Оглавление

Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование затрат перерабатывающих предприятий на закуп сельскохозяйственной продукции для производства продуктов ее глубокой переработки"

Постановлениен акимата Акмолинской области от 12 сентября 2017 года № А-10/388. Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 6 октября 2017 года № 6105

Действующий

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование затрат перерабатывающих предприятий на закуп сельскохозяйственной продукции для производства продуктов ее глубокой переработки".

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Акмолинской области Каппеля Е.Я.

      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

      Аким области М.Мурзалин

  Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 12 сентября 2017 года
№ А-10/388

Регламент государственной услуги "Субсидирование затрат перерабатывающих предприятий на закуп сельскохозяйственной продукции для производства продуктов ее глубокой переработки"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование затрат перерабатывающих предприятий на закуп сельскохозяйственной продукции для производства продуктов ее глубокой переработки" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Акмолинской области" (далее – Управление).

      Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результатом оказания государственной услуги является – уведомление о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Субсидирование затрат перерабатывающих предприятий на закуп сельскохозяйственной продукции для производства продуктов ее глубокой переработки", утвержденному приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11284) (далее – Стандарт), либо мотивированный ответ услугодателя об отказе по основаниям указанным в пункте 10 Стандарта.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, предоставленные услугополучателем согласно пункта 9 Стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) специалист канцелярии Управления осуществляет прием документов и регистрацию заявки – 15 минут.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, отказывает в приеме заявки;

      2) руководитель Управления рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 1 час;

      3) ответственный исполнитель Управления:

      рассматривает представленные документы на соответствие действующему законодательству, в случае несоответствия готовит мотивированный ответ об отказе с указанием причины отказа – 2 рабочих дня;

      в случае представления полного пакета документов, направляет представленные документы на рассмотрение межведомственной комиссии – 3 рабочих дня;

      4) межведомственная комиссия рассматривает представленные документы, формирует и утверждает список перерабатывающих предприятий на получение субсидий с указанием объемов причитающихся субсидий и представляет его в Управление – 3 рабочих дня;

      5) ответственный исполнитель Управления:

      на основании представленного межведомственной комиссией списка перерабатывающих предприятий формирует ведомость для выплаты бюджетных субсидий перерабатывающим предприятиям на закуп сельскохозяйственной продукции для производства продуктов ее глубокой переработки – 3 рабочих дня;

      после формирования ведомости в соответствии с индивидуальным планом финансирования по платежам представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате и счета к оплате – 8 рабочих дней;

      подготавливает уведомление о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий – 1 рабочий день;

      6) руководитель Управления подписывает уведомление о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий либо мотивированный ответ об отказе – 1 час;

      7) специалист канцелярии Управления выдает уведомление о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий либо мотивированный ответ об отказе – 15 минут.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) прием документов и регистрация заявки;

      2) определение ответственного исполнителя;

      3) рассмотрение документов, направление документов на рассмотрение межведомственной комиссии либо подготовка мотивированного ответа об отказе;

      4) список перерабатывающих предприятий на получение субсидий с указанием объемов причитающихся субсидий;

      5) ведомость для выплаты бюджетных субсидий перерабатывающим предприятиям на закуп сельскохозяйственной продукции для производства продуктов ее глубокой переработки;

      6) представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате и счета к оплате;

      7) подготовка уведомления;

      8) подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе;

      9) выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) специалист канцелярии Управления;

      2) руководитель Управления;

      3) ответственный исполнитель Управления;

      4) межведомственная комиссия.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) специалист канцелярии Управления осуществляет прием документов и регистрацию заявки – 15 минут.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, отказывает в приеме заявки;

      2) руководитель Управления рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 1 час;

      3) ответственный исполнитель Управления:

      рассматривает представленные документы на соответствие действующему законодательству, в случае несоответствия готовит мотивированный ответ об отказе с указанием причины отказа – 2 рабочих дня;

      в случае представления полного пакета документов, направляет представленные документы на рассмотрение межведомственной комиссии – 3 рабочих дня;

      4) межведомственная комиссия рассматривает представленные документы, формирует и утверждает список перерабатывающих предприятий на получение субсидий с указанием объемов причитающихся субсидий и представляет его в Управление – 3 рабочих дня;

      5) ответственный исполнитель Управления:

      на основании представленного межведомственной комиссией списка перерабатывающих предприятий формирует ведомость для выплаты бюджетных субсидий перерабатывающим предприятиям на закуп сельскохозяйственной продукции для производства продуктов ее глубокой переработки – 3 рабочих дня;

      после формирования ведомости в соответствии с индивидуальным планом финансирования по платежам представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате и счета к оплате – 8 рабочих дней;

      подготавливает уведомление о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий – 1 рабочий день;

      6) руководитель Управления подписывает уведомление о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий либо мотивированный ответ об отказе – 1 час;

      7) специалист канцелярии Управления выдает уведомление о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий либо мотивированный ответ об отказе – 15 минут.

      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

  Приложение
к Регламенту государственной
услуги "Субсидирование затрат
перерабатывающих предприятий
на закуп сельскохозяйственной
продукции для производства
продуктов ее глубокой
переработки"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование затрат перерабатывающих предприятий на закуп сельскохозяйственной продукции для производства продуктов ее глубокой переработки"