Оглавление

Об утверждении Регламента электронной государственной услуги "Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации Республики Казахстан"

Постановление акимата города Астаны от 23 июля 2012 года № 107-1014. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Астаны 6 августа 2012 года № 740. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 6 мая 2013 года № 107-730

Утратил силу

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 06.05.2013 № 107-730 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года и со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2010 года № 140 «Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства образования и науки Республики Казахстан и внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561», в целях повышения качества оказания электронных государственных услуг акимат города Астана ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый Регламент электронной государственной услуги «Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации Республики Казахстан».
      2. Начальнику Государственного учреждения «Управления образования города Астаны» обеспечить государственную регистрацию данного постановления, его последующее официальное опубликование и размещение на интернет-ресурсе акимата города Астаны.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Астаны Балаеву А.Г.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким                                       И. Тасмагамбетов

      «СОГЛАСОВАНО»

      Министр транспорта и коммуникаций
      Республики Казахстан
      _______________ А. Жумагалиев
      23 июля 2012 года

Утвержден      
постановлением   
акимата города Астаны
от 23 июля 2012 года
№ 107-1014     

Регламент электронной государственной услуги
«Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для
направления в детские дошкольные организации Республики
Казахстан»

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга «Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации Республики Казахстан» (далее – электронная государственная услуга) оказывается уполномоченным органом Государственным учреждением «Управление образования города Астаны», адрес, которого указан в приложении 2 к настоящему Регламенту, на альтернативной основе через центры обслуживания населения (далее – ЦОН) согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz, при условии наличия у получателя электронной цифровой подписи и подсистемой «Электронные услуги» акимата города Астаны: www.e.astana.kz
      2. Электронная государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации Республики Казахстан», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2010 года № 140.
      3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная (электронная государственная услуга, содержащая медиа-разрывы).
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная услуга.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте электронной государственной услуги «Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации Республики Казахстан» (далее – Регламент):
      1) информационная система - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
      2) подсистема «Электронные услуги» акимата города Астаны – информационная система, предназначенная для оказания электронных услуг гражданам и бизнес-структурам на региональном уровне (далее – ИС Е-Астана);
      3) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      4) местный исполнительный орган (акимат) – коллегиальный исполнительный орган, возглавляемый акимом области, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), осуществляющий в пределах своей компетенции местное государственное управление и самоуправление на соответствующей территории (далее – МИО);
      5) информационная система Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан – удостоверяющий центр, обслуживающий участников «электронного правительства», государственных и негосударственных информационных систем (далее – ИС НУЦ);
      6) структурно-функциональные единицы – перечень структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги (далее – СФЕ);
      7) ДДО – детская дошкольная организация, реализующая общеобразовательные программы дошкольного воспитания и обучения;
      8) медиа-разрыв – чередование бумажного и электронного документооборота в процессе оказания услуг, когда необходимы преобразования документов из электронной формы в бумажную или наоборот;
      9) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      10) потребитель – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      11) информационная система центров обслуживания населения – информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами (далее – ИС ЦОН);
      12) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
      13) электронные государственные услуги – государственные услуги, оказываемые в электронной форме с применением информационных технологий;
      14) электронная цифровая подпись – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);
      15) региональный шлюз «электронного правительства» – информационная система, обеспечивающая информационное взаимодействие между внутренними системами/подсистемами МИО и внешними информационными системами, участвующими в процессе оказания электронных услуг МИО (далее – РШЭП);
      16) веб-портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее – «ПЭП»);
      17) шлюз электронного правительства – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП).

