Оглавление

О внесении изменения в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 23 декабря 2015 года № 1002 "Об утверждении Единых межотраслевых нормативов численности работников, обеспечивающих техническое обслуживание и функциониро

Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 1 сентября 2016 года № 776. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 7 октября 2016 года № 14314

Действующий

      В соответствии с подпунктом 40) статьи 16 Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Внести в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 23 декабря 2015 года № 1002 "Об утверждении Единых межотраслевых нормативов численности работников, обеспечивающих техническое обслуживание и функционирование государственных органов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12670, опубликован в газете "Юридическая газета" от 15 января 2016 года № 5 (2957) следующее изменение:
      Единые межотраслевые нормативы численности работников, обеспечивающих техническое обслуживание и функционирование государственных органов, утвержденные указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
      2. Департаменту труда и социального партнерства Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) направление копии настоящего приказа в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации на официальное опубликование в периодические печатные издания, информационно-правовую систему "Әділет" и в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для включения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
      3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов;
      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 2) и 3) настоящего пункта.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Нурымбетова Б.Б.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
 

      Министр здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан

Т. Дуйсенова

   


Приложение к
приказу Министра
здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 1 сентября 2016 года № 776
Утверждены
приказом Министра
здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 23 декабря 2015 года № 1002

Единые межотраслевые нормативы численности работников, обеспечивающих
техническое обслуживание и функционирование государственных органов Глава 1. Нормативы численности руководителей

Таблица 1. Нормативы численности руководителей
по функции "Организация и обеспечение хозяйственной деятельности"


п/п
 

Наименование должности
 

Нормативы численности работников
 

1.
 

Заведующий хозяйством
 

1 единица
при наличии комплекса зданий и относящихся к ним строений и территорий, при количестве работающих в учреждении в год свыше 100 человек
 

2.
 

Заведующий складом
 
 

1 единица
при наличии производственных помещений с площадью свыше 150 м2, а также при количестве работающих в учреждении в год свыше 100 человек
 

Таблица 2. Нормативы численности руководителей по функции
"Организация библиотечной работы"

Наименование должности
 

Нормативы численности работников
 

Заведующий библиотекой
 

1 единица
при наличии оборудованной библиотеки и книжного фонда в год, содержащего не менее 3000 экземпляров в учреждении
 

Таблица 3. Нормативы численности руководителей по функции
"Организация работы архивов"

Наименование должности
 

Нормативы численности работников
 

Заведующий архивом
 

1 единица при наличии архивного фонда,
состоящего свыше 40 000 дел
 

Таблица 4. Нормативы численности руководителей по функции
"Организация работы музея"

Наименование должности
 

Нормативы численности работников
 

Заведующий музеем
 

1 единица на музей
 

Таблица 5. Нормативы численности руководителей
по функции "Организация работы общественной приемной"

Наименование должности
 

Нормативы численности работников
 

Заведующий приемной
 

1 единица на общественную приемную
 

Глава 2. Нормативы численности работников

Таблица 1. Нормативы численности работников по функции
"Ведение архивного дела"


п/п
 

Наименование должности
 

Нормативы численности работников
 

1
 

Архивариус
 
 

1 единица на 926 полученных дел в год
 

2
 

2 единицы на 1852 полученных дел в год
 

3
 

3 единицы на 2778 полученных дел в год
 

4
 

4 единицы на 3704 полученных дел в год
 

5
 

5 единиц на 4630 полученных дел в год
 

6
 

6 единиц на 5556 полученных дел в год
 

7
 

7 единиц на 6482 полученных дел в год
 

8
 

8 единиц на 7408 полученных дел в год
 

9
 

9 единиц на 8334 полученных дел в год
 

10
 

10 единиц на 9260 полученных дел в год
 

11
 

11 единиц на 10186 полученных дел в год
 

12
 

12 единиц на 11112 полученных дел в год
 

13
 

13 единиц на 12038 полученных дел в год
 

14
 

14 единиц на 12964 полученных дел в год
 

15
 

15 единиц на 13890 полученных дел в год
 

16
 

16 единиц на 14816 полученных дел в год
 

17
 

17 единиц на 15742 полученных дел в год
 

18
 

18 единиц на 16668 полученных дел в год
 

19
 

19 единиц на 17594 полученных дел в год
 

20
 

20 единиц на 17595 полученных дел в год
 

Таблица 2. Нормативы численности работников по функции
"Делопроизводство и документационный контроль"


п/п
 

Наименование должности
 

Нормативы численности работников
 

1
 

Инспектор по делопроизводству
(по контролю за исполнением поручений),
делопроизводитель
 

1 единица на 11573 входящей и исходящей корреспонденции в год
 

2
 

2 единицы на 23146 входящей и исходящей корреспонденции в год
 

3
 

3 единицы на 34719 входящей и исходящей корреспонденции в год
 

4
 

4 единицы на 46293 входящей и исходящей корреспонденции в год
 

5
 

5 единиц на 57866 входящей и исходящей корреспонденции в год
 

6
 

6 единиц на 69439 входящей и исходящей корреспонденции в год
 

7
 

7 единиц на 81012 входящей и исходящей корреспонденции в год
 

8
 

8 единиц на 92585 входящей и исходящей корреспонденции в год
 

9
 

9 единиц на 104158 входящей и исходящей корреспонденции в год
 

10
 

10 единиц на 115731 входящей и исходящей корреспонденции в год
 

11
 

11 единиц на 127304 входящей и исходящей корреспонденции в год
 

12
 

12 единиц на 138878 входящей и исходящей корреспонденции в год
 

13
 

13 единиц на 150451 входящей и исходящей корреспонденции в год
 

14
 

14 единиц на 162024 входящей и исходящей корреспонденции в год
 

15
 

15 единиц на 173597 входящей и исходящей корреспонденции в год
 

16
 

16 единиц на 185170 входящей и исходящей корреспонденции в год
 

17
 

17 единиц на 196743 входящей и исходящей корреспонденции в год
 

18
 

18 единиц на 208316 входящей и исходящей корреспонденции в год
 

19
 

19 единиц на 219463 входящей и исходящей корреспонденции в год
 

20
 

20 единиц на 219464 входящей и исходящей корреспонденции в год
 

Таблица 3. Нормативы численности работников по функции
"Статистический учет и отчетность"


