02.12.2011

О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан

      ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Внести изменения и дополнения в некоторые приказы Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан согласно Перечню нормативных правовых актов Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения (далее - Перечень) к настоящему приказу.
      2. Комитету гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Сейдахметову Б.К.) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить представление настоящего приказа в Министерство юстиции Республики Казахстан для государственной регистрации.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан А.Г. Бектурова.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, за исключением требований приказа Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, указанного в подпункте 2) Перечня, который вводится в действие по истечению двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      И. о. Министра                             А. Бектуров

Утверждено          
приказом и.о. Министра   
транспорта и коммуникаций  
Республики Казахстан     
от 2 декабря 2011 года № 711

Перечень
нормативных правовых актов Республики Казахстан,
в которые вносятся изменения и дополнения (далее - Перечень)

      1) Утратил силу приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 26.09.2013 № 750 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      2) в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 июня 2011 года № 362 «Об утверждении квалификационных требований, предъявляемых к лицам, которым выдается свидетельство авиационного персонала» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7058, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 10 августа 2011 года № 251 (26672):
      в Квалификационных требованиях, предъявляемых к лицам, которым выдается свидетельство авиационного персонала, утвержденных указанным приказом:
      пункт 2 изложить в следующей редакции:
      «2. Настоящие квалификационные требования определяют требования к следующему авиационному персоналу:
      пилот–любитель (самолет, вертолет);
      коммерческий пилот (самолет, вертолет);
      линейный пилот (самолет, вертолет);
      пилот сверхлегкой авиации;
      штурман;
      бортрадист;
      бортинженер (бортмеханик);
      бортпроводник;
      бортоператор;
      техник и инженер по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов;
      сотрудник по обеспечению полетов;
      диспетчер обслуживания воздушного движения (далее – ОВД);
      техник по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов сверх легкой авиации;
      оператор авиационной станции (расположенной на морской установке).»;
      пункт 3 изложить в следующей редакции:
      «3. Выполнение функций члена экипажа воздушных судов, специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудника по обеспечению полетов, диспетчера ОВД осуществляется лицом, удовлетворяющим требованиям настоящих Квалификационных требований и имеющим действующее свидетельство с соответствующими квалификационными отметками. Личные дела авиационного персонала, содержащие документы и записи, подтверждающие соответствие к настоящим Квалификационным требованиям, хранятся в организациях гражданской авиаций и в уполномоченном органе в сфере гражданской авиации и передаются в архив уполномоченного органа по истечении 5 лет с момента окончания срока действия свидетельства авиационного персонала.»;
      подпункт 4) пункта 36 изложить в следующей редакции:
      «4) для продления квалификационной отметки (рейтинги) STI(A) соискателю необходимо в течение последних 12 месяцев, срока действия разрешения провести не менее 3 часа обучения на пилотажном тренажере или FNPT II или BITD, если применимо в рамках выполнения CPL, IR, PPL или курсов квалификационной отметки (рейтинги) типа или класса, выполнить проверки профессиональной пригодности, изложенный в FCL для соответствующего типа или класса воздушного судна на пилотажном тренажере или FNPT II, на которых обычно проводиться обучение, или исключительно для обучения STI(A) на BITD выполнить проверку профессиональной пригодности.»;
      подпункт 5) пункта 55 изложить в следующей редакций:
      «3) наличие действующего медицинского заключения второго класса.
      Примечание. Бортинженер имеет профессиональное высшее образование, а бортмеханик - профессиональное среднее специальное образование.»;
      пункт 61 изложить в следующей редакций:
      «61. Кандидат для получения свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов или техническому обслуживанию и ремонту компонентов имеет подготовку по утвержденной программе и обладает знаниями в следующих областях:
      1) законодательство Республики Казахстан об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации, части касающихся обладателя свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов, включая требования к летной годности, регулирующие процесс сертификации и поддержания летной годности воздушных судов, а также методов организации и процедуры технического обслуживания воздушных судов.
      Примечание. Для кандидатов на получения свидетельства по техническому обслуживанию и ремонту компонентов ВС:
      Законодательство Республики Казахстан об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации, части касающихся обладателя свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту компонентов воздушных судов, а также методов организации и процедуры технического обслуживания и ремонта компонентов воздушных судов.»;
      пункт 62 изложить в следующей редакции:
      «62. Специалист по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов для получения квалификационной отметки «А» должен:
      1) иметь знания базовых элементов предмета;
      2) уметь давать простое описание предмета в целом, используя общие слова или примеры, использовать типовые термины.»;
      пункт 63 изложить в следующей редакции:
      «63. Специалист по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов для получения квалификационных отметок «В1» и «В2» должен:
      1) понимать теоретические основы предмета, уметь давать общее описание предмета, используя, если применимо, типовые примеры, читать и понимать документы, чертежи и схемы, описывающие предмет;
      2) уметь применять свои знания на практике, используя детализированные процедуры.
      Для получения квалификационной отметки «В1» или «В2» допускается демонстрация знаний в запрашиваемых областях деятельности.»;
      пункт 64 изложить в следующей редакции:
      «64. Специалист по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов для получения квалификационной отметки «С» должен:
      1) знать теорию предмета и взаимные связи с другими предметами, уметь давать детальное описание предмета, используя теоретическую основу и примеры, понимать и использовать математические формулы, относящиеся к предмету, читать, понимать и подготавливать статьи, простые чертежи и схемы, описывающие предмет;
      2) уметь применять свои знания на практике, используя эксплуатационную документацию.»;
      дополнить пунктом 64-1 в следующей редакции:
      «64-1. Специалист по техническому обслуживанию и ремонту компонентов воздушных судов для получения квалификационных отметок по ремонту и обслуживанию компонентов ВС должен:
      1) знать теорию предмета и взаимные связи с другими предметами, уметь давать детальное описание предмета, используя теоретическую основу и примеры, понимать и использовать математические формулы, относящиеся к предмету, читать, понимать и подготавливать статьи, простые чертежи и схемы, описывающие предмет;
      2) уметь применять свои знания на практике, используя эксплуатационную документацию.»;
      пункт 67 изложить в следующей редакции:
      «67. Специалист по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов:
      1) механик без права самостоятельного технического обслуживания воздушного судна выполняет функции по проведению технического обслуживания воздушного судна под контролем сертифицирующего персонала «В1», «В2» или «С»;
      2) механик без права самостоятельного технического обслуживания и ремонта компонентов воздушного судна выполняет функции по проведению технического обслуживания и ремонта компонентов воздушного судна под контролем сертифицирующего персонала лабораторий/мастерских;
      3) механик с квалификационной отметкой «А» выполняет функции по проведению оперативного технического обслуживания воздушного судна и устранения простых дефектов в пределах ограничений на специфические виды работ, сертифицирует выполненные работы, а также подписывает документ о проведенных работах, выполненных им самим;
      4) техник или инженер с квалификационной отметкой «В1» выполняет функции по техническому обслуживанию и ремонту воздушного судна, включая обслуживание и замену агрегатов его планера, силовой установки и элементов его систем, включая замену блоков систем электрооборудования, приборного и радиоэлектронного оборудования, требующих простого тестирования для проверки их исправности, сертифицирует выполненные работы, подписывать документ о проведенных работах, а также выполняет функции соответствующие квалификационной отметке «А»;
      5) техник или инженер с квалификационной отметкой «В2» выполняет функции по обслуживанию систем электрооборудования, приборного и радиоэлектронного оборудования, сертифицирует выполненные работы, а также подписывать документ о проведенных работах;
