Оглавление

Об утверждении Правил проведения раздельных сходов местного сообщества Абайского района

Решение 37 сессии Абайского районного маслихата Карагандинской области от 23 декабря 2014 года № 37/395. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 19 января 2015 года № 2935

Действующий

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 октября 2013 года № 1106 «Об утверждении Типовых правил проведения раздельных сходов местного сообщества», Абайский районный маслихат РЕШИЛ:
      1. Утвердить Правила проведения раздельных сходов местного сообщества Абайского района (согласно приложения).
      2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
 
 

      Председатель сессии
      Секретарь районного
      маслихата

Г. Бахраева
 
Б. Цай


Утверждены
решением 37 сессии Абайского
районного маслихата
от 23 декабря 2014 года № 37/395

Правила проведения раздельных сходов местного сообщества Абайского района

1. Общие положения

      1. Настоящие Правила проведения раздельных сходов местного сообщества Абайского района разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 октября 2013 года № 1106 «Об утверждении Типовых правил проведения раздельных сходов местного сообщества» и устанавливают порядок проведения раздельных сходов местного сообщества жителей села, улицы, многоквартирного жилого дома.
      2. Раздельный сход местного сообщества жителей села, улицы, многоквартирного жилого дома (далее - раздельный сход) на территории города районного значения, сел, поселков, сельских округов Абайского района созывается и проводится с целью избрания представителей для участия в сходе местного сообщества.
 

2. Порядок проведения раздельных сходов

      3. Раздельный сход созывается акимом города районного значения, села, поселка, сельского округа.
      Проведение раздельных сходов допускается при наличии положительного решения акима Абайского района на проведение схода местного сообщества.
      4. О времени, месте созыва раздельных сходов и обсуждаемых вопросах население местного сообщества оповещается не позднее чем за десять календарных дней до дня его проведения через средства массовой информации или иными способами. 
      5. Проведение раздельного схода в пределах села, улицы, многоквартирного жилого дома организуется акимом города районного значения, села, поселка и сельского округа.
      6. Перед открытием раздельного схода проводится регистрация присутствующих жителей соответствующего села, улицы, многоквартирного жилого дома, имеющих право в нем участвовать.
      7. Раздельный сход открывается акимом города районного значения, села, поселка, сельского округа или уполномоченным им лицом.
      Председателем раздельного схода являются аким города районного значения, села, поселка, сельского округа или уполномоченное им лицо.
      Для оформления протокола раздельного схода открытым голосованием избирается секретарь.
      8. Кандидатуры представителей жителей села, улицы, многоквартирного жилого дома для участия в сходе местного сообщества выдвигаются участниками раздельного схода в количестве 1 % от общего числа жителей села, улицы, многоквартирного жилого дома.
      Количество представителей жителей села, улицы, многоквартирного жилого дома для участия в сходе местного сообщества определяется на основе принципа равного представительства.
      9. Голосование проводится открытым способом персонально по каждой кандидатуре. Избранными считаются кандидаты, набравшие наибольшие голоса участников раздельного схода.
      10. На раздельном сходе ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем и передается в аппарат акима соответствующего города районного значения, села, поселка и сельского округа.