1.
Постановление
Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года N 168 "Об утверждении некоторых инструкций"
2.
Инструкция
по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан
3.
Инструкция
по делопроизводству с применением средств вычислительной техники в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан
4.
Инструкция
по организации контроля исполнения документов в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, центральных и местных исполнительных органах
5.
Инструкция
о порядке рассмотрения обращений граждан и контроля за их исполнением.
1. Утвердить прилагаемые:
Инструкцию по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан;
Инструкцию по делопроизводству с применением средств вычислительной техники в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан;
Инструкцию по организации контроля исполнения документов в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, центральных и местных исполнительных органах;
Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и контроля за их исполнением.
1-1. Установить, что требования указанных инструкций обязательны для всех государственных органов в части их касающейся.
Сноска. Пункт 1-1 дополнено - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года
N 1300
(вступает в силу с 1 января 2003 года).
2. Признать утратившим силу распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 14 октября 1998 года N 195.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении месяца со дня подписания.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
Для служебного пользования
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 31 января 2001 года N 168
ИНСТРУКЦИЯ
по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра
Республики Казахстан
Примечание РЦПИ: Документы с грифом "ДСП" в базу данных "Закон" не вводятся
Сноска. Инструкция с изменениями - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года
N 1300
(вступает в силу с 1 января 2003 года); от 14 апреля 2005 года
N 358
.
Для служебного пользования
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 31 января 2001 года N 168
ИНСТРУКЦИЯ
по делопроизводству с применением средств вычислительной
техники в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан
Примечание РЦПИ: Документы с грифом "ДСП" в базу данных "Закон" не вводятся
Сноска. Инструкция с изменениями - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года N 1300 (вступает в силу с 1 января 2003 года).
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 31 января 2001 года N 168
ИНСТРУКЦИЯ
по организации контроля исполнения документов
в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан,
центральных и местных исполнительных органах
1. В Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан
1. Данная Инструкция регламентирует организацию контроля за исполнением актов Президента и Правительства, распоряжений Премьер-Министра, документов с поручениями Президента Республики Казахстан, Руководства Администрации Президента, Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии, его заместителей, обращений Палат Парламента с просьбой дать заключение Правительства на законопроекты, инициированные депутатами, и запросов депутатов Парламента.
Сноска. В пункт 1 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года
N 1300
(вступает в силу с 1 января 2003 года).
2. Канцелярия Премьер-Министра осуществляет организационную и аналитическую работу по контролю за исполнением контрольных документов в соответствии с Регламентом Правительства Республики Казахстан, систематически информирует Премьер-Министра Республики Казахстан по вопросам исполнительской дисциплины.
Сноска. В пункт 2 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года
N 1300
(вступает в силу с 1 января 2003 года).
3. Координацию контрольной работы в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан (далее - Канцелярия) осуществляет Отдел контроля и документационного обеспечения, который берет на контроль следующие документы (далее - контрольные документы):
1) акты Президента Республики Казахстан, в которых даются поручения Правительству или его руководству;
2) постановления Правительства, протоколы заседаний Правительства, распоряжения Премьер-Министра, в которых имеются поручения государственным органам и организациям;
3) поручения (в том числе содержащиеся в протоколах совещаний и планах мероприятий) Президента Правительству или его руководству, Премьер-Министра, его заместителей, руководства Администрации Президента и Руководителя Канцелярии либо лица, его замещающего, в которых указаны сроки исполнения или имеются указания о взятии на контроль, пометки "срочно", "доложить", "внести предложения", а также поручения, из содержания которых вытекает необходимость их постановки на контроль;
4) запросы депутатов Парламента Республики Казахстан, обращения Палат Парламента с просьбой дать заключение Правительства на законопроекты, инициированные депутатами.
Сноска. Пункт 3 в редакции - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года
N 1300
(вступает в силу с 1 января 2003 года).
4. Контрольные документы для контроля их исполнения закрепляются за соответствующими структурными подразделениями Канцелярии в соответствии с утвержденными Руководителем Канцелярии положениями об этих подразделениях и их функциональными обязанностями или в соответствии с поручениями Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии и его заместителей (далее - Руководство).
Контроль за исполнением постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра, которыми утверждаются какие-либо планы мероприятий, в целом возлагается на исполнителя этого постановления или распоряжения (структурное подразделение Канцелярии, отвечающее за прохождение проекта постановления или распоряжения в Канцелярии).