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной
государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя (диаграмма № 1 функционального взаимодействия) при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги через МИО приведены в приложении 4 к настоящему Регламенту:
      1) потребитель должен обратиться в МИО для получения услуги имея при себе заявление и оригиналы необходимых документов. Проверка подлинности заявления и документов потребителя сотрудником МИО.
      2) процесс 1 – процесс ввода сотрудником МИО ИИН и пароля (процесс авторизации) в ИС Е-Астана для оказания электронной государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка в ИС Е-Астана подлинности данных о зарегистрированном сотруднике МИО через ИИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование сообщения об отказе в авторизации в ИС Е-Астана в связи с имеющими нарушениями в данных сотрудника МИО;
      5) процесс 3 – выбор сотрудником МИО услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных и прикрепление сканированных документов) с учетом ее структуры и форматных требований;
      6) процесс 4 – подписание посредством ЭЦП сотрудника МИО заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ИC Е-Астана;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП сотрудника МИО;
      9) процесс 6 – обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
      10) процесс 7 – формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (направление в детские дошкольные организации или же уведомление о регистрации детей дошкольного возраста (до 7 лет), как промежуточный документ, в случае отсутствия мест в ДДО на момент подачи заявления, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО. Выдача сотрудником МИО нарочно или посредством отправки на электронную почту потребителя результата электронной государственной услуги.
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия) при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги через ЦОН приведены в приложении 5 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – процесс авторизации оператора ЦОН в ИС ЦОН для оказания электронной государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ЦОН подлинности данных о зарегистрированном операторе через ИИН и пароль, либо ЭЦП;
      3) процесс 2 – формирование сообщения об отказе в авторизации в ИС ЦОН в связи с имеющими нарушениями в данных оператора ЦОН;
      4) процесс 3 – выбор оператором ЦОН услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных и прикрепление сканированных документов) с учетом ее структуры и форматных требований;
      5) процесс 4 – подписание посредством ЭЦП оператора ЦОН заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      6) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств в ИС ЦОН;
      7) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП оператора;
      8) процесс 6 – направление подписанного ЭЦП оператора ЦОН электронного документа (запроса потребителя) через ШЭП/РШЭП в ИС Е-Астана и обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
      9) процесс 7 – формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (направление в детские дошкольные организации или же уведомление о регистрации детей дошкольного возраста (до 7 лет), как промежуточный документ, в случае отсутствия мест в ДДО на момент подачи заявления, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО и передается в ИС ЦОН.
      10) процесс 8 – выдача выходного документа сотрудником ЦОН потребителю услуги нарочно или посредством отправки на электронную почту.
      8. Пошаговые действия и решения услугодателя (диаграмма № 3 функционального взаимодействия) при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги через ПЭП приведены в приложении 6 к настоящему Регламенту:
      1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
      2) процесс 1 – процесс ввода потребителем ИИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения электронной государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном потребителе через ИИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных потребителя;
      5) процесс 3 – выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных и прикрепление сканированных документов) с учетом ее структуры и форматных требований;
      6) процесс 4 – подписание посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ПЭП;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
      9) процесс 6 – направление подписанного ЭЦП потребителя электронного документа (запроса потребителя) через ШЭП/РШЭП в ИС Е-Астана и обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
      10) процесс 7 – формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (направление в детские дошкольные организации или же уведомление о регистрации детей дошкольного возраста (до 7 лет), как промежуточный документ, в случае отсутствия мест в ДДО на момент подачи заявления, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО и передается в личный кабинет на ПЭП.
      9. Пошаговые действия и решения услугодателя (диаграмма № 4 функционального взаимодействия) при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги через ИС Е-Астана приведены в приложении 7 к настоящему Регламенту:
      1) потребитель осуществляет регистрацию на ИС Е-Астана (личный кабинет) с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ИС Е-Астана);
      2) процесс 1 – процесс ввода потребителем ИИН и пароля (процесс авторизации) на ИС Е-Астана (личный кабинет) для получения электронной государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на ИС Е-Астана (личный кабинет) подлинности данных о зарегистрированном потребителе через ИИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ИС Е-Астана (личный кабинет) сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных потребителя;
      5) процесс 3 – выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных и прикрепление сканированных документов) с учетом ее структуры и форматных требований;
      6) процесс 4 – подписание посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
      9) процесс 6 – направление подписанного ЭЦП потребителя электронного документа (запроса потребителя) из личного кабинета в рабочий кабинет в ИС Е-Астана и обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
      10) процесс 7 – формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (направление в детские дошкольные организации или же уведомление о регистрации детей дошкольного возраста (до 7 лет), как промежуточный документ, в случае отсутствия мест в ДДО на момент подачи заявления, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО и передается в личный кабинет на ИС Е-Астана.
      10. В приложениях 89 к настоящему Регламенту приведены экранные формы на электронную государственную услугу, предоставляемые потребителю на государственном и русском языках.
      11. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на ПЭП в разделе «История получения услуг», а также при обращении в МИО/ЦОН/ ИС Е-Астана.
      12. Номер контактного телефона для получения информации об электронной государственной услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7172) 55-68-63, 55-68-64.

