Об утверждении ставок ежемесячной платы за размещение наружной (визуальной) рекламы на территории города Алматы

Решение XXIV сессии Алматинского городского Маслихата II созыва от 27 февраля 2003 года. Зарегистрировано Управлением юстиции города Алматы 4 апреля 2003 года за N 521. Утратило силу решением Маслихата города Алматы от 22 декабря 2008 года N 164

Утратил силу

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 10.08.2015 № 622 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Примечание РЦПИ.
      В соответствии с Законом РК от 29.09.2014 г. № 239-V ЗРК по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления  см. приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 76.

      В целях реализации подпункта 6) пункта 2 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 17 января 2002 года "О торговом мореплавании" Правительство Республики Казахстан постановляет:

      1. Утвердить прилагаемые Правила размещения морских портов для их строительства.

      2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан

Утверждены        
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 27 февраля 2003 года N 207

Правила размещения морских портов
для их строительства

      Настоящие Правила определяют порядок размещения морских портов для их строительства и разработаны в соответствии с подпунктом 6) пункта 2 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 17 января 2002 года "О торговом мореплавании".

1. Общие положения

      1. Проектирование морских портов осуществляется с соблюдением условий рационального размещения портов, их территории, акватории и транспортных подходов в сочетании с прилегающими населенными пунктами и промышленными организациями, с учетом их перспективного развития и в увязке с утвержденной градостроительной документацией. При проектировании морского порта обязательному рассмотрению подлежат социальные и экологические проблемы, при этом разрабатываются меры, обеспечивающие эффективную защиту и охрану окружающей среды, а также возможность организации работ пограничного и таможенного контроля.

      2. Задача размещения и проектирования морского порта - это получение оптимального решения расположения порта как единого комплекса, удовлетворяющего требованиям безопасного приема, оперативного проведения погрузки (разгрузки) и комплексного обслуживания современных и перспективных транспортных судов в порядке очередности их прибытия и отвечающего условиям прогрессивных способов перевозок на морском и смежных видах транспорта. При этом должны быть обеспечены: заданная пропускная способность порта, возможность развития порта за пределами расчетного периода на отдаленную перспективу и экономическая целесообразность принятых решений.

      3. Основными элементами технологической структуры проектируемого порта должны являться технологические перегрузочные комплексы, представляющие совокупность технических средств (сооружений, зданий, оборудования, обустройств, транспортных и инженерных коммуникаций), необходимых для приема, погрузки (разгрузки), комплексного обслуживания морских транспортных судов, а также для приема (передачи) грузов с железнодорожного, автомобильного, трубопроводного и других смежных видов транспорта.

      4. В проекте размещения порта должны быть определены общие размеры акватории, которые устанавливаются исходя из необходимости:
      1) создания условий для безопасного маневрирования и подхода судов к причалам;
      2) наиболее благоприятных волновых условий;
      3) удобной и безопасной работы судов транспортного флота при выполнении грузовых и пассажирских операций, снабжении, обслуживании и отстое;
      4) размещения на акватории базирующихся в порту судов: технического флота, служебно-вспомогательного флота, подрядной строительной организации и других организаций с учетом их безопасного подхода и стоянки.
      Общие размеры акватории порта, ширина входных ворот в порт, размеры и плановые очертания входного рейда и бассейнов определяются с учетом прогнозируемого изменения размеров судов на длительную перспективу и перспективного судооборота.

      5. Наряду с настоящими Правилами следует руководствоваться требованиями строительных норм и правил, санитарными требованиями при проектировании морских портов.

2. Выбор площадки для строительства морского порта

      6. При принятии решения о строительстве нового морского порта учитывается оценка следующих условий естественного режима морских побережий:
      1) топографические условия (очертание береговой полосы - залив, бухта, фьорд, губа, лиман, лагуна, банки, мыс);
      2) гидрографические условия (рельеф дна моря - изобата, отмелый берег, приглубый берег);
      3) метеорологические условия (температура воздуха, направление и скорость ветра, осадки и туманы);
      4) гидрологические условия (колебания уровня воды, приливы и отливы, волнение, морские течения, физико-химические свойства морской воды и ледовый режим);
      5) геологические и геоморфологические условия, наносы, влияние морской воды на строительные материалы.
      Также учитываются материалы и сведения предварительных инженерных изысканий:
      геологические материалы (сведения о грунтах побережья и акватории);
      сведения о ветровом, волновом и ледовом режимах, продолжительность навигационного периода;
      сведения о течениях, наносах, данные о климатических условиях и другие сведения оформляются как отдельное приложение к технико-экономическому обоснованию.