О внесении изменений в приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 2 марта 2017 года № 81 "Об утверждении Методики оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" Министерства информации и коммуникаций Респу

Приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 26 июня 2017 года № 233. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 3 июля 2017 года № 15297. Утратил силу приказом Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 26 марта 2018 года № 103.

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 26.03.2018 № 103 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 2 марта 2017 года № 81 "Об утверждении Методики оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14964, опубликованный 4 апреля 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан), следующие изменения:

      в Методике оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан, утвержденной указанным приказом:

      пункты 17 и 18 изложить в следующей редакции:

      "17. Поощрительные баллы служащим корпуса "Б" Министерства и его ведомств выставляются за показатели деятельности, превышающие средние объемы текущей работы, а также виды деятельности, являющиеся сложными в содержательном и/или организационном плане. В том числе:

      1) своевременное и качественное исполнение поручений Президента Республики Казахстан от "+3" до "+5" баллов за каждый документ.

      В случае исполнения двух и более поручений Президента Республики Казахстан поощрительный балл умножается на 3, при этом учитывается качество и своевременность исполнения указанных документов;

      2) своевременное и качественное исполнение поручений Премьер-Министра Республики Казахстан, Государственного секретаря Республики Казахстан, Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан от "+2" до "+4" баллов за каждый документ.

      В случае исполнения двух и более поручений Премьер-Министра Республики Казахстан, Государственного секретаря Республики Казахстан, Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан поощрительный балл умножается на 2, при этом учитывается качество и своевременность исполнения указанных документов.

      За каждый исполненный документ со сроком менее 3 рабочих дней указанный в подпунктах 1) и 2) настоящего пункта поощрительный балл умножается на 2.

      По документам, направленным на голосование членов Правительства, не входящих в компетенцию Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан, поощрительный балл не выставляется.

      По данному подпункту общий поощрительный балл не может превышать "+30";

      3) своевременное и качественное исполнение поручений заместителя Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан, заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан, отдела Администрации Президента Республики Казахстан, Руководителя Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан и его заместителя, а также подготовка ответов на запросы депутатов Парламента Республики Казахстан от "+1" до "+3" баллов за каждый документ.

      По данному подпункту общий поощрительный балл не может превышать "+10" баллов.

      Соисполнителям, в том числе внутри Министерства внесшим значительный вклад и системные предложения в подготовку документа по подпунктам 1), 2) и 3) настоящего пункта, выставляется "+1" балл. Учитывается своевременность и качество исполнения поручения; а также на них распространяются условия, указанные в подпункте 2) текущего пункта;

      4) своевременное и качественное рассмотрение обращений физических и юридических лиц. Балл выставляется в зависимости от количества рассмотренных обращений физических и юридических лиц в отчетном периоде:

      от 5 до 10 – "+2" балла;

      от 11 до 15 – "+3" балла;

      от 16 до 20 – "+4" балла;

      свыше 20 – "+5" баллов;

      5) своевременное и качественное рассмотрение обращений физических и юридических лиц поступивших на блог Министра. Балл выставляется в зависимости от количества рассмотренных обращений в отчетном периоде:

      от 3 до 5 – "+2" балла;

      от 6 до 7 – "+3" балла;

      от 8 до 10 – "+4" балла;

      свыше 10 – "+5" баллов;

      6) своевременное и качественное рассмотрение проектов нормативных правовых актов, направленных на согласование государственными органами. Балл выставляется в зависимости от количества рассмотренных проектов нормативных правовых актов в отчетном периоде:

      от 10 до 15 – "+3" балла;

      от 16 до 20 – "+5" баллов.

