О внесении изменений и дополнений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 12 декабря 2006 года № 334 "Об утверждении Правил о проектировании, постройке, ремонте и эксплуатации судов, за которыми должен осуществляться технически

Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 22 сентября 2008 года N 441. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 10 октября 2008 года № 5346. Утратил силу приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 1 декабря 2011 года № 707

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 01.12.2011 № 707.

      В целях обеспечения технической безопасности судов внутреннего водного плавания и судов плавания "река-море", ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Внести в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 12 декабря 2006 года № 334 "Об утверждении Правил о проектировании, постройке, ремонте и эксплуатации судов, за которыми должен осуществляться технический контроль и Правил об изготовлении материалов и изделий для установки на судах" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4497, опубликованный в газете "Юридическая газета" от 16 февраля 2007 года № 25 (1228), следующие изменения и дополнения:
      в Правилах о проектировании, постройке, ремонте и эксплуатации судов, за которыми должен осуществляться технический контроль, утвержденных указанным приказом:
      в подпунктах 6), 7) пункта 4 , в подпункте 5) пункта 8 , в пункте 9 , в подпункте 2) пункта 13 , в пунктах 14 16 , в подпунктах 1), 2), 3), 4), 5) пункта 22 , в пунктах 23 24 25 26 28 29 30 31 32 63 , в подпункте 3) пункта 64 , в пунктах 65 70 73 75 76 79 82 109 110 112 114 115 123 слова "техническое освидетельствование", "технических освидетельствований", "технического освидетельствования", "техническому освидетельствованию", "техническом освидетельствовании", "технические освидетельствования" заменить соответственно словами "освидетельствование", "освидетельствований", "освидетельствования", "освидетельствованию", "освидетельствовании";
      дополнить пунктами 16-1, 16-2, 16-3, 16-4 следующего содержания:
      "16-1. Классификационное свидетельство теряет силу, действие класса судна приостанавливается в следующих случаях:
      1) не предъявления судна в целом или отдельных его элементов к освидетельствованию в предписанный срок;
      2) после аварийного случая, в указанном случае судно предъявляется к внеочередному освидетельствованию;
      3) введение не одобренных Регистром конструктивных изменений;
      4) отсутствия согласования технических условий по выполнению ремонта элементов судна и последующего освидетельствования Регистром;
      5) эксплуатации судна с осадкой, превышающей регламентированную Регистром для конкретных условий, а также эксплуатации судна в условиях, не соответствующих присвоенному классу судна или установленным при этом Регистром ограничениям;
      6) приостановления по инициативе или по вине судовладельца процесса освидетельствования судна;
      7) вывода судна из эксплуатации более трех лет для выполнения выставленных Регистром требований (кроме случая нахождения судна в ремонте), а также для отстоя или консервации;
      8) в связи с гибелью судна или его списанием.
      16-2. Регистр исключает или изменяет в символе класса соответствующий знак при изменении или нарушении условий, послуживших основанием для введения данного знака в символ класса.
      16-3. Класс судна, эксплуатируемого постоянно в бассейне данного разряда, должен быть не ниже разряда этого бассейна.
      16-4. Переклассификация судна проводится Регистром по заявке судовладельца в случае изменения основного символа класса или типа и назначения судна.";
      в пункте 18 слова "конструкцию судна, район и условия плавания" заменить словами "конструктивные особенности судна и условия его эксплуатации в морских районах";
      дополнить пунктом 18-1 следующего содержания:
      "18-1. Характеристики нормативных высот волн применительно к основному символу класса устанавливаются соответственно приложению к настоящему приказу.";
      в пункте 19 :
      в подпункте 1) символ "**" заменить на буквы "КТ", после слова "символом" дополнить словами "например "КТ-О";
      в подпункте 2) слово "запятой" дополнить словами "(размерность в формуле класса не приводится), например: "КТ-О1,5", "КТ-О2,0", "КТ-О1,8";
      в подпункте 3) слова "удовлетворяющие требованиям Правил" исключить;
      в подпункте 4) символ "**" заменить на буквы "КТ", после слова "класса" дополнить словами "например, "Э-М2,8"";
      в подпункте 5) слова "в соответствии с Правилами" исключить;
      в пункте 20 слова "три процента" заменить словами "3-х процентной";
       пункт 81 исключить.
      2. Комитету транспорта и путей сообщения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Уразбеков М.Ж.) в установленном законодательством порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Касымбек Ж.М.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его официального опубликования.

       Министр                                    С. Ахметов

Приложение        
к приказу Министра    
транспорта и коммуникаций 
Республики Казахстан  
от 22 сентября 2008 года № 441

Приложение к        
Правилам о проектировании,
постройке, ремонте и    
эксплуатации судов, за  
которыми должен осуществляться
технический контроль   

Характеристики нормативных высот волн применительно
         к основному символу класса судна

Основной
символ
класса

Нормативная
высота
волны, м

Обеспеченность
высот волн, %

Суммарная
повторяемость,
%

"Л"

0,6

1

< 4

"Р"

1,2

1

< 4

"О"

2,0

1

< 4

"М"

3,0

3

< 4

"О-ПР"

2,0

3

< 5

"М-ПР"

2,5

3

< 5

"М-СП"

3,5

3

< 5