п/п
 

Наименование должности
 
 

Нормативы численности работников
 

1
 

Статистик
 

1 единица на 2336 обрабатываемых отчетов за год
 

2
 

2 единицы на 4671 обрабатываемых отчетов за год
 

3
 

3 единицы на 7007 обрабатываемых отчетов за год
 

4
 

4 единиц на 9342 обрабатываемых отчетов за год
 

5
 

5 единиц на 11678 обрабатываемых отчетов за год
 

6
 

6 единиц на 14013 обрабатываемых отчетов за год
 

7
 

7 единиц на 16349 обрабатываемых отчетов за год
 

8
 

8 единиц на 18684 обрабатываемых отчетов за год
 

9
 

9 единиц на 21020 обрабатываемых отчетов за год
 

10
 

10 единиц на 23355 обрабатываемых отчетов за год
 

11
 

11 единиц на 25691 обрабатываемых отчетов за год
 

12
 

12 единиц на 28027 обрабатываемых отчетов за год
 

13
 

13 единиц на 30362 обрабатываемых отчетов за год
 

14
 

14 единиц на 32698 обрабатываемых отчетов за год
 

15
 

15 единиц на 35033 обрабатываемых отчетов за год
 

16
 

16 единиц на 37369 обрабатываемых отчетов за год
 

17
 

17 единиц на 39704 обрабатываемых отчетов за год
 

18
 

18 единиц на 42040 обрабатываемых отчетов за год
 

19
 

19 единиц на 44375 обрабатываемых отчетов за год
 

20
 

20 единиц на 44376 обрабатываемых отчетов за год
 

Таблица 4. Нормативы численности работников по функции
"Обеспечение работоспособности компьютерной техники (программ)"


п/п
 

Наименование должности
 

Нормативы численности работников
 

1
 

Оператор
компьютерной техники (программ)
 

1 единица на 118 обслуживаемой компьютерной техники (программ)
 

2
 

2 единицы на 237 обслуживаемой компьютерной техники (программ)
 

3
 

3 единицы на 355 обслуживаемой компьютерной техники (программ)
 

4
 

4 единицы на 474 обслуживаемой компьютерной техники (программ)
 

5
 

5 единиц на 592 обслуживаемой компьютерной техники (программ)
 

6
 

6 единиц на 711 обслуживаемой компьютерной техники (программ)
 

7
 

7 единиц на 829 обслуживаемой компьютерной техники (программ)
 

8
 

8 единиц на 948 обслуживаемой компьютерной техники (программ)
 

9
 

9 единиц на 1066 обслуживаемой компьютерной техники (программ)
 

10
 

10 единиц на 1184 обслуживаемой компьютерной техники (программ)
 

11
 

11 единиц на 1303 обслуживаемой компьютерной техники (программ)
 

12
 

12 единиц на 1421 обслуживаемой компьютерной техники (программ)
 

13
 

13 единиц на 1540 обслуживаемой компьютерной техники (программ)
 

14
 

14 единиц на 1658 обслуживаемой компьютерной техники (программ)
 

15
 

15 единиц на 1777 обслуживаемой компьютерной техники (программ)
 

16
 

16 единиц на 1895 обслуживаемой компьютерной техники (программ)
 

17
 

17 единиц на 2014 обслуживаемой компьютерной техники (программ)
 

18
 

18 единиц на 2132 обслуживаемой компьютерной техники (программ)
 

19
 

19 единиц на 2251 обслуживаемой компьютерной техники (программ)
 

20
 

20 единиц на 2252 обслуживаемой компьютерной техники (программ)
 

Таблица 5. Нормативы численности работников по функции
"Обеспечение копировально-множительной работы"


п/п
 

Наименование должности
 

Нормативы численности работников
 

1
 

Оператор копировально-множительных машин
 

1 единица на 68633 ксерокопий (лист формата А4) за год
 

2
 

2 единицы на 137266 ксерокопий (лист формата А4) за год
 

3
 

3 единицы на 205899 ксерокопий (лист формата А4) за год
 

4
 

4 единицы на 274532 ксерокопий (лист формата А4) за год
 

5
 

5 единиц на 343165 ксерокопий (лист формата А4) за год
 

6
 

6 единиц на 411798 ксерокопий (лист формата А4) за год
 

7
 

7 единиц на 480431 ксерокопий (лист формата А4) за год
 

8
 

8 единиц на 549064 ксерокопий (лист формата А4) за год
 

9
 

9 единиц на 617697 ксерокопий (лист формата А4) за год
 

10
 

10 единиц на 686330 ксерокопий (лист формата А4) за год
 

11
 

11 единиц на 754963 ксерокопий (лист формата А4) за год
 

12
 

12 единиц на 823596 ксерокопий (лист формата А4) за год
 

13
 

13 единиц на 892229 ксерокопий (лист формата А4) за год
 

14
 

14 единиц на 960862 ксерокопий (лист формата А4) за год
 

15
 

15 единиц на 1029495 ксерокопий (лист формата А4) за год
 

16
 

16 единиц на 1098128 ксерокопий (лист формата А4) за год
 

17
 

17 единиц на 1166761 ксерокопий (лист формата А4) за год
 

18
 

18 единиц на 1235394 ксерокопий (лист формата А4) за год
 

19
 

19 единиц на 1304027 ксерокопий (лист формата А4) за год
 

20
 

20 единиц на 1304028 ксерокопий (лист формата А4) за год
 

Таблица 6. Нормативы численности работников по функции
"Методологическое обеспечение"