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги

      13. Перечень СФЕ, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
      1) Оператор ЦОН;
      2) Сотрудник МИО.
      14. Текстовое табличное описание последовательности действий СФЕ с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.
      15. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) СФЕ в соответствии с их описаниями, приведены в приложении 4567 (диаграммы № 1, 2, 3, 4) к настоящему Регламенту.
      16. В приложении 1011 к настоящему Регламенту представлены формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги (выходной документ), включая формы уведомления.
      17. Результаты оказания электронной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 12 к настоящему Регламенту.
      18. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги потребителями:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
      2) законность при исполнении служебного долга;
      3) соблюдение профессиональной этики и культуры;
      4) представление исчерпывающей и полной информации;
      5) защита и конфиденциальность информации;
      6) обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
      19. Техническое условие оказания электронной государственной услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие ИИН у лица, которому выдается е-документ;
      3) авторизация ПЭП, ИС ЦОН;
      4) наличие ЭЦП пользователя.

Приложение 1             
к Регламенту электронной      
государственной услуги «Регистрация
детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные
организации Республики Казахстан»  

Перечень Центров обслуживания населения
по оказанию государственной услуги

Наименование
Центра обслуживания
населения

Юридический адрес

График работы

Контактный
телефон

РГП «Центр
обслуживания
населения района
Сарыарка города
Астаны»

город Астана,
проспект Республики,
43

Ежедневно с 9.00 до
20.00 часов,
выходной-воскресенье

8 (7172) 32-48-02
8 (7172) 32-46-97
8 (7172) 32-66-58

Филиал «Тлендиева»
РГП «Центр
обслуживания
населения района
Сарыарка города
Астаны»

город Астана,
проспект
Богенбая, 6А

Ежедневно с 9.00 до
19.00 часов,
выходной-воскресенье

8 (7172) 37-74-34
8 (7172) 94-99-96

Филиал «Ақжайық» РГП
«Центр обслуживания
населения района
Сарыарка города
Астаны»

город Астана, улица
Есенберлина, 16/2

Ежедневно с 9.00 до
19.00 часов,
выходной-воскресенье

8 (7172) 59-28-33

Филиал «Өндіріс» РГП
«Центр обслуживания
населения района
Сарыарка города
Астаны»

город Астана, улица
Кеменгерұлы, 6/1

Ежедневно с 9.00 до
19.00 часов,
выходной-воскресенье

8 (7172) 30-40-70

Филиал «Кенесары»
РГП «Центр
обслуживания
населения района
Сарыарка города
Астаны»

город Астана,
проспект Сарыарқа,
12

Ежедневно с 9.00 до
19.00 часов,
выходной-воскресенье

8 (7172) 29-79-03

РГП «Центр
обслуживания
населения района
Алматы города
Астаны»

город Астана, улица
Мирзояна, 25

Ежедневно с 9.00 до
20.00 часов,
выходной-воскресенье

8 (7172) 61-85-00
8 (7172) 57-07-72

Филиал РГП «Центр
обслуживания
населения района
Алматы города
Астаны»

город Астана,
проспект Республика,
12/2

Ежедневно с 9.00 до
19.00 часов,
выходной-воскресенье

8 (7172) 32-80-09

Филиал РГП «Центр
обслуживания
населения района
Алматы города
Астаны»

город Астана,
поселок
Железнодорожный,
улица Ақтасты, 20

Ежедневно с 9.00 до
19.00 часов,
выходной-воскресенье

8 (7172) 94-71-79
8 (7172) 94-71-80

Филиал РГП «Центр
обслуживания
населения района
Алматы города
Астаны»

город Астана, улица
Кабанбай батыра, 5/1

Ежедневно с 9.00 до
19.00 часов,
выходной-воскресенье

8 (7172) 50-91-95

РГП «Центр
обслуживания
населения района
Есиль города Астаны»

город Астана, улица
Сауран, 7

Ежедневно с 9.00 до
20.00 часов,
выходной-воскресенье

8 (7172) 50-14-71

Расшифровка аббревиатур:
РГП «Центр обслуживания населения района Сарыарка города Астаны» - Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения района Сарыарка города Астаны» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан

Приложение 2             
к Регламенту электронной      
государственной услуги «Регистрация
детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные
организации Республики Казахстан»  

Перечень уполномоченных органов
по оказанию государственной услуги

Наименование
Уполномоченных
органов

Юридический
адрес

График работы

Контактный
телефон

Государственное
учреждение
«Управление
образования города
Астаны»

город Астана,
улица Бейбитшилик,
11

Среда, четверг с
9.00 до 18.00
часов, обед с 13.00
до 14.00, за
исключением
субботы,
воскресенья и
праздничных дней

8 (7172) 55-68-63,
55-68-64

Приложение 3             
к Регламенту электронной      
государственной услуги «Регистрация
детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные
организации Республики Казахстан»  

Таблица 1. Описание действий посредством МИО

1) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока
работ)

1

2

3

4

2

Наименование
СФЕ, ИС

МИО

ИС Е-Астана

РШЭП (ШЭП)

ИС ЦОН

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Проверка
подлинности
заявления и
документов
потребителя,
ввод данных
в ИС Е-Астана

Авторизация
сотрудника МИО
в системе и
заполнение
формы запроса
на оказания
электронной
государствен-
ной услуги

Маршрутизация
уведомления о
смене статуса
запроса из ИС
Е-Астана в ИС
ЦОН

Присвоение
номера
заявлению.
Формирование
уведомления с
указанием
текущего
статуса

4

Форма завершения
(данные,
документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Прием
заявления и
документов на
получения
услуги

Регистрация
запроса с
присвоением
номера
заявлению

Маршрутизация
запроса

Отображение
статуса
поступившие

5

Сроки исполнения

Не более 10
минут

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

6

Номер следующего
действия

2

3

4

5

2) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода,
потока работ)

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ,
ИС

МИО

ИС Е-Астана

РШЭП (ШЭП)

ИС ЦОН

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Исполнение
запроса.
Принятие
решения о
постановке на
очередь детей
для направления
в ДДО

Формирование
выходного
документа

Маршрутизация
уведомления о
смене статуса
запроса в ИС
ЦОН

Отображение
статуса в
работе

4

Форма завершения
(данные,
документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Формирование
направления,
или же
уведомление, в
случае
отсутствия мест
в ДДО на момент
подачи
заявления, либо
мотивированный
ответ об отказе

Формирование
выходного
документа в
системе

Маршрутизация
запроса

Отображение
статуса в
работе

5

Сроки исполнения

Не более 15
минут

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

6

Номер следующего
действия

6

7

8

9

3) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода,
потока работ)

9

10

11

12

2

Наименование СФЕ,
ИС

МИО

ИС Е-Астана

ШЭП (РШЭП)

ИС ЦОН

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Создание
выходного
документа

Подписание
выходного
документа ЭЦП
сотрудника
МИО.
Формирование
уведомления
о смене
статуса
оказания
услуги в ИС
ЦОН

Маршрутизация
уведомления о
смене статуса в
ИС ЦОН

Отображение
уведомления
о завершении
оказания
услуги

4

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Выдача
сотрудником МИО
нарочно или
посредством
отправки на
электронную
почту
потребителя
результата
электронной
государствен-
ной услуги

Подписанный
ЭЦП
сотрудника
МИО выходной
документ.
Отправка
уведомления о
смене статуса
в ИС ЦОН

Маршрутизация

Отображение
статуса
завершения
исполнения и
выдачи
выходного
документа

5

Сроки исполнения

Не более 5
минут

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

6

Номер следующего
действия

10

11

12

-

Таблица 2. Описание действий посредством ЦОН

1) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока
работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование
СФЕ, ИС

ЦОН

ИС ЦОН

РШЭП (ШЭП)

ИС Е-Астана

МИО

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Проверка
подлин
ности
заявления
и
документов
потреби-
теля, ввод
данных в
ИС ЦОН

Авторизация
сотрудника ЦОН
в системе и
заполнение
формы запроса
на оказания
электронной
государствен-
ной услуги

Маршру-
тизация
запроса из
ИС ЦОН в ИС
Е-Астана

Присвоение
номера
заявлению,
отправка на
исполнение

Проверка
докумен-
тов,
принятия
заявления
в работу

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организационно-
распорядитель-
ное решение)