Сноска. В пункт 4 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года
N 358
.
5. Руководители структурных подразделений Канцелярии по каждому закрепленному за данным подразделением контрольному документу определяют работника подразделения (далее - исполнителя), на которого возлагается контроль исполнения документа в целом либо его отдельных пунктов.
6. Контроль за сроками исполнения контрольных документов осуществляет структурное подразделение Канцелярии, за которым закреплены конкретные контрольные документы и сектор контроля Отдела контроля и документационного обеспечения (далее - сектор контроля).
7. Если в контрольных документах (кроме актов и поручений Президента Республики Казахстан) не указаны конкретные сроки исполнения, то такие документы исполняются в месячный срок со дня дачи поручения, а при наличии пометки "срочно" или "ускорить" - в десятидневный срок.
Если в актах и поручениях Главы государства не определены конкретные сроки и ответственные за исполнение, то сроки и исполнители могут устанавливаться Администрацией Президента и доводиться до исполнителей.
Личные поручения Главы государства подлежат исполнению в двухнедельный срок со дня дачи поручения, если иное не установлено в поручении.
Сноска. В пункт 7 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года
N 358
.
8. Если Руководством поручение дано нескольким структурным подразделениям Канцелярии, то работу по контролю и координации исполнения осуществляет структурное подразделение, указанное в поручении первым, либо то подразделение, рядом с наименованием которого стоит пометка "(созыв)". Структурные подразделения - соисполнители поручений вносят свои предложения подразделению, осуществляющему свод, не позднее, чем за один день до истечения установленного срока исполнения поручения.
Сноска. В пункт 8 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года
N 1300
(вступает в силу с 1 января 2003 года).
9. Если в контрольных документах имеются поручения, относящиеся к компетенции нескольких структурных подразделений Канцелярии, то структурное подразделение, за которым закреплен контроль исполнения документа в целом, в трехдневный срок составляет и согласовывает с другими структурными подразделениями Канцелярии закрепление исполнения конкретных пунктов (с указанием по каждому пункту исполнителя в конкретном структурном подразделении Канцелярии и даты исполнения), которое утверждается Руководителем Канцелярии или лицом, исполняющим его обязанности. Копии утвержденного закрепления направляются задействованным структурным подразделениям, сектору служебной корреспонденции и сектору контроля.
Сноска. В пункт 9 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года
N 358
.
9-1. При обнаружении сектором контроля в ходе предусмотренной Регламентом Правительства дорегистрационной проверки вносимых проектов постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра, которыми предусмотрено утверждение различных планов мероприятий, противоречий в текстах проектов и планах мероприятий, в том числе необоснованных сроков исполнения, неправильной формы завершения и неверного определения исполнителей, эти проекты возвращаются разработчику без регистрации.
Указанные проекты, зарегистрированные Канцелярией, до внесения их на рассмотрение Руководства должны быть согласованы (завизированы) с сектором контроля. Советникам (помощникам) и старшим специалистам приемных Руководства запрещается принимать такие проекты без согласования (визы) сектора контроля.
Сноска. Глава 1 дополнена пунктом 9-1 - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года
N 358
.
10. На каждый взятый на контроль акт Президента и Правительства, распоряжение Премьер-Министра исполнителем заводится накопительная папка (дело) и заполняется регистрационно-контрольная карточка.
Документы в накопительных папках группируются в следующем порядке:
копия контролируемого акта (постановления, распоряжения);
справка о снятии с контроля;
информация и другие документы о ходе выполнения контрольного документа и его отдельных пунктов (располагаются в хронологическом порядке).
Дела, содержащие документы по выполнению актов Президента, постановлений Правительства, распоряжений Премьер-Министра могут быть переходящими и хранятся в структурных подразделениях Канцелярии до полного их решения и снятия с контроля, после чего передаются в Архив.
11. Отчеты об исполнении контрольных документов и их отдельных пунктов, поступающие от государственных органов и иных организаций, направляются в соответствующие структурные подразделения Канцелярии, а их копии - в сектор контроля. При этом подлинники отчетов направляются в структурное подразделение Канцелярии, за которым закреплен контроль исполнения документа в целом, а их копии - в структурные подразделения, ответственные за исполнение отдельных пунктов контрольных документов в соответствии с закреплением, утвержденным Руководителем Канцелярии (лицом, исполняющим его обязанности), или его поручением.