п/п
 

Наименование должности
 

Нормативы численности работников
 

1
 

Методист
 

1 единица на 414 обработанных документов в год
 

2
 

2 единицы на 827 обработанных документов в год
 

3
 

3 единицы на 1241 обработанных документов в год
 

4
 

4 единицы на 1654 обработанных документов в год
 

5
 

5 единиц на 2068 обработанных документов в год
 

6
 

6 единиц на 2481 обработанных документов в год
 

7
 

7 единиц на 2895 обработанных документов в год
 

8
 

8 единиц на 3308 обработанных документов в год
 

9
 

9 единиц на 3722 обработанных документов в год
 

10
 

10 единиц на 4135 обработанных документов в год
 

11
 

11 единиц на 4549 обработанных документов в год
 

12
 

12 единиц на 4962 обработанных документов в год
 

13
 

13 единиц на 5376 обработанных документов в год
 

14
 

14 единиц на 5789 обработанных документов в год
 

15
 

15 единиц на 6203 обработанных документов в год
 

16
 

16 единиц на 6616 обработанных документов в год
 

17
 

17 единиц на 7030 обработанных документов в год
 

18
 

18 единиц на 7443 обработанных документов в год
 

19
 

19 единиц на 7857 обработанных документов в год
 

20
 

20 единиц на 7858 обработанных документов в год
 

Таблица 7. Нормативы численности работников по функции
"Диспетчерское обеспечение"


п/п
 

Наименование должности
 

Нормативы численности работников определяется расчетом, исходя из утвержденного режима их работы, при этом принимается численность:
 

1.
 

Диспетчер
 
 

1,57 человек при 8 часовом графике работы
 

2.
 

2,35 человек при 12 часовом графике работы
 

3.
 

3,14 человек при 16 часовом графике работы
 

4
 

4,7 человек при 24 часовом круглосуточном графике работы
 

Таблица 8. Нормативы численности работников по функции
"Обеспечение доставки документов (почты)"

Наименование должности
 

Нормативы численности работников
 

Курьер
 

1 единица на канцелярию
 

Таблица 9. Нормативы численности работников по функции
"Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной
деятельности руководителя"

Наименование должности
 

Нормативы численности работников
 

Секретарь руководителя
(1-й руководитель, его заместители, руководитель аппарата, руководитель структурного подразделения (департамент, самостоятельное управление)
 

1 единица на руководителя
(1 единица в приемную)
 

Таблица 10. Нормативы численности работников по функции
"Организация библиотечного обслуживания"


п/п
 

Наименование должности
 

Нормативы численности работников
 

1.
 

Библиотекарь
 
 

1 единица при числе читателей до 1500 и 26 тысяч книговыдач в год
 

2.
 

Дополнительно 1 единица на каждые 750 читателей и 13 тысяч книговыдач в год
 

3.
 

Дополнительно 0,5 единиц на каждые последующие 400 читателей и 8 тысяч книговыдач в год
 

Таблица 11. Нормативы численности работников по функции
"Обеспечение редактирования полного письменного перевода документов"


п/п
 

Наименование должности
 

Нормативы численности работников
 

1.
 

Редактор по переводу
 

1 единица
 

Таблица 12. Нормативы численности работников по функции
"Обеспечение хозяйственной деятельности"


п/п
 

Наименование должности
 

Нормативы численности работников
 

1.
 

Кладовщик
 

1 единица при наличии производственных помещений с площадью 150 м2, при количестве работающих в учреждении в год до 100 человек
 

2.
 

Комендант
 

1 единица на одно отдельно стоящее здание при количестве работающих в учреждении в год до 100 человек при наличии учебно-лабораторного или административного или социально-бытового комплекса зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории
 
 

Таблица 13. Нормативы численности персонала по функции
"Организация работы пропускного режима"


п/п
 

Наименование должности
 

Нормативы численности работников
определяется расчетом, исходя из утвержденного режима их работы, при этом принимается численность:
 

1.
 

Инспектор
(пропускного режима,
бюро пропусков),
сторож (вахтер)
 

1,57 единиц при 8 часовом графике работы
 

2.
 

2,35 единица при 12 часовом графике работы
 

3.
 

3,14 единица при 16 часовом графике работы
 

4
 

4,7 единица при 24 часовом круглосуточном графике работы
 

Таблица14. Нормативы численности работников по функции
"Обслуживание механических оборудований"

Наименование должности
 

Нормативы численности работников
 

Механик
(по обслуживанию оборудования звуковой, трансляционной, дизельной техники)
 

1 единица на 20 единиц действующего оборудования по направлению деятельности
 

Таблица 15. Нормативы численности работников по функции
"Организация работы службы безопасности"


п/п
 

Наименование должности
 

Нормативы численности работников
определяется расчетом, исходя из утвержденного режима их работы, при этом принимается численность:
 

1.
 

Оператор службы безопасности
 
 

1,57 единиц при 8 часовом графике работы
 

2.
 

