В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей";
2) регламент государственной услуги "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | Е. Султанов |
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 1 июля 2014 года № 228 |
Регламент государственной услуги
"Выдача свидетельства на право временного вывоза
культурных ценностей"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области" (далее - услугодатель), по адресу: 150010, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица П.Васильева, 69, в том числе и через веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее - портал).Государственная услуга оказывается физическим, юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее -услугополучатель).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
3. Результат оказания государственной услуги - выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей (далее - свидетельство) по форме согласно приложению 1 Стандарта государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей", утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 140 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области культуры" (далее - стандарт) либо, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 Правил выдачи свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 мая 2007 года № 440 "Об утверждении Правил выдачи свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей" (далее - Правила) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя (либо его представителя по доверенности) по форме согласно приложению 2 к стандарту или электронного запроса услугополучателя и документов, указанных в пункте 9 стандарта (далее – пакет документов) либо электронный запрос.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов услугополучателя, осуществляет их регистрацию и выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов (10 минут);
2) сотрудник канцелярии услугодателя передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы (15 минут);
3) руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и направляет материалы специалисту услугодателя в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию настоящей государственной услуги (далее - ответственный специалист услугодателя) (2 часа);
4) ответственный специалист услугодателя, ознакомившись с пакетом документов, направляет пакет документов в экспертную комиссию для осуществления экспертизы с целью определения культурной ценности предмета (ов) (1 рабочий день);
5) экспертная комиссия осуществляет экспертизу пакета документов и подготавливает заключение по форме согласно приложению 2 к Правилам (3 рабочих дня);
6) экспертная комиссия передает пакет документов с заключением ответственному специалисту услугодателя (2 часа);
7) ответственный специалист услугодателя на основании заключения подготавливает соответствующий проект результата оказания государственной услуги (3 рабочих дня);
8) ответственный специалист услугодателя направляет проект результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя (10 минут);
9) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и направляет проект результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя (1 рабочий день);
10) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги либо направляет его в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа подписанного электронно цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя (руководителя услугодателя) (10 минут).
6. Результат процедур (действий) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) выдача услугополучателю копии заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) передача пакета документов руководителю услугодателя;
3) виза руководителя и направление пакета документов ответственному специалисту услугодателя;
4) передача пакета документов в экспертную комиссию;
5) заключение экспертной комиссии по временному вывозу культурных ценностей по форме согласно приложению 2 к Правилам (далее - заключение);
6) передача пакета документов и заключения ответственному специалисту услугодателя;
7) проект результата оказания государственной услуги;
8) направление проекта результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя;
9) подписание проекта результата оказания государственной услуги и направление его сотруднику канцелярии услугодателя;
10) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги либо направление результата оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный специалист услугодателя;
4) экспертная комиссия.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии после осуществления приема пакета документов и выдачи услугополучателю копии заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов (10 минут) передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы (15 минут);
2) руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и направляет материалы специалисту услугодателя в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию настоящей государственной услуги (далее - ответственный специалист услугодателя) (2 часа);
3) ответственный специалист услугодателя, ознакомившись с пакетом документов, направляет пакет документов в экспертную комиссию для осуществления экспертизы с целью определения культурной ценности предмета (ов) (1 рабочий день);
4) экспертная комиссия проводит экспертизу пакета документов по итогам которой оформляет заключение по форме согласно приложению 2 к Правилам (3 рабочих дня). Передает заключение и пакет документов ответственному специалисту услугодателя (2 часа);
5) ответственный специалист услугодателя на основании заключения подготавливает соответствующий проект результата оказания государственной услуги (3 рабочих дня) и направляет проект результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя (10 минут);
6) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и направляет проект результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя (1 рабочий день);
7) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги либо направляет его в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа подписанного электронно цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя (руководителя услугодателя).
4. Описание порядка взаимодействия и использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:1) осуществление услугополучателем регистрации (авторизации) на портале посредством электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП);
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов, предусмотренный пунктом 9 стандарта;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация электронного запроса услугодателем);
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг в "личном кабинете" услугополучателя;
6) подготовка и направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя услугодателя;
7) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения государственных услуг "личного кабинета" услугополучателя.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
А. При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя
Б. При оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения:
| - начало или завершение оказания государственной услуги |
| - наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ |
| - вариант выбора |
| - переход к следующей процедуре (действию) |
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 1 июля 2014 года № 228 |
Регламент государственной услуги "Согласование проведения
научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области" (далее - услугодатель), по адресу: 150010, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица П.Васильева, 69.В том числе государственная услуга оказывается через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная.
3. Результат государственной услуги – согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) заявления в произвольной форме либо запрос в форме электронного документа и документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения", утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 140 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области культуры" (далее - стандарт) (далее - пакет документов).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов услугополучателя, осуществляет их регистрацию и выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов (10 минут);
2) сотрудник канцелярии услугодателя передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы (15 минут);
3) руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и направляет материалы специалисту услугодателя в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию настоящей государственной услуги (далее - ответственный специалист услугодателя) (2 часа);
4) ответственный специалист услугодателя изучает пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям и подготавливает проект результата оказания государственной услуги (13 рабочих дней);
5) ответственный специалист услугодателя направляет проект результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя (10 минут);
6) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и направляет проект результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя (1 рабочий день);
7) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги либо направляет его в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа подписанного электронно цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя (руководителя услугодателя).
6. Результат процедур (действий) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) выдача услугополучателю копии заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) передача пакета документов руководителю услугодателя;
3) виза руководителя и направление пакета документов ответственному специалисту услугодателя;
4) проект результата оказания государственной услуги;
5) направление проекта результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя;
6) подписание проекта результата оказания государственной услуги и направление его сотруднику канцелярии услугодателя;
7) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги либо направление результата оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:сотрудник канцелярия услугодателя;
руководитель услугодателя;
ответственный специалист услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии после осуществления приема пакета документов и выдачи услугополучателю копии заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов (10 минут) передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы (15 минут);
2) руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и направляет материалы специалисту услугодателя в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию настоящей государственной услуги (далее - ответственный специалист услугодателя) (2 часа);
3) ответственный специалист услугодателя изучает пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям и подготавливает проект результата оказания государственной услуги (13 рабочих дней) и направляет проект результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя (10 минут);
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и направляет проект результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя (1 рабочий день);
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги либо направляет его в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа подписанного электронно цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя (руководителя услугодателя) (10 минут).
4. Описание порядка взаимодействия и использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:1) осуществление услугополучателем регистрации (авторизации) на портале посредством электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП);
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов, предусмотренный пунктом 9 стандарта;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация электронного запроса услугодателем);
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг в "личном кабинете" услугополучателя;
6) подготовка и направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя услугодателя;
7) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения государственных услуг "личного кабинета" услугополучателя.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
А. При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя
Б. При оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения:
| - начало или завершение оказания государственной услуги |
| - наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ |
| - вариант выбора |
| - переход к следующей процедуре (действию) |