Если центральными или местными исполнительными органами отчеты об исполнении контрольного документа не представлены к установленному сроку или представлены не в полном объеме, то соответствующее подразделение Канцелярии, осуществляющее контроль за исполнением конкретного документа, должно по истечении установленного для государственных органов срока проинформировать Руководство о причинах срыва срока исполнения и внести предложение по дальнейшему исполнению данного контрольного документа.
Сноска. В пункт 11 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года
N 358
.
12. По каждому контрольному пункту документа, в том числе секретного характера, после получения отчета от государственных органов и иных организаций исполнитель в Канцелярии, ответственный за контроль документа в целом или его отдельных пунктов, проводит анализ отчета на предмет своевременности, полноты и качества исполнения, по результатам которого готовит справку с конкретными выводами и предложениями. Срок проведения анализа отчетов не должен превышать 5 дней со дня их регистрации в Канцелярии.
На основании поступившей информации и в зависимости от результатов анализа исполнитель не позднее, чем за три дня до истечения срока исполнения, представляет Руководству:
1) по актам и поручениям Президента - в установленном порядке подготовленный проект обоснованного письма в Администрацию Президента от имени Руководства Правительства или Руководителя Канцелярии (в его отсутствие - лица, исполняющего его обязанности) о снятии их с контроля либо о продлении срока исполнения, либо о переводе документов на рабочий контроль Правительства и/или Канцелярии Премьер-Министра;
2) по правительственным решениям, протокольным решениям и поручениям Руководства - справку по результатам анализа и соответствующий проект резолюции Руководства для снятия с контроля, продления срока или перевода на рабочий контроль соответствующего структурного подразделения Канцелярии.
Копии указанных документов после подписания их Руководством в обязательном порядке представляются в сектор контроля.
Сноска. В пункт 12 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года
N 1300
(вступает в силу с 1 января 2003 года); от 14 апреля 2005 года
N 358
.
13. Перед отправкой адресатам документы с резолюциями Руководства к ним, в которых указаны сроки исполнения, в том числе с пометкой "срочно" или "ускорить", либо имеется указание о постановке на контроль, или пометки "доложить", "внести предложение" и т.п., в обязательном порядке представляются в сектор контроля, который проставляет на документе штамп "БАҚЫЛАУҒА" или "БАҚЫЛАУҒА АЛЫНДЫ", после чего документы передаются в сектор служебной корреспонденции для отправки по назначению.
14. Постановка на контроль отдельных пунктов протоколов заседаний Правительства осуществляется сектором контроля после согласования с Руководством Канцелярии.
Постановка на контроль пунктов протоколов совещаний у Премьер-Министра осуществляется сектором контроля по предложениям структурных подразделений Канцелярии, согласованным с Руководством Канцелярии, а протоколов совещаний у заместителей Премьер-Министра, Руководителя Канцелярии и его заместителей - по предложениям, согласованным с соответствующим заместителем Руководителя Канцелярии. При этом предложения о постановке на контроль пунктов протоколов совещаний у Премьер-Министра вносятся в сектор контроля на бумажном и магнитном (дискета) носителях информации за подписью руководителей структурных подразделений (лиц, исполняющих обязанности руководителей структурных подразделений).
Сноска. Пункт 14 в редакции - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года
N 358
.
14-1. Контроль исполнения постановлений Правительства об утверждении планов мероприятий по реализации посланий Президента Республики Казахстан, Программы Правительства, протоколов заседаний Правительства с участием Главы государства по итогам социально-экономического развития республики осуществляет в целом Сводный аналитический отдел.
Сноска. Глава 1 дополнена пунктом 14-1 - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года
N 358
.
15. Контроль исполнения поручений, данных Руководством акимам регионов, осуществляет Отдел регионального развития.
16. Контроль за сроками исполнения секретных документов осуществляет сектор секретного делопроизводства Отдела контроля и документационного обеспечения.
17. Контроль за сроками исполнения поручений Руководства по письмам и обращениям граждан осуществляет сектор писем и приема граждан Отдела контроля и документационного обеспечения.