      При своевременном и качественном рассмотрении свыше 20 нормативных правовых актов максимальный поощрительный балл данного критерия умножается на 2. В случае если сотрудники юридического департамента являются соисполнителями по данному пункту, им выставляется половина поощрительного балла;

      7) своевременное и качественное исполнение входящей контрольной корреспонденции, за исключением документов, указанных в подпунктах 1) - 5) настоящего пункта. Балл выставляется в зависимости от количества исполненных входящих документов в отчетном периоде:

      от 30 до 40 – "+1" балл;

      от 41 до 50 – "+2" балла;

      от 51 до 60 – "+3" балла;

      от 61 до 70 – "+4" балла;

      свыше 70 – "+5" баллов.

      За каждый документ со сроком исполнения менее трех рабочих дней независимо от количества документов, служащему корпуса "Б" Министерства и его ведомств дополнительно присваивается "+2" поощрительных балла;

      8) разработку проектов правовых актов, не предусмотренных в поручениях лиц, указанных в подпунктах 1), 2) и 3) настоящего пункта, присваивается поощрительные "+2" балла за каждый документ. По данному критерию общий поощрительный балл не может превышать "+10" баллов;

      9) при качественной подготовке проектов нормативных правовых актов, имеющих такие признаки как сложность, трудозатратность разработки и новизну содержания, направленных на решение актуальных вопросов развития отрасли или деятельности Министерства без возвратов с Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан основному исполнителю проекта нормативного правового акта и сотруднику Юридического департамента – соисполнителю документа выставляются поощрительные баллы от "+3" до "+5" за каждый документ, а с Министерства юстиции без отказа в государственной регистрации от "+1" до "+3" баллов. По данному критерию общий поощрительный балл не может превышать "+10" баллов; Поощрительные баллы по данному показателю засчитываются только при внесении документов в указанные государственные органы в первый раз;

      10) качественную проверку аутентичности текстов проектов ответов на поручения вышестоящих государственных органов, проектов нормативных правовых актов, организационно-распорядительных документов и других документов создаваемых в деятельности Министерства на казахском и русском языках. Балл выставляется в зависимости от количества редактированных печатных листов документов в отчетном периоде:

      от 1000 до 1300 печатных листов – "+2" балла;

      от 1301 до 1600 печатных листов – "+3" балла;

      от 1601 до 2000 печатных листов – "+5" баллов;

      свыше 2000 печатных листов максимальный поощрительный балл по данному критерию умножается на 2;

      11) своевременное и качественное исполнение протокольных поручений и планов мероприятий, утвержденных Министром или лицом исполняющим его обязанности, ответственным секретарем и вице министрами. Балл выставляется в зависимости от количества исполненных поручений в отчетном периоде:

      от 10 до 20 – "+1" балл;

      от 21 до 30 – "+2" балла;

      от 31 до 40 – "+3" балла;

      от 41 до 50 – "+4" балла;

      свыше 50 – "+5" баллов;

      12) своевременное и качественное рассмотрение конкурсных заявок от потенциальных поставщиков, членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии. Балл выставляется в зависимости от количества поданных заявок на каждый лот в отдельности в отчетном периоде:

      от 10 до 15 заявок – "+1" балл;

      от 16 до 20 – "+2" балла;

      от 21 до 25 – "+3" балла;

      от 26 до 30 – "+4" балла;

      свыше 30 – "+5" баллов;

      13) своевременную и качественную разработку и согласование технических спецификаций. Балл выставляется в зависимости от количества документов в отчетном периоде:

      от "10" до "15" – "+1" балл;

      от "16" до "20" – "+2" балла;

      от "21" до "25" – "+3" балла;

      от "26" до "30" – "+4" балла;

      свыше 30 – "+5" баллов;

      14) своевременную и качественную проверку экспертиз, актов выполненных работ в рамках государственных закупок и государственных заданий. Балл выставляется в зависимости от количества экспертиз и актов выполненных работ в рамках государственных закупок и государственных заданий в отчетном периоде:

      от 5 до 10 – "+2" балла;

      от 11 до 15 – "+3" балла;

      от 16 до 20 – "+4" балла;

      свыше 20 – "+5" баллов;

      15) своевременную и качественную выдачу отраслевых заключений в рамках реализации требований законодательных актов. Балл выставляется в зависимости от количества выданных отраслевых заключений в рамках реализации требований законодательных актов в отчетном периоде:

      от 5 до 10 – "+1" балл;

      от 11 до 15 – "+2" балла;

      от 16 до 20 – "+3" балла;

      от 21 до 25 – "+4" балла;

      свыше 25 – "+5" баллов;

      16) выявление по итогам аудита суммы нарушений в процентном соотношении от охваченного аудитом объема суммы, указанной в реестре нарушений. Балл выставляется в зависимости от охваченного аудитом объема суммы, указанной в реестре нарушений в отчетном периоде:

      от 10% до 15% – "+3" балла;

      от 15 % до 30 % – "+4" балла;

      свыше 30% – "+5" баллов;

      17) обеспечение возмещения в ходе внутреннего аудита в республиканский бюджет или в бюджет подведомственной организации суммы, подлежащей возмещению. Балл выставляется в зависимости от процентов возмещенной суммы в отчетном периоде:

      от 10% до 15% – "+3" балла;

      от 15 % до 30 % – "+4" балла;

      свыше 30% – "+5" баллов.

      При этом поощрительный балл выставляется, в случае если сумма возмещения в ходе внутреннего аудита составила не менее 1 миллиона тенге;

      18) своевременное и полное представление информации для размещения на интернет-портале "Открытые данные", интернет - ресурсе Министерства согласно Перечню открытых данных Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан, размещаемых на интернет-портале открытых данных, утвержденному приказом Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 9 декабря 2016 года № 278 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14608) (далее – Перечень) выставляется "+2" балла;

      19) своевременное и полное представление информации для размещения консолидированной финансовой отчетности, бюджетной отчетности в течение пятнадцати рабочих дней по истечении сроков ее формирования, информации о результатах государственного аудита и финансового контроля в течение пятнадцати рабочих дней после их получения от органов государственного аудита и финансового контроля, проектов бюджетных программ и отчетов о реализации бюджетных программ за истекший финансовый год на интернет-портале "Открытые бюджеты" согласно Правилам размещения информации на интернет-портале открытых бюджетов, утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 декабря 2015 года № 1271 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12803) (далее – Правила) выставляется "+2" балла;

      20) своевременное представление информации для размещения отчетов о реализации стратегических планов, в части достижения целевых индикаторов, а также проведение публичного обсуждения деятельности государственного органа на интернет-портале "Оценка эффективности деятельности государственных органов" согласно Правилам размещения информации на интернет-портале оценки эффективности деятельности государственных органов утвержденным приказом Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 20 октября 2016 года № 214 (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14463) (далее - Правила размещения информации на интернет-портале оценки эффективности деятельности государственных органов) выставляется "+2" балла;

      21) своевременное и качественное оказание государственных услуг в области связи (выдача, переоформление разрешения на использование радиочастотного спектра или мотивированный отказ в их выдаче, лицензия на предоставление услуг в области связи и выделение ресурса нумерации, а также их изъятие). Балл выставляется в зависимости от количества оказанных услуг (разрешений, письма об отказе, лицензии и приказов) в области связи в отчетном периоде:

      от 200 до 250 – "+1" балл;

      от 251 до 300 – "+2" балла;

      от 301 до 350 – "+3" балла;

      от 351 до 400 – "+4" балла;

      свыше 400 – "+5" баллов;

      22) своевременное представление расчета расходов на государственные закупки товаров, работ, услуг в сфере информатизации в срок до 1 марта текущего финансового года посредством архитектурного портала в форме электронного документа согласно требованиям Инструкции по составлению, представлению и рассмотрению расчета расходов на государственные закупки товаров, работ, услуг в сфере информатизации, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 16 марта 2016 года № 274 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13631) (далее – Инструкция) выставляется "+3" балла;

      23) вынесенное положительное решение суда в пользу Министерства. Балл выставляется в зависимости от количества вынесенных положительных решений суда в отчетном периоде:

      от 1 до 5 решений – "+3" балла;

