Об утверждении Правил проведения оценки эффективности бюджетных программ

Постановление Правительства Республики Казахстан от 21 июля 2004 года N 779. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 2010 года N 917

Утратил силу

       Сноска. Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 23 июля 2004 года N 286-I утратило силу - приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 марта 2007 года  N 70 .

      В соответствии с подпунктом 18) пункта 2  статьи 14  Закона Республики Казахстан "О железнодорожном транспорте" приказываю:

      1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления услуг локомотивной тяги.

      2. Комитету железнодорожного транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Байдаулетов Н.Т.) обеспечить представление настоящего приказа для государственной регистрации в Министерство юстиции Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

      4. Настоящий приказ вступает в силу со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

      Министр

        

Утверждены приказом        
Министра транспорта и коммуникаций 
Республики Казахстан       
от 23 июля 2004 года N 286-I.  
"Об утверждении Правил предоставления 
услуг локомотивной тяги"     

Правила предоставления услуг локомотивной тяги

1. Общие положения

      1. Настоящие Правила предоставления услуг локомотивной тяги (далее - Правила) разработаны в соответствии с  Законом  Республики Казахстан "О железнодорожном транспорте" и иными нормативными правовыми актами в области железнодорожного транспорта и определяют порядок организации предоставления услуг локомотивной тяги.
      Правила регулируют отношения между оператором локомотивной тяги (далее - оператор), перевозчиками и иными участниками перевозочного процесса, а также определяют порядок предоставления услуг локомотивной тяги при организации перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, почтовых отправлений и грузов железнодорожным транспортом и осуществлении маневровых и хозяйственных работ.
      2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:
      1) содержание локомотива - выполнение комплекса нормативно-технологических работ, обеспечивающих исправное состояние локомотива;
      2) договор предоставления услуги локомотивной тяги - договор, определяющий порядок взаимодействия оператора, перевозчиков и иных пользователей услуг локомотивной тяги при осуществлении перевозок, а также хозяйственных и маневровых работ с использованием локомотивной тяги;
      3) станционные маневровые работы - работы по перемещению локомотивом вагонов на станционных путях в соответствии с технологическим процессом работы станции, который устанавливается операторам магистральной железнодорожной сети;
      4) маневровые работы при выполнении грузовых операций - маневровые работы локомотива на подъездных путях.
      Понятия "магистральная железнодорожная сеть", "Национальная железнодорожная компания", "оператор магистральной железнодорожной сети", "оператор локомотивной тяги", "перевозочный процесс", "подвижной состав", "услуги локомотивной тяги", "участники перевозочного процесса" применяются в значениях, определенных  Законом  Республики Казахстан "О железнодорожном транспорте".

      