17-1. Отчеты об исполнении актов и поручений Главы государства (ответы на поручения Руководства Администрации Президента), сроки исполнения которых истекают в период с 25 декабря текущего года до 5 января следующего года включительно, должны быть в установленном порядке подготовлены и направлены структурными подразделениями Канцелярии в Администрацию Президента в срок до 25 декабря текущего года.
Сноска. Глава 1 дополнена пунктом 17-1 - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года
N 358
.
18. Отдел контроля и документационного обеспечения по согласованию с Руководителем Канцелярии имеет право проводить проверки соблюдения настоящей Инструкции и о выявленных фактах нарушений докладывать Руководству для принятия решения.
2. В центральных и местных исполнительных органах
19. Ответственность за своевременное и качественное исполнение контрольных документов, разработку проектов законодательных и нормативных правовых актов, представление их на рассмотрение Президенту и Премьер-Министру Республики Казахстан возлагается на первых руководителей центральных исполнительных органов, акимов областей и городов Астаны и Алматы. При этом руководители указанных органов определяют подразделения и должностных лиц, ответственных за организацию контрольной работы.
20. При исполнении поручений несколькими государственными органами
ответственным является орган, рядом с наименованием которого стоит
пометка "(созыв)". Он имеет право вносить предложение о переносе срока исполнения после согласования с соисполнителями. При этом соисполнители вносят свои предложения ответственному органу, за которым закреплен созыв, не менее чем за 3 дня до установленного для него срока исполнения, если иное не установлено соответствующим поручением, а по поручениям со сроком исполнения менее 5 дней - в течение одного рабочего дня со дня поступления поручения.
В том случае, когда в поручении ответственный исполнитель не определен, т.е. отсутствует пометка "(созыв)", все перечисленные в поручении органы направляют свои ответы тому, кто давал поручение.
Сноска. В пункт 20 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года
N 358
.
20-1. Документы, подготовленные во исполнение контрольных документов, до их внесения в Канцелярию должны быть согласованы (завизированы) с ведомственными контрольными службами на предмет наличия в них ссылок на поручения Руководства, правильности их оформления, а также отсутствия противоречий в текстах проектов постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра и утверждаемых ими планах мероприятий.
Сноска. Глава 2 дополнена пунктом 20-1 - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года
N 358
.
20-2. Отчеты об исполнении поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства и совещаний у Премьер-Министра, государственные органы и иные организации представляют в Канцелярию не позднее, чем за 3 дня до истечения сроков их исполнения, если иное не установлено поручением, а по поручениям со сроком исполнения менее 5 дней - в течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего протокола.
Сноска. Глава 2 дополнена пунктом 20-2 - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года
N 358
.
20-3. Отчеты об исполнении контрольных документов, сроки исполнения которых истекают в период с 20 декабря текущего года до 5 января следующего года включительно, должны быть представлены в Канцелярию в срок до 20 декабря текущего года.
Сноска. Глава 2 дополнена пунктом 20-3 - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года
N 358
.
21. Снятие с контроля, продление сроков исполнения и представление ответов (отчетов) об исполнении контрольных документов осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Республики Казахстан.
Сноска. Пункт 21 в редакции - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года
N 1300
(вступает в силу с 1 января 2003 года).
22-25.
исключены
Сноска. Пункты 22, 23, 24 и 25 исключены - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года
N 1300
(вступает в силу с 1 января 2003 года).
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 31 января 2001 года N 168
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке рассмотрения обращений граждан
и контроля за их исполнением
1. Настоящая Инструкция регламентирует порядок рассмотрения обращений, заявлений и жалоб граждан, поступивших в Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан (далее - Канцелярия), в соответствии с
Указом
Президента Республики Казахстан, имеющим силу закона, от 19 июня 1995 года N 2340 "О порядке рассмотрения обращений граждан".
2. Контроль за соблюдением настоящей Инструкции осуществляет Отдел контроля и документационного обеспечения Канцелярии.
3. Поступающие обращения граждан регистрируются в секторе писем и приема граждан Отдела контроля и документационного обеспечения
(далее - сектор писем и приема граждан) по карточкам учета установленной формы (приложение 1) в день их поступления в Канцелярию.
