Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 01.12.2011 № 707.
В целях обеспечения технической безопасности судов внутреннего водного плавания и судов плавания "река-море", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 12 декабря 2006 года № 334 "Об утверждении Правил о проектировании, постройке, ремонте и эксплуатации судов, за которыми должен осуществляться технический контроль и Правил об изготовлении материалов и изделий для установки на судах" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4497, опубликованный в газете "Юридическая газета" от 16 февраля 2007 года № 25 (1228), следующие изменения и дополнения:
в Правилах о проектировании, постройке, ремонте и эксплуатации судов, за которыми должен осуществляться технический контроль, утвержденных указанным приказом:
в подпунктах 6), 7) пункта 4 , в подпункте 5) пункта 8 , в пункте 9 , в подпункте 2) пункта 13 , в пунктах 14 , 16 , в подпунктах 1), 2), 3), 4), 5) пункта 22 , в пунктах 23 , 24 , 25 , 26 , 28 , 29 , 30 , 31 , 32 , 63 , в подпункте 3) пункта 64 , в пунктах 65 , 70 , 73 , 75 , 76 , 79 , 82 , 109 , 110 , 112 , 114 , 115 , 123 слова "техническое освидетельствование", "технических освидетельствований", "технического освидетельствования", "техническому освидетельствованию", "техническом освидетельствовании", "технические освидетельствования" заменить соответственно словами "освидетельствование", "освидетельствований", "освидетельствования", "освидетельствованию", "освидетельствовании";
дополнить пунктами 16-1, 16-2, 16-3, 16-4 следующего содержания:
"16-1. Классификационное свидетельство теряет силу, действие класса судна приостанавливается в следующих случаях:
1) не предъявления судна в целом или отдельных его элементов к освидетельствованию в предписанный срок;
2) после аварийного случая, в указанном случае судно предъявляется к внеочередному освидетельствованию;
3) введение не одобренных Регистром конструктивных изменений;
4) отсутствия согласования технических условий по выполнению ремонта элементов судна и последующего освидетельствования Регистром;
5) эксплуатации судна с осадкой, превышающей регламентированную Регистром для конкретных условий, а также эксплуатации судна в условиях, не соответствующих присвоенному классу судна или установленным при этом Регистром ограничениям;
6) приостановления по инициативе или по вине судовладельца процесса освидетельствования судна;
7) вывода судна из эксплуатации более трех лет для выполнения выставленных Регистром требований (кроме случая нахождения судна в ремонте), а также для отстоя или консервации;
8) в связи с гибелью судна или его списанием.
16-2. Регистр исключает или изменяет в символе класса соответствующий знак при изменении или нарушении условий, послуживших основанием для введения данного знака в символ класса.
16-3. Класс судна, эксплуатируемого постоянно в бассейне данного разряда, должен быть не ниже разряда этого бассейна.
16-4. Переклассификация судна проводится Регистром по заявке судовладельца в случае изменения основного символа класса или типа и назначения судна.";
в пункте 18 слова "конструкцию судна, район и условия плавания" заменить словами "конструктивные особенности судна и условия его эксплуатации в морских районах";
дополнить пунктом 18-1 следующего содержания:
"18-1. Характеристики нормативных высот волн применительно к основному символу класса устанавливаются соответственно приложению к настоящему приказу.";
в пункте 19 :
в подпункте 1) символ "**" заменить на буквы "КТ", после слова "символом" дополнить словами "например "КТ-О";
в подпункте 2) слово "запятой" дополнить словами "(размерность в формуле класса не приводится), например: "КТ-О1,5", "КТ-О2,0", "КТ-О1,8";
в подпункте 3) слова "удовлетворяющие требованиям Правил" исключить;
в подпункте 4) символ "**" заменить на буквы "КТ", после слова "класса" дополнить словами "например, "Э-М2,8"";
в подпункте 5) слова "в соответствии с Правилами" исключить;
в пункте 20 слова "три процента" заменить словами "3-х процентной";
пункт 81 исключить.
2. Комитету транспорта и путей сообщения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Уразбеков М.Ж.) в установленном законодательством порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Касымбек Ж.М.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его официального опубликования.
Министр С. Ахметов
Приложение
к приказу Министра
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
от 22 сентября 2008 года № 441
Приложение к
Правилам о проектировании,
постройке, ремонте и
эксплуатации судов, за
которыми должен осуществляться
технический контроль
Характеристики нормативных высот волн применительно
к основному символу класса судна
Основной |
Нормативная |
Обеспеченность |
Суммарная |
"Л" |
0,6 |
1 |
< 4 |
"Р" |
1,2 |
1 |
< 4 |
"О" |
2,0 |
1 |
< 4 |
"М" |
3,0 |
3 |
< 4 |
"О-ПР" |
2,0 |
3 |
< 5 |
"М-ПР" |
2,5 |
3 |
< 5 |
"М-СП" |
3,5 |
3 |
< 5 |