      6) инженер с квалификационной отметкой «С» выполняет функции по организации, техническому обслуживанию и ремонту воздушного судна любого объема и трудоемкости в пределах, установленных эксплуатационной документацией на обслуживаемое воздушное судно, а также проводить работы по определению летной годности и подписывать соответствующее заключение;
      7) персонал с квалификационной отметкой «А1» или «В 1.1» выполняет функции по техническому обслуживанию и ремонту самолетов с турбинными силовыми установками;
      8) персонал с квалификационной отметкой «А2» или «В 1.2» выполняет функции по техническому обслуживанию и ремонту самолетов с поршневыми силовыми установками и сертифицирует выполненные работы;
      9) персонал с квалификационной отметкой «A3» или «В 1.3» выполняет функции по техническому обслуживанию и ремонту вертолетов с турбинными силовыми установками и сертифицирует выполненные работы;
      10) персонал с квалификационной отметкой «А4» или «В 1.4» выполняет функции по техническому обслуживанию и ремонту вертолетов с поршневыми силовыми установками и сертифицирует выполненные работы;
      11) персонал с квалификационной отметкой «А5» или «В 1.5» выполняет функции по техническому обслуживанию и ремонту дирижаблей и сертифицирует выполненные работы;
      12) персонал с квалификационной отметкой «А6» или «В1.6» выполняет функции по техническому обслуживанию и ремонту самолетов с поршневыми силовыми установками максимальной взлетной массой до 5700 кг, которые не задействованы в коммерческих воздушных перевозках и сертифицирует выполненные работы;
      13) персонал с квалификационной отметкой «А7» выполняет функции по обслуживанию сверхлегких воздушных судов и сертифицирует выполненные работы;
      14) персонал с квалификационной отметкой по техническому обслуживанию компонентов выполняет работы по техническому обслуживанию и ремонту компонентов и сертифицирует их.»;
      пункт 68 изложить в следующей редакции:
      «68. Специалист по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов для получения квалификационных отметок по выполнению функций должен иметь опыт:
      1) для получения квалификационной отметки «А» и категорий «В 1.2» и «В 1.4»:
      не менее трех лет практического опыта работы по техническому обслуживанию и ремонту в эксплуатации при наличии среднего (полного) образования; или
      не менее двух лет практического опыта работы по техническому обслуживанию и ремонту в эксплуатации при наличии среднего профессионального образования; или
      не менее одного года практического опыта работы по техническому обслуживанию и ремонту в эксплуатации при наличии профессионального среднего специального образования;
      2) для получения квалификационной отметки «В2» и категорий «В 1.1» и «В1.3»:
      не менее пяти лет практического опыта работы по техническому обслуживанию и ремонту в эксплуатации, при наличии среднего образования; или
      не менее трех лет практического опыта работы по техническому обслуживанию и ремонту в эксплуатации, при наличии профессионального среднего образования; или
      не менее двух лет практического опыта работы по техническому обслуживанию и ремонту в эксплуатации при наличии профессионального среднего специального образования;
      3) для получения квалификационной отметки «С» с правом обслуживания воздушных судов, включая воздушные суда с максимальной взлетной массой свыше 5700 килограмм (далее - кг):
      не менее трех лет опыта практической работы, используя полномочия квалификационной отметки категорий «В 1.1», «В 1.3» или «В2» на воздушных судах с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг; или
      не менее пяти лет практического опыта работы, используя полномочия квалификационной отметки категорий «В 1.2», «В 1.4» или квалификационной отметки «В2» на воздушных судах с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг; или
      не менее трех лет практического опыта работы по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов в производственных условиях, включая шесть месяцев по выполнению базового технического обслуживания (тяжелых форм технического обслуживания) при наличии высшего технического образования;
      4) для квалификационной отметки «С» с правом обслуживания легких воздушных судов - два года практического опыта работы, используя полномочия квалификационной отметки «В1» или «В2»;
      5) для получения квалификационных отметок «А6» и «В 1.6»:
      одного года практического опыта работы по техническому обслуживанию и ремонту в эксплуатации при наличии среднего (полного) образования или среднего профессионального образования; или
      шести месяцев практического опыта работы по техническому обслуживанию и ремонту в эксплуатации при наличии профессионального среднего специального образования;
      6) для получения квалификационной отметки по ремонту и обслуживанию компонентов ВС:
      не менее трех лет практического опыта работы по техническому обслуживанию и ремонту в эксплуатации при наличии среднего (полного) образования; или
      не менее двух лет практического опыта работы по техническому обслуживанию и ремонту в эксплуатации при наличии среднего профессионального образования; или
      не менее одного года практического опыта работы по техническому обслуживанию и ремонту в эксплуатации при наличии профессионального среднего специального образования.»;
      пункт 83 изложить в следующей редакции:
      «83. Возможности и ограничения человека применительно к ОВД: влияние человеческого фактора при ОВД.»;
      дополнить пунктом 83-1 следующего содержания:
      «83-1. Основы аэродинамики, летно-технические характеристики воздушного судно:
      1) основные геометрические данные воздушного судно;
      2) основные аэродинамические характеристики воздушного судно;
      3) механизация крыла воздушного судно;
      4) влияние атмосферных условий на аэродинамические характеристики воздушного судно.»;
      часть первую пункта 85 изложить в следующей редакции:
      «85. Дополнительно к перечисленным в пунктах 73-84 настоящих Квалификационных требований положениям перед получением соответствующей квалификационной отметки (допуска) предъявляются следующие требования к знаниям:»;
      часть первую пункта 86 изложить в следующей новой редакции:
      «86. Дополнительно к перечисленным в пунктах 73-84 настоящих Квалификационных требований положениям перед получением соответствующей квалификационной отметки (допуска) предъявляются следующие требования к навыкам (стажировке):»;
      часть первую пункта 88 изложить в следующей редакции:
      «88. Дополнительно к перечисленным в пунктах 73-84 настоящих Квалификационных требований положениям перед получением соответствующей квалификационной отметки (допуска) предъявляются следующие требования к умению:»;
      дополнить главой 31 следующего содержания:
      «31. Квалификационные требования к оператору авиационной станции (расположенной на морской установке)
      96. Кандидату для получения свидетельства оператора авиационной станции (расположенной на морской установке) необходимо быть старше 18 лет.
      97. Кандидату для получения свидетельства оператора авиационной станции (расположенной на морской установке) необходимо соответствовать следующим требованиям:
      1) иметь техническое образование;
      2) пройти подготовку по утвержденной программе и обладать знаниями в следующих областях:
      авиационной фразеологии и правил радиообмена;
      законодательства Республики Казахстан и нормативных актов актов, регулирующих выполнение работ на морской установке;
      обслуживание воздушного движения;
      правила полетов и основы воздушной навигации;
      основные теоретические вопросы авиационной метеорологии и основные положения документов, регламентирующие метеообеспечение авиации;
      основы и принципы работы радионавигационного оборудования;
      тактико–технические характеристики радионавигационного оборудования и средств авиационной электросвязи;
      основные данные и тактико-технические характеристики обслуживаемых воздушных судов;
      3) успешно пройти стажировку на морской установке под руководством аттестованного оператора авиационной станции не менее 60 рабочих дней в течение 6 месяцев непосредственно перед подачей заявления;
      4) умение контролировать полеты воздушных судов, других летательных аппаратов и иное перемещение материальных объектов в воздушном пространстве в районе морской установки;
      5) умение наблюдать и анализировать состояние метеорологической и орнитологической обстановки;
      6) умение обеспечивать экипаж воздушного судна информацией, необходимой для безопасного планирования и выполнения полета, а также для посадки и взлета воздушного судна с морской установки;
      7) умение обеспечивать связь и взаимодействие с аварийно-спасательными службами при проведении аварийно-спасательных работ. Умение определять местоположение аварии, района бедствия по картам и схемам;
      8) умение осуществлять настройку, проверку и управление средствами связи, радиотехнического обеспечения полетов и светосигнальным оборудованием, расположенными на морской установке;
      9) умение оформлять документы на перевозку пассажиров, багажа и грузов воздушным судном;
      10) умение принимать и отправлять телеграммы и сообщения посредством радио, телефона, факса, электронной почты, сети Интернет;
      11) иметь навыки по проверке состояния газопожарного оборудования;
      12) иметь навыки работы с оборудованием по мониторингу движения морской установки;
      13) иметь навыки работы с оборудованием по мониторингу погодных условий;
      14) иметь навыки владение государственным, русским и английским языками в объеме необходимом для выполнения функции оператора авиационной станции.»;