      от 6 до 10 – "+4" балла;

      свыше 10 – "+5" баллов;

      24) проведение антикоррупционного мониторинга выставляется "+3" балла;

      25) проведение анализа коррупционных рисков членами уполномоченной рабочей группы выставляется "+3" балла;

      26) своевременное и качественное устранение нарушений законодательства в эфире республиканских и региональных телеканалов в области телерадиовещания, в республиканских и региональных печатных средствах массовой информации в области средств массовой информации, на интернет-ресурсах. Балл выставляется в зависимости от количества устраненных нарушений в отчетном периоде:

      от 100 до 110 - "+1" балл;

      от 111 до 120 - "+2" балла;

      от 121 до 130 - "+3" балла;

      от 131 до 140 - "+4" балла;

      свыше 141 – "+5" баллов;

      27) каждый факт согласования казахстанской позиции при участии в международных переговорах Республики Казахстан от имени Министерства присваивается "+2" балла.

      По данному критерию общий поощрительный балл не может превышать "+10" баллов;

      28) организация и успешное проведение крупных мероприятий с участием Президента Республики Казахстан, Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан и его заместителей, Премьер-Министра и его заместителей с приглашением руководителей государственных органов, представителей гражданского общества, депутатов Парламента, иностранных делегатов, средств массовой информации – от "+1" до "+5" баллов за мероприятие, а также специальные информационные проекты в области средств массовой информации. Поощрительный балл выставляется служащему, непосредственно задействованному в организации и проведении мероприятия; По данному критерию общий поощрительный балл не может превышать "+15" баллов.

      При оценке учитываются качество организации мероприятия, в том числе качество и своевременность подготовки материалов, отсутствие нареканий со стороны участников мероприятия, актуальность принятых на мероприятии решений и эффективность результатов для развития отрасли или деятельности Министерства.

      18. За каждый поощряемый показатель или вид деятельности служащему непосредственным руководителем присваивается в соответствии с утвержденной шкалой от "+1" до "+5" балла.

      Коэффициент эффективности сотрудника для расчета премирования служащих (далее – Коэффициент) (по итогам квартала) определяется в зависимости от общих поощрительных баллов по следующей схеме:

      менее 100 баллов – 0,75;

      от 100 до 109 баллов – 0,8;

      от 110 до 119 баллов – 0,85;

      от 120 до 129 баллов – 0,9;

      от 130 до 139 баллов – 0,95;

      от 140 баллов и выше – 1 и умножается на итоговый результат оценки с учетом штрафных баллов.

      При получении оценки отлично с максимальным баллом при осуществлении премирования по итогам оценки деятельности структурных подразделений Министерства и территориальных подразделений ведомства итоговый балл руководителя структурного подразделения, а также территориального подразделения умножается на 1,2 (коэффициент).

      При получении оценки удовлетворительно при осуществлении премирования по итогам оценки деятельности структурных подразделений Министерства и территориальных подразделений ведомства итоговый балл руководителя структурного подразделения, а также территориального подразделения умножается на 0,75 (коэффициент).

      При получении оценки неудовлетворительно при осуществлении оценки премирования по итогам деятельности структурных подразделений Министерства и территориальных подразделений ведомства итоговый балл руководителя структурного подразделения, а также территориального подразделения умножается на 0,5 (коэффициент).

      При этом, условия указанные в данном пункте не распространяются для расчета премирования по итогам года. Расчет премирования по итогам года определяется в соответствии с условиями, указанными в пункте 46 настоящей Методики.";

      пункты 21 и 22 изложить в следующей редакции:

      "21. К нарушениям исполнительской дисциплины служащих корпуса "Б" Министерства и его ведомств относятся:

      1) факт неисполнения, нарушения сроков исполнения, продления сроков исполнения, некачественного исполнения поручений Президента Республики Казахстан, Государственного секретаря Республики Казахстан, Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан, Премьер-Министра Республики Казахстан равно как не внесение, несвоевременное внесение, либо внесение некачественной информации в государственный орган, осуществляющий свод по вышеуказанным поручениям;

