Оглавление

Об утверждении Положения коммунального государственного учреждения "Отдел экономики и бюджетного планирования акимата Кордайского района Жамбылской области"

Постановление акимата Кордайского района Жамбылской области от 26 ноября 2014 года № 581. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 6 января 2015 года № 2461. Утратило силу постановлением акимата Кордайского района Жамбылской области от 15 декабря 2016 года № 419

Утратил силу
      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Кордайского района Жамбылской области от 15.12.2016 № 419 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Указом Президента Республики Казахстан от 29 октября 2012 года № 410 "Об утверждении Типового положения государственного органа Республики Казахстан" акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемое положение коммунального государственного учреждения "Отдел экономики и бюджетного планирования акимата Кордайского района Жамбылской области".
      2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима района Иманалиева Куата Рашхановича.
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким района К. Досаев

  Утверждено
постановлением акимата
Кордайского района Жамбылской области
от "26" ноября 2014 года № 581

ПОЛОЖЕНИЕ
коммунального государственного учреждения "Отдел экономики и бюджетного планирования акимата Кордайского района Жамбылской области"
1. Общие положения

      1. Коммунальное государственное учреждения "Отдел экономики и бюджетного планирования акимата Кордайского района Жамбылской области" (далее – Отдел) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сферах государственного управления и контроля, уполномоченным осуществлять бюджетное планирование, межведомственную и межотраслевую координацию разработки основных направлений социально-экономического развития области, способствовать эффективной реализации его приоритетов, осуществлять общую оценку эффективности деятельности оцениваемых местных исполнительных органов.
      2. Отдел не имеет ведомства.
      3. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
      4. Отдел является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан, счета в органах казначейства.
      5. Отдел вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
      6. Отдел имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
      7. Отдел по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
      8. Структура и лимит штатной численности Отдела утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
      9. Местонахождение юридического лица: почтовый индекс 080400, Республика Казахстан, Жамбылская область, Кордайский район, село Кордай, улица Толе би, 106.
      10. Полное наименование государственного органа - Коммунальное государственное учреждение "Отдел экономики и бюджетного планирования акимата Кордайского района Жамбылской области".
      11. Настоящее Положение является учредительным документом Отдела.
      12. Финансирование деятельности Отдела осуществляется из местных бюджетов.
      13. Отделу запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Отдела.
      Если Отделу законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности jтдела