2,35 единиц при 12 часовом графике работы
 

3.
 

3,14 единиц при 16 часовом графике работы
 

4
 

4,7 единица при 24 часовом круглосуточном графике работы
 

Таблица 16. Нормативы численности работников по функции
"Обслуживание систем связи"


п/п
 

Наименование внештатной единицы работника выполняющего работу по трудовому договору
 

Нормативы численности работников
 

1.
 

Электромонтер линейных сооружений телефонной связи и радиофикации
 

0,254 единиц на обслуживание аппаратуры радио- и радиорелейной связи
 

2.
 

0,277 единиц на обслуживание электропитающих устройств
 

3.
 

0,460 единиц к на обслуживание аппаратуры диспетчерской связи
 

4.
 

0,602 единиц на обслуживание аппаратуры громкоговорящей связи
 

5.
 

0,164 единиц на обслуживание аппаратуры автоматики и сигнализации
 

6.
 

0,20 единиц на обслуживание аппаратуры производственной связи
 

7.
 

0,730 единиц на обслуживание телевизионных промышленных установок
 

Таблица 17. Нормативы численности работников по функции
"Обслуживание гардеробов"


п/п
 

Наименование внештатной единицы работника выполняющего работу по трудовому договору
 

Нормативы численности работников
(человек в смену на 1 гардероб)
 

1.
 

Гардеробщик
 

0,86 единиц на 100 мест в гардеробе
 

2.
 

0,97 единиц на 200 мест в гардеробе
 

3.
 

1,18 единиц на 300 мест в гардеробе
 

4.
 

1,39 единиц на 400 мест в гардеробе
 

5.
 

1,60 единиц на 500 мест в гардеробе
 

6.
 

1,81 единиц на 600 мест в гардеробе
 

7.
 

2,02 единиц на 700 мест в гардеробе
 

8.
 

2,23 единиц на 800 мест в гардеробе
 

9.
 

2,44 единиц на 900 мест в гардеробе
 

10.
 

2,65 единиц на 1000 мест в гардеробе
 

11.
 

2,86 единиц на 1100 мест в гардеробе
 

Таблица 18. Нормативы численности работников по функции
"Обеспечение охраны зданий"

Наименование внештатной единицы работника выполняющего работу по трудовому договору
 

Нормативы численности работников
 

Охранник
 

1 единица на 1 пост в смену
 

Таблица 19. Нормативы численности работников,
занятых обслуживанием и ремонтом инженерного оборудования зданий


п/п
 

Наименование внештатной единицы работника выполняющего работу по трудовому договору
 

Нормативы численности работников
 

1.
 

Слесарь - сантехник
 

0,2 единиц на 1000 м? общей площади здания
 

2.
 

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
 

0,37 единиц на 1000 м? общей площади здания
 

3.
 

Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике
 

0,18 единиц на 1000 м? общей площади здания
 

4.
 

Электрогазосварщик
 

0,01 единиц на 1000 м? общей площади здания
 

5.
 

Слесарь - ремонтник
 

0,01 единиц на 1000 м? общей площади здания
 

Таблица 20. Нормативы численности работников по функции
"Обслуживание электрического оборудования"


п/п
 

Наименование внештатной единицы работника выполняющего работу по трудовому договору
 

Нормативы численности работников
 

1.
 

Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования
 

0,007 единиц на обслуживание электровентиляторов производительностью 900 – 3500 кубических метров в час (далее – куб. м/ч)
 

2.
 

0,013 единиц на обслуживание электровентиляторов производительностью 6000 - 9000 куб. м/ч
 

3.
 

0,025 единиц на обслуживание электровентиляторов производительностью 9001 – 11000 куб. м/ч
 

4.
 

0,032 единиц на обслуживание электровентиляторов производительностью 14000 – 16000 куб. м/ч
 

5.
 

0,001 единиц на обслуживание вентиляторов осевых производительностью 3800 - 8000 куб. м/ч
 

6.
 

0,002 единиц на обслуживание вентиляторов осевых производительностью 9000 – 14000 куб. м/ч
 

7.
 

0,003 единиц на обслуживание вентиляторов осевых производительностью 14001 – 21000 куб. м/ч
 

8.
 

0,004 единиц на обслуживание вентиляторов осевых производительностью 21001 – 30000 куб. м/ч
 

9.
 

0,005 единиц на обслуживание вентиляторов осевых производительностью 30001-41000 куб. м/ч
 

10.
 

0,006 единиц на обслуживание вентиляторов осевых производительностью 41001-65000 куб. м/ч
 

11.
 

0,008 единиц на обслуживание воздушно-отопительных агрегатов с производительностью по воздуху 3400 куб. м/ч
 

12.
 

0,009 единиц на обслуживание воздушно-отопительных агрегатов с производительностью по воздуху 3900 - 7000 куб. м/ч
 

13.
 

0,012 единиц на обслуживание воздушно-отопительных агрегатов с производительностью по воздуху 8400 - 13900 куб. м/ч
 

14.
 

0,015 единиц на обслуживание воздушно-отопительных агрегатов с производительностью по воздуху 14000 - 25000 куб. м/ч
 

15.
 

0,030 единиц на обслуживание кондиционеров автономных производительностью
по воздуху 3000 куб. м/ч
 

16.
 

0,042 единиц на обслуживание кондиционеров автономных производительностью
по воздуху 5000 куб. м/ч
 

17.
 

0,062 единиц на обслуживание кондиционеров автономных производительностью
по воздуху 7500 куб. м/ч
 

18.
 