Прием
заявления
и
документов
на
получения
услуги

Регистрация
запроса в
системе с
присвоением
номера
заявлению

Маршрутиза-
ция запроса

Отображения
заявления в
статусе
поступившие
из ЦОН в ИС
Е-Астана

Принятие
запроса в
работу

5

Сроки
исполнения

Не более
30 минут

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

Не более
10 минут

6

Номер
следующего
действия

2

3

4

5

6

2) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока
работ)

6

7

8

9

10

2

Наименование
СФЕ, ИС

МИО

ИС Е-Астана

РШЭП (ШЭП)

ИС ЦОН

ЦОН

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Исполнение
запроса.
Принятие
решения о
постановке на
очередь детей
для направления
в ДДО

Формирование
выходного
документа

Маршрутизация
уведомления о
смене статуса
запроса в ИС
ЦОН

Отобра-
жение
статуса в
работе

-

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организационно
-распорядите-
льное решение)

Формирование
направления,
или же
уведомление, в
случае
отсутствия мест
в ДДО на момент
подачи
заявления, либо
мотивированный
ответ об отказе

Формирование
выходного
документа в
системе

Маршрутизация
запроса

Отобра-
жение
статуса в
работе

-

5

Сроки
исполнения

3 дня (день
приема и день
выдачи
документов не
входит в срок
оказания
государствен-
ной услуги)

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

Не более
1 минуты

-

6

Номер
следующего
действия

7

8

9

10

11

3) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока
работ)

11

12

13

14

15

2

Наименование
СФЕ, ИС

МИО

ИС Е-Астана

ШЭП (РШЭП)

ИС ЦОН

ЦОН

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Создание
выходного
документа

Подписание
выходного
документа
ЭЦП
сотрудника
МИО.
Формиро-
вание
уведомления
о смене
статуса
оказания
услуги в ИС
ЦОН

Маршру-
тизация
уведомления
о смене
статуса в ИС
ЦОН

Отображение
уведомления
о завершении
оказания
услуги

Выдача
сотрудником
ЦОН нарочно
или
посредством
отправки на
электронную
почту
потребителя
результата
электрон-
ной
государ-
ственной
услуги

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организационно
-распоряди-
тельное
решение)

Передача
подписанного
выходного
документа в
ЦОН

Передача
уведомления
в ИС ЦОН о
завершении
исполнения

Маршру-
тизация

Отображение
статуса
завершения
исполнения

Выдача
результата
оказания
услуги

5

Сроки
исполнения

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

Не более 15
минут

6

Номер
следующего
действия

12

13

14

15

-

Таблица 3. Описание действий посредством ПЭП

1) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока
работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование
СФЕ, ИС

ПЭП

РШЭП (ШЭП)

ИС Е-Астана

ИС ЦОН

МИО

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Авторизация
потребителя
на ПЭП,
заполнение
формы
запроса
проверка
корректно-
сти
введенных
данных для
получения
электронной
государст-
венной
услуги

Маршрутизация
запроса в ИС
Е-Астана и
уведомления в
ИС ЦОН (в
случае
корректности
введенных
данных)

Присвоение
номера
заявлению и
отображение
в статусе
поступившие
(в случае
корректности
введенных
данных)

Отображение
статуса
поступившие
с ПЭП в ИС
ЦОН (в
случае
корректнос-
ти
введенных
данных)

Принятие
заявления
на
исполнение
(в случае
коррек-
тности
введенных
данных)

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организационно
-распоря-
дительное
решение)

Отображение
уведомления
об успешном
формировании
запроса или
формирование
сообщения об
отказе в
запраши-
ваемой
электронной
государ-
ственной
услуге

Маршрутизация
запроса (в
случае
корректности
введенных
данных)

Отправка
уведомления
на ПЭП (в
случае
корректности
введенных
данных)

Отображение
статуса (в
случае
коррек-
тности
введенных
данных)

Принятие в
работу (в
случае
коррек-
тности
введенных
данных)

5

Сроки
исполнения

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

Не более 10
минут

6

Номер
следующего
действия

2

3

4

5

6

2) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока
работ)

6

7

8

9

10

2

Наименование
СФЕ, ИС

МИО

ИС
Е-Астана

ШЭП (РШЭП)

ПЭП

ИС ЦОН

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Исполнение
запроса.
Принятие
решения о
постановке на
очередь детей
для
направления в
ДДО

Форми-
рование
выходного
документа.

