических и юридических лиц исчисляется со дня их регистрации в Канцелярии и устанавливается:
      1) не более 15 календарных дней, не требующих получения информации от государственных органов, юридических лиц со стопроцентным участием государства или предоставляющих товары (работы, услуги) в соответствии с условиями государственного заказа и (или) государственного закупа (далее - субъекты) либо проведение проверки с выездом на место;
      2) не более 30 календарных дней, требующих получения информации от субъектов или проведения проверки с выездом на место;
      3) в случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлен Руководством не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение 3 календарных дней с момента продления срока;
      4) если решение вопросов, изложенных в обращении, требует длительного срока, то обращение ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается заявителю в течение 3 календарных дней.
      Рассмотрение письма нельзя считать законченным, если в ответе на него не содержатся данные о принятых мерах по фактическому разрешению вопросов, поставленных в обращениях физических и (или) юридических лиц.
       Сноска. Пункт 11 в редакции - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2007 года  N 382 .
      12. Письмо снимается с контроля, как правило, тем же должностным лицам, по поручению которого оно рассматривалось. При этом основанием для снятия письма с контроля является соответствующая резолюция Руководства.
      При поступлении ответов на контрольные письма структурные подразделения Канцелярии, ответственные за контроль их исполнения, проводят экспертизу качества и полноты решения поставленных в письмах физических и юридических лиц вопросов и докладывают Руководству о результатах рассмотрения с предложением о снятии с контроля, продлении сроков исполнения или других действиях. По письмам физических и юридических лиц, снятым с контроля, исполнители в структурных подразделениях Канцелярии заполняют в учетной карточке соответствующие графы, после чего письма и материалы к ним вместе с учетными карточками сдаются в текущий архив структурного подразделения.
       Сноска. В пункт 12 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2007 года  N 382 .
      13. Письменные обращения физических лиц, в которых нет подписи, в том числе электронной цифровой, не указаны или неразборчиво указаны фамилия, имя заявителя, почтовый адрес (данные о место жительстве, работы или ином роде занятий, электронный почтовый адрес), обращения юридического лица, в которых нет подписи, наименования, почтовый адрес (данные о местонахождении), исходящего номера и даты, признаются анонимными.
      Анонимные письма рассмотрению не подлежат, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которые подлежат немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
       Сноска. Пункт 13 в редакции - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2007 года  N 382 .
      14. По истечении календарного года рассмотренные письма физических и (или) юридических лиц и все материалы к ним формируются в дела и сдаются в Архив.
      Анонимные обращения хранятся в Отделе один год, после чего уничтожаются по акту.
       Сноска. В пункт 14 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2007 года  N 382 .
      15. Письма и материалы к ним из Архива выдаются работникам Канцелярии только с разрешения заведующего Отделом контроля и документационного обеспечения или его заместителя.
       Сноска. В пункт 15 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2007 года  N 382 .
      16. Прием физических лиц и представителей юридических лиц в Приемной физических и юридических лиц Канцелярии проводится главными инспекторами Отдела регионального развития в соответствии с подготовленным Отделом графиком, утвержденным Руководителем Канцелярии. График приема вывешивается на информационном стенде в холле Приемной физических и юридических лиц Канцелярии.
      Учет приема физических лиц и представителей юридических лиц ведется в соответствии с Правилами учета. Если обращение не может быть разрешено во время приема, то оно излагается в письменной форме и в дальнейшем с ним работа ведется как с письменным обращением.
       Сноска. В пункт 16 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2007 года  N 382 .
      16-1. Контроль за сроками рассмотрения писем и обращений физических и юридических лиц и исполнения поручений Руководства к ним осуществляет Отдел контроля и документационного обеспечения Канцелярии.
      Сноска. Инструкция дополнена пунктом 16-1 - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года  N 1300  (вступает в силу с 1 января 2003 года); внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2007 года  N 382 .
      17-20.  исключены
      Сноска. Пункты 17, 18, 19, 20 исключены - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года  N 1300  (вступает в силу с 1 января 2003 года).
      21. Руководители центральных и местных исполнительных органов и их заместители проводят личный прием физических лиц и представителей юридических лиц непосредственно в возглавляемых ими органах в соответствии с  постановлением  Правительства Республики Казахстан от 4 сентября 2002 года N 974 "Об организации приема физических и юридических лиц в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан".
       Сноска. Пункт 21 в редакции - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года  N 1300  (вступает в силу с 1 января 2003 года); внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2007 года  N 382 .
      22-23.  исключены
      Сноска. Пункты 22, 23 исключены - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года  N 1300  (вступает в силу с 1 января 2003 года).

 
 
Приложение 1                  
к Инструкции о порядке рассмотрения     
обращений физических и юридических лиц и 
контроля за их исполнением         

      Сноска. Приложение 1 исключен - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2007 года  N 382 .
 

Приложение 2                  
к Инструкции о порядке рассмотрения     
обращений физических и юридических лиц и 
контроля за их исполнением         

      Сноска. Приложение 2 исключен - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2007 года  N 382 .

Приложение 3                  
к Инструкции о порядке рассмотрения     
обращений физических и юридических лиц и 
контроля за их исполнением        

       Сноска. Приложение 3 с изменениями - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2007 года  N 382 .

(лицевая сторона карточки)                

        КАРТОЧКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ НА ПРИЕМ
     К ЧЛЕНАМ   ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
 N _____                          "___"___________200__года
                                   дата приема заявления
 
Фамилия, имя, отчество заявителя __________________________
___________________________________________________________
 
Место работы заявителя и занимаемая должность______________
___________________________________________________________
Адрес проживания и N телефона _____________________________
___________________________________________________________
Краткое содержание вопроса_________________________________
___________________________________________________________
Должность, фамилия, имя, отчество ведущего прием___________

                               (оборотная сторона карточки)

Фамилия, имя, отчество и должность к кому предполагает записаться на прием________________________________________
 
Дата приема членом Правительства Республики Казахстан______
 
Результаты рассмотрения заявления__________________________
___________________________________________________________
    Примечание.
     Карточка составляется в двух экземплярах, один из которых остается в деле Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, а второй передается на рассмотрение проводящему прием физических и юридических лиц.
     После рассмотрения карточка возвращается в Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан с результатом рассмотрения.

 
                        №