Оглавление

О внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 26 декабря 2002 года N 1379 и от 29 декабря 2002 года N 1429

Постановление Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2003 года N 1138

Действующий

      Сноска. Утратило силу Постановлением Акимата Атырауской области от 11.04.2011 N 116.
      В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года N 148-II "О местном государственном управлении в Республике Казахстан" акимат области постановляет:
      1. Утвердить Правила передачи в доверительное управление с правом (без права) последующего выкупа объектов коммунальной собственности (прилагаются).
      2. Признать утратившим силу решение акима области от 4 февраля 2000 года N 344 "Об утверждении Положения и Правил приватизации объектов коммунальной собственности" (зарегистрировано управлением юстиции Атырауской области 18 февраля 2000 года за N 157).
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Нокина С.К. - заместителя акима области.

      Аким области                               А. Мусин


Утверждены постановлением акимата области от 14 ноября 2003 года N 245

Правила передачи в доверительное управление c правом (без права) последующего выкупа объектов коммунальной собственности
1. Общие положения

      1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 декабря 1995 года N 2721 "О приватизации" и Гражданским Кодексом Республики Казахстан", и определяют порядок заключения договоров (контрактов) на доверительное управление объектов коммунальной собственности с правом (без права) последующего выкупа с управляющим, а также механизмы контроля за выполнением управляющим условий договоров (контрактов).
      Настоящие Правила регулируют правоотношения, возникающие в процессе передачи прав владения, пользования и управления без права распоряжения с правом (без права) последующего выкупа объекта коммунальной собственности.
      В целях обеспечения непрерывной эксплуатации и сохранности Собственник имеет право на передачу объекта коммунальной собственности в доверительное управление хозяйствующему субъекту без права выкупа с последующим его выставлением на тендер.
      Сноска: Пункт 1 с изменением, внесенным постановлением Атырауского областного акимата от 16.03.2007 N 75.
      2. В настоящих правилах используются следующие понятия:
      Собственник - управление коммунальной собственности Атырауской области, уполномоченное акимом области и обладающее правом распоряжения объектами коммунальной собственности;
      Тендер - способ проведения конкурса по передаче прав владения, пользования и управления без права распоряжения объектом коммунальной собственности, предусматривающий конкуренцию между участниками и направленный на выявление более выгодных условий его передачи;
      Тендерная комиссия - уполномоченный акимом области орган или формируемая Собственником комиссия по проведению тендера и определению его победителя;
      Объект - государственное предприятие или государственное учреждение, как имущественный комплекс, производственные и непроизводственные подразделения и структурные единицы предприятия как имущественного комплекса, приватизация которых не нарушает замкнутый технологический цикл; имущество предприятия; акции; доли в уставных капиталах товариществ с ограниченной ответственностью; иное государственное имущество, закрепленное за коммунальными государственными юридическими лицами в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан и нормативными правовыми актами акимата области; а также иное государственное имущество, незакрепленное за конкретными коммунальными государственными юридическими лицами;
      Потенциальный управляющий - юридическое или физическое лицо, участвующее в процессе передачи в доверительное управление объектов коммунальной собственности с целью заключить договор (контракт) доверительного управления имуществом;
      Участник - физическое или юридическое лицо, представившее необходимые документы и выразившее согласие заключить договор (контракт) на предложенных условиях тендера;
      Передача в доверительное управление с правом последующего выкупа - передача государством в лице Собственника прав на владение, пользование и управление (без права
      распоряжения) с правом последующего выкупа на основе договора победителю тендера. Передача Объекта в доверительное управление с правом последующего выкупа рассматривается как предварительная стадия приватизации.
      Простое доверительное управление - передача Собственником объекта коммунальной собственности в доверительное управление без права последующего выкупа.
      Договор (контракт) доверительного управление объектом - гражданско-правовой договор, заключенный между Собственником и Управляющим.
      Управляющий - физическое или юридическое лицо, заключившее договор (контракт) с собственником на доверительное управление объектом коммунальной собственности.
      Заявка - определенный комплект необходимых документов, представленный Участником, а также согласие Участника на заключение Договора (контракта) и выполнение его условий на условиях тендера или предложенных Собственником.
      Обеспечение тендерной заявки - гарантийный взнос, представленный Участником, изъявившим желание принять участие в тендере.
      Сноска: Пункт 2 с изменениями, внесенными постановлением Атырауского областного акимата от 16.03.2007 N 75.