Маршрути-
зация
уведомления
о смене
статуса «в
работе» на
ПЭП и ИС ЦОН

Отобра-
жение
статуса «в
работе»

Отображение
уведомления
и статуса

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организационно-
распорядитель-
ное решение)

Формирование
направления,
или же
уведомление,
в случае
отсутствия
мест в ДДО на
момент подачи
заявления,
либо
мотивиро-
ванный ответ
об отказе

Формирова-
ние
выходного
документа
в системе

Маршрутиза-
ция

Отобра-
жение
статуса

Отображение
статуса

5

Сроки
исполнения

Не более 15
минут

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

6

Номер
следующего
действия

7

8

9

10

11

3) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока
работ)

11

12

13

14

15

2

Наименование
СФЕ, ИС

МИО

ИС Е-Астана

ШЭП (РШЭП)

ПЭП

ИС ЦОН

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Создание
выходного
документа

Подписание
выходного
документа
ЭЦП
сотрудника
МИО.
Формирование
уведомления
о смене
статуса
оказания
услуги на
ПЭП и ИС ЦОН

Маршрути-
зация
уведомления
о смене
статуса с
выводом
выходного
документа на
ПЭП и
уведомления
о смене
статуса в ИС
ЦОН

Отображение
уведомления
о
завершении
оказания
услуги с
возможностью
просмотра
выходного
документа

Отображение
уведомления
о
завершении
оказания
услуги

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организа-
ционно-распо-
рядительное
решение)

Подписанный
выходной
документ

Отправка
уведомления
с выходным
документом
на ПЭП и
смены
статуса в ИС
ЦОН

Маршрути-
зация

Отображение
выходного
документа

Отображение
статуса
исполнения

5

Сроки
исполнения

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

6

Номер
следующего
действия

12

13

14

15

-

Таблица 4. Описание действий посредством ИС Е-Астана

1) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока
работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование
СФЕ, ИС

ИС Е-Астана
(личный
кабинет)

ИС Е-Астана

ИС Е-Астана

ИС ЦОН

МИО

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры
операции) и
их описание

Авторизация
потребителя
на ИС
Е-Астана,
заполнение
формы
запроса.
проверка
корректности
введенных
данных для
получения
электронной
государ-
ственной
услуги

Маршрутизация
запроса в ИС
Е-Астана
(рабочий
кабинет) и
уведомления в
ИС ЦОН (в
случае
корректности
введенных
данных)

Присвоение
номера
заявлению и
отображение
в статусе
поступившие
(в случае
коррек-
тности
введенных
данных)

Отображение
статуса
поступившие
с ИС
Е-Астана
(личный
кабинет) в
ИС ЦОН (в
случае
коррек-
тности
введенных
данных)

Принятие
заявления
на
исполнение
(в случае
коррек-
тности
введенных
данных)

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организа-
ционно-распо-
рядительное
решение)

Отображение
уведомления
об успешном
формировании
запроса или
формирование
сообщения об
отказе в
запраши-
ваемой
электронной
государст-
венной
услуге

Маршрутизация
запроса (в
случае
корректности
введенных
данных)

Отправка
уведомления
на ПЭП (в
случае
коррек-
тности
введенных
данных)

Отображение
статуса (в
случае
коррек-
тности
введенных
данных)

Принятие в
работу (в
случае
корректнос-
ти
введенных
данных)

5

Сроки
исполнения

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

Не более 5
минут

6

Номер
следующего
действия

2

3

4

5

6

2) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока
работ)

6

7

8

9

10

2

Наименование
СФЕ, ИС

МИО

ИС Е-Астана

ИС Е-Астана

ИС
Е-Астана
(личный
кабинет)

ИС ЦОН

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Исполнение
запроса.
Принятие
решения о
постановке на
очередь детей
для
направления в
ДДО

Формиро-
вание
выходного
документа

Маршрутизация
уведомления о
смене статуса
«в работе» на
ИС Е-Астана
(личный
кабинет) и ИС
ЦОН

Отобра-
жение
статуса «в
работе»

Отобра-
жение
уведом-
ления и
статуса

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организационно
-распоряди-
тельное
решение)

