Оглавление

О защите прав потребителей и местного товаропроизводителя и мерах по обеспечению налоговых поступлений в бюджет

Решение акима Кызылординской области от 28 декабря 1998 года № 858. Зарегистрировано Управлением юстиции Кызылординской области 20 марта 1999 года № 82

Действующий

      В целях развития, поддержки и защиты местных товаропроизводителей, увеличения налогооблагаемой базы и изыскания дополнительных источников поступления доходов в бюджет, а также защиты прав потребителей путем недопущения поступления недоброкачественной продукции товаров народного потребления через предприятия торговли области и упорядочения выдачи документов, подтверждающих их безопасность для населения области . руководствуясь законами Республики Казахстан "О защите прав потребителей" "О стандартизации и сертификации", "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения", "О ветеринарии" аким области РЕШИЛ:

      1. Государственному предприятию "Центр стандартизации, метрологии и сертификации" (Амиргалиев А.), областной санитарно-эпидемиологической станции (Куандыков Е.), таможенному управлению по Кызылординской области (Есенов М.) осуществлять постоянный контроль за качеством ввозимых товаров и их соответствии сертификатов.

      Растаможивание ввозимых в область ликеро-водочных изделий, соков и прохладительных напитков осуществлять через склады временного хранения только после их полной проверки соответствию сертификатам качества.

      2. Областной санитарно - эпидемиологической станции (Куандыков Е.) осуществлять постоянный контроль за наличием у продавцов товаров народного потребления гигиенических заключений с учетом срока годности скоропортящейся продукции.

      3. Областному комитету ветеринарии (Есдаулетов К.) принять жесткие меры по контролю и обеспечению пропуска грузов через пограничные контрольные ветеринарные пункты только при наличии ветеринарных документов и сертификатов соответствия и освидетельствования качества животноводческой продукции (мяса и мясопродуктов, молока и молочных продуктов яйца и яичного меланжа, рыбы и рыбопродуктов) я растительных масел.

      4. Областному управлению промышленности и торговли (Мырзашев С. областному департаменту сельского хозяйства (Жолдасбаев Н.) областному управлению экономики

      (Шаменова Б.) департаменту поддержки малого предпринимательства (Сулейменов Т.), в целях увеличения производства товаров, импортозамещения и расширения налогооблагаемой базы промышленных предприятий области, разработать" мероприятия по развитию и поддержке местных товаропроизводителей. до 1 февраля 1999 года.

      Подготовить перечень проектов для включения в программу инвестирования из Фонда КСЭЗ и других источников финансирования.

      5. Областному департаменту маркетинга и рыночной информации (Бектурсынов Е), таможенному управлению по Кызылординской области (Есенов М.) и областному управлению по статистике (Ким Л.) проводить постоянный мониторинг ввозимых товаров на территорию области, информировать ежемесячно местные органы и товаропроизводителей об изменений конъюнктуры.

      6. Областному управлению экономики (Шаменова Б.) внести на утверждение коллегии при акиме области "Баланс производства и потребления основных видов продовольственных и непродовольственных товаров".

      7. Комитету по регулированию естественных монополий и защите конкуренции (Примов Н.) установить постоянный контроль за правильностью и обоснованностью формирования себестоимости продукции, производимой в области.

      8. Налоговому комитету по Кызылординской области (Искаков Д.) управлению комитета налоговой полиции (Мухамеджанов Н.). акимам районов и г. Кызылорды в срок до 15.01.1999 г. разработать мероприятия по увеличению поступления налогов за счет имеющихся резервов и расширения источников налоговых поступлений по всем отраслям экономики согласно утвержденного баланса.

      9. Налоговому комитету по Кызылординской области (Искаков Д.) областному управлению юстиции (Набиев Т.) в срок до 01.02. 1999 г. провести мероприятия по постановке на учет всех юридических лиц. определить конкретный список хозяйствующих субъектов, привлеченных к уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет с занесением в единый автоматизированный банк данных.

      10. Управлению внутренних дел области (Рахимов Т.), отделению транспортной инспекции (Маданов У.), налоговому комитету по Кызылординской области (Искаков Д.) провести инвентаризацию всех транспортных средств в целях более полного налогообложения предпринимательской деятельности на транспорте до 1 февраля 1999 года.

      11. Таможенному управлению (Есенов М.) осуществлять постоянный контроль за ввозимой на территорию области продукцией в соответствии с нормативными документами и действующим законодательством.

      Подготовить предложения по перечислению в местный бюджет всех таможенных платежей, штрафов за нарушения таможенных правил и налогов филиала ЗАО "Корпорация Акцепт".

      Склады временного хранения (СВХ) использовать только для хранения продуктов, материалов, которые могут нанести вред здоровью людей и окружающей среде.

      12. Операторам по нефтедобыче Южно-Тургайского прогиба при размещении заказов на подрядные работы учитывать приоритетное право предприятий и организаций области, при условии их конкурентоспособности по качеству и стоимости услуг.

      13. Областному управлению промышленности и торговли (Мырзашев С.) и Кызылординской региональной инспекции по охране и использованию недр ТУ "Южказнедра" - (Садуев О.) обязать недропользователей области, занимающихся водообеспечением населения области получить, лицензии на добычу подземных вод до 01.02.1999 г.

      14. Областному департаменту маркетинга и рыночной информации (Бектурсынов Е.) проводить разъяснительную работу среди населения по поддержке местных товаропроизводителей посредством приобретения производимых ими товаров.

      Регулярно организовывать рекламу продукции местных товаропроизводителей распространением буклетов, проспектов, видеофильмов через-средства массовой информации.

      15. Контроль за исполнением возложить на первого заместителя акима области Нургисаева С.У.

      Аким Б. Сапарбаев