На первой странице обращения ставится штамп, где указывается регистрационный индекс, состоящий: для индивидуальных обращений из начальной буквы фамилии автора и порядкового номера обращения (например,
А-1780), для коллективных обращений - индекс К/Е, номер и дата. Обозначение даты производится в следующей последовательности: число, месяц, год (например, 01.01.2000). Регистрационный индекс является одновременно входящим и исходящим, и все ответы по обращениям регистрируются под этим же номером. После этого проставляется код характера письма. Далее составляется аннотация на письмо, которая должна быть логичной, краткой, отражать содержание предложения
,
заявления либо жалобы. При этом необходимо, чтобы запись в учетной карточке обосновывала адресность направления письма на рассмотрение.
4. В секторе писем и приема граждан регистрируются только те письменные обращения депутатов Парламента Республики Казахстан (далее - депутаты), в которых содержится просьба рассмотреть прилагаемые к ним письма граждан.
5. Повторными считаются письма, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени регистрации первого письма истек установленный законодательством срок рассмотрения, или заявитель не согласен с принятым по его письму решением. Письма одного и того же автора, но по разным вопросам, считаются первичными.
Не считаются повторными и не рассматриваются многократные письма по одному и тому же вопросу, по которому автору даны исчерпывающие ответы.
На повторных обращениях, в которых автор в течение календарного года ставит один и тот же вопрос, проставляется регистрационный номер первоначального обращения с указанием "второе", "третье" и так далее, а карточка учета с пометкой "повторно" помещается с первоначальной в картотеке текущего года. К повторным обращениям приобщаются материалы рассмотрения предыдущих обращений.
Ранее рассматривавшиеся повторные письма, по которым в секторе писем и приема граждан или структурных подразделениях Канцелярии имеются исчерпывающие ответы, дополнительному рассмотрению не подлежат, о чем в пятидневный срок сообщается заявителю.
6. В зависимости от содержания письма докладываются Премьер-Министру, его заместителям, Руководителю Канцелярии или его заместителям (далее - Руководство) или передаются сектором писем и приема граждан в структурные подразделения Канцелярии для предварительного рассмотрения и подготовки резолюции Руководства либо направляются в адрес центральных и местных исполнительных и иных органов в соответствии с их компетенцией.
Передача писем граждан из одного структурного подразделения Канцелярии в другое производится только по согласию их руководителей через сектор писем и приема граждан с соответствующей отметкой в карточке учета.
7. В адрес центральных и местных исполнительных и иных органов обращения граждан пересылаются для рассмотрения в соответствии с их компетенцией незамедлительно с сопроводительным письмом за подписью заведующего Отделом контроля и документационного обеспечения или его заместителя.
8. Перед отправкой писем граждан с поручениями Руководства к ним в адрес соответствующих исполнителей оригиналы писем и поручений представляются в сектор писем и приема граждан, который, в случае необходимости, берет их на контроль.
На контроль сектором писем и приема граждан берутся поручения Руководства к письмам граждан с указанием конкретных сроков, пометками "доложить", "проинформировать" и другие, требующие представления ответа в Канцелярию, при этом на письмах и карточках проставляются штампы "БАҚЫЛАУҒА АЛЫНДЫ" ("Взято на контроль") и "Қазақстан Республикасы Премьер-Министрiнiң Кеңсесiне жауаппен бipгe қайтарылуға жатады" ("Подлежит возврату в Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан вместе с ответом").
9. Контроль за исполнением писем, направленных в структурные подразделения Канцелярии, возлагается на их руководителей.
Если рассмотрение письма поручено нескольким структурным подразделениям Канцелярии, то ответственным за контроль исполнения является подразделение, указанное в резолюции первым, либо то, рядом с названием которого стоит пометка "(созыв)".
10. В случае продления по указанию Руководства срока рассмотрения письма оно берется на дополнительный контроль, о чем на оборотной стороне учетной карточки сектором писем и приема граждан делается отметка и вносится соответствующая поправка в компьютерную базу данных.
11. Срок исполнения поручений Руководства к письмам граждан устанавливается не более месяца, а не требующих дополнительного изучения и проверки - не более 15 дней, и исчисляется со дня их регистрации в Канцелярии.
Рассмотрение письма нельзя считать законченным, если в ответе на него не содержатся данные о принятых мерах по фактическому разрешению вопросов, поставленных в обращениях граждан.
12. Письмо снимается с контроля, как правило, тем же должностным лицам, по поручению которого оно рассматривалось. При этом основанием для снятия письма с контроля является соответствующая резолюция Руководства.