2. Порядок передачи объекта в простое доверительное управление

      3. Предложения о передаче объекта в простое доверительное управление могут быть поданы Собственнику балансодержателем объекта или органами государственного управления балансодержателя.
      Сноска: Пункт 3 с изменением, внесенным постановлением Атырауского областного акимата от 16.03.2007 N 75.
      4. Заявки на простое доверительное управление объектов могут подавать любые юридические и физические лица. Заявки подаются Собственнику по установленной им форме.
      5. Поступившие заявки о передаче Объектов в простое доверительное управление рассматриваются при наличии следующих документов:
      1) Для юридических лиц нотариально заверенной копии учредительных документов, копий свидетельства о государственной регистрации юридического лица, статистической карточки и подтверждения регистрации налогоплательщика, а также документа, удостоверяющего полномочия их представителей;
      2) Для физических лиц - копии паспорта или иного удостоверяющего личность документа, подтверждения о регистрации налогоплательщика, а для частных предпринимателей, кроме того, копия соответствующего документа;
      3) По отдельным Объектам Собственник вправе требовать технико-экономическое обоснование потребности в Объекте или плана работы по его использованию;
      4) Для иностранных юридических лиц копии учредительных документов с нотариально заверенным переводом на русском или казахском языках.
      5) расписку или отметку в заявке о надлежащем ознакомлении с настоящими правилами.
      6. Для рассмотрения поступивших заявок Собственником запрашиваются:
      1) согласие акима соответствующей административно-территориальной единицы или органа государственного управления Объекта;
      2) согласие балансодержателя Объекта;
      3) справка от балансодержателя о стоимости и технической характеристики Объекта.
      7. По получении сведений, указанных в п.6 настоящих Правил, Потенциальный управляющий уведомляется об условиях договора (контракта) простого доверительного управления Объектом.
      8. По результатам рассмотрения предложений или заявки и представленных документов Собственник принимает одно из следующих решений:
      1) о передаче Объекта в простое доверительное управление;
      2) о проведении тендерного отбора Управляющего по данному Объекту;
      3) об отказе с указанием причин в письменном виде.
      9. Заключение договора простого доверительного управления объектом производится в соответствии с разделом 4 настоящих Правил.

3. Порядок проведения тендера по передаче Объекта в доверительное управление с правом (без права) последующего выкупа
3.1. Общие положения

      10. Решение о выставлении Объекта на тендер по передаче в доверительное управление с правом последующего выкупа принимается акиматом области.
      11. Балансодержатель Объекта несет ответственность за достоверность сведений по Объекту и за его сохранность до момента передачи Объекта Управляющему.
      12. Организатором тендера является Собственник, выступающий от имени акима области и действующий в пределах своей компетенции.
      13. Организатор тендера:
      1) определяет начальную цену объекта передаваемого в доверительное управление с правом последующего выкупа;
      2) принимает и регистрирует поступившие заявки и другие документы, необходимые для представления в тендерную комиссию;
      3) представляет Участникам для ознакомления настоящие Правила;
      4) при необходимости привлекает специалистов соответствующего профиля или консультационные фирмы на договорной основе;
      5) вправе взимать плату за представление тендерной документации в размере, покрывающим расходы организатора тендера на ее подготовку, печатание и рассылку;
      6) организует в установленном порядке публикацию информационного сообщения о выставляемых на тендер объектах;
      7) уведомляет заявителя о признании его участником тендера по установленной форме либо об отказе в признании участником тендера с указанием причины.

3.2. Порядок организации и деятельности тендерной комиссии

      14. Для проведения тендера Собственником формируется тендерная комиссия, в состав которой включаются представители Собственника, областного департамента юстиции" и других заинтересованных ведомств или представители их подразделений. Общее число членов тендерной комиссии должно составлять не менее 5-ти. Председателем тендерной комиссии является представитель Собственника.
      Решения тендерной комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов тендерной комиссии. При равенстве голосов, голос Председателя является решающим.
      Сноска: Пункт 14 с изменением, внесенным постановлением Атырауского областного акимата от 16.03.2007 N 75.
      15. Тендерная комиссия может быть постоянно действующей и/или отдельно для организации и проведения тендера по отдельным объектам.
      16. Тендерная комиссия проводит тендер по передаче Объекта в доверительное управление и исполняет следующие функции:
      1) разрабатывает и утверждает условия проведения тендера;
      2) определяет размер гарантийного взноса;
      3) проводит тендер;
      4) определяет Победителя тендера;