      14. Миссия Отдела:
      бюджетное планирование, межведомственная и межотраслевая координация разработки основных направлений социально-экономического развития области и реализации его приоритетов, координация работы по реализации региональной политики, проведение оценки эффективности оцениваемых местных исполнительных органов
      15. Задачи:
      1) формирование основных направлений социально-экономического развития Кордайского района Жамбылской области, координация деятельности местных исполнительных органов по разработке документов системы государственного управления, проведения мониторинга и оценка документов системы государственного планирования;
      2) разработка и формирование районного бюджета на плановый период;
      3) проведение оценки эффективности деятельности оцениваемых местных исполнительных органов в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      4) координация работы по реализации региональной политики
      16. Функции:
      1) разработка и представление на утверждение ежегодно на скользящей основе прогноза социально-экономического развития на 5 лет и параметров бюджета района на 3 года;
      2) разработка и утверждение Программы развития Кордайского района Жамбылской области на 5 лет;
      3) обеспечение мониторинга по реализации стратегических и программных документов;
      4) мониторинг социально-экономических показателей;
      5) мониторинг и анализ социально-экономического развития сельских населенных пунктов;
      6) координация работы по определению перечня опорных сельских населенных пунктов, а также сельских населенных пунктов с высоким, средним, низким социально-экономическим потенциалом, а также по разработке комплексных планов развития опорных сельских населенных пунктов, районных центров и планов мероприятий по развитию центральных усадеб сельских округов;
      7) проведение оценки эффективности достижения и реализации стратегических целей и задач в курируемых сферах оцениваемых местных исполнительных органов;
      8) проведение общей оценки эффективности оцениваемых местных исполнительных органов на основе заключений, представляемых на оценку уполномоченными исполнительными органами;
      9) рассмотрение, оценка и подготовка заключений по бюджетным заявкам местных исполнительных органов, финансируемых из районного бюджета;
      10) подготовка экономических заключений по инвестиционным предложениям администраторов бюджетных программ на предмет экономической целесообразности реализации бюджетного инвестиционного проекта, соответствия целей проекта приоритетам развития отрасли (сферы) экономики, установленным стратегическим и программным документам
      11) определение прогнозируемых объемов трансфертов общего характера между районными (городскими) бюджетами на среднесрочный период;
      12) разработка проекта районного бюджета и представление его на утверждение маслихата;
      13) планирование бюджетных инвестиционных проектов (программ) и бюджетных инвестиций в соответствии с Программой развития Кордайского оайона Жамбылской области;
      14) составление и представление вышестоящей организации сведений по бюджету развития, осуществляемых за счет государственных средств, и о направлении средств местного бюджета;
      15) мониторинг бюджетных инвестиционных проектов в инвестиционном и постинвестиционном периоде с размещением на вебпортале;
      16) проведение мониторинга и оценки реализации стратегии развития и планов национальной компании, акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью, контрольный пакет акций (доля участия в уставном капитале) которых принадлежат местным исполнительным органам;
      17) осуществление экономической экспертизы контрактов на недропользование;
      18) организует работу службы внутреннего контроля в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Республики Казахстан.
      17. Права и обязанности:
      Права:
      1) в пределах своей компетенции запрашивать и получать у местных исполнительных органов, предприятий, организаций и иных учреждений информации и материалы;
      2) в пределах своей компетенции разрабатывать нормативные правовые акты;
      3) в пределах своей компетенции подготавливать и представлять государственным органам, общественным и другим организациям, средствам массовой информации информационно-аналитические материалы;
      4) привлекать для непосредственного обследования объектов мониторинга и анализа информации, проведения экспертиз и консультаций представителей местных исполнительных органов и независимых экспертов;
      5) выступать органом государственного управления коммунальными государственными предприятиями и некоммерческими организациями, находящимся в ведении Отдела;
      6) определять в пределах средств, выделенных Отделу на научные исследования, перечень важнейших научных финансово-экономических работ, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Отдела, научно-исследовательские организации, а также отдельных специалистов;
      7) в пределах своей компетенции, в случае определения единым организатором конкурсов, запрашивать от учреждений, финансируемых из местных бюджетов информацию и материалы (заявка, план закупок и др.) для проведения открытых конкурсов;
      8) в целях уточнения вопроса целесообразности и приоритетности реализации местного бюджетного инвестиционного проекта, организовывать региональную экспресс-экспертизу.
      Обязанности:
      1) вносить в акимат Кордайского района Жамбылской области предложения по основным направлениям развития Кордайского района Жамбылской области;
      2) согласовывать местным исполнительным органам документы системы государственного планирования Республики Казахстан;
      3) осуществление Управлением деятельности, не отвечающей его целям и предмету деятельности, закрепленным в настоящем Положении, допускается лишь с разрешения уполномоченного органа.
      4) сделки, совершенные Управлением в противоречии с функциями, могут быть в установленном законодательством порядке признаны недействительными по иску его собственника или уполномоченного органа.

3. Организация деятельности Отдела

      18. Руководство Отделом осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и осуществление им своих функций.
      19. Первый руководитель Отдела компетентным органом назначается на должность и освобождается от должности.
      20. Первый руководитель Отдела имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      21. Полномочия первого руководителя Отдела:
      1) без доверенности действует от имени Отдела;
      2) представляет интересы Отдела во всех органах;
      3) распоряжается имуществом Отдела, заключает договоры от имени учреждения, выдает доверенности;
      4) открывает банковские счета и совершает сделки;
      5) издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников;
      6) принимает на работу и увольняет с работы работников Управления;
      7) принимает меры поощрения и налагает меры взыскания на работников;
      8) утверждает положения о структурных подразделениях Отдела;
      9) персонально отвечает за правонарушения связанные с коррупцией.
      Исполнение полномочий первого руководителя Отдела в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
      22. Первый руководитель определяет полномочия своего заместителя в соответствии с действующим законодательством.

4. Имущество Отдела

      23. Отдел может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
      Имущество Отдела формируется за счет имущества, переданного ему собственником.
      24. Имущество, закрепленное за Отделом относится к коммунальной собственности.
      25. Отдел не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение Отдела

      26. Реорганизация и Упразднение осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.