О внесении изменений в постановление акимата Актюбинской области от 22 мая 2015 года № 167 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере специального образования"

Постановление акимата Актюбинской области от 11 марта 2019 года № 94. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 12 марта 2019 года № 5995. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 18 февраля 2020 года № 55

Утратил силу

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 18.02.2020 № 55 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 174 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере специального образования, оказываемых местными исполнительными органами", зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11047 акимат Актюбинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление акимата Актюбинской области от 22 мая 2015 года № 167 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере специального образования" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4367, опубликованное 29 июня 2015 года в информационно-правовой системе нормативных правовых актов Республики Казахстан "Әділет") следующие изменения:

      в регламенте государственной услуги "Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями", утвержденном указанным постановлением:

      подпункт 1) пункта 5 изложить в следующей редакции:

      "1) работник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и регистрацию представленных документов услугополучателя согласно пункту 9 стандарта государственной услуги "Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями" (далее - Стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 174 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере специального образования, оказываемых местными исполнительными органами", зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11047 и направляет их на рассмотрение руководителю услугодателя. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия для получения государственной услуги услугодатель согласно пункта 9-1 Стандарта отказывает в оказании государственной услуги и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению к Стандарту.

      Результат: принятие документов услугополучателя, направление их руководителю услугодателя либо выдача расписки об отказе в приеме документов;";

      в регламенте государственной услуги "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии", утвержденном указанным постановлением:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии" (далее - Стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 174 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере специального образования, оказываемых местными исполнительными органами", зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11047.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.";

      подпункт 1) пункта 5 изложить в следующей редакции:

      "1) работник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и регистрацию представленных документов услугополучателя согласно пункта 9 Стандарта и направляет их на рассмотрение руководителю услугодателя. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов для получения государственной услуги услугодатель согласно пункта 9-1 Стандарта отказывает в оказании государственной услуги и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 Стандарта.

      Результат: принятие документов услугополучателя, направление их руководителю услугодателя либо выдача расписки об отказе в приеме документов;";

      в регламенте государственной услуги "Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования", утвержденном указанным постановлением:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Результат оказания государственной услуги:

      1) расписка о приеме документов (в произвольной форме);

      2) приказ о зачислении на индивидуальное бесплатное обучение на дому.

      Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.";

      подпункт 1) пункта 5 изложить в следующей редакции:

      "1) работник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и регистрацию представленных документов услугополучателя согласно пункту 9 стандарта государственной услуги "Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования" (далее - Стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 174 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере специального образования, оказываемых местными исполнительными органами", зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11047 и направляет их на рассмотрение руководителю услогодателя. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия для получения государственной услуги услугодатель согласно пункта 9-1 Стандарта отказывает в оказании государственной услуги и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению к Стандарту.

      Результат: принятие документов услугополучателя, направление их руководителю услугодателя либо выдача расписки об отказе в приеме документов;";

      в регламенте государственной услуги "Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам", утвержденном указанным постановлением:

      подпункт 1) пункта 5 изложить в следующей редакции:

      "1) работник канцелярии услугодателя в течение 5 (пяти) минут осуществляет прием и регистрацию представленных документов услугополучателя согласно пункту 9 стандарта государственной услуги "Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам" (далее - Стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 174 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере специального образования, оказываемых местными исполнительными органами", зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11047 и направляет их на рассмотрение руководителю услугодателя. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия для получения государственной услуги услугодатель согласно пункта 9-1 Стандарта отказывает в оказании государственной услуги и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению к Стандарту.

      Результат: принятие документов услугополучателя, направление их руководителю услугодателя либо выдача расписки об отказе в приеме документов;".

      2. Государственному учреждению "Управление образования Актюбинской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего постановления в Департаменте юстиции Актюбинской области;

      2) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Актюбинской области.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Актюбинской области Токжанова М.Л.

      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким Актюбинской области О. Уразалин