3.3. Подготовка к проведению тендера

      17. Подготовку к проведению тендера осуществляет Собственник.
      18. Подготовка к проведению тендера осуществляется в следующем порядке:
      1) производится сбор необходимых материалов;
      2) определяется начальная цена объекта передаваемого в доверительное управление с правом последующего выкупа;
      3) определяются размер и порядок внесения гарантийного взноса;
      4) устанавливаются сроки проведения тендера;
      5) составляются технические характеристики Объектов;
      6) публикуется информационное сообщение о проведении тендера и осуществляется другая рекламная деятельность;
      7) принимаются гарантийные взносы;
      8) производится регистрация Участников.
      19. Начальная цена Объектов передаваемых в доверительное управление с правом последующего выкупа определяется Собственником в соответствии с Положением об оценке стоимости объектов приватизации, утвержденным Постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 мая 1996 года N 562.
      Собственник вправе осуществлять оценку стоимости Объекта передаваемого в доверительное управление с правом последующего выкупа на основании заключения консалтинговых организаций или независимого аудита.
      Начальная цена Объекта передаваемого в доверительное управление с правом последующего выкупа утверждается Собственником.
      20. Гарантийный взнос для участия в тендере устанавливается для каждого объекта отдельно в пределах 1-15 процентов от начальной цены объекта передаваемого в доверительное управление с правом последующего выкупа либо в пределах 1-15 процентов от остаточной стоимости объекта передаваемого в простое доверительное управление.
      21. Гарантийный взнос является обеспечением следующих обязательств Участника:
      1) подписать протокол о результатах тендера в случае победы;
      2) заключить договор (контракт) доверительного управления в соответствии с протоколом о результатах тендера;
      3) надлежащим образом исполнить обязательства по договору (контракту) доверительного управления.
      22. Гарантийный взнос вносится на реквизиты Собственника (его депозитный счет) в форме и порядке, установленном в информационном сообщении, и в соответствии с законодательством Республики Казахстан Гарантийный взнос может быть внесен от имени Участника любым другим физическим или юридическим лицом. Получателем гарантийного взноса является Собственник.
      23. Гарантийный взнос Участника, победившего на тендере и заключившего договор (контракт) доверительного управления с правом последующего выкупа, относится в счет причитающихся платежей по договору купли-продажи.
      24. Гарантийный взнос не возвращается Собственнику:
      1) Участнику тендера в случае отказа от участия в тендере менее чем за три дня до его проведения;
      2) Победителю тендера в случае его отказа от подписания протокола о результатах тендера либо от заключения договора (контракта) доверительного управления;
      3) Управляющему в случае расторжения договора (контракта) из-за его неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору (контракту) доверительного управления.
      25. Собственник возвращает гарантийный взнос в следующих случаях:
      1) Победителю тендера по истечению срока договора (контракта) простого доверительного управления;
      2) прекращения процедуры тендера без определения победителя тендера;
      3) определения победителем другого участника тендера;
      4) отзыва тендерной заявки до истечения окончательного срока представления тендерных заявок, но не позднее трех дней до проведения тендера.
      26. Извещение о проведении тендера на отдельные объекты должно быть опубликовано в областной официальной печати в срок не менее, чем за 15 дней до его проведения на государственном и русском языках, а по государственным пакетам акций и государственным долям в уставных фондах хозяйствующих субъектов - не менее, чем за 30 дней.
      27. Информационное сообщение должно содержать:
      1) дату, место и время проведения тендера;
      2) наименование тендера;
      3) сведения об объекте передаваемом в доверительное управление;
      4) начальную цену Объектов передаваемых в доверительное управление с правом последующего выкупа;
      5) размер гарантийного взноса и банковские реквизиты Собственника;
      6) место и сроки приема заявок;
      7) правила проведения тендера и условия определения Победителя;
      8) телефоны и место нахождения Организатора тендера;
      9) дополнительную информацию по решению Собственника.