      При наличии указанных фактов два и более раз, за каждый факт нарушения штрафной балл умножается на 20;

      2) факт неисполнения, нарушения сроков исполнения, продления сроков исполнения, некачественного исполнения поручений заместителя руководителя Администрации Президента Республики Казахстан, заместителей Премьер-Министра Республики Казахстан, Руководителя Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан равно как не внесение, несвоевременное внесение, либо внесение некачественной информации в государственный орган, осуществляющий свод по вышеуказанным поручениям. Штрафной балл по данному критерию не выставляется по документам со сроком исполнения менее трех рабочих дней (включительно);

      При наличии указанных фактов нарушения два и более раз, за каждый факт нарушения штрафной балл умножается на 5;

      3) факт неисполнения, нарушения сроков исполнения, продления сроков исполнения, некачественного исполнения поручений отделов Администрации Президента Республики Казахстан, заместителей Руководителя Канцелярии Премьер-Министра, а также ответов на запросы депутатов Парламента Республики Казахстан равно как не внесение, несвоевременное внесение, либо внесение некачественной информации в государственный орган, осуществляющее свод по вышеуказанным поручениям. Штрафной балл по данному критерию не выставляется по документам со сроком исполнения менее трех рабочих дней (включительно);

      4) факт не внесения, несвоевременного внесения, либо внесения некачественной информации в структурное подразделение Министерства, осуществляющий свод по поручениям, указанным в подпунктах 1-3) настоящего пункта;

      5) факт нарушения сроков рассмотрения обращений физических и юридических лиц, в том числе обращений поступивших на блог Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан.

      При наличии указанных фактов нарушения два и более раз, за каждый факт нарушения штрафной балл умножается на 20;

      6) факт нарушения сроков предусмотренных регламентом Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан рассмотрения проектов правовых актов, направленных на согласование государственными органами;

      7) факт нарушения сроков исполнения входящей корреспонденции, не относящейся к подпунктам 1) - 6) настоящего пункта;

      8) факт несвоевременного внесения и (или) внесения некачественной информации посредством единой системы электронного документооборота государственных органов, интернет-портала государственных органов, соисполнителем основному исполнителю внутри Министерства, повлекшее нарушение исполнительской дисциплины. Основному исполнителю штрафной балл не выставляется;

      9) факт нарушения сроков внесения в Канцелярию Премьер - Министра Республики Казахстан проектов нормативных правовых актов, а также в Министерство юстиции Республики Казахстан нормативных правовых актов на государственную регистрацию;

      10) в случае отказа в государственной регистрации нормативного правового акта Министерством юстиции Республики Казахстан с замечаниями в соответствии с требованиями законодательства, штрафной балл выставляется основному исполнителю, а при наличии юридических замечаний относительно несоответствия Конституции Республики Казахстан и законодательству Республики Казахстан, в том числе законодательству в сфере противодействия коррупции штрафной балл выставляется сотрудникам юридического департамента, согласовавшим проект нормативного правового акта.

      В случае отказа в государственной регистрации нормативно правового акта Министерством юстиции два и более раз штрафной балл умножается на 2;

      11) в случае возврата нормативного правового акта с Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан с замечаниями в соответствии с требованиями законодательства, штрафной балл выставляется основному исполнителю, а при наличии юридических замечаний относительно несоответствия Конституции Республики Казахстан и законодательству Республики Казахстан, в том числе законодательству в сфере противодействия коррупции штрафной балл выставляется сотрудникам юридического департамента.