0,078 единиц на обслуживание кондиционеров автономных производительностью
по воздуху 10000 куб. м/ч
 

19.
 

0,095 единиц на обслуживание кондиционеров автономных производительностью
по воздуху 15000 куб. м/ч
 

20.
 

0,145 единиц на обслуживание кондиционеров центральных производительностью по воздуху 20 тысяч куб. м/ч
 

21.
 

0,162 единиц на обслуживание кондиционеров центральных производительностью по воздуху 40 тысяч куб. м/ч
 

22.
 

0,180 единиц на обслуживание кондиционеров центральных производительностью по воздуху 63 тысяч куб. м/ч
 

23.
 

0,200 единиц на обслуживание кондиционеров центральных производительностью по воздуху 80 тысяч куб. м/ч
 

24.
 

0,235 единиц на обслуживание кондиционеров центральных производительностью по воздуху 125 тысяч куб. м/ч
 

25.
 

0,001 единиц на обслуживание калориферов, на 10 квадратных метров поверхности нагрева
 

26.
 

0,012 единиц на обслуживание однопанельных фильтров масляных самоочищающихся
 

27.
 

0,022 единиц на обслуживание двухпанельных фильтров масляных самоочищающихся
 

28.
 

0,032 единиц на обслуживание трехпанельных фильтров масляных самоочищающихся
 

29.
 

0,002 единиц на обслуживание фильтров масляных с заполнением сеткой, кольцами, металлической стружкой (на одну кассету) с подачей воздуха
1500 – 2000 куб. м/ч
 

30.
 

0,003 единиц на обслуживание фильтров матерчатых, бумажных (на одну кассету) с подачей
1500 - 2000куб. м/ч
 

31.
 

0,001 единиц на обслуживание воздуховодов круглого сечения с фасонными частями на 10 м длины воздуховода диаметром 150 миллиметров (далее –мм)
 

32.
 

0,002 единиц на обслуживание воздуховодов круглого сечения с фасонными частями на 10 м длины воздуховода диаметром 300 м
 

33.
 

0,003 единиц на обслуживание воздуховодов круглого сечения с фасонными частями на 10 м длины воздуховода диаметром 500 мм
 

34.
 

0,004 единиц на обслуживание воздуховодов круглого сечения с фасонными частями на 10 м длины воздуховода диаметром 750 мм
 

35.
 

0,006 единиц на обслуживание воздуховодов круглого сечения с фасонными частями на 10 м длины воздуховода диаметром 1000 мм
 

36.
 

0,007 единиц на обслуживание воздуховодов круглого сечения с фасонными частями на 10 м длины воздуховода диаметром 1250 мм
 

37.
 

0,008 единиц на обслуживание воздуховодов круглого сечения с фасонными частями на 10 м длины воздуховода диаметром 1500 мм
 

Таблица 21. Нормативы численности работников по функции
"Обслуживание котельных"


п/п
 

Наименование внештатной единицы работника выполняющего работу по трудовому договору
 

Нормативы численности работников
 

1.
 

Оператор
котельной
 

1 единица на обслуживание 1 котла при суммарной производительности котлов 10 гикокаллорий в час (далее - Гкал/ч)
 

2.
 

1,2 единицы на обслуживание 1 котла при суммарной производительности котлов 25 Гкал/ч
 

3.
 

1,3 единицы на обслуживание 1 котла при суммарной производительности котлов 60 Гкал/ч
 

4.
 

1,5 единицы на обслуживание 1 котла при суммарной производительности котлов 100 Гкал/ч
 

6.
 

1,2 единицы на обслуживание 2 котлов при суммарной производительности котлов 5 Гкал/ч
 

7.
 

1,5 единиц на обслуживание 2 котлов при суммарной производительности котлов 10 Гкал/ч
 

8.
 

1,6 единиц на обслуживание 2 котлов при суммарной производительности котлов 25 Гкал/ч
 

9.
 

2 единицы на обслуживание 2 котлов при суммарной производительности котлов 60 Гкал/ч
 

10.
 

2,2 единицы на обслуживание 2 котлов при суммарной производительности котлов 100 Гкал/ч
 

12.
 

2,25 единиц на обслуживание 2 котлов при суммарной производительности котлов 150 Гкал/ч
 

13.
 

1,3 единиц на обслуживание 3 котлов при суммарной производительности котлов 5 Гкал/ч
 

14.
 

1,6 единиц на обслуживание 3 котлов при суммарной производительности котлов 10 Гкал/ч
 

15.
 

2 единицы на обслуживание 3 котлов при суммарной производительности котлов 60 Гкал/ч
 

16.
 

2,2 единицы на обслуживание 3 котлов при суммарной производительности котлов 100 Гкал/ч
 

17.
 

2,25 единиц на обслуживание 3 котлов при суммарной производительности котлов 150 Гкал/ч
 

18.
 

2,4 единиц на обслуживание 3 котлов при суммарной производительности котлов 200 Гкал/ч
 

19.
 

2,5 единиц на обслуживание 3 котлов при суммарной производительности котлов 300 Гкал/ч
 

20.
 

2,75 единиц на обслуживание 3 котлов при суммарной производительности котлов 500 Гкал/ч
 

21.
 

2,9 единиц на обслуживание 3 котлов при суммарной производительности котлов 700 Гкал/ч
 

22.
 

1,5 единиц на обслуживание 4 котлов при суммарной производительности котлов 5 Гкал/ч
 

23.
 

2 единицы на обслуживание 4 котлов при суммарной производительности котлов 60 Гкал/ч
 

24.
 