      28. Собственник вправе до истечения окончательного срока приема заявок по собственной инициативе или в ответ на запрос Участника о разъяснении внести изменения в информационное сообщение путем оформления соответствующего протокола.
      Внесенные изменения имеют обязательную силу и они подлежат опубликованию в официальных изданиях на государственном и русском языках. При этом исчисление срока представления заявок производится со дня публикации последнего изменения.
      29. До публикации информационного сообщения по каждому объекту, Собственником должен быть подготовлен пакет документов, состоящий из копий следующих документов:
      1) устав выставляемого на тендер объекта, если выставляемый объект государственное предприятие или акционерное общество;
      2) проспект эмиссии акций и свидетельство о регистрации эмиссии;
      3) бухгалтерские балансы государственного предприятия или акционерного общества за отчетный период до дня выставления объекта на тендер;
      4) статистическая карточка;
      5) свидетельство о регистрации юридического лица;
      6) выписка из реестра акционеров акционерного общества или участников товарищества;
      7) перечень основных средств, вошедших в уставный капитал, с указанием их стоимости;
      8) расшифровка кредиторской и дебиторской задолженностей;
      9) перечень объектов социальной сферы, с указанием их стоимости, представляется акционерными обществами и товариществами, государственные пакеты акций и государственные доли которых выставляются на тендер;
      10) другие документы по усмотрению Собственника.
      В пакет документов также могут быть включены другие дополнительные сведения (анализ факторов риска инвестора, данные о возможных вариантах технического перевооружения организации, расчеты доходности, оценка объема необходимых для производства инвестиций, оценка перспективности производимой продукции на мировом или внутреннем рынках и так далее).
      После публикации информационного сообщения Собственник обязан обеспечить свободный доступ всем желающим к информации об объекте и правилах проведения тендера. Другие виды рекламы осуществляются в произвольной форме и должны быть направлены на максимально широкое привлечение Участников.
      30. Регистрация Участников тендера производится со дня публикации информационного сообщения и заканчивается в восемнадцать часов местного времени дня, предшествующего дню проведения тендера.
      31. Для регистрации в качестве Участника тендера необходимо представить:
      1) заявку на участие в тендере, включающую письменное обязательство Участника тендера, в случае объявления его Победителем на заключение договора (контракта) доверительного управления на условиях, установленных в информационном сообщении;
      2) копию паспорта или иного удостоверяющего личность документ;
      3) подтверждение о регистрации налогоплательщика установленной формы;
      4) копию платежного документа, подтверждающего внесение гарантийного взноса, и подлинник платежных документов для подтверждения подлинности копии;
      5) для участия в тендере по передаче объекта в доверительное управление с правом последующего выкупа заявка подается с предложениями программы управления (бизнес-план) объекта в закрытом конверте;
      6) документы, подтверждающие финансовую состоятельность участника торга (справка установленной формы соответствующего налогового органа о наличии или отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет; справка банка (банков) о наличии или отсутствии просроченной задолженности по картотеке и кредитам перед банком (банками);
      7) документ, удостоверяющий полномочия представителя.
      Юридические лица Республики Казахстан дополнительно представляют нотариально заверенные копии устава, статистической карточки и свидетельства о регистрации юридического лица.
      Акционерные общества дополнительно представляют выписку из реестра акционеров, содержащую информацию об акционерных обществах, которые владеют их акциями (на момент опубликования информационного сообщения).
      Иностранные юридические лица представляют учредительные документы с нотариально заверенным переводом на русский язык или казахский язык.
      32. В зависимости от особенностей Объекта по решению тендерной комиссии от участников может быть затребовано представление и иных документов.
      33. Прием заявок и регистрация лиц, желающих принять участие в тендере, производится при наличии полного комплекта требуемых документов.
      34. Документы Участников после регистрации в специальном журнале хранятся в специальном сейфе, в день проведения тендера документы Участников передаются тендерной комиссии для рассмотрения и допуска к тендеру.

