О внесении изменений в постановление акимата Южно-Казахстанской области от 14 августа 2015 года № 246 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления

Постановление акимата Южно-Казахстанской области от 28 февраля 2018 года № 55. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области 16 марта 2018 года № 4472. Утратило силу постановлением акимата Туркестанской области от 30 июня 2020 года № 142

Утратил силу

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Туркестанской области от 30.06.2020 № 142 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 10 марта 2017 года № 110 "О внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 18-03/390 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животного мира", зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15119, акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление акимата Южно-Казахстанской области от 6 октября 2015 года № 309 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области животного мира" (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3432, опубликовано 12 декабря 2015 года в газете "Южный Казахстан" и в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан в электронном виде 23 декабря 2015 года) следующие дополнение:

      в приложении 1 "Регламент государственной услуги "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства" к указанному постановлению:

      пункт 5 раздела 2 "Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги" дополнить подпунктом 7) следующего содержания:

      "7) услугодатель отказывает в оказании государственной услуги на основаниях, указанных в пункте 9-1 Стандарта.".

      2. Государственному учреждению "Аппарат акима Южно-Казахстанской области" в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания, распространяемые на территории Южно-Казахстанской области;

      4) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области после его официального опубликования.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Джамалова Б.С.

      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области Ж. Туймебаев
      Усербаев А.Ш.
      Тургумбеков А.Е.
      Джамалов Б.С.
      Садыр Е.А.
      Садибеков У.
      Сарсембаев Т.К.
      Сабитов А.С.