2,2 единицы на обслуживание 4 котлов при суммарной производительности котлов 100 Гкал/ч
 

25.
 

2,4 единиц на обслуживание 4 котлов при суммарной производительности котлов 150 Гкал/ч
 

26.
 

2,5 единиц на обслуживание 4 котлов при суммарной производительности котлов 200 Гкал/ч
 

27.
 

2,6 единиц на обслуживание 4 котлов при суммарной производительности котлов 300 Гкал/ч
 

28.
 

2,9 единиц на обслуживание 4 котлов при суммарной производительности котлов 500 Гкал/ч
 

29.
 

3 единицы на обслуживание 4 котлов при суммарной производительности котлов 700 Гкал/ч
 

30.
 

1,6 единиц на обслуживание 5 котлов при суммарной производительности котлов 5 Гкал/ч
 

31.
 

2 единицы на обслуживание 5 котлов при суммарной производительности котлов 25 Гкал/ч
 

32.
 

2,25 единиц на обслуживание 5 котлов при суммарной производительности котлов 100 Гкал/ч
 

33.
 

2,5 единиц на обслуживание 5 котлов при суммарной производительности котлов 150 Гкал/ч
 

34.
 

2,6 единиц на обслуживание 5 котлов при суммарной производительности котлов 200 Гкал/ч
 

35.
 

2,7 единиц на обслуживание 5 котлов при суммарной производительности котлов 300 Гкал/ч
 

36.
 

3 единицы на обслуживание 5 котлов при суммарной производительности котлов 500 Гкал/ч
 

37.
 

3,1 единиц на обслуживание 5 котлов при суммарной производительности котлов 700 Гкал/ч
 

38.
 

2 единицы на обслуживание 6 котлов при суммарной производительности котлов 25 Гкал/ч
 

39.
 

2,25 единиц на обслуживание 6 котлов при суммарной производительности котлов 60 Гкал/ч
 

40.
 

2,3 единиц на обслуживание 6 котлов при суммарной производительности котлов 100 Гкал/ч
 

41.
 

2,6 единиц на обслуживание 6 котлов при суммарной производительности котлов 150 Гкал/ч
 

42.
 

2,7 единиц на обслуживание 6 котлов при суммарной производительности котлов 200 Гкал/ч
 

43.
 

2,8 единиц на обслуживание 6 котлов при суммарной производительности котлов 300 Гкал/ч
 

44.
 

3 единицы на обслуживание 6 котлов при суммарной производительности котлов 500 Гкал/ч
 

45.
 

3,1 единицы на обслуживание 6 котлов при суммарной производительности котлов 700 Гкал/ч
 

46.
 

2 единицы на обслуживание 7 котлов при суммарной производительности котлов 25 Гкал/ч
 

47.
 

2,25 единиц на обслуживание 7 котлов при суммарной производительности котлов 60 Гкал/ч
 

48.
 

2,4 единиц на обслуживание 7 котлов при суммарной производительности котлов 100 Гкал/ч
 

49.
 

2,7 единиц на обслуживание 7 котлов при суммарной производительности котлов 150 Гкал/ч
 

50.
 

2,8 единиц на обслуживание 7 котлов при суммарной производительности котлов 200 Гкал/ч
 

51.
 

2,9 единиц на обслуживание 7 котлов при суммарной производительности котлов 300 Гкал/ч
 

52.
 

3,1 единиц на обслуживание 7 котлов при суммарной производительности котлов 500 Гкал/ч
 

53.
 

3,2 единицы на обслуживание 7 котлов при суммарной производительности котлов 700 Гкал/ч
 

54.
 

2 единицы на обслуживание 8-9 котлов при суммарной производительности котлов 5 Гкал/ч
 

55.
 

2,25 единиц на обслуживание 8-9 котлов при суммарной производительности котлов 25 Гкал/ч
 

56.
 

2,4 единицы на обслуживание 8-9 котлов при суммарной производительности котлов 60 Гкал/ч
 

57.
 

2,5 единицы на обслуживание 8-9 котлов при суммарной производительности котлов 100 Гкал/ч
 

58.
 

2,8 единиц на обслуживание 8-9 котлов при суммарной производительности котлов 150 Гкал/ч
 

59.
 

2,9 единиц на обслуживание 8-9 котлов при суммарной производительности котлов 200 Гкал/ч
 

60.
 

3 единицы на обслуживание 8-9 котлов при суммарной производительности котлов 300 Гкал/ч
 

61.
 

3,1 единиц на обслуживание 8-9 котлов при суммарной производительности котлов 500 Гкал/ч
 

62.
 

3,2 единиц на обслуживание 8-9 котлов при суммарной производительности котлов 700 Гкал/ч
 

63.
 

2 единицы на обслуживание 10-11 котлов при суммарной производительности котлов 5 Гкал/ч
 

64.
 

2,25 единиц на обслуживание 10-11 котлов при суммарной производительности котлов 10 Гкал/ч
 

65.
 

2,3 единиц на обслуживание 10-11 котлов при суммарной производительности котлов 25 Гкал/ч
 

66.
 

2,5 единиц на обслуживание 10-11 котлов при суммарной производительности котлов 60 Гкал/ч
 

67.
 

2,6 единиц на обслуживание 10-11 котлов при суммарной производительности котлов 100 Гкал/ч
 

68.
 

2,9 единиц на обслуживание 10-11 котлов при суммарной производительности котлов 150 Гкал/ч
 

69.
 

3 единицы на обслуживание 10-11 котлов при суммарной производительности котлов 300 Гкал/ч
 

70.
 

3,2 единиц на обслуживание 10-11 котлов при суммарной производительности котлов 500 Гкал/ч
 

71.
 