3.4. Порядок проведения тендера

      35. Условиями тендера, в зависимости от особенностей объекта, могут быть:
      обязательства по объемам, видам и срокам инвестиций в объект;
      обеспечение определенного уровня объема производства, номенклатуры выпускаемой продукции или оказываемых услуг;
      поставка продукции определенным потребителям;
      условия ценообразования, в том числе ограничения по предельному уровню цен;
      проведение природоохранных мероприятий;
      сохранение или создание новых рабочих мест;
      сохранение существующего порядка и условия использования объектов производственной и социальной инфраструктуры;
      погашение кредиторской задолженности в установленные сроки;
      погашение задолженности по заработной плате;
      ограничение на совершение сделок (перепродажа, залог, передача в управление и др.) и/или запрещение определенных действий в отношении объекта приватизации в течение определенного периода времени;
      другие условия по усмотрению тендерной комиссии.
      36. Тендерная комиссия рекомендует для утверждения Собственником условия тендера, устанавливает размер гарантийного взноса и осуществляет иную деятельность по организации тендера.
      37. Если количество зарегистрированных Участников тендера менее двух, то тендер объявляется несостоявшимся, за исключением третьего и последующих тендеров, на которых объект может быть передан единственному Участнику.
      38. На заседании тендерной комиссии заявки с предложениями Участников изучаются и сравниваются всеми членами тендерной комиссии. Тендерная комиссия проверяет соблюдение всех формальностей, определяет наличие требуемых сведений и документов.
      39. Тендерная комиссия вскрывает конверты с тендерными заявками в день, время и по адресу, указанные в информационном сообщении. Участник тендера или его уполномоченный представитель вправе присутствовать при вскрытии конвертов.
      40. Результаты тендера по каждому переданному объекту оформляются протоколом, который подписывается председателем тендерной комиссии, всеми членами тендерной комиссии и Победителем тендера по окончании тендера по каждому объекту. Член тендерной комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение в протоколе или приложить его к протоколу.
      В ходе проведения тендера, когда тендерные предложения Участников требуют уточнения, тендерная комиссия вправе, в целях получения необходимой информации в зависимости от особенностей объекта, привлечь специалистов для получения соответствующего заключения.
      Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по итогам рассмотрения заявок Участников, Собственник должен утвердить или отклонить результаты тендера с объявлением об этом всем Участникам тендера.
      41. Протокол составляется по одному экземпляру для Собственника и Победителя тендера.
      42. Протокол тендера является документом, фиксирующим результаты тендера и обязательства Победителя и Собственника заключить договор (контракт) доверительного управления на условиях, являющихся результатом тендера. Победитель имеет право заключить договор (контракт) доверительного управления в срок не более десяти календарных дней со дня подписания протокола, по истечении которого это право утрачивается, кроме случаев, когда необходимо уточнение отдельных моментов передачи объекта по результатам тендера.
      43. В случае отсутствия заявок на участие в тендере или принятие тендерной комиссией решения об отсутствии победителя, Собственник вправе объявить новый тендер, рекомендовав тендерной комиссии изменить условия тендера.

4. Договор (контракт) доверительного управления
4.1. Заключение договора (контракта) доверительного управления объектом

      44. Договор (контракт) на управление Объектом должен быть подписан в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил.
      45. Акт приема-передачи Объекта на доверительное управление, подписанный сторонами, является составной частью договора (контракта). Условия передачи Объекта оговариваются в договоре (контракте).
      46. Получение в установленном порядке разрешительных документов (сертификатов, лицензий и другие) на производственную деятельность по передаваемому Объекту возлагается на Управляющего.

4.2. Условия договора (контракта) доверительного управления объектом

      47. Основными условиями договора (контракта) являются:
      1) сохранение профиля производства, оказание услуг, объема выпуска продукции на определенном уровне или последующее его увеличение;
      2) сохранение всех или определенного договором (контрактом) количества рабочих мест;
      3) обеспечение социальных гарантий, страхование жизни и здоровья работников объекта от производственных травм и несчастных случаев на производстве;
      4) несение риска за повреждения объекта от пожаров, взрывов, аварий, стихийных бедствий;
      5) повышение качества продукции и ее конкурентоспособности, снижение издержек производства;
      6) ликвидация, погашение задолженностей объекта, в сроки оговоренные в договоре;
      7) соблюдение норм и правил, касающихся охраны недр, окружающей среды и охраны труда;
      8) обязательства по привлечению финансовых средств: кредиты товарные, под оборотные средства, инвестиционные;
      9) обязательства по уровню цен на выпускаемую продукцию (товары, услуги), подлежащие антимонопольному регулированию;
      10) обязательства по удовлетворению потребностей внутреннего рынка для отечественных товаропроизводителей по взаимоприемлемым ценам;
      11) обязательства и права Управляющего по реализации инвестиционных программ на объекте на средне и долгосрочную перспективу, соответствие государственной инвестиционной стратегии развития регионов и отраслей;
      12) предложения Управляющего по разработке полной программы реструктуризации Объекта, обеспечивающей достижение его финансовой стабильности;
      13) и другие условия.
      48. В каждом отдельном случае, в зависимости от особенности Объекта требования могут изменяться и дополняться.