      текст на государственном языке изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему Перечню;
      3) в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 ноября 2010 года № 546 «Об утверждении Правил признания свидетельств авиационного персонала, выданных иностранными государствами» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6690, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 07.01.2011 г., № 3 (26424):
      В Правилах признания свидетельств авиационного персонала, выданных иностранными государствами:
      пункт 4 изложить в следующей редакции:
      «4. Свидетельство авиационного персонала гражданской авиации, выданное иностранным государством иностранному гражданину, признается уполномоченным органом в сфере гражданской авиации Республики Казахстан при соблюдены следующие требований:
      1) кандидат приглашен на работу в организацию гражданской авиаций Республики Казахстан (копия);
      2) кандидат предоставляет следующие документы:
      документ, удостоверяющий личность (паспорт);
      свидетельство авиационного персонала гражданской авиации (копия);
      медицинское заключение (для летного и диспетчерского состава - копия);
      копия документа о прохождении курсов повышения квалификации за последний период (для летного состава LPC/OPC skill test up grade);
      три последние страницы раздела записи о налете часов из летной книжки (копия);
      заявление на признание Свидетельства авиационного персонала, выданного иностранным государством по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (оригинал)»;
      дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
      «4-1. Свидетельство авиационного персонала гражданской авиации,  выданного иностранным государством гражданину Республики Казахстан, признаются в Республике Казахстан действительными, при соблюдении следующих требований:
      1) наличие гражданства Республики Казахстан;
      2) свидетельство авиационного персонала гражданской авиации, выданное иностранным государством соответствует учебным и профессиональным программам, утвержденным приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 17 марта 2011 года № 150 «Об утверждении Программы подготовки и переподготовки авиационного персонала гражданской авиации, а также требований к владению английским языком в определенном объеме, используемом в радиотелефонной связи авиационным персоналом при выполнении международных полетов» (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6872);
      3) наличие квалификаций по обучению на воздушном судне и медицинского заключения профессиональной пригодности, выданного субъектом здравоохранения, либо медицинским центром за пределами Республики Казахстан, признанным уполномоченным органом в сфере гражданской авиации;
      4) количество летных часов должно быть, равным, или выше минимума летного времени указанного в требованиях Международной организации гражданской авиации (ИКАО) согласно приложению 1 к Конвенции (Выдача свидетельств авиационному персоналу).
      Авиационный персонал гражданской авиации Республики Казахстан при соблюдении требований, предусмотренных настоящими Правилами, не теряет полученную в иностранном государстве квалификацию по обучению на воздушном судне.»;
      часть вторую пункта 5 изложить в следующей редакций:
      «Для подтверждения действительности свидетельства авиационного персонала гражданской авиации, выданного иностранным государством, уполномоченный орган в сфере гражданской авиации Республики Казахстан, согласно требованиям приложения 1 к Конвенции о международной гражданской авиации направляет запрос в Авиационную администрацию данного государства.»;
      пункт 7 изложить в следующей редакции:
      «7. Для получения признания свидетельства авиационного персонала гражданской авиации, выданного иностранным государством, организация гражданской авиаций предоставляет в уполномоченный орган в сфере гражданской авиации Республики Казахстан заявление в произвольной форме и соответствующие документы согласно подпункту 2) пункта 4 настоящих Правил.»;
      дополнить пунктом 9 следующего содержания:
      «9. Для граждан Республики Казахстан, получивших удостоверение (сертификат) о признании свидетельства авиационного персонала, выданного иностранным государством, уполномоченный орган Республики Казахстан в сфере гражданской авиации может выдать свидетельство авиационного персонала гражданской авиации в соответствии с Правилами выдачи свидетельств авиационного персонала Республики Казахстан, утвержденным приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 14 марта 2011 года № 138» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6860);
      приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему Перечню.