2. Порядок предоставления услуг локомотивной тяги

      3. Основанием для предоставления услуг локомотивной тяги перевозчикам и иным участникам перевозочного процесса является договор предоставления услуг локомотивной тяги (далее - Договор), в котором определяются основные условия, права, обязанности и ответственность сторон, в соответствии с настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами.
      Предоставление услуг локомотивной тяги без заключения Договора не допускается.
      4. Для получения услуги локомотивной тяги, перевозчики и иные участники перевозочного процесса направляют оператору заявление с прилагающимися к нему необходимыми документами, подтверждающими право пользования услугами локомотивной тяги:
      1) копии:
      свидетельства о государственной регистрации подвижного состава;
      документа, подтверждающего право собственности или право пользования подвижным составом;
      документа о наличии базы технического обслуживания и ремонта подвижного состава или, при отсутствии такой базы, договора (договоров) на проведение ремонтных работ;
      лицензии на перевозку грузов, пассажиров, опасных грузов, выданные уполномоченным органом;
      2) при перевозке грузов - документы с указанием веса и наименованием перевозимого груза;
      3) при перевозке пассажиров - документы с указанием типа и маршрута следования пассажирского поезда;
      4) доверенность на право подписания Договора, в случае, если представителем перевозчика или иного участника перевозочного процесса выступает не первый руководитель или лицо, исполняющее обязанности первого руководителя.
      5. Решение оператора о предоставлении услуг локомотивной тяги принимается не позднее 15 календарных дней со дня регистрации заявления и предоставления всех необходимых документов в соответствии с настоящими Правилами;
      1) 2 суток до начала оказания услуг при производстве капитальных и других видов ремонта пути оператором магистральной железнодорожной сети;
      2) 12 часов при других видах хозяйственных работ оператором магистральной железнодорожной сети.
      При этом перевозчикам и иным участникам перевозочного процесса направляется письменное уведомление о предоставлении услуг локомотивной тяги и проект Договора для подписания.
      6. В случае предоставления неполного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, оператор отказывает в приеме заявления перевозчиков и иных участников перевозочного процесса, о чем не позднее следующего рабочего дня со дня поступления документов уведомляет в письменной форме перевозчиков и иных участников перевозочного процесса с указанием причин отказа в принятии заявления к рассмотрению.
      7. Услуги локомотивной тяги предоставляются оператором на равных основаниях и условиях всем перевозчикам и иным участникам перевозочного процесса.
      В случае отсутствия технических и технологических возможностей на обслуживание локомотива локомотивной бригадой на конкретном участке магистральной железнодорожной сети, технической и технологической невозможности осуществления станционных маневровых работ, маневровых работ при выполнении грузовых операций, оператор отказывает в предоставлении услуг локомотивной тяги, о чем в течение 5 календарных дней после регистрации заявления письменно уведомляет перевозчика или иных участников перевозочного процесса.
      8. В случае отказа перевозчиков и иных участников перевозочного процесса, от предлагаемых услуг локомотивной тяги, предусмотренных поданным заявлением, перевозчики и иные участники перевозочного процесса уведомляют об этом в письменной форме (если иная форма не предусмотрена соглашением сторон) оператора не менее чем за 10 календарных дней до даты начала осуществления перевозок, хозяйственных и маневровых работ с использованием локомотивной тяги.

      

3. Обеспечение безопасности движения на 
железнодорожных путях при предоставлении 
(пользовании) услуг локомотивной тяги

      9. Оператор локомотивной тяги в процессе своей деятельности обеспечивает соблюдение Правил, нормативов и условий безопасного и бесперебойного движения поездов по магистральным, станционным и подъездным путям.
      10. В целях обеспечения безопасности движения по магистральным, станционным и подъездным путям, оператор:
      1) осуществляет контроль за деятельностью локомотивных бригад, техническим состоянием локомотива, обеспечением качества экипировочных работ и надлежащим содержанием локомотива и всего имущественного комплекса в соответствии с требованиями безопасности движения по магистральным, станционным и подъездным путям;
      2) инструктирует своих работников о требованиях и нормах безопасности движения по магистральным, станционным и подъездным путям, охраны труда и техники безопасности в соответствии с нормативными правовыми актами в области железнодорожного транспорта;
      3) осуществляет координированное взаимодействие с оператором магистральной железнодорожной сети, перевозчиками, иными участниками перевозочного процесса, в вопросах обеспечения безопасности движения по магистральным, станционным и подъездным путям;
      4) контролирует локомотивные бригады в процессе выполнения поездной, маневровой и хозяйственной работы, обеспечивает выполнение приказов диспетчера (поездного, маневрового), отвечающего за обслуживаемый участок, дежурных по станции, горке и руководителя работ в соответствии с нормативными правовыми актами в области железнодорожного транспорта;
      5) обеспечивает наличие необходимых средств и мобилизационных подразделений для ликвидации аварийных ситуаций и их последствий, используя их по согласованию с оператором магистральной железнодорожной сети, перевозчиками и иными участниками перевозочного процесса;
      6) соблюдает требования по эксплуатации и охране объектов магистральной железнодорожной сети в процессе пользования ими, обеспечивает проведение противопожарной профилактической работы и ликвидации пожаров, возникающих в процессе перевозок железнодорожным транспортом;
      7) организовывает обучение, повышение квалификации и аттестацию работников, участвующих в перевозочном процессе.

________________________________