4.3. Сроки договора (контракта) доверительного управления объектом

      49. Договор (контракт) между Собственником и Управляющим вступает в силу с момента его подписания. Исчисление срока начинается со дня передачи Собственником Управляющему Объекта.
      50. Договор (контракт) заключается на срок не более десяти лет, в зависимости от Объекта.

4.4. Ответственность сторон

      51. В случае невыполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору (контракту), стороны несут ответственность, установленную законодательством Республики Казахстан. По вопросам, не урегулированным законодательством Республики Казахстан и условиями договора (контракта), применяются нормы международных соглашений, ратифицированных Республикой Казахстан.
      52. Сделки в прямой и скрытой форме, нарушающие требования и условия договора (контракта), являются недействительными, а лица, виновные в их совершении, несут ответственность, установленную законодательством Республики Казахстан.
      53. Привлечение к ответственности не освобождает виновных лиц от обязанности возмещения причиненного ущерба.
      54. В случае досрочного расторжения договора (контракта) по основаниям, не предусмотренным настоящими Правилами, пострадавшая сторона вправе потребовать от другой стороны возмещения всех прямых убытков, включая материальный ущерб, причиненный таким расторжением.

4.5. Форс-мажор

      55. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств, а также задержку в их выполнении по заключенному договору (контракту), если таковые явились следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а также принятие нормативных правовых актов Республики Казахстан, прямо или косвенно влияющих на выполнение контракта. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся любые события, выходящие за рамки контроля сторон, а именно: военные конфликты, стихийные бедствия (наводнения, землетрясения и т.п.).
      56. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, сторона, пострадавшая от них, незамедлительно, в письменном виде, уведомляет об этом другую сторону с указанием даты начала события и обязана представить подтверждение форс-мажорных обстоятельств.
      57. Срок исполнения обязательств по заключенному договору (контракту) отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали форс-мажорные обстоятельства.

4.6. Условия прекращения действия договора (контракту)

      58. Договор (контракт) прекращает свое действие по одной из следующих причин:
      1) по истечении срока действия договора (контракт), в случае если его действие не продлено по согласованию сторон;
      2) одна из сторон не выполняет или существенно нарушает условия договора (контракта), в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан, кроме случаев связанных с обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор) согласно пункта 55 настоящих Правил;
      3) одна из сторон переуступает любую часть своего интереса третьей стороне без согласования с другой стороны;
      4) на основании соответствующего решения суда;
      5) в случае выкупа.
      59. Собственник в случае невыполнения Управляющим в установленные договором (контрактом) сроки обязательств по обеспечению деятельности объекта, имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор (контракт), предупредив об этом Управляющего за 15 дней.

4.7. Разрешение споров

      60. По всем неурегулированным настоящими Правилами вопросам стороны руководствуются законодательством Республики Казахстан и нормами международных соглашений, имеющих действительный правовой статус на территории Республики Казахстан.
      61. Споры, возникающие при передаче права на управление объектом или государственным пакетом акций по договору (контракту), рассматриваются по взаимному согласию сторон или в судебном порядке. В случае невозможности их разрешения сторонами в течение 60 дней они передаются на окончательное разрешение в соответствующий суд. Решение суда является окончательным для обеих сторон.

5. Право последующего выкупа по договору (контракту) доверительного управления

      62. Контроль за исполнением Управляющим возложенных на него обязательств по договору (контракту) доверительного управления с правом последующего выкупа возлагается на Собственника. Собственник в целях осуществления контроля за надлежащим исполнением договора (контракта) имеет право привлекать специалистов иных государственных органов и организаций, а также его осуществление возлагать на местные исполнительные органы или балансодержателя объекта.
      63. В случае надлежащего исполнения Управляющим договора (контракта) доверительного управления с правом последующего выкупа по рекомендации тендерной комиссии Собственник принимает решение о прямой адресной продажи объекта.
      64. Прямая адресная продажа объекта регулируется соответствующим законодательством Республики Казахстан о приватизации и соответствующим нормативными правовыми актами акимата области.