      В случае возврата нормативного правового акта с Канцелярии Премьер-Министра два и более раз, штрафной балл умножается на 3;

      12) факт получения нареканий вышестоящих государственных органов на предмет аутентичности текстов проектов нормативных правовых актов и соответствия грамматическим правилам казахского языка на служащего, ответственного за развитие государственного языка;

      13) несвоевременное и некачественное закрытие карточек исполнения контрольных документов ответственному исполнителю при наличии 3 и более фактов выставляется штрафной балл "-2" за каждый факт;

      14) факт несвоевременного и/или некачественного исполнения протокольного поручения и планов мероприятий, утвержденных министром или лицом исполняющим его обязанности, ответственным секретарем и вице-министром;

      15) несвоевременное освоение бюджетных средств по субъективным причинам от общего объема выделенных средств структурному подразделению:

      до 2 % – "-2" балла;

      2,1% - 5% – штрафной балл умножается на 2;

      5,1% - 10% – штрафной балл умножается на 3;

      свыше 10% – штрафной балл умножается на 10;

      16) факт внесения изменений и дополнений в планы финансирования в части переноса сумм между спецификами, переноса сумм специфик с текущего месяца на предстоящие месяцы или перераспределение бюджетных средств на другие мероприятия в рамках программ/подпрограмм по субъективным причинам.

      При наличии двух и более фактов нарушений по данному пункту, штрафной балл умножается на 2,5;

      17) факт нарушения процедур и сроков, установленных внутренним актом по вопросам организации и проведения государственных закупок.

      В случае наличия более 3 фактов нарушений штрафной балл умножается на 5;

      18) факт нарушения установленного законодательством сроков голосования на веб-портале государственных закупок, подписание протоколов по государственным закупкам. В случае наличия более 3 фактов нарушений штрафной балл умножается на 5;

      19) факт нарушения сроков выдачи отраслевых заключений в рамках реализации требований законодательных актов. В случае наличия более 3 фактов нарушений штрафной балл умножается на 5;

      20) факт нарушения бюджетного и иного законодательства, выявленных по итогам проверочных мероприятий контролирующими либо вышестоящими органами и принятых Министерством в отчетном периоде;

      21) факт возвратов из Комитета казначейства Министерства финансов Республики Казахстан и его территориальных подразделений счетов к оплате и иных финансовых документов, оформленных в нарушение установленных законодательством порядка. Штрафной балл выставляется сотрудникам ответственным за оформление указанных документов;

      22) факт нарушения режима секретности (несанкционированный выезд за границу, не своевременная сдача документов на оформление допусков, не соблюдение внутреннего распорядка по приему иностранцев в Министерстве, отработка и хранение файловых секретных документов на рабочих компьютерах) в соответствии с требованиями законодательства. За нарушения два и более раз по данному пункту, штрафной балл умножается на 5;

      23) наличие исков, поданных на Министерство и удовлетворенных судом в пользу истца, либо поданных Министерством и не удовлетворенных судом в пользу Министерства в отчетном периоде;

      24) несвоевременное или некачественное проведение правового мониторинга нормативных правовых актов структурными подразделениями Министерства;

      25) факт нарушения сроков, предусмотренных стандартами и регламентами оказания государственных услуг, в случае их оказания непосредственно служащим Министерства и его ведомств;

      26) факт несвоевременного предоставления либо предоставления некачественных информационных материалов для наполнения официального интернет-ресурса Министерства;

      27) факт несвоевременного и (или) некачественного исполнения поручения непосредственного руководителя;

      28) факт несвоевременного и неполного представления информации для размещения на интернет-портале "Открытые данные", официальном интернет - ресурсе Министерства согласно Перечню;

      29) факт несвоевременного и неполного представления информации о консолидированной финансовой отчетности, бюджетной отчетности, информации о результатах государственного аудита и финансового контроля, проектов бюджетных программ и отчетов о реализации бюджетных программ за истекший финансовый год для размещения на интернет-портале "Открытые бюджеты" согласно Правилам;

      30) факт несвоевременного и неполного представления отчетов о реализации стратегических планов, в части достижения целевых индикаторов, а также проведение публичного обсуждения деятельности государственного органа для размещения на интернет-портале "Оценка эффективности деятельности государственного органа" согласно Правилам размещения информации на интернет-портале оценки эффективности деятельности государственных органов;