Приложение 1            
к Перечню               

Приложение 1 к Правилам 
выдачи свидетельств     
авиационного персонала  

Таблица
Серийных буквенных кодов и цветов свидетельств
авиационных специалистов

      Сноска. Приложение 1 утратило силу приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 26.09.2013 № 750 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение 2            
к Перечню               

Приложение 2 к Правилам 
выдачи свидетельств     
авиационного персонала  

Форма           

Реестр выдачи свидетельств авиационного персонала

      Сноска. Приложение 2 утратило силу приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 26.09.2013 № 750 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение 3            
к Перечню               

Приложение 3 к Правилам 
выдачи свидетельств     
авиационного персонала  

Заполнение пунктов XII и XIII свидетельств
авиационного персонала

      Сноска. Приложение 3 утратило силу приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 26.09.2013 № 750 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение 5              
к Перечню                 

Приложение 1              
к Правилам признания          
свидетельств авиационного персонала,
выданных иностранными государствами 

Форма           

ГЕРБ
Наименование уполномоченного органа
Адрес уполномоченного органа Заявление на признание Свидетельства авиационного
персонала, выданного иностранным государством

Crew Member Data /Данные пилота:
Last Name/Фамилия: ______________   Given Names/Имя: ________________
Address/Адрес: __________________   Date of Birth/Дата рождения: ____
Employing Company/Авиакомпания:.    Passport No/ № паспорта: ________
Licence to be validated/ ________   Number/ Номер: __________________
Свидетельства авиационного персонала
поданное на признание/
_______________________________________________________________
Licence Data/Данные лицензии:
Type of Licence/Тип лицензии: __
Licence Number/Номер лицензии: _
Type Ratings/допуски: __________   Limitations/Ограничения: _________
Issued by/Место выдачи: ________   Expiry Date/Срок действия: _______
_____________________________________________________________________
Medical Declaration/Медицинский сертификат (летного и диспечерского
состава):
Type of Certificate
(Class 1 / Class 2) ____________   Latest Examination Date: _________
Класс сертификата
(Класс 1 / Класс 2) _____________   Дата последнего обследования:
Expiry Date/Срок действия: _____   Limitations/Ограничения: _________
_____________________________________________________________________
Flying Experience/Налет часов сертификат (летного состава):
Total hours on А/С
Type Requested: ________________   Total Night Flight Time: _________
Общий налет часов на запрашиваемом типе
воздушного судна:                  Общий ночной налет часов:
_____________________________________________________________________
Total Flight Time as Pilot In Command (PIC) сертификат (летного состава):
Общий самостоятельный налет командира воздушного судна:
Total hours as First Officer: ________________________
Общий налет в качестве второго пилота:
_____________________________________________________________________
Total PIC on Multi
Crew Aircraft *                    Total Instrument Time:
_____________________________________________________________________
Общий самостоятельный налет        Общий налет по Правилу полета
                                  по приборам:
_____________________________________________________________________
на многодвигательных воздушных судах
Total Time: __________________
Общий налет:
_______________________________________________________________
(Captain on MP A + 50 % Co Pilot on MP А) (Командир много двигательного
воздушного судна + 50 %, второй пилот многодвигательного воздушного
судна)
_______________________________________________________________
Currency Data/Данные о сроке действия сертификат (летного состава):
                             Landings within 90 days >3? (Y/N)
                             Посадки в течении 90 дней >3? (да/нет)
Latest Proficiency Check Date/          Дата прохождения тренажера:
_______________________________________________________________
      Name              of                     Examiner/Инструктор:
_____________________________________________________________________
Latest   Date   Flown/        Дата предыдущего полета:
                                     DECLARATION
                                      ЗАЯВЛЕНИЕ
___________________________________________________________________
I hereby declare that the above supplied information is truthful
and correct. I am aware that I may not exercise privileges other than
the privileges authorized by my licence under its conditions and
limitations, and which may be further limited by the Department of
Civil Aviation Authority Republic of Kazakhstan.
      Данным подтверждаю, что предоставленная мной информация является
достоверной. Я осведомлен, что не должен превышать никакие ограничения,
предписанные моей лицензией, либо установленными Авиационными
Властями Республики Казахстан.
___________________________________________________________________
      Date/Дата: ____________________
      Signature of Applicant/Подпись: _______________


Дата вступления в силу:  30.12.2011
Дата изменения акта:  26.09.2013
Дата принятия акта:  02.12.2011
Информация об официальном опубликовании акта:  "Казахстанская правда" от 19.04.2012 г., № 108-109 (26927-26928);
Место принятия:  100051000000
Орган, принявший акт:  103013000000
Регион действия:  100000000000
Регистрационный номер акта в Государственном реестре нормативных правовых актов Республики Казахстан:  63177
Регистрационный номер НПА, присвоенный нормотворческим органом:  711
Статус акта:  upd
Сфера правоотношений:  009004000000 / 001008000000
Форма акта:  ПРИК
Юридическая сила:  1500
Язык акта:  rus