3,3 единиц на обслуживание 10-11 котлов при суммарной производительности котлов 700 Гкал/ч
 

72.
 

2,3 единиц на обслуживание 12 котлов при суммарной производительности котлов 10 Гкал/ч
 

73.
 

2,5 единиц на обслуживание 12 котлов при суммарной производительности котлов 25 Гкал/ч
 

74.
 

2,6 единиц на обслуживание 12 котлов при суммарной производительности котлов 60 Гкал/ч
 

75.
 

2,7 единиц на обслуживание 12 котлов при суммарной производительности котлов 100 Гкал/ч
 

76.
 

3 единицы на обслуживание 12 котлов при суммарной производительности котлов 300 Гкал/ч
 

77.
 

3,2 единиц на обслуживание 12 котлов при суммарной производительности котлов 500 Гкал/ч
 

78.
 

3,3 единицы на обслуживание 12 котлов при суммарной производительности котлов 700 Гкал/ч
 

      Примечание: 1) В котельных, оснащенных дистанционными пультами управления, численность операторов котельных устанавливается на основе нормативов с применением коэффициента 0,4;
      2) При установлении численности операторов котельных, оборудованных паровыми котлами, применяется коэффициент 1,15;
      3) При невозможности одновременного обслуживания котлов, установленных в обособленных помещениях котельной, норматив численности рабочих устанавливается по каждому участку;
      4) В случае неполной загрузки котельной, в связи с несоответствием присоединенной нагрузки, при расчете численности принимается фактическое количество и суммарная производительность фактически работающих котлов.
 

Таблица 22. Нормативы численности работников по функции
"Обслуживание водогрейных и паровых котлов"


п/п
 

Наименование внештатной единицы работника выполняющего работу по трудовому договору
 

Нормативы численности работников
 

1.
 

Машинист (кочегар)
котельной
 

1,1 единицы на обслуживание 1 водогрейного котла в котельной при средней номинальной производительности 10 Гкал/ч
 

2.
 

1,3 единицы на обслуживание 2 водогрейных котлов в котельной при средней номинальной производительности 10 Гкал/ч
 

3.
 

1,5 единиц на обслуживание 3 водогрейных котлов в котельной при средней номинальной производительности 10 Гкал/ч
 

4.
 

1,8 единицы на обслуживание 4 водогрейных котлов в котельной при средней номинальной производительности 10 Гкал/ч
 

5.
 

2,2 единицы на обслуживание 5 водогрейных котлов в котельной при средней номинальной производительности 10 Гкал/ч
 

6.
 

1,3 единицы на обслуживание 1 водогрейного котла в котельной при средней номинальной производительности 20 Гкал/ч
 

7.
 

1,5 единицы на обслуживание 2 водогрейных котлов в котельной при средней номинальной производительности 20 Гкал/ч
 

8.
 

1,8 единиц на обслуживание 3 водогрейных котлов в котельной при средней номинальной производительности 20 Гкал/ч
 

9.
 

2,2 единицы на обслуживание 4 водогрейных котлов в котельной при средней номинальной производительности 20 Гкал/ч
 

10.
 

2,4 единицы на обслуживание 5 водогрейных котлов в котельной при средней номинальной производительности 20 Гкал/ч
 

11.
 

1,4 единицы на обслуживание 1 водогрейного котла в котельной при средней номинальной производительности 50 Гкал/ч
 

12.
 

1,8 единицы на обслуживание 2 водогрейных котлов в котельной при средней номинальной производительности 50 Гкал/ч
 

13.
 

2,2 единиц на обслуживание 3 водогрейных котлов в котельной при средней номинальной производительности 50 Гкал/ч
 

14.
 

2,5 единицы на обслуживание 4 водогрейных котлов в котельной при средней номинальной производительности 50 Гкал/ч
 

15.
 

2,9 единицы на обслуживание 5 водогрейных котлов в котельной при средней номинальной производительности 50 Гкал/ч
 

16.
 

1,2 единицы на обслуживание 1 парового котла в котельной при средней номинальной производительности 10 тонн в час (далее - т/ч)
 

17.
 

1,4 единицы на обслуживание 2 паровых котлов в котельной при средней номинальной производительности 10 т/ч
 

18.
 

1,7 единиц на обслуживание 3 паровых котлов в котельной при средней номинальной производительности 10 т/ч
 

19.
 

2 единицы на обслуживание 4 паровых котлов в котельной при средней номинальной производительности 10 т/ч
 

20.
 

2,4 единицы на обслуживание 5 паровых котлов в котельной при средней номинальной производительности 10 т/ч
 

21.
 

1,6 единицы на обслуживание 1 парового котла в котельной при средней номинальной производительности 50 тонн в час (далее - т/ч)
 

22.
 

2 единицы на обслуживание 2 паровых котлов в котельной при средней номинальной производительности 50 т/ч
 

23.
 

2,4 единиц на обслуживание 3 паровых котлов в котельной при средней номинальной производительности 50 т/ч
 

24.
 

2,8 единицы на обслуживание 4 паровых котлов в котельной при средней номинальной производительности 50 т/ч
 

25.
 

3,2 единицы на обслуживание 5 паровых котлов в котельной при средней номинальной производительности 50 т/ч
 

Таблица 23. Нормативы численности работников по функции "Обслуживание котельных, работающих на твердом топливе"


п/п
 

Наименование внештатной единицы работника выполняющего работу по трудовому договору
 

Нормативы численности работников
 

1.
 