      31) не представление информации для проведения антикоррупционного мониторинга;

      32) не представление информации для проведения анализа коррупционных рисков;

      33) факт несвоевременного и некачественного оказания государственных услуг в области связи (выдача, переоформление разрешения на использование радиочастотного спектра или мотивированный отказ в их выдаче, лицензия на предоставление услуг в области связи и выделение ресурса нумерации, а также их изъятие);

      34) факт несвоевременного представления расчета расходов на государственные закупки товаров, работ, услуг в сфере информатизации в срок до 1 марта текущего финансового года посредством архитектурного портала в форме электронного документа согласно требований Инструкции;

      35) факт несвоевременного, некачественного устранения, а также не устранения нарушений законодательства в эфире республиканских и региональных телеканалов в области телерадиовещания; в республиканских и региональных печатных средствах массовой информации в области средств массовой информации; а также, на интернет-ресурсах;

      36) несогласование казахстанской позиции и недостижение взаимоприемлемого решения, равно не участие на международных переговорах Республики Казахстан от имени Министерства;

      37) факт несвоевременного и некачественного представления отчетов по заграничным командировкам.

      В случае отсутствия ответственного исполнителя по нарушениям, указанным в подпунктах 1) – 37) настоящего пункта, штрафной балл выставляется руководителю структурного подразделения.

      В случае нарушения поручений, указанных в подпунктах 4), 6) – 9), 13), 14), 24) - 30), 33) - 35), 37) настоящего пункта, сроков от 5 дней и выше, штрафной балл умножается на 2.

      Источниками информации о фактах нарушения исполнительской дисциплины служат документально подтвержденные сведения от службы документооборота, ответственных структурных подразделений и непосредственного руководителя служащего корпуса "Б".

      При наличии дисциплинарного взыскания у служащего корпуса "Б", с итоговой оценки вычитаются 16% от общего количества баллов за каждый месяц в течении срока дисциплинарного взыскания в отчетном периоде.

      Поощрительные и штрафные баллы по исполнительской дисциплине служащих территориальных органов Комитета государственного контроля в области связи, информатизации и средств массовой информации выставляются (далее – территориальные органы), согласно приложению 2 к настоящей Методике.

      22. К нарушениям трудовой дисциплины служащих относятся:

      1) опоздание на работу без уважительной причины. При опоздании на работу без уважительной причины свыше 6 раз или суммарно свыше 60 минут за каждый факт нарушения штрафной балл умножается на 3;

      2) нарушения служащими служебной этики.

      Источниками информации о фактах нарушения трудовой дисциплины служат документально подтвержденные сведения от службы управления персоналом, непосредственного руководителя служащего, в отношении служащих территориальных органов сведения от Комитета государственного контроля в области связи, информатизации и средств массовой информации.";

      пункт 26 изложить в следующей редакции:

      "26. Руководитель структурного подразделения индивидуально по каждому служащему может выставлять поощрительные ("+1" - "+5" баллов) и штрафные ("-2" балла). При этом, учитывается полезность, эффективность работы, сложность рассмотренных документов, в том числе обращений физических и юридических лиц, достижение целей и реализация задач Министерства, загруженность сотрудников в оцениваемый период и его деловые качества (высокие организаторские и аналитические способности, инициативность, исполнительность, ответственность). При этом, эти баллы выставляются после вычета штрафных баллов. Вместе с тем, данные баллы засчитываются, в случае заполнения примечания с конкретными обоснованиями. При наличии фактов нарушений по исполнительской или трудовой дисциплине пять и более раз, поощрительный балл по данному пункту не выставляется. По данному критерию общий поощрительный балл служащему не может превышать "+15" баллов.".

      2. Департаменту управления персоналом Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан (Рахимбаев А.А.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ответственного секретаря Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан (Кожахметов Ж.М.).

      5. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.

      Министр
информации и коммуникаций
Республики Казахстан
Д. Абаев