При поступлении ответов на контрольные письма структурные подразделения Канцелярии, ответственные за контроль их исполнения, проводят экспертизу качества и полноты решения поставленных в письмах граждан вопросов и докладывают Руководству о результатах рассмотрения с предложением о снятии с контроля, продлении сроков исполнения или других действиях. По письмам граждан, снятым с контроля, исполнители в структурных подразделениях Канцелярии заполняют в учетной карточке соответствующие графы, после чего письма и материалы к ним вместе с учетными карточками сдаются в текущий архив структурного подразделения.
13. Письменные обращения граждан, в которых нет подписи, не указана или неразборчиво указана фамилия заявителя и которые не содержат данных о месте жительства заявителя либо о его работе или ином роде занятий, признаются анонимными. Анонимные письма, как правило, рассмотрению не подлежат.
14. По истечении календарного года рассмотренные письма граждан и все материалы к ним формируются в дела и сдаются в Архив.
Анонимные обращения хранятся в секторе писем и приема граждан один год, после чего уничтожаются по акту.
15. Письма граждан и материалы к ним из Архива выдаются работникам Канцелярии только с разрешения заведующего Отделом контроля и документационного обеспечения или его заместителя.
16. Прием граждан в Приемной граждан Канцелярии проводится главными инспекторами Отдела регионального развития в соответствии с подготовленным сектором писем и приема граждан графиком, утвержденным Руководителем Канцелярии. График приема вывешивается на информационном стенде в холле Приемной граждан Канцелярии.
Учет приема граждан ведется по карточкам с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, места его работы, должности, адреса, краткого содержания обращения, поручения и результатов рассмотрения (приложение 2).
Если заявление или жалоба не могут быть разрешены во время приема, то поднимаемые гражданами вопросы излагаются в письменном виде и в дальнейшем с ними ведется работа как с письмами граждан.
16-1. Контроль за сроками рассмотрения писем и обращений граждан и исполнения поручений Руководства к ним осуществляет Отдел контроля и документационного обеспечения Канцелярии.
Сноска. Инструкция дополнена пунктом 16-1 - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года
N 1300
(вступает в силу с 1 января 2003 года).
17-20.
исключены
Сноска. Пункты 17, 18, 19, 20 исключены - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года
N 1300
(вступает в силу с 1 января 2003 года).
21. Руководители центральных и местных исполнительных органов и их заместители проводят личный прием граждан непосредственно в возглавляемых ими органах в соответствии с
постановлением
Правительства Республики Казахстан от 4 сентября 2002 года N 974 "Об организации приема граждан в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан".
Сноска. Пункт 21 в редакции - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года
N 1300
(вступает в силу с 1 января 2003 года).
22-23.
исключены
Сноска. Пункты 22, 23 исключены - постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года
N 1300
(вступает в силу с 1 января 2003 года).
Приложение 1
к Инструкции о порядке рассмотрения
обращений граждан и контроля
за их исполнением
(лицевая сторона карточки)
КАРТОЧКА УЧЕТА
поступивших писем
_________________________________РЕГИСТРАЦИЯ:______________________
Ф.И.О. Регистрационный Дата
Адрес заявителя номер регистрации
__________________________________________________________________________
Код характера письма
__________________________________________________________________________
Социальное Краткая аннотация письма
положение
заявителя
Предложение, заявление, жалоба, отклик, запрос.
На каком языке изложено заявление.
Шифр исполнителя. Резолюция.
__________________________________________________________________________
(оборотная сторона карточки)
Дата |
Кто направил письмо, кому |
Расписка |
Хранение: дело/том
Исполнение продлено до
Снято с контроля
Итог проверки
Поставлено на контроль структурным подразделением
Приложение 2
к Инструкции о порядке рассмотрения
обращений граждан и контроля
за их исполнением
(лицевая сторона карточки)
КАРТОЧКА УЧЕТА ПРИЕМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ
|
(оборотная сторона карточки)
Кому и что поручено, дата _________________________________
|
Приложение 3
к Инструкции о порядке рассмотрения
обращений граждан и контроля
за их исполнением
(лицевая сторона карточки)
КАРТОЧКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ НА ПРИЕМ
|
(оборотная сторона карточки)
Фамилия, имя, отчество и должность к кому предполагает записаться на прием________________________________________
|
№