Машинист (кочегар)
котельной
 

1,0 единица на обслуживание 1 котла в котельной при среднем расходе угля 0,5 тонн (далее – т) за отопительный период на 1 котел в смену
 

2.
 

1,0 единица на обслуживание 2 котлов в котельной при среднем расходе угля 0,5 т за отопительный период на 1 котел в смену
 

3.
 

1,2 единиц на обслуживание 3 котлов в котельной при среднем расходе угля 0,5 т за отопительный период на 1 котел в смену
 

4.
 

1,5 единиц на обслуживание 4 котлов в котельной при среднем расходе угля 0,5 т за отопительный период на 1 котел в смену
 

5.
 

1,2 единиц на обслуживание 1 котла в котельной при среднем расходе угля 1 т за отопительный период
на 1 котел в смену
 

6.
 

1,8 единиц на обслуживание 2 котлов в котельной при среднем расходе угля 1 т за отопительный период
на 1 котел в смену
 

7.
 

2 единиц на обслуживание 3 котлов в котельной при среднем расходе угля 1 т за отопительный период
на 1 котел в смену
 

8.
 

2,2 единиц на обслуживание 4 котлов в котельной при среднем расходе угля 1 т за отопительный период
на 1 котел в смену
 

9.
 

1,4 единиц на обслуживание 1 котла в котельной при среднем расходе угля 2 т за отопительный период
на 1 котел в смену
 

10.
 

2,3 единиц на обслуживание 2 котлов в котельной при среднем расходе угля 2 тонн за отопительный период на 1 котел в смену
 

11.
 

2,6 единиц на обслуживание 3 котлов в котельной при среднем расходе угля 2 т за отопительный период
на 1 котел в смену
 

12.
 

3,0 единиц на обслуживание 4 котлов в котельной при среднем расходе угля 2 т за отопительный период
на 1 котел в смену
 

13.
 

1,6 единиц на обслуживание 1 котла в котельной при среднем расходе угля 3 т за отопительный период
на 1 котел в смену
 

14.
 

2,7 единиц на обслуживание 2 котлов в котельной при среднем расходе угля 3 тонн за отопительный период на 1 котел в смену
 

15.
 

3,3 единиц на обслуживание 3 котлов в котельной при среднем расходе угля 3 т за отопительный период
на 1 котел в смену
 

16.
 

4,0 единиц на обслуживание 4 котлов в котельной при среднем расходе угля 3 т за отопительный период
на 1 котел в смену
 

17.
 

2 единиц на обслуживание 1 котла в котельной при среднем расходе угля 4 т за отопительный период
на 1 котел в смену
 

18.
 

3,2 единиц на обслуживание 2 котлов в котельной при среднем расходе угля 4 тонн за отопительный период на 1 котел в смену
 

19.
 

4 единицы на обслуживание 3 котлов в котельной при среднем расходе угля 4 т за отопительный период
на 1 котел в смену
 

20.
 

5 человек на обслуживание 4 котлов в котельной при среднем расходе угля 4 т за отопительный период
на 1 котел в смену
 

Таблица 24. Нормативы численности работников,
занятых ремонтом конструктивных элементов зданий


п/п
 

Наименование внештатной единицы работника выполняющего работу по трудовому договору
 

Нормативы численности работников
 

1.
 

Кровельщик по металлическим кровлям
 

0,06 единиц на обслуживание 1000 квадратных м
(далее - м2) кровли из кровельной стали
 

2.
 

Кровельщик по рулонным кровлям и по кровлям из штучных материалов
 

0,07 единиц на обслуживание 1000 м2 кровли
из рубероида толя и других рулонных
 

0,05 единиц на обслуживание 1000 м2 кровли из
шифера асбоцемента, черепицы и прочих материалов
 

3.
 

Маляр
 

0,01 единиц на обслуживание 1000 м2 общей
площади здания
 

4.
 

Плотник
 

0,02 единиц на обслуживание 1000 м2 общей
площади здания
 

5.
 

Стекольщик
 

0,01 единиц на обслуживание 1000 м2 общей
площади здания
 

6.
 

Штукатур
 

0,01 единиц на обслуживание 1000 м2 общей
площади здания
 

7.
 

Столяр
 

0,08 единиц на обслуживание 100 единиц мебели
 

8.
 

Подсобный рабочий
 

0,03 единиц на обслуживание 1000 м2 общей площади чердаков, подвалов, технических этажей
 

Таблица 25. Нормативы численности водителей

Наименование внештатной единицы работника выполняющего работу по трудовому договору
 

Нормативы численности работников
 

Водитель автомобиля
 

1 единица
на каждую единицу технически исправного автомобиля, состоящего на балансе учреждения
 

Таблица 26. Нормативы численности работников
по функции "Обслуживание лифтов"

Наименование внештатной единицы работника выполняющего работу по трудовому договору
 

Нормативы численности работников
 


Лифтер
 

1 единица в смену на 1 лифт
при сопровождении кабины лифта;
1 единица в смену на 1 пост
при самостоятельном пользовании лифтами
 

Таблица 27. Нормативы численности работников
по функции "Благоустройство территории"

Наименование внештатной единицы работника выполняющего работу по трудовому договору
 

Нормативы численности работников
 

Дворник
 

1 единица
 

Садовник
 

1 единица на 30 000 квадратных метров
(по потребности)
 

Таблица 28. Нормативы численности работников
по функции "Уборка служебных помещений"

Наименование внештатной единицы работника выполняющего работу по трудовому договору
 

Нормативы численности работников
 

Уборщик служебных помещений
 

1 единица на 250 квадратных метров
убираемой площади
 

Полотер
 

1 единица