Формирование
направления,
либо
мотивиро-
ванного
отказа

Формиро-
вание
выходного
документа в
системе

Маршрутизация

Отобра-
жение
статуса

Отобра-
жение
статуса

5

Сроки
исполнения

Не более 10
минут

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

6

Номер
следующего
действия

7

8

9

10

11

3) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока
работ)

11

12

13

14

15

2

Наименование
СФЕ, ИС

МИО

ИС Е-Астана

ИС Е-Астана

ИС Е-Астана
(личный
кабинет)

ИС ЦОН

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Создание
выходного
документа

Подписание
выходного
документа
ЭЦП
сотрудника
МИО.
Формирование
уведомления
о смене
статуса
оказания
услуги на ИС
Е-Астана
(личный
кабинет) и
ИС ЦОН

Маршрути-
зация
уведомления
о смене
статуса с
выводом
выходного
документа на
ИС Е-Астана
(личный
кабинет) и
уведомления
о смене
статуса в ИС
ЦОН

Отображение
уведомления
о
завершении
оказания
услуги с
возможностью
просмотра
выходного
документа

Отображение
уведомления
о
завершении
оказания
услуги

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организационно
-распоряди-
тельное
решение)

Подписанный
выходной
документ

Отправка
уведомления
с выходным
документом
на ИС
Е-Астана
(личный
кабинет), и
смены
статуса в ИС
ЦОН

Маршрути-
зация

Отображение
выходного
документа

Отображение
статуса
исполнения

5

Сроки
исполнения

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

Не более 1
минуты

6

Номер
следующего
действия

12

13

14

15

-

Приложение 4             
к Регламенту электронной      
государственной услуги «Регистрация
детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные
организации Республики Казахстан»  

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании «частично
автоматизированной» электронной государственной услуги через МИО

Приложение 5             
к Регламенту электронной      
государственной услуги «Регистрация
детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные
организации Республики Казахстан»  

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании «частично
автоматизированной» электронной государственной услуги через ЦОН

Приложение 6             
к Регламенту электронной      
государственной услуги «Регистрация
детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные
организации Республики Казахстан»  

Диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании «частично
автоматизированной» электронной государственной услуги через ПЭП

Приложение 7             
к Регламенту электронной      
государственной услуги «Регистрация
детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные
организации Республики Казахстан»  

Диаграмма № 4 функционального взаимодействия при оказании «частично
автоматизированной» электронной государственной услуги через портал
ИС Е-Астана

      Таблица. Условные обозначения

Сообщение начальное

Сообщение завершающее

Сообщение промежуточное

Простые события завершающие

Ошибка

События-таймеры

Информационная система

Процесс

Условие

Поток сообщений

Поток управления

Электронный документ, представляемый конечному потребителю

Приложение 8             
к Регламенту электронной      
государственной услуги «Регистрация
детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные
организации Республики Казахстан»  

Экранная форма заполнения запроса на электронную государственную услугу

Приложение 9             
к Регламенту электронной      
государственной услуги «Регистрация
детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные
организации Республики Казахстан»  

Экранная форма заявления на электронную государственную услугу

Начальник отдела образования:
_____________________________
(ФИО начальника)
Заявитель:___________________
(ФИО заявителя)
Адрес:____________________
(адрес заявителя)
Телефон:____________________
(контактный телефон заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить место моей (-му) дочери (сыну)
_______________________________________________________ в детском
саду.
                (ФИО ребенка и дата рождения)

К заявлению прилагаются документы:

_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Приложение 10            
к Регламенту электронной      
государственной услуги «Регистрация
детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные
организации Республики Казахстан»  

Выходная форма положительного ответа (направление в ДДО)
на электронную государственную услугу

Примечание: Родителям необходимо прибыть в дошкольную организацию и
зарегистрировать направление в течение месяца

Приложение 11            
к Регламенту электронной      
государственной услуги «Регистрация
детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные
организации Республики Казахстан»  

Форма уведомления (регистрационного талона), предоставляемого
потребителю при постановке ребенка в очередь для направления в ДДО

Приложение 12            
к Регламенту электронной      
государственной услуги «Регистрация
детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные
организации Республики Казахстан»  

Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»

